вам бы лишь всё закрыть и запретить
Какой сейчас в Минске диапазон цен и материалов на имплантацию на место рядом расположенных 6 и 7 зубов нижней челюсти?
Какие есть варианты по материалам, технологиям ?
смотрю тут хитрых много...втихаря заходят ..типо хотят что то вычитать по теме..
сами конечно ничего не постят
..а нет ничего...не прокатывает халява...и к себе в ветку чинильщиков компьютеров-железячников...на зубы новые зарабатывать
думаю таких большинство
ветку пора закрывать.
Ilonmak:Всем привет Я снова в поисках клиники стоматологической с толковыми врачами, которые качественно выполняют свои услуги, были у шабановича 2 раза, толку нет, сначала одно , а потом совсем другое, по итогу делают только на балке умеют, а мостиками всю челюсть по 3 зуба не могут поставить, 2 приема за два слова по 80 рублей каждый, ну чтобы другие ориентировались, если надумаете идти туда, впринципе цена не важна, важно, то ,что они не делают,то что нужно моей маме....
Добавлено спустя 8 минут 37 секундНужна стоматология которая выполняет качественные работы, верхняя челюсть мостовидный вариант по 3 мостика , пресскерамика, имплантация премиум только (штрауман,неодент) индивидуальный абатмент, без всяких подсыпок, аля 2 гр кости, я и так заплачу , если сделают качественно , но к сожалению встречаются такие которые звонят и говорят давайте вы нам авансом вышлете деньги 35тыс белок, чтобы мы смогли заказать уже материалы и знали, что вы будете делать у нас, ну я считаю это бред ребят, услуга за услугу, сделали - получили , базару нет, но когда клиники просят на перед авансом 35-45к белок ещё ничего не сделав , это как минимум странно)
Никаких проблем. Клиника Смайлград в Минске решит все ваши проблемы. Это лучшая клиника в стране.
2343774:Смайлград
2343774:решит все ваши проблемы
ну я тут погуглил...
действительно - многостаночники)
Не буду говорить про врача ортопеда ФИО, но скажем после гос.он работал в качестве совместителя в паре клиник)
Опыт работы
2011-2013 —
УЗ "Минская ЦРБ"
2013-2020 —
УЗ "Минская областная стоматологическая поликлиника"
2018-2022 —
ЧМУП "Смайлград"
2021-2022 —
ООО "Клиника Мерси"
или вот в разных справочниках указано
Отзывы, телефоны, карта проезда: Частное предприятие, Смайлград, ЧМУП - услуги парикмахерской, средства гигиены, стоматологические услуги .
Smajlgrad, CHMUP
Услуги: услуги парикмахерской
Товары/розница: средства гигиены
Услуги: стоматологические услуги
ну а что - удобно - пошёл зубы лечить - заодно и подстригли... чего 2 раза в кресло садиться)
так же гуглится:
Уход за кожей лица. Противовозрастной и омолаживающий уход.Окраска бровей и ресниц. Депиляция. Массаж. Прокол ушей. Маникюр и педикюр. Протезирование ногтей.
Из договора:
Нарушения Заказчиком правил поведения в медицинской организации
Исполнителя или неявка на прием без уважительной причины и уведомления Исполнителя
не позднее чем за 24 часа, невыполнение рекомендаций и назначений врача, а также
нарушения Заказчиком иных обязательств, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего
Договора, являются основанием для одностороннего расторжения Договора по инициативе
Исполнителя и прекращения гарантийных обязательств по всем ранее оказанным
Исполнителем платным медицинским услугам, если данные действия по собственной вине
Заказчика могут стать причиной наступления факторов, препятствующих оказанию
безопасной и качественной медицинской помощи.
Вот так - не пришёл на приём или не уведомил за 24 часа - а тебе гарантию на всех ранее оказанные платные услуги аннулировали.
Действительно - лучшие)
Внимание!!!
На медицинские услуги, срок гарантии и срок службы которых не указаны в
стоматологической амбулаторной карте либо в Информированном добровольном
согласии, имеют следующие установленные сроки:
- гарантийный срок - три календарных дня;
- срок службы - три календарных дня
в связи с тем, что эти медицинские услуги (лечебные манипуляции) связаны с большой
степенью риска возникновения осложнений после проведенного лечения.
