Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 29 сентября 2023 18:34

    Привет всем пришёл не тот товар как его вернуть ?в приложение что-то я не нашёл как это всё сделать

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 29 сентября 2023 19:19 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Какое "воровство"? Вы с этим сами согласились!

    Если это новый платеж не по иницированным ранее транзакциям это будет напрямую нарушать как pci dss, так и закон о защите персональных данных

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 29 сентября 2023 22:10 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Hereig:

    Вот такой вот прикол. Получается, что либо у них там сбой технический, либо кто-то взломал их систему. Так что крайне осторожно пользуйтесь их площадкой и не советую карты привязывать по-возможности...

    1. Без привязанной карты вы не сможете сделать заказ.
    2. У них в системе карта может остаться, даже если удалили. Не раз писали о попытках таких списаний.
    Не оставляйте ничего в корзине и будет вам счастье.

    Hereig:

    значит надо заводить отдельную карту, которой на подобных площадках расчитываться и которую по умолчанию держать в заблокированном состоянии...

    С подключением в реальность. Давно такое нужно было сделать. Но не в заблокированном, а в нулевом.
    Удивляет, что есть еще люди, это не понимающие...

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 29 сентября 2023 23:17
    2896150:

    Добрый день
    В какие сроки кому обычно возвращаются деньги? Раньше пару дней и готово. Сейчас уже жду больше недели.

    пишите в поддержку валберис пусть дадут вам номер транзакции

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 29 сентября 2023 23:45 Редактировалось Hereig, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Hereig:

    Вот такой вот прикол. Получается, что либо у них там сбой технический, либо кто-то взломал их систему. Так что крайне осторожно пользуйтесь их площадкой и не советую карты привязывать по-возможности...

    1. Без привязанной карты вы не сможете сделать заказ.
    2. У них в системе карта может остаться, даже если удалили. Не раз писали о попытках таких списаний.
    Не оставляйте ничего в корзине и будет вам счастье.

    Hereig:

    значит надо заводить отдельную карту, которой на подобных площадках расчитываться и которую по умолчанию держать в заблокированном состоянии...

    С подключением в реальность. Давно такое нужно было сделать. Но не в заблокированном, а в нулевом.
    Удивляет, что есть еще люди, это не понимающие...

    все это понятно, но пока не столкнешься не понимаешь серьезность всего этого - что может быть - мне еще повезло - всего-то на 100 р попал
    мошенников жадность сгубила, заказывали товары дорогие, а на тот момент не было больше 1000 р на карте, а то могли бы и поживиться. А вообще в последнее время мошенники ну очень уж активизировались - атакуют со всех сторон просто !
    Ну и насчет задолженности по вб - если они сами или кто-то вас взломав сделает заказ - вот вам и есть задолженность.
    Реально надо карту лишнюю просто держать с 0 балансом. Прокладку, так сказать...

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 30 сентября 2023 02:16

    я так понимаю, кабинеты вб ру и бай как-то совмещены и время от времени пересекаются как-то ?
    во времени и пространстве...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 30 сентября 2023 06:28

    Hereig, сейчас не пересекаются. Только уведомления приходят. Ни просмотренные товары, ни избранное, ни покупки, ни корзина не синхронизируются.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 30 сентября 2023 10:28
    zet92:

    Привет всем пришёл не тот товар как его вернуть ?в приложение что-то я не нашёл как это всё сделать

    Подскажите

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    Пробовал через браузер тоже особо ничего нет

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 30 сентября 2023 11:34
    andrey_1967_769:

    Hereig, сейчас не пересекаются. Только уведомления приходят. Ни просмотренные товары, ни избранное, ни покупки, ни корзина не синхронизируются.

    интересно как тогда заказы сделались из одной корзины в другой аккаунт

    с утра зашел на ру - увидел осуществленную вчера доставку на бай
    а сейчас уже исчезла...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 30 сентября 2023 22:01
    andrey_1967_769:

    ни корзина не синхронизируются.

    у меня корзина синхронизируется

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 30 сентября 2023 22:19 Редактировалось zet92, 1 раз.

