Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    940

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 2 октября 2023 13:38 Редактировалось Hereig, 1 раз.

    даже несвоевременные ответы там ни о чем
    мне вот интересно, если я удалю аккаунт на ру, не удалиться ли он и на бай ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 2 октября 2023 13:47

    Hereig,скорее всего удалится, если у вас эти аккаунты на один номер телефона.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 октября 2023 16:51
    2014063:

    zet92, то место, где вы получили чек на товар, называется местом приобретения. Вот туда, согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП, вы и должны вернуть товар. Об оплате пересылки возвращаемого товара куда-то внутри торговой сети не может быть и речи.
    Все остальное, что придумала торговая сеть, - лихоимство.
    При первой же попытке администрации магазина прокачать свою схему требуйте книгу жалоб. В книге жалоб фиксируйте нарушение ЗоЗПП, требуйте его исполнения, кладите возвращаемый товар на прилавок и уходите. Максимальный срок расчета за возвращаемый товар - 7 дней.

    В поддержке говорят нужно ждать 10 дней ответ от продавца в переписке

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 2 октября 2023 17:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    zet92, не слушайте вредных советов 2014063. Сами обратитесь в общество по защите прав потребителей или в МАРТ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5221

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5221
    # 2 октября 2023 18:41

    охренеть. Белоруска не может вернуть списанные ТРИЖДЫ за один и тот же товар деньги на ВБ

    самое начало ролика

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 2 октября 2023 19:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    2014063:

    andrey_1967_769:

    Ну ка, расскажи, где ты на Wildberries получил "чек на товар"!

    Wildberries не выдает вам электронный чек? Деньги вы перечислили и ничего, этого подтверждающего, в ответ не получили?

    Уже года полтора так (с середины 22 точно), если не раньше.
    Можете только любоваться в ЛК фразой "оплачено", или в банке, карту которого привязали для оплаты покупок в ВБ, видеть в периодических выписках суммы оплат. И всё. А пока их не подвязали в зону .by, не заставили зарегистрироваться в торговом реестре РБ, чеки электронные были на любую покупку...

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    Лиля_Тимофей:

    Слушайте, ну не надо ехать на проспект Победителей, 100, если он возвратный, вы его выкупили, а потом все же решили его сдать. Специально спросила у работника пункта Вайлдберриз: все можно сдать обратно на пункте выдачи и плата за возврат взиматься не будет. Судя по всему, некорректно работает программа, где указано, что сдавать товары нужно по вышеуказанному адресу

    Случай случаю рознь, поэтому всё решается индивидуально. Вроде постельное бельё (насыпка) - невозвратный товар. Но я вот заказывал 2 штуки, в комплекте. Одна пришла целая и чистая, а другая с какими-то мелкими пятнами, как от мазута. Написал скорее интереса ради отзыв, приложил фото. В итоге в комментарии продавец очень сожалел, что так получилось, обещал наказать комплектовщика моего заказа (хотя я ничего подобного не просил), и попросил вернуть на ПВЗ заказ, они одобрят заявку на брак, и вышлют замену товара.

    Так что когда продавец / производитель заинтересован решить вопрос - это одно. А когда посылают на три буквы - это совсем другое.

  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 3 октября 2023 08:07 Редактировалось Лиля_Тимофей, 1 раз.
    Avanturist:

    Случай случаю рознь, поэтому всё решается индивидуально. Вроде постельное бельё (насыпка) - невозвратный товар. Но я вот заказывал 2 штуки, в комплекте. Одна пришла целая и чистая, а другая с какими-то мелкими пятнами, как от мазута. Написал скорее интереса ради отзыв, приложил фото. В итоге в комментарии продавец очень сожалел, что так получилось, обещал наказать комплектовщика моего заказа (хотя я ничего подобного не просил), и попросил вернуть на ПВЗ заказ, они одобрят заявку на брак, и вышлют замену товара.

    Так что когда продавец / производитель заинтересован решить вопрос - это одно. А когда посылают на три буквы - это совсем другое.

    Естественно, я писала про возвратный товар, который возвращается в неиспользованном/неношенном виде со всеми бирками.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5413

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 октября 2023 12:34
    Avanturist:

    А пока их не подвязали в зону .by, не заставили зарегистрироваться в торговом реестре РБ, чеки электронные были на любую покупку..

    Ну хорошо, WB не формирует электронный чек на покупку, ОЗОН это делает и высылает чек мне на электронную почту. 2014063 дал совет, с этого и началось: "то место, где вы получили чек на товар, называется местом приобретения. Вот туда, согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП, вы и должны вернуть товар." Если буквально воспользоваться его советом применительно к ОЗОНу, то товар я должен вернуть по юридическому адресу ОЗОНа, а именно: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, Помещение I, эт. 41, комн. 6. :D

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 3 октября 2023 12:50
    DiDOK:

    Вот туда, согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП

    Этот 2014063 не читал даже то, на что пытается ссылаться :znaika:
    В Законе о защите прав потребителей статья 28 пункт 1 сказано

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 3 октября 2023 15:50 Редактировалось zet92, 1 раз.