Ввиду того, что предметом договора является оказание медицинских услуг, где
результат во многом зависит от биологических особенностей организма, а также
учитывая трудности четкого прогноза результата лечения, возможно предоставление
сокращенной гарантии в следующих случаях:
- гарантия на срок 3 месяца предоставляется на лечение, имеющего прямые показания
для дальнейшего протезирования (покрытия ортопедической коронкой);
- гарантия не предоставляется при повторном лечении корневых каналов
(эндодонтическом лечении) и невозможности проходимости корневых каналов по
причинам: сильной кривизны, невозможность полной распломбировки, частичной
возможности прохождения (нет возможности пройти часть канала на необходимую
длину). В этом случае может быть предоставлена гарантия на пломбу в полном объеме
(т.е. в пределах 1 года);
- гарантия не предоставляется на извлечение скрытых обломков инструмента,
закрытие перфорации стенки корневого канала при лечении не в Медицинской
организации;
- гарантия не предоставляется на пломбу при разрушении >1/2 объема зуба. Это
является показанием к протезированию.
ВНИМАНИЕ!
Гарантийные обязательства медицинской организации не освобождают
пациента от необходимости оплачивать в полном объеме профилактические
осмотры и связанные с ними медицинские мероприятия, а именно, медицинский
осмотр, снятие зубных отложений, перебазировки базисов съемных протезов,
проведение рентгенологического исследования и пр.
Просрочка контрольного осмотра и проведение мероприятий по
профессиональной гигиене полости рта в установленные лечащим врачом сроки, со
стороны пациента более, чем на 1 месяц приводит к прекращению гарантии!!!
ВНИМАНИЕ!
Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса
профессиональной гигиены 2 раза в год.При отсутствии четких медицинских показаний к выполнению
определенных видов протезирования и желания пациента выполнить работу по
определенной схеме врач-стоматолог имеет право установить гарантийный срок на
ортопедическую конструкцию 1 месяц, предварительно известив об этом пациента.
Выполнение гарантийных обязательств не устанавливает новые сроки
гарантии/службы.
и т.д.)
Хитрые какие...под Крышей ЖЭУ 1 ...
а место какое...вроде центр..а глухое...попробуй доберисть !
а на это улице ни разу с жизни не был...Дальше Короны и Диониса
Отзыв из интернетов).
Да-да - и у парикмахерской и у смайлгарда - один номер телефона на 2-х .
В течение многих лет обращалась (и моя семья) тоже к стоматологу Хомич СВЕТЛАНЕ Викторовне. Высочайшая квалификация (как и у ее команды) многолетняя гарантия качества. И так как медцентр (Смайлград) и салон (Хамелеон) находятся по одному адресу, решила рискнуть (всегда хожу к "своим" и сделать стрижку в Хамелеоне. Получилось супер - мастер Оксана, спасибо ей большое. Все мои знакомые, у нее побывавшие, тоже довольны. Решив, что и косметология на таком же высоком уровне, да и удобно -- все в одном месте, записалась на косметич.чистку лица к Хомич ИРИНЕ Викторовне. Понравилось, без сожаления отдала 340.000 руб. и "испытав" таким образом на себе процедуру у этого специалиста, со спокойным сердцем привела к ней свою 13-летнюю дочь. Но у Ирины Викторовны было уже совсем другое настроение... Ни о какой любезности и мягком отношении к подростку, впервые посетившего косметолога, не было и речи. После подготовительной процедуры врач с такой силой стала выдавливать у ребенка эти несчастные прыщики, что голова моей дочери буквально "утопала" в кушетке!! Я знаю насколько ДОЛЖНО быть больно(регулярно хожу на такие процедуры), поэтому спросила, не слишком ли больно моей дочери, тк видела, что она еле терпит. Хомич И.В., психанув, ответила, что мы пришли сюда не в театр и предложила мне выйти. "Будешь ходить в прыщах!" - "успокоила" дочь "добрый" доктор и с гестаповским упорством, молча, без всяких там "потерпи" и т.д., стала продолжать. Увидев, что дочка практически плачет от боли, а доктор-садист практически готова сломать ей нос, борясь с особо трудным прыщиком, я попросила прекратить этот ужас. Я совершенно не скандальна и не конфликтна, но задав Хомич И.В. всего ДВА (!!) вопроса : "Не больно ли моему ребенку (когда увидела слезы ) и "Нужно ли прикладывать ТАКУЮ(!!) силу, не давая девочке опомниться и рискуя сломать нос", тут же превратилась, по словам доктора, в "истеричку" и мать, которая "лезет"! О том, что "клиент всегда прав" -- ЗАБУДЬТЕ!! Давно не хожу в "дешевые" места , полагая, что таким образом застрахована от хамства! Но Хомич И.В. оказалась еще и директором, которому все нипочем. Денег с меня она не взяла (не хватало!!), виртуозно свалив всю вину в прерывании процедуры, на меня, напоследок сказав мне, что она замечательный доктор, к которому с удовольствием ходят дети, а я мать, которая "САМА ВСЕ ИСПОРТИЛА"!
