Добрый вечер, кто знает подскажите как быть. Заказала чайник артикул-152217303, на пункте выдачи проверила включила в розетку и все работало и включался, все ок. Но додуматься принести с собой 1.5 литра воды не смогла чтобы прям на пункте влить в него воду и проверить. По возвращению домой налила воду в чайник а из дна хлещет ручьем вода, границу в 1.5 литра я не переливала. Вернулась на пункт выдачи где меня послали куда подальше, мол оформляйте возврат в личном кабинете. Пробую это сделать и о чудо, это сделать невозможно. Пишу во все чаты и звоню на номер поддержки, мне говорят пишите продавцу и ждите 10 дней ответа. Объясните мне, какая выгода вообще продавцу отвечать мне и возвращать товар, если он может просто отмолчаться и вайлдберс абсолютно наплевать что я осталась без чайника и без денег. Хотя это получается товар с браком и мне тупо отказались делать возврат, продавец понятное дело молчит и сомневаюсь что ответит. Это же чистой воды мошенничество. Чеки не приходят с 2022 года, поддержка пишет занесите в гарантийный сервис по гарантии, а простите где мне взять гарантию если вместо нее у меня с чайником пришел напечатанный смайлик с улыбочкой? Выходит я только через суд могу что то добиться, правильно понимаю?