Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7527

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7527
    # 6 сентября 2023 18:27
    Valer-1992:

    Не претендую

    Советую срочно поискать ченить еще по такой схеме, потом с гордостью рассказывать будешь, как "надурыу систэму" :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 6 сентября 2023 20:54
    vittkoff:

    Тем более не понимаю, зачем их брать, если можно оплатить картой.

    А у меня почему-то одну карту не пропускало на такую оплату. Может когда копейки оставались (много на карте не держу, мне наличные куда приятнее иметь), до единицы не высчитывал, сколько там на карте, думал, что если "оплачено" выскакивает на турникете - значит баланс карты ещё позволял. Но тут в теме потом говорили, мол, там не онлайн списание сразу (на турникетах именно, не путать с кассами), а с небольшой задержкой. Вот видимо потом коснулось списать за пару жетонов, а денег не хватило уже, и вогнали в "стоп-лист" ))

    Так что, как ни крути, а наличка и жетоны выигрывают. Берут везде и всегда (не выскочит "платежи временно не принимаются", как бывает с картами), и к тому же нет никакого ограничения по сроку использования жетона - можно проехать хоть через месяц, хоть через год, хоть через два. Ничего не "сгорит" , в отличии от тех же карточек с поездками :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 7 сентября 2023 04:16 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).

    Маляру не дали ездить по карте без средств на счету, хотя несколько поездок он проехал на халяву - это, конечно, минус карты, ага. :lol:
    Avanturist, ну и стойте в очередях за жетонами, пока владельцы карт проходят мимо и не тратят время на это.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 7 сентября 2023 06:05
    ExOrienteLux:

    Valer-1992:

    Не претендую

    Советую срочно поискать ченить еще по такой схеме, потом с гордостью рассказывать будешь, как "надурыу систэму" :trollface:

    Успокой свою буйную фантазию, никто никого не дурил. :lol:

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    623

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 7 сентября 2023 07:06

    Заметил интересную особенность в автобусе с нимером 4206 АС-7. На второй двери облезла краска в одном месте. Неужели так сложно взять кисточку у художника и немного краски, заклеить все резинки малярным скотчем и подкрасить? Тем более что это по стоимости будет не так много. Автобусов с этой проблемой хватает во всех парках и никому нет дела до этого...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 7 сентября 2023 08:24
    vittkoff:

    Маляру не дали ездить по карте без средств на счету, хотя несколько поездок он проехал на халяву - это, конечно, минус карты, ага. :lol:
    Avanturist, ну и стойте в очередях за жетонами, пока владельцы карт проходят мимо и не тратят время на это.

    :lol:
    Пока на остановке жду транспорт, киоски открыты. Свободно можно жетонов взять. А не тянуть до метро, где могут быть очереди в кассы

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 сентября 2023 09:12

    Тетрахлорметан, ну так в парках заняты экономией. а покупать ленту и кисточки с краской- увольте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7527

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7527
    # 7 сентября 2023 10:38
    Valer-1992:

    Успокой свою буйную фантазию, никто никого не дурил.

    Надо подсказать редакции идею нового конкурса, чтоб рассказывали про инвестиции :trollface: Уверен, твоя история победит! :lol:

    Тетрахлорметан, ужас какой!!!Срочно позвонить и требовать компенсацию!!!!!!

    dima210194, все ждут Димочку с кисточкой, чтоб он все сделал, пока бездельники в своих кабинетах чаи гоняют! :tongue:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 сентября 2023 12:02)
    Основание: 3.5.18 по совокупности

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 7 сентября 2023 17:19 Редактировалось альков, 2 раз(а).

    Не могу понять, это дискуссия в этой ветке повлияла, или совпадение такое.
    Теперь (НЕУЖЕЛИ) стало понятно каким образом (с помощью какого приложения) можно оплатить проезд в ОТ!!!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Новая наклейка в транспорте, раньше был просто QR код)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 7 сентября 2023 18:44

    альков, скорее какой вариант более выгоден оказался - тот и выбрали. Один банк предлагал одно, другой - другое, вот и всё.
    А когда тут к темам и обсуждениям / дискуссиям кто-то особо прислушивался?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 7 сентября 2023 18:52 Редактировалось альков, 1 раз.

    Avanturist, вопрос был не про банк, а про то что человек если заранее не подготовился к проезду в минске в ОТ - у которого допустим есть карточка, сматрфон и паспорт, сходу мог вообще не понять что и как платить, потому что такой информации не было, не было понятно что надо скачать ОПЛАТИ и там платить.
    Теперь хоть понятнее стало

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 7 сентября 2023 19:17
    альков:

    сходу мог вообще не понять что и как платить, потому что такой информации не было

    Одно время (где-то с год назад) встречал подобные наклейки про ОПЛАТИ в транспорте. Залез даже тогда в гугл посмотреть, что за новшество. Когда понял, что это лишнее приложение надо скачивать (а я смарт не люблю захламлять всем подряд, тем более не особо нужным), отказался от такой затеи. Решил, что записанные поездки на БСК куда лучше (тем более когда появились и годовые варианты, а не 60 дней максимум, не выездил зимой, например, = сгорели)
    Потом, смотрю, наклейки про ОПЛАТИ стали исчезать из транспорта. Решил, что или невыгодно стало транспортникам, или просто не прижилось подобное. Тем более на фоне массы негативных отзывов про глюки приложения. Даже тут пару страниц назад жалобы были, что уж говорить про более ранние стадии запуска