ну а куда тогда, предложи? мне нужно чтобы сделали верхнюю челюсть мостовидным протезированием в виде отдельных мостиков по 3 зуба на имплантах , а все только предлагают цельной (подковой единой) конструкцией (которая проще и не надо заморачиваться) , ....
3721493:Консультации дантиста бесплатные есть ?
На Захарова -20р
Майстэрня усмешкі на Скорины - у них бесплатные консультации.
Flydream:Майстэрня усмешкі
Flydream:бесплатные консультации
не такие они и бесплатные)
и снимки с собой приносите - на месте не делают)
И тут я вспомнила о семейной стоматологической клинике "Майстэрня усмешки". Там я никогда не была, но открыл её стоматолог, которого я знаю ещё со школьных лет, и который неоднократно лечил мне зубы - практически без боли и весьма успешно.
У этой стоматологии есть свой личный сайт, изучив который, я пришла к выводу, что клиника занимается практически всеми возможными стоматологическими услугами (тут и канал должны почистить, и, если что, то вырвать зуб могут), цены на услуги вполне приемлемы по сравнению с другими стоматологиями, а отзывы только хорошие.
Меня это подкупило. Тем более, повторюсь, я когда-то знала лично директора стоматологии и хорошо помню его подход к работе: впечатления самые приятные.
Поэтому я решила не рисковать и без всяких акций записаться в клинику "Майстэрня усмешки". Сказано - сделано.
Записалась без всяких проблем на удобное для меня число и время. Забыла изначально расспросить про врачей и, вспомнив об этом лишь в конце разговора с администратором, спросила только, к какому стоматологу меня записали. Услышав явно нерусскую фамилию, я растерялась, и лишь поинтересовалась, новый ли врач. Мне ответили утвердительно. На этом наш разговор закончился.
Я была очень растеряна: насколько я знала, стоматологическая клиника "Майстэрня усмешки" - это семейная стоматология, и в ней работали сам владелец и его семья. Именно о них я и читала положительные отзывы... В душе закрались сомнения - стоит ли ехать в "неблизкий" свет к непонятно какому стоматологу. Я пыталась искать о нём отзывы в интернете по фамилии, но всё было тщетно. Потом я как-то успокоила себя предположением, что, возможно, клиника расширилась, и набрали больший штат сотрудников, а директор очень заинтересован в своей хорошей репутации и поэтому не может взять на работу плохого сотрудника. Поэтому мне бояться нечего - меня примет хороший специалист, пусть и новенький, но, возможно, просто не успевший оставить о себе положительные впечатления в виде отзывов в интернете.
С таким убеждением я и поехала в Минск.
Кстати, за день до приёма мне пришло сообщение в Viber от стоматологии с просьбой подтвердить приём. Больше никто не перезванивал и ничего не уточнял.
Найти стоматологию было не сложно, хоть она и находится далеко от центра города: по адресу
"Майстэрня усмешки" находится на первом этаже. Прямо со входа попадаешь в малюсенький квадратный коридорчик, где стоит стул и ёмкость с новыми бахилами (а рядом урна с использованными бахилами) - здесь нужно одеть бахилы и затем далее пройти в небольшой холл с ресепшн.
