2014063:
andrey_1967_769:
Ну ка, расскажи, где ты на Wildberries получил "чек на товар"!
Wildberries не выдает вам электронный чек? Деньги вы перечислили и ничего, этого подтверждающего, в ответ не получили?
Уже года полтора так (с середины 22 точно), если не раньше.
Можете только любоваться в ЛК фразой "оплачено", или в банке, карту которого привязали для оплаты покупок в ВБ, видеть в периодических выписках суммы оплат. И всё. А пока их не подвязали в зону .by, не заставили зарегистрироваться в торговом реестре РБ, чеки электронные были на любую покупку...
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд
Лиля_Тимофей:
Слушайте, ну не надо ехать на проспект Победителей, 100, если он возвратный, вы его выкупили, а потом все же решили его сдать. Специально спросила у работника пункта Вайлдберриз: все можно сдать обратно на пункте выдачи и плата за возврат взиматься не будет. Судя по всему, некорректно работает программа, где указано, что сдавать товары нужно по вышеуказанному адресу
Случай случаю рознь, поэтому всё решается индивидуально. Вроде постельное бельё (насыпка) - невозвратный товар. Но я вот заказывал 2 штуки, в комплекте. Одна пришла целая и чистая, а другая с какими-то мелкими пятнами, как от мазута. Написал скорее интереса ради отзыв, приложил фото. В итоге в комментарии продавец очень сожалел, что так получилось, обещал наказать комплектовщика моего заказа (хотя я ничего подобного не просил), и попросил вернуть на ПВЗ заказ, они одобрят заявку на брак, и вышлют замену товара.
Так что когда продавец / производитель заинтересован решить вопрос - это одно. А когда посылают на три буквы - это совсем другое.