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Вот что было бы прекрасно - это если бы в транспорте в "один клик" можно было оплатить проезд, как и в метро - прислонил карту и готово
    Но такое не реализуется, как мне кажется, из-за невозможности контроля увидеть оплату с твоей банковской карты. В метро всё проще - пропустил турникет, значит всё хорошо. В наземном транспорте такое не прокатит.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Что уж говорить, если личный кабинет нормальный не могут транспортники сделать, проверить остаток поездок можно или в транспорте, или в точках продаж

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 7 сентября 2023 22:56
    Avanturist:

    Но такое не реализуется, как мне кажется, из-за невозможности контроля увидеть оплату с твоей банковской карты

    В поездах городских линий прекрасно считывают оплату с банковской карты таким же (по крайней мере на вид) валидатором, как и у наземных ревизоров.

    Как здесь выше писали, минсктранс не устраивает то что деньги, списанные с карт пассажиров, поступают к нему через несколько дней, а не сразу-сразу как ты карту приложил. Метрополитен не такой привередливый, поэтому там оплата картой работает.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 8 сентября 2023 07:03
    альков:

    Avanturist, вопрос был не про банк, а про то что человек если заранее не подготовился к проезду в минске в ОТ - у которого допустим есть карточка, сматрфон и паспорт, сходу мог вообще не понять что и как платить, потому что такой информации не было, не было понятно что надо скачать ОПЛАТИ и там платить.
    Теперь хоть понятнее стало

    Так купить талон у водителя и все...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 сентября 2023 08:09
    альков:

    Не могу понять, это дискуссия в этой ветке повлияла, или совпадение такое.
    Теперь (НЕУЖЕЛИ) стало понятно каким образом (с помощью какого приложения) можно оплатить проезд в ОТ!!!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Новая наклейка в транспорте, раньше был просто QR код)

    нет. просто биб оплатил новую рекламу.
    К слову qr самый отстойный способ из всех. Мне больше по душе блютуз/номер тс.
    А не целиться в мыльную картинку и терять сидячее место

    I_Am_Hell:

    Avanturist:

    Но такое не реализуется, как мне кажется, из-за невозможности контроля увидеть оплату с твоей банковской карты

    В поездах городских линий прекрасно считывают оплату с банковской карты таким же (по крайней мере на вид) валидатором, как и у наземных ревизоров.

    Как здесь выше писали, минсктранс не устраивает то что деньги, списанные с карт пассажиров, поступают к нему через несколько дней, а не сразу-сразу как ты карту приложил. Метрополитен не такой привередливый, поэтому там оплата картой работает.

    просто кто-то зажрался. вот и всё. весь бизнес работает так с картами, а мт решил палки в колеса

    Valer-1992:

    альков:

    Avanturist, вопрос был не про банк, а про то что человек если заранее не подготовился к проезду в минске в ОТ - у которого допустим есть карточка, сматрфон и паспорт, сходу мог вообще не понять что и как платить, потому что такой информации не было, не было понятно что надо скачать ОПЛАТИ и там платить.
    Теперь хоть понятнее стало

    Так купить талон у водителя и все...

    удачи пробраться к водителю с рюкзаком час-пик

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 8 сентября 2023 10:01
    dima210194:

    удачи пробраться к водителю с рюкзаком час-пик

    А, вот теперь понятно, кто они, эти нерадивые пассажиры не выполняющие правила пассажирских перевозок в автомобильном транспорте! dima210194, перед входом в ОТ снимай рюкзак :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 8 сентября 2023 10:42
    Valer-1992:

    альков:

    Avanturist, вопрос был не про банк, а про то что человек если заранее не подготовился к проезду в минске в ОТ - у которого допустим есть карточка, сматрфон и паспорт, сходу мог вообще не понять что и как платить, потому что такой информации не было, не было понятно что надо скачать ОПЛАТИ и там платить.
    Теперь хоть понятнее стало

    Так купить талон у водителя и все...

    С оплатой банковской картой? Или мобильным приложением? )))
    Тут даже не со всех купюр водитель сможет дать сдачу....

    А позиция "Минсктранса" странная - лучше пусть пассажир проедет "зайцем" (если с карты не оплатить, а других вариантов нету, наличка или отсутствует, или какая крупная купюра 50-100 рублей, с которой у водителя нет сдачи), чем произведёт оплату, которая поступит всё-таки через пару-тройку дней.
    Весь бизнес на этих условиях работает, и ничего страшного. Критично лишь тем, у кого соасем малые обороты. Но про транспортников такое точно не скажешь))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 8 сентября 2023 13:24
    dima210194:

    удачи пробраться к водителю с рюкзаком час-пик

    жутко раздражает когда кто-то с парашютом по салону ходит, снять не судьба ?
    как и те что стоят с затычками в ушах у входа-выхода
    и тех и других не стесняюсь слегка отодвинуть

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 8 сентября 2023 13:34 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 8 сентября 2023 13:35
    A.Z.:

    как и те что стоят с затычками в ушах у входа-выхода

    эти бесят еще больше парашютистов.
    если торчишь у двери - используй наушники, через которые тебя можно дозваться, а не сначала 3 раза повторишь, потом еще за рукав его дергай :naezd:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..