Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 2 сентября 2023 14:01

    На подножку одень носок теплый и на голову тоже чтобы не заболеть

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 2 сентября 2023 14:16 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Ukralipersa:

    Нечем подтереться - подотрись пальцем☝️🫵

    Да пользовался я всем этим барахлом: и подножкой, и топталками, и макетным велом. Так что меня всем этим нубством и его удобством не убедить :D
    Даже пруф есть:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 2 сентября 2023 15:17
    HeartBeat:

    и подножкой, и топталками

    Щас бы на работу или в магаз ездить на контактных педалях, лол. Не нужно натягивать сову на глобус. Для многих людей вел нечто большее чем просто покататься и подножка вещь незаменимая.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 2 сентября 2023 17:44

    Писец есть категоричные граждане
    У меня нет подножки- ни у кого не должно быть! :lol:
    С пару лет назад мне тоже подножка была не нужна. Сейчас наступил "подножковый дуализм"- на двух велах есть, на двух нет :P

    HeartBeat:

    Так что меня всем этим нубством и его удобством не убедить

    А не нужно никого убеждать. Нужно либо пользоваться с удовольствием. Либо не пользоваться. И не удивляться тому, что другим нравится. Тут анекдот должен быть про лося и ёжика, который по травке бегал... Но не буду :)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 2 сентября 2023 21:35 Редактировалось lDiga, 2 раз(а).
    Govard_103:

    на двух велах есть, на двух нет

    таже фигня, ток 1 вел с, 1 без. Самое интересное, что не могу привести 100% аргументов за и столько же против ( разве, что на велике спорт уровня подножка явно лишний элемент)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Ukralipersa:

    HeartBeat:

    и подножкой, и топталками

    Щас бы на работу или в магаз ездить на контактных педалях, лол. Не нужно натягивать сову на глобус. Для многих людей вел нечто большее чем просто покататься и подножка вещь незаменимая.

    ездию и на работу, и в магаз на контактах, что в этому плохого ? :-? Я думаю тем кто катает давно на контактах уже просто некомфортны топталки. Я например уже странно себя ощущаю когда изредка приходится крутить на топталках.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 2 сентября 2023 21:54
    lDiga:

    ( разве, что на велике спорт уровня подножка явно лишний элемент)

    Слегка изменю:
    На велике, на котором не пытаешься порвать жопу, взять матусевича, ЦГ и прочие достижения, она явно лишняя.
    А вот если ты на том же самом велике sic! для преодоления всего и вся, не рвёшь жопу, а просто катаешь ПВД с байкпакингом и внезапно, на обочине грунтовки в поле, где ни прислонить ни опереть на педаль решил перепаковать сумку, внезапно обнаружил, что это пи+дец как неудобно, а с подножкой было бы проще... Вот тогда она лично тебе очень даже :love:
    И пофиг, что пользуешься ты ей раз в год)))

    Добавлено спустя 57 секунд

    lDiga:

    что в этому плохого ?

    Это прекрасно :)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 2 сентября 2023 22:37 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    Govard_103:

    катаешь ПВД с байкпакингом и внезапно, на обочине грунтовки в поле, где ни прислонить ни опереть на педаль решил перепаковать сумку, внезапно обнаружил, что это пи+дец как неудобно

    Кажись, я начал понимать людей, что возят стационарный насос и профессиональный набор инструментов. Карманным насосом и мультитулом неудобно ведь пользоваться...
    ps

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 2 сентября 2023 22:43

    2216171,
    А я начал понимать людей, которые спорят в интернете, вместо того, чтобы спорить в процессе покатухи, стоянки, похода и прочих прелестей)))) :beer:

    Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд

    2216171,
    Смотрю картинок добавил..
    Я тоже добавлю одну

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Два ашана на подножках..
    А это всего лишь какой-то чувак из Гомеля куда-то едет к какой-то цели...

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    А может давно и завершил, ту самую цель.
    Начинал, кстати, без подножек :znaika: :spy:

    Добавлено спустя 36 секунд

    Нам ли спорить, если посмотреть на его пробеги..

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд


    Он, прикинь, на шоссер (универсальный велосипед для грунтов! Вадимко не даст соврать), подножку прицепил! Там в видосе на 9:50 видно.
    Тут бы сказать ему, что он дурень, и есть универсальный велосипед для преодоления самого себя, и не шоссер и без подножки!
    Однако не скажешь. Точнее скажешь. Да что ему. Мы тут- в интернете. А он там- бороздит подножками просторы большого театра... :rotate:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 2 сентября 2023 23:49
    Govard_103:

    Нам ли спорить

    Дык я ж на твоей стороне :) Я вот сам вожу уже два амортизатора, а то мало ли кочка...