Здесь уже больше мест для ожидания своей очереди, а также есть большой шкаф-купе. Рядом с ресепшн имеется небольшой стеллаж, я так понимаю, с рекомендуемой продукцией (я заметила там зубную пасту ТМ R.O.C.S). Далее по коридору расположены стоматологические кабинеты. У меня не было возможности и времени хорошо всё рассмотреть, но кабинетов там 3 точно (может, и больше, но точно не меньше).
Кстати, в клинике есть и туалет. Находится он со стороны шкафа-купе.
В целом, за то время, что я ждала приём (это было не долго, но всё же), я пришла к выводу, что внутренний вид стоматологии производит приятное впечатление: всё современно, ухоженно и уютно.
Итак, идём дальше. За те несколько минут, что я ждала своей очереди, я успела увидеть 3-х врачей-стоматологов, работавших в клинике, один из которых был и мой врач. Все они были молодыми парнишками, двое из них - не русскими.
Что меня удивило и заставило напрячься уже тогда, в процессе ожидания приёма - так это то, что одна пациентка (как я поняла, уже постоянная здесь клиентка) после лечения была, мягко говоря, удивлена сумме, которую ей выставили за лечение. С шутками-прибаутками она сказала, что ожидала меньшей суммы и заплатила... почти 350 рублей! (почти 150 долларов). Я взяла это на заметку.
Вот и дошла до меня очередь. Принимал меня стоматолог Таваколиан А. В качестве ассистентки была молоденькая девушка.
Хочу сначала заметить, что сам кабинет был чистый, светлый, отлично оснащённый современной мебелью и техникой - внушал доверие.
Врач был в медицинской маске и перчатках, его помощница - тоже.
Я сразу рассказала о своей проблеме с зубом, которая меня и привела в эту клинику. Попросила также проверить остальные зубы.
Даже не осматривая проблемный зуб, врач сказал, что ничего не может сделать с беспокоящим меня зубом, так как нужно сделать 3D снимок, и у них, к сожалению, такой услуги нет. Только по снимку можно будет понять, каковы будут дальнейшие действия с зубом: то ли его лечить, то ли удалять. Ладно, ОК, это вполне логично, могла и сама догадаться и сделать снимок заранее, чтобы зря не ездить.
В таком случае я попросила осмотреть остальные мои зубы, нету ли каких проблем.
Вообще, кроме проблемного зуба меня ничего не беспокоило и жалоб других у меня не было, но хотелось бы, чтобы это подтвердил и специалист. И тут началось интересное...
Врач стал один за другим проверять мои зубы. Вроде ничего не нашёл такого криминального и сконцентрировался на проблемном зубе. Тщательно его осмотрев, он сказал, что зуб может в скором времени треснуть, так как у него... не помню, как он точно мне сказал, и теперь не знаю, как правильно выразиться... в общем, суть в том, что слишком много материала пломбы, есть лишнее... И... он предложил мне спилить этих лишних 2 мм! Но зачем? Если, возможно, этот зуб в будущем вообще надо будет удалять? Или вскрывать пломбу и лечить заново. Я не видела смысла в этой услуге, тем более понимала, что это не бесплатно. Отказалась. Врач начал смотреть снова. Обратил внимание на другой зуб (совсем не беспокоящий), заметив, что на нём уже куча трещин и по хорошему вместо него уже надо ставить коронку. Я молчала. Осмотр продолжился. А потом мне стало немного больно и неприятно, не очень сильно - как будто я чищу зубы в чувствительной зоне или в месте, где стёрта эмаль. Врач улыбнулся и сказал: "Вот!".
Ну, типа нашёл, наверное.
А потом он начал считать: "Один, два, три, четыре..."
Я забеспокоилась. Он ковырялся в местах, где ну никак я не видела ранее никаких проблем. Передняя часть зубов, без потемнения и пятен, у самой десны - тут зубы всегда на виду, и тут я точно всегда хорошо прочищаю...