    Так как возвращать товары спустя условно день два

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 1 октября 2023 00:41
    serpent2002:

    andrey_1967_769:

    ни корзина не синхронизируются.

    у меня корзина синхронизируется

    У меня приложение и веб-версия в зоне .by даже не синхронизированы, а у вас уже и .ru синхронно заработала. :D

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 1 октября 2023 08:08 Редактировалось zet92, 1 раз.
    zet92:

    Так как возвращать товары спустя условно день два

    Приложения , бай ,ру версия ничего нет где возрощать товар
    Жмёшь вернуть товар , перекидывает на Минск что то и всё
    А ,что куда как??

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 октября 2023 09:23 Редактировалось grezzyy, 1 раз.
    zet92:

    zet92:

    Так как возвращать товары спустя условно день два

    Приложения , бай ,ру версия ничего нет где возрощать товар
    Жмёшь вернуть товар , перекидывает на Минск что то и всё
    А ,что куда как??

    Так, вроде, там написано, что если товар надлежащего качества, то возврат в Минск, Победителей 100. Вот тут поподробнее https://www.wildberries.by/services/item-return. Это если не хотите 3 р, чтобы удерживали. Если 3р не принципиально, то идите в свой ПВЗ, где забиали, там проверят, что всё ок, ничего не повреждено и останется ждать своих денег за минусом 3р.

    Если возврат по браку, то тоже начинаете с ПВЗ, где забирали, там или примут как брак/или отправят общаться с продавцом/службой поддержки/сервисом и т.д., для признания брака. Если признают, что действительно брак, то обязаны принять к возврату, и тогда без удержания 3р так как товар ненадлежащего качества.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5359

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5359
    # 1 октября 2023 09:26 Редактировалось 2014063, 1 раз.

    zet92, то место, где вы получили чек на товар, называется местом приобретения. Вот туда, согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП, вы и должны вернуть товар. Об оплате пересылки возвращаемого товара куда-то внутри торговой сети не может быть и речи.
    Все остальное, что придумала торговая сеть, - лихоимство.
    При первой же попытке администрации магазина прокачать свою схему требуйте книгу жалоб. В книге жалоб фиксируйте нарушение ЗоЗПП, требуйте его исполнения, кладите возвращаемый товар на прилавок и уходите. Максимальный срок расчета за возвращаемый товар - 7 дней.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 1 октября 2023 11:37
    2014063:

    zet92, то место, где вы получили чек на товар, называется местом приобретения. Вот туда, согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП, вы и должны вернуть товар

    Вы на WB покупали хотя бы раз? :D

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 октября 2023 12:49
    DiDOK:

    serpent2002:

    andrey_1967_769:

    ни корзина не синхронизируются.

    у меня корзина синхронизируется

    У меня приложение и веб-версия в зоне .by даже не синхронизированы, а у вас уже и .ru синхронно заработала. :D

    аналогично - ру бай и приложение - все корзины разные, но в то же время частично что-то местами синхронизировано

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 1 октября 2023 14:40 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    DiDOK:

    Вы на WB покупали хотя бы раз?

    Теоретег детектед. Никогда 2014063 нничего не покупал, но фсё знаед! Советовать - не мешки передвигать :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    DiDOK:

    У меня приложение и веб-версия в зоне .by даже не синхронизированы, а у вас уже и .ru синхронно заработала.

    :100500:
    Избранное приложения и избранное на сайте (что by, что ru живут обособленно) :znaika:
    Корзины на ru и by связи не имеют от слова совсем :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5359

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5359
    # 1 октября 2023 14:44
    andrey_1967_769:

    Никогда 2014063 нничего не покупал, но фсё знаед!

    Вот что я точно знаю, так это то, что школьные годы пропали для вас даром, т.к. мало-мальской грамоте обучиться вы не смогли. :trollface:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 1 октября 2023 14:45

    2014063, ну, я вижу по вам, что ЦТ - не есть благо :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    2014063:

    то место, где вы получили чек на товар

    Ну ка, расскажи, где ты на Wildberries получил "чек на товар"! :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!