Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2169

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 3 сентября 2023 10:44

    постоянно приходит напоминание

    Ок. Пробую оформить

    :-?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 3 сентября 2023 17:18
    lonely_phantom:

    Не заказываю обувь и одежду.

    посмотришь наши цены и хошь не хошь идешь на валберис.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 3 сентября 2023 18:29 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    посмотришь наши цены и хошь не хошь идешь на валберис.

    Не скажите. 2 недели назад покупала себе лоферы T.TACCARDI в Карри. На ВБ они почти н а 20 р. дороже стоили.

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 4 сентября 2023 09:42
    lonely_phantom:

    Восьмая_Марта:

    посмотришь наши цены и хошь не хошь идешь на валберис.

    Не скажите. 2 недели назад покупала себе лоферы T.TACCARDI в Карри. На ВБ они почти н а 20 р. дороже стоили.

    так это дело продавца - установка цены. Бывают такие случаи, когда остатки продавца на складе решительно стремятся к нулю, а нет ничего хуже для карточки товара, чем отсутствие на складе, это неминуемая пессимизация в выдаче. Вот продавец и задирает цену чтобы как-то сдержать продажи, пока не подвезет новую партию

  • 13thGuardiaN Member
    офлайн
    13thGuardiaN Member

    149

    21 год на сайте
    пользователь #8350

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 4 сентября 2023 09:42

    Про платный возврат (ответ на обращение в МАРТ)

  • 007gor Neophyte Poster
    офлайн
    007gor Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #424675

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 сентября 2023 10:17 Редактировалось 007gor, 1 раз.

    То есть как я понял из официально ответа МАРТа, при незаборе товара по истечении срока хранения ( сейчас 14 дней), будет взиматься плата за возврат ( т.к это будет являться отказом от исполнения договора), а если возврат после забора товара то плата не взимается т.к это не являться отказом от исполнения договора

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 4 сентября 2023 11:04 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    3459353:

    так это дело продавца - установка цены. Бывают такие случаи, когда остатки продавца на складе решительно стремятся к нулю, а нет ничего хуже для карточки товара, чем отсутствие на складе, это неминуемая пессимизация в выдаче. Вот продавец и задирает цену чтобы как-то сдержать продажи, пока не подвезет новую партию

    lonely_phantom:

    Не скажите. 2 недели назад покупала себе лоферы T.TACCARDI в Карри. На ВБ они почти н а 20 р. дороже стоили.

    ай. ценник у них по 10 раз на дню скачет.

    я вот зимой покупала кастрюлю. стоила на скидке типа черный сэйл - 59 рублей.
    смотрю сейчас. тот же литраж 3.6 л. та же кастрюля той же фирмы - 37 рублей.

    задушила жаба хапнула еще одну. нехай будзе :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    007gor:

    То есть как я понял из официально ответа МАРТа, при незаборе товара по истечении срока хранения ( сейчас 14 дней), будет взиматься плата за возврат ( т.к это будет являться отказом от исполнения договора), а если возврат после забора товара то плата не взимается т.к это не являться отказом от исполнения договора

    проще говоря оплата будет взиматься только если ты не пришел в ПВЗ и не отказался от них и они уехали на склад. верно?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 4 сентября 2023 11:29
    Восьмая_Марта:

    проще говоря оплата будет взиматься только если ты не пришел в ПВЗ и не отказался от них и они уехали на склад. верно?

    Отказ это тоже расторжение договора. Тоже платно. Бесплатно только если пришел получил и вернул обратно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 4 сентября 2023 11:43

    Но не все доброкачественные товары подлежат возврату :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5626

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 4 сентября 2023 12:20
    shaperid:

    Восьмая_Марта:

    проще говоря оплата будет взиматься только если ты не пришел в ПВЗ и не отказался от них и они уехали на склад. верно?

    Отказ это тоже расторжение договора. Тоже платно. Бесплатно только если пришел получил и вернул обратно

    Т.е. пришел, подержал в руках, сказал не надо, вернул?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 4 сентября 2023 12:26 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    shaperid:

    Тоже платно. Бесплатно только если пришел получил и вернул обратно

    что значит получил.
    это значит с тебя списали деньги. ты тут же делаешь возврат и ждешь перевода на карту?

    бред собачий

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    vasutka75:

    Т.е. пришел, подержал в руках, сказал не надо, вернул?

    можно даже в руках не держать)))

    оплатил. тут же говоришь: не надо оно мне. они оформляют возврат и ты пять дней ждешь свои деньги на карту :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    andrey_1967_769:

    Но не все доброкачественные товары подлежат возврату

    понятие доброкачественности относительно. кто-то пощупает вещь и скажет норм, а кто-то скажет: не надо мне ваше говно

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 4 сентября 2023 12:30 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    vasutka75:

    Т.е. пришел, подержал в руках, сказал не надо, вернул?