Голова начала кружиться. Я расстроилась и, на своё несчастье, перестала критически мыслить. В голове крутилось только: "4 кариеса! 4! Карл, 4!" Конечно же, в этот момент у меня не возникло мысли, хотя бы попросить показать мне мой кариес в зеркало, как это обычно делают сами стоматологи в других стрматологиях.
И когда у меня спросили, будем ли лечить, я поняла, что у меня нет с собой столько денег. Так и ответила, спросив, во сколько обойдётся 2 зуба. Мне без запинки ответили, что примерно 80 бел. руб. за 1. Я согласилась.
Началось "лечение".
Мне укололи анестезию (как потом выяснилось - самую дорогую), не спрашивая, хочу ли я. Всунули в рот расширитель для щёк (не знаю, как он точно называется), хотя, на мой взгляд, "кариес" находился в таком месте, что этот расширитель не только был не нужен, но и мешал работе: всё равно врач держал мне щеку, а в это время расширитель больно впивался в губы и дёсны.
А потом доктор начал непосредственно лечить зубы. Сверление 2-х зубов в сумме продолжалось примерно секунд 10-15, может, и меньше. Остальные манипуляции с зубом (промывание, какие-то мазюкания, шлифовка и ДР.) длились ещё минут 15-17
Уже в процессе всех этих действий я немного успокоилась и смогла трезво мыслить. Я стала наблюдать за происходящим. И знаете, что я увидела? Я увидела кино - имитацию, так сказать, напряжённой работы. Мне это напомнило времена, когда я работала руководителем в небольшом отделе, и всегда было отлично видно, кто на самом деле работает, а кто просто создаёт вид бурной деятельности. Это так забавно, я вам скажу. Человек старается, типа что-то делает, а со стороны прекрасно видно, что это просто игра. Я и сама в своё время так делала - играла игру, извините за тавтологию.
Тут тоже было именно так. Врач то промывал зубы, то шлифовал, то слегка чем-то мазал, то прикладывал какую-то фотоштуку (явно дорогой приборчик, но названия его не знаю, к сожалению). Прямо надо мной была зеркальная лампа - я отлично видела свой открытый рот и всем манипуляции в нём. Не уходили от моего взгляда и руки доктора, и я прекрасно видела все инструменты в его руках и все используемые им материалы, а также их мизерное количество, а иногда и вообще отсутствие. По моим ощущениям это была большая игра. И на всё про всё "лечение" 2-х моих зубов у доктора Таваколиана ушло примерно 25 минут, минут 5 из которых занял подсчёт стоимости услуг и их оплата, и ещё несколько минут на опрос и другие вопросы/ответы. Замечу, что при записи в клинику на мой вопрос, на какое примерно время лечения мне нужно рассчитывать, чтобы искать маршрутку назад, мне ответили, что не менее часа-полтора.
Закончив лечение, врач дал мне зеркало в руки и, указав на мои зубы, показал, что мол там и там пломбы. Внешне никакого отличия от моих зубов до лечения я не заметила, на ощупь тоже. Возможно, это такие хорошие современные пломбы, не исключено, конечно.
После выполненной работы мы с доктором прошли на ресепшн, чтобы подсчитать стоимость услуг для оплаты. И, если раньше я лишь склонялась к тому, что меня, возможно, обманывают и лечат то, что не нужно лечить либо вообще не лечат (я даже не знаю, можно ли залечить кариес на двух зубах за такое время, да и пломбы у меня после лечения так хороши, что их не видно от слова совсем, то ли их как таковых нет), то тут у меня возникло явное чувство, что меня "развели". Это особенно почувствовалась, когда доктор диктовал администратору, что и какое количество отметить в прайсе, как будто подгоняя под какой-то результат. Потом он спросил: "Сколько там уже вышло?" И, услышав сумму, удовлетворительно закончил: "Ага, хорошо, подойдёт." И как вы думаете, сколько вышло? Правильно, примерно 80 рублей за один зуб, даже немного больше. И это явно больше указанного на сайте ценника.
А вот и расшифровка стоимости. Как видите, взяли деньги даже за первичный осмотр, хотя на сайте он указан бесплатным.