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 3 сентября 2023 07:31
    Ukralipersa:

    Для многих людей вел нечто большее чем просто покататься и подножка вещь незаменимая.

    например? для многих ещё и на подножку вел поставить а не только просто покататься?

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    HeartBeat:

    что за улица? не могу допереть.

    MODERABALITY!!!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 3 сентября 2023 09:43
    Govard_103:

    Он, прикинь, на шоссер подножку прицепил! Там в видосе на 9:50 видно.
    Тут бы сказать ему, что он дурень, и есть универсальный велосипед для преодоления самого себя, и не шоссер и без подножки!
    Однако не скажешь. Точнее скажешь. Да что ему.

    Как он тысячи км по трассам России и Европам катает без шлема ? :conf:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 сентября 2023 13:03
    Bending.Unit.22:

    что за улица? не могу допереть.

    Ну, Олежа... Пулихова (террориста :moderator: )

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 3 сентября 2023 13:06

    Почему фонтан не работает?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 4 сентября 2023 11:02 Редактировалось bootloot, 3 раз(а).
    lDiga:

    ездию и на работу, и в магаз на контактах, что в этому плохого ? Я думаю тем кто катает давно на контактах уже просто некомфортны топталки. Я например уже странно себя ощущаю когда изредка приходится крутить на топталках.

    цокаешь как коник по магазину, можно полы попортить наверное кое-где. я на этом поездил ну может месяц, да есть плюсы, но я снял и поставил топталки. думаю под это нужен отдельный вел выходного дня, когда ты планируешь максимум за водичкой с бананом по дороге заехать. ну или если тебе на работу карданить в одну сторону от 10км, тогда думаю оправдана сменка.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Govard_103:

    Он, прикинь, на шоссер

    много чего планировал, а сейчас пропал. велики у него разные - фэт, электричка, горники, шоссер забавный.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 4 сентября 2023 11:37 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    bootloot:

    цокаешь как коник по магазину

    есть контакли которые не цокают например https://www.adidas.com/us/the-velosamba-vegan-cycling-shoes/GY5597.html или https://bike.shimano.com/en-EU/product/apparel-accessories/shimano/SH-CT500.html, ходи где хочешь. Разве что на брусчатке или по камням иногда скрежет будет, когда камень какой-нибудь непосредственно об шип теранется.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 4 сентября 2023 12:46 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    lDiga:

    bootloot:

    цокаешь как коник по магазину

    есть контакли которые не цокают например https://www.adidas.com/us/the-velosamba-vegan-cycling-shoes/GY5597.html или https://bike.shimano.com/en-EU/product/apparel-accessories/shimano/SH-CT500.html, ходи где хочешь. Разве что на брусчатке или по камням иногда скрежет будет, когда камень какой-нибудь непосредственно об шип теранется.

    сами пробовали? у меня типо тоже шип за подошву не вылазит, но вот этот цок-цок по плитке в тц отчетливо слышен.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 4 сентября 2023 14:01

    У меня шиманы - не цокают.

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 4 сентября 2023 14:02
    bootloot:

    цок-цок по плитке в тц отчетливо слышен.

    Я заходил в магаз типа хруста было, а не цоконья)
    Можно резинки придумать широкие на ботинки, чтобы шип закрывали, будет тихо.

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    326

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 4 сентября 2023 14:10

    Кстати, на тему подножек. Если кто-то подскажет решение, как отказаться от неё, то буду благодарен.
    После каждой поездки я торможу у подъезда для минимальной чистки велика. Достаю заготовленную тряпочку, протираю пылюку с ног вилки - а потом берусь за трансмиссию. Протираю цепь, переднюю звезду, ролики переклюка и минимально заднюю сковородку. После покатушек по городу это не особо актуально, а вот после выезда за город песка всегда в достатке. Когда я вот это всё делаю, я кручу педальки назад.
    Внимание вопрос. Как мне делать это без подножки? Дом, старый, подъезд убитый. Перед падиком есть лавка и мусорка, бордюр. Вариант переворачивать велик не предлагать.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 4 сентября 2023 14:18
    iambear:

    Протираю цепь, переднюю звезду, ролики переклюка и минимально заднюю сковородку.

    Один вопрос зачем?
    Это примерно так же глупо, как после каждой поездке на машине лезть вымывать подкрылки, днище и т.д. Хотя не сомневаюсь, что существуют и такие любители.
    Если трансмиссия собирает много грязи, значит она неправильно смазывается, пересмотреть этот вопрос.