Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 сентября 2023 12:04 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    A.L.A:

    Что-то они совсем чудят, после обновления приложения нельзя делать скриншоты в карточке товара.
    И с поиском совсем беда какая-то, не находит товары, причем и в приложении, и на сайте.
    Вот например, результат поиска по запросу "свечи для торта" только 2 результата, хотя у меня в избранном есть товары в наличии с таким названием, их не выдает.

    Добавлено спустя 26 минут 2 секунды

    Сменила пункт выдачи на российский, и выдало более 38 тыс. результатов по такому же запросу. Но это не отменяет того факта, что товары из избранного в наличии не отображаются в результатах поиска.

    Ну так для России свой перечень товаров,а для РБ свой.Нету свечей,значит просто исчез этот раздел.Много чего исчезло,раньше турецкий кофе заказывала, привозили в РБ,теперь нет.

    Nataliya
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 18 сентября 2023 13:48
    vesta_n:

    Ну так для России свой перечень товаров

    Что за ерунду вы написали?
    Перечень один. На RU сайте более-менее нормально поиск реализован. На сайте BY накосячили сайтостроители, так и не исправили :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 сентября 2023 14:13 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    vesta_n:

    Ну так для России свой перечень товаров

    Что за ерунду вы написали?
    Перечень один. На RU сайте более-менее нормально поиск реализован. На сайте BY накосячили сайтостроители, так и не исправили :znaika:

    Ерунду пишите вы,если мне не изменяет память и свои тупые смайлы оставьте при себе

    Nataliya
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 18 сентября 2023 14:17 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    vesta_n:

    мне не изменяет память

    Изменяет вам память :D И не только память :trollface:

    Добавлено спустя 35 секунд

    vesta_n:

    свои тупые

    Специально для вас: перечень товаров единый для РБ и РФ :znaika:
    Всё зависит от адреса доставки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ksusha-kovt Member
    офлайн
    ksusha-kovt Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #479501

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 18 сентября 2023 15:38

    Добрый день! Сейчас отказ от товара на ПВЗ платный?

  • Misssilver Junior Member
    офлайн
    Misssilver Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #403104

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 18 сентября 2023 16:28

    Подскажите, а где вопросы с ответами по товару сейчас в приложении отображаются? После обновления не могу найти(

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 18 сентября 2023 19:32 Редактировалось VMMN, 5 раз(а).
    Misssilver:

    Подскажите, а где вопросы с ответами по товару сейчас в приложении отображаются? После обновления не могу найти(

    Misssilver, если в приложении хотите, то на карточке самого товара смотрите под ценой товара справа. Там есть кнопка О товаре после нажатия которой Вы попадёте на вопросы и ответы О данном товаре. Вот как у меня в приложении:

  • 3582413 Junior Member
    офлайн
    3582413 Junior Member

    39

    2 года на сайте
    пользователь #3582413

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 18 сентября 2023 19:49
    A.L.A:

    Сменила пункт выдачи на российский, и выдало более 38 тыс. результатов по такому же запросу. Но это не отменяет того факта, что товары из избранного в наличии не отображаются в результатах поиска.

    Тоже самое... из РФ товар добавил в избранное, а в РБ он уже не в наличии

  • 3454774 Neophyte Poster
    офлайн
    3454774 Neophyte Poster

    7

    2 года на сайте
    пользователь #3454774

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 сентября 2023 20:08

    Добрый вечер! Скажите, а кому-то удалось вернуть товар по браку? :rotate: По телефону объясняют, что пришлите фото дефектов в чат ВБ, а потом дают ответ, что они никаких претензий после получения не принимают - ни по качеству, ни по комплектности

    ( могли бы и по телефону это говорить :evil: )
    Кто-то пробовал обращаться в Общество защиты потребителей по поводу выявления скрытого брака, или это тоже бесполезно?

  • Misssilver Junior Member
    офлайн
    Misssilver Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #403104

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 18 сентября 2023 22:50

    Спасибо нашла)

  • A.L.A Neophyte Poster
    офлайн
    A.L.A Neophyte Poster

    16

    2 года на сайте
    пользователь #3578861

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 сентября 2023 23:21 Редактировалось A.L.A, 1 раз.

    На wb косяков хватает. Раньше было как-то, что товары со склада Краснодар не доставляли в Гомельскую область, во все остальные регионы без проблем можно было заказать. Теперь все без проблем, можно заказывать.