В силу своего безконфликтного характера я оплатила (кстати, оплачивать можно как наличкой, так и картой) всё без разборок. Да и что мне доказывать уже? Я не врач, это лишь мои наблюдения, мысли и ощущения. Права ли я - известно только доктору Таваколиану и его ассистентке. Всё это на их совести. Но неприятный осадок у меня, конечно, остался. Помимо потраченного времени мне очень жалко денег (+ оплата за проезд), и причём для меня - немалых. Поэтому однозначно в эту стоматологию я больше ни ногой (исключение - если только к самому директору Виктору Чеславовичу) и другим советовать её не буду. Хотя доктор Таваколиан напоследок с улыбкой пригласил меня на следующее "рандеву", чтобы залечить оставшиеся зубы))). Правда, наверное, понял, что уж слишком быстро он справился со своей "работой" и предупредил, что лечение в следующий раз займёт около часа. Спасибо, не надо).
Кстати, забыла сказать - на залеченные в этой стоматологии зубы есть, как мне сказали, гарантия - 1 год. Не знаю, насколько эта гарантия рабочая, но она есть.
Ещё пару слов об анестезии. Она ядерная. То ли это моя личная реакция, то ли она такая сильная, но я спустя 6 часов после укола я ещё не чувствовала свои губы, хотя доктор сказал, что через 4 часа всё пройдёт. Не зря, видимо, она в клинике самая дорогая. Поэтому при лечении сильного кариеса или другой существенной проблемы это большой плюс - можно не переживать, что будет больно.
Ну, вот в принципе, и всё.
Ах, да, перед уходом я посетила туалет. Он оказался довольно компактным, но вполне чистым и со всем необходимым.
Когда я приехала домой, то решила всё же оставить отзыв об этой стоматологии - уж больно меня задела эта ситуация. Написала небольшой негативный отзыв на сайте клиники, но ни через день, ни через два дня, ни через неделю, ни через две его не опубликовали. И тогда мне стало понятно, почему на сайте всего 5 или 6 отзывов и, конечно же, положительных.
Это окончательно подтолкнуло меня к написанию уже этого подробного отзыва на Отзовике, хоть и без фотографий. Здесь отзыв должны опубликовать. Люди должны знать правду.
Ilonmak:ну а куда тогда, предложи? мне нужно чтобы сделали верхнюю челюсть мостовидным протезированием в виде отдельных мостиков по 3 зуба на имплантах , а все только предлагают цельной (подковой единой) конструкцией (которая проще и не надо заморачиваться) , ....
А что, Смайлград не устроил? Или ты по недопониманию обращаешь внимание на словесный понос?)
Flydream,
Flydream:3721493:Консультации дантиста бесплатные есть ?
На Захарова -20рМайстэрня усмешкі на Скорины - у них бесплатные консультации.
спасибо...в такую глуш..не надо и даром
у Белый носорог ещё посоветуй...
3721493:спасибо...в такую глуш..не надо и даром
Добавлено спустя 1 минута 15 секунду Белый носорог ещё посоветуй...
Я же не знаю, что для вас глушь, а что нет. Озвучивайте тогда сразу весь перечень ваших требований )
Ilonmak:.123
А это сейчас так модно - год тут писать, что максимально срочно необходима помощь, а потом, когда тебе дали единственный дельный совет, мало того, что не реагировать на него, так еще и не отвечать давшему этот совет на его вопрос?)))
3721493:Flydream,
Flydream:3721493:Консультации дантиста бесплатные есть ?
На Захарова -20рМайстэрня усмешкі на Скорины - у них бесплатные консультации.
спасибо...в такую глуш..не надо и даром
Добавлено спустя 1 минута 15 секунду Белый носорог ещё посоветуй...
Открываете яндекс карту и смотрите ближайшие стоматологии к вам - звоните, узнаете платно или нет. Потому что даже консультация это платная услуга. Но некоторые стоматологии делают ее бесплатно якобы для привлечения клиентов, но появляется большой пул пациентов - ходунов, которые любят ходить по всем стоматологиям и собирать мнения, вынося мозг по часу, а то и два. по этому бесплатных все меньше и меньше.