    Тип того. Но не все товары подлежат возврату, как верно написали выше. Все к чему есть гарантийник, электроника и тд

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Восьмая_Марта:

    понятие доброкачественности относительно. кто-то пощупает вещь и скажет норм, а кто-то скажет: не надо мне ваше говно

    Ничего относительного. Доброкачественный == не имеющий брака и соотвествующий стандартам. Ваше субьективное мнение никого не интересует. Если вы считаете что не доброкачественный товар а продавец несогласен - то экспертиза, которую если товар окажется доброкачественным вы оплатите

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 4 сентября 2023 14:42 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    shaperid:

    Ничего относительного. Доброкачественный == не имеющий брака и соотвествующих стандартам.

    Абсолютно верно!
    Кроме того МАРТ говорит

    Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.

    https://mart.gov.by/activity/zashchita-prav-potrebiteley/informat ... h-tovarov/

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 4 сентября 2023 17:59 Редактировалось vesta_n, 2 раз(а).
    Восьмая_Марта:

    shaperid:

    Тоже платно. Бесплатно только если пришел получил и вернул обратно

    что значит получил.
    это значит с тебя списали деньги. ты тут же делаешь возврат и ждешь перевода на карту?

    бред собачий

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    vasutka75:

    Т.е. пришел, подержал в руках, сказал не надо, вернул?

    можно даже в руках не держать)))

    оплатил. тут же говоришь: не надо оно мне. они оформляют возврат и ты пять дней ждешь свои деньги на карту :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    andrey_1967_769:

    Но не все доброкачественные товары подлежат возврату

    понятие доброкачественности относительно. кто-то пощупает вещь и скажет норм, а кто-то скажет: не надо мне ваше говно

    007gor:

    То есть как я понял из официально ответа МАРТа, при незаборе товара по истечении срока хранения ( сейчас 14 дней), будет взиматься плата за возврат ( т.к это будет являться отказом от исполнения договора), а если возврат после забора товара то плата не взимается т.к это не являться отказом от исполнения договора

    Нет ,ничего взыматься не будет,покаДоставка у нас бесплатная.Поэтому и возвращать ничего не придется.Но если будет платная доставка,значит ее и заберут.Короче море текста,а по сути ничего не поменялось

    Nataliya
  • 3717978 Neophyte Poster
    офлайн
    3717978 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3717978

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 сентября 2023 20:21

    Добрый день, Уважаемые форумчане. Помогите советом. Нечасто что-то покупаю на маркетплейсе. Приобрел недорогой беспроводной пылесос для авто. По распаковке дома было выявлено, что не включается. Долгая зарядка не помогла. Пытался обращаться на почту с вопросом можно ли вернуть товар на что получил ответ, что необходимо отправляться в сервисный центр, т.к есть гарантия от продавца 1 год. Самой гарантии в коробке не обнаружил. Нужен совет, как лучше поступить в данной ситуации, можно ли вернуть средства?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 4 сентября 2023 20:39
    3717978:

    недорогой беспроводной пылесос для авто.

    а они вообще работают? в смысле- зачем их покупать, если оно или стоит дорого ( ведь нужен хорроши пылесос и аккумы) или не работает....

    3717978:

    можно ли вернуть средства?

    вам же описали алгоритм- несите в сервис. о и это может не помочь.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 4 сентября 2023 20:39
    3717978:

    Пытался обращаться на почту

    в спортлото надо было

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 сентября 2023 00:00 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    vesta_n:

    ничего взыматься не будет

    Ещё раз

    andrey_1967_769:

    МАРТ говорит

    Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.

    https://mart.gov.by/activity/zashchita-prav-potrebiteley/informat ... h-tovarov/

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 5 сентября 2023 09:06 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    vesta_n:

    ничего взыматься не будет

    Ещё раз

    andrey_1967_769:

    МАРТ говорит

    Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.

    https://mart.gov.by/activity/zashchita-prav-potrebiteley/informat ... h-tovarov/

    Ну у меня свое мнение, текст МАРт я прочитала и сделала выводы.Вы писали страшилки тут про 1 сентября и принуд.снчтие денег с карт,по факту этого нету,так что у вас буйная фантазия,которая мало,что имеет с действительностью

    Nataliya
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 сентября 2023 10:02 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    vesta_n, никаких "страшилок". Магазин имеет возможность списать с дебетовой карты с нулевым балансом в минус. Это известный факт. Воспользуйтесь поиском по этой ветке и найдёте примеры, что это делал и магазин Wildberries в том числе.

    vesta_n:

    текст МАРт я прочитала и сделала выводы

    Приведена сылка на сайт МАРТ по поводу оплаты возврата доброкачественного товара. Прочтите оригинал и сделайте выводы.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!