    И все-таки поиск работает неадекватно, вот пример

    Товар есть в наличии, доступен к заказу, в названии и описания товара есть слова, вводимые в поисковую строку, а в результатах поиска их не выдает.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 сентября 2023 13:55
    andrey_1967_769:

    12409
    # 18 сентября 2023 13:48
    vesta_n:
    Ну так для России свой перечень товаров

    Что за ерунду вы написали?
    Перечень один. На RU сайте более-менее нормально поиск реализован. На сайте BY накосячили сайтостроители, так и не исправили

    ерунду пишите вы. Перечень ни разу не один!!! я, будучи в России, заказывала то, что не возят в РБ...Какой-такой один перечень???? А ювелирка, а продукты питания, а...а...а.... да не перечесть всего, что нам не везут...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    3582413:

    A.L.A:

    Сменила пункт выдачи на российский, и выдало более 38 тыс. результатов по такому же запросу. Но это не отменяет того факта, что товары из избранного в наличии не отображаются в результатах поиска.

    Тоже самое... из РФ товар добавил в избранное, а в РБ он уже не в наличии

    ну потому что не хотят продавцы из России что-то нам отправлять....что не понятно??? :-?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 19 сентября 2023 13:56
    3454774:

    Кто-то пробовал обращаться в Общество защиты потребителей по поводу выявления скрытого брака, или это тоже бесполезно?

    Почему? полезно. Если что они и экпертизу обязаны проводить. А то что они пишут это откровенная ересь и в любом суде они проиграют. Так что обращайтесь

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 19 сентября 2023 15:13 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    lusyegor:

    Какой-такой один перечень????

    Перечень один. Для вас ещё раз повторяю :molotok:

    lusyegor:

    я, будучи в России, заказывала то, что не возят в РБ.

    Да вы хоть в Антарктиде будьте: доступен товар для покупки не для пользователя в РБ или РФ, а для местонахождения ПВЗ. Делаете заказ из Орши, выбираете выберете ПВЗ в Смоленске и забираете всё без каких-либо ограничений :znaika:
    Нет никаких "списка для РФ" и "списка для РБ", есть товары, которые в данное время не доставляются в РБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 19 сентября 2023 17:25
    andrey_1967_769:

    Перечень один.

    давайте определимся с терминами, что такое по вашему "перечень"?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 19 сентября 2023 17:47

    serpent2002, про "перечень" не я начал. Моё мнение, что перечня вообще нет никакого. Есть единая база данных товаров, из которой делается выборка. При условии доставки в РБ часть товаров становися недоступной для заказа.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 19 сентября 2023 20:29 Редактировалось frezja, 1 раз.

    "Есть товары с онлайн-оплатой. Оплата при получении недоступна" - появилась такая надпись
    и вообще многое пошло в разнос. на некоторые товары разные цены в избранном и корзине, разные цены в браузере и приложении, разные цены на wb.ru и wb.by, разные цены в разные города РБ причем минск дороже провинции

  • 3582413 Junior Member
    офлайн
    3582413 Junior Member

    39

    2 года на сайте
    пользователь #3582413

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 20 сентября 2023 04:37 Редактировалось 3582413, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Делаете заказ из Орши, выбираете выберете ПВЗ в Смоленске и забираете всё без каких-либо ограничений :znaika:

    Кстати, обязательно ли делать зеленую карту для поездки в Смоленск(если ехать на машине)?
    upd: Вообще посмотрел можно сразу в Рудню ехать 10км от границы(как пример) .Там есть и вб и озон

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 20 сентября 2023 07:25 Редактировалось lusyegor, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Да вы хоть в Антарктиде будьте: доступен товар для покупки не для пользователя в РБ или РФ, а для местонахождения ПВЗ

    а это не одно и тоже??? вы серьезно? ПВЗ в России или в РБ, доставка в Россию или в РБ!!!
    не доставляют в белорусские ПВЗ то, что поставляют в российские...
    потому и говорим - перечень разный...
    а если уж профессионально--- да, база одна, но алгоритм построен так, что если доставка в Россию, покупатель имеет возможность к заказу все товары из базы, если доставка в РБ, то - нет...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 20 сентября 2023 08:27 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    lusyegor:

    база одна, но алгоритм построен так, что если доставка в Россию, покупатель имеет возможность к заказу все товары из базы, если доставка в РБ, то - нет...

    Полностью согласен.
    Но перечня нет (или он общий, как больше нравится) для заказа из РБ и РФ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!