    Ерунда какая-то чтобы вернуть товар нужно минимум ждать 10 дней ответ от продавца якобы в личных сообщениях на сайте wildberries, если продавец не ответит снова написать в поддержку wildberries и дальше непонятно что

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    940

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 3 октября 2023 16:09 Редактировалось Hereig, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    DiDOK:

    Вот туда, согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП

    Этот 2014063 не читал даже то, на что пытается ссылаться :znaika:
    В Законе о защите прав потребителей статья 28 пункт 1 сказано

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    и еще есть целый список непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть...

    Добавлено спустя 45 секунд

    Получается на вб без привязки карты ничего нельзя купить ?
    И если даже карту привязал, купил, а потом отвязал - все равно с нее в случае чего могут деньги списать ?

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 3 октября 2023 20:55
    zet92:

    Ерунда какая-то чтобы вернуть товар нужно минимум ждать 10 дней ответ от продавца якобы в личных сообщениях на сайте wildberries, если продавец не ответит снова написать в поддержку wildberries и дальше непонятно что

    А у Вас какая ситуация? Товар невозвратный, а хотите вернуть? 14 дней прошло? В ПВЗ увидели какие-то поврежения?
    Просто если товар возвратный, 14 дней не прошло, всё целое, то просто в ПВЗ приносите, там принимают к возврату и ждёте потом деньги на карту.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5413

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 октября 2023 21:36

    В ЦУМ, ГУМ или Беларусь кто-нибудь возвращал товары надлежащего качества или размер вдруг не подошёл через дней этак 13? Как всё прошло, поделитесь. :D

  • vark Member
    офлайн
    vark Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #340364

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 октября 2023 21:41

    Подскажите пожалуйста,не опытному человеку по вб,как можно отменить товар,есть ли вообще способы отменить,отменить оплаченный с возвратом денег(с оплатой возврата)?Либо ткните носом где почитать 🙂

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5413

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 октября 2023 21:52
    vark:

    Подскажите пожалуйста,не опытному человеку по вб,как можно отменить товар,есть ли вообще способы отменить,отменить оплаченный с возвратом денег(с оплатой возврата)?Либо ткните носом где почитать 🙂

    Всё просто. Дождитесь доставки товара в пункт выдачи, там не глядя на товар отказываетесь от него, хотя можете и взглянуть, но всё равно отказываетесь, после чего деньги вам вернут сразу, а дойдут до вас дня через 4.

  • vark Member
    офлайн
    vark Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #340364

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 октября 2023 21:58 Редактировалось vark, 1 раз.
    DiDOK:

    vark:

    Подскажите пожалуйста,не опытному человеку по вб,как можно отменить товар,есть ли вообще способы отменить,отменить оплаченный с возвратом денег(с оплатой возврата)?Либо ткните носом где почитать 🙂

    Всё просто. Дождитесь доставки товара в пункт выдачи, там не глядя на товар отказываетесь от него, хотя можете и взглянуть, но всё равно отказываетесь, после чего деньги вам вернут сразу, а дойдут до вас дня через 4.

    Спасибо.А с приложения никак?🙂они только собираются,а отменить нельзя 🤷🏼‍♂️.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    940

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 3 октября 2023 22:06
    vark:

    DiDOK:

    vark:

    Подскажите пожалуйста,не опытному человеку по вб,как можно отменить товар,есть ли вообще способы отменить,отменить оплаченный с возвратом денег(с оплатой возврата)?Либо ткните носом где почитать 🙂

    Всё просто. Дождитесь доставки товара в пункт выдачи, там не глядя на товар отказываетесь от него, хотя можете и взглянуть, но всё равно отказываетесь, после чего деньги вам вернут сразу, а дойдут до вас дня через 4.

    Спасибо.А с приложения никак?🙂они только собираются,а отменить нельзя 🤷🏼‍♂️.

    никак. Я почти неделю во все техподдержки писал - не отменили заказ. Продавцу тоже писал - 0 эмоций.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 3 октября 2023 22:06
    vark:

    ,как можно отменить товар,

    есть товары, от которых отказаться нельзя. только по браку.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5413

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 октября 2023 22:12 Редактировалось DiDOK, 2 раз(а).
    vark:

    Спасибо.А с приложения никак?🙂они только собираются,а отменить нельзя 🤷🏼‍♂️.

    Раньше можно было в течение минут 10-15 после оформления заказа, сейчас только в пункте выдачи.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    11vasya:

    vark:

    ,как можно отменить товар,

    есть товары, от которых отказаться нельзя. только по браку.

    На эти товары есть специальное указание при оформлении, видимо речь не о таком товаре.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    940

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 3 октября 2023 22:34

    нужно еще при оформлении читать внимательно, когда товар в корзине это хорошо видно
    И еще - есть невозвратный товар и есть бесплатный отказ...
    То есть при получении отказаться можно, а вот если получил - вернуть уже нельзя...