Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 28 августа 2023 16:56
    Shpodrik:

    проще тогда уж пару талончиков держать

    ай, мне вот иногда и раз в 2-3 месяца только надо ОТ воспользоваться, ха это время я уже и забуду куда талончики запихнул) либо сомнутся и протрутся к чертям) а телефон всегда под рукой)

    Добавлено спустя 25 секунд

    но опять таки - как кому удобно :beer:

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 28 августа 2023 17:01
    baklanius:

    альков:

    то есть либо готовиться дома к поездке

    я стесняюсь спросить, вы когда в незнакомое место едите тоже ничего в интернете не читаете? просто наугад? тогда вопросов нету.

    как и чем пополнить проездной/оплатить проезд уж точно нет.
    ведь если я куда-то я еду, я расчитываю что там будет для людей доступно и понятно. пришел на месте ознакомился выбрал оплатил и пользуйся.
    возможность оплаты карточкой в от Минска видимо предел мечтаний.

    ї
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4772

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 28 августа 2023 17:07 Редактировалось Shpodrik, 3 раз(а).
    baklanius:

    ай, мне вот иногда и раз в 2-3 месяца только надо ОТ воспользоваться, ха это время я уже и забуду куда талончики запихнул)

    ну так я и говорю..чтоб если б была привязка карты, какие проблемы - зашел в приложение запустил и сразу оплатил и не надо никаких внутренних счетов..нет - надо делать эту внутреннюю прокладку..мы не ищем легких путей..кому не надо привязка карты - пусть пользуются внутренним счетом..кому надо - пусть пользуют сразу с карты - в чем проблема реализовать..непонятно

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 28 августа 2023 17:07 Редактировалось baklanius, 1 раз.
    альков:

    возможность оплаты карточкой в от Минска видимо предел мечтаний.

    ну метро уже можно, надеюсь и наземный когда-нибудь подтянется
    был случай лет 10 назад в Стокгольме: приплыл на пароме, надо ехать на автобусе, на остановке ничего не продается, никакой информации нету, в автобусе деньги не принимают ни нал ни карты, только проездной либо оплата через смс, но для этого нужна шведская симка, спросили у водителя что делать - тот развел руками, мол не его проблема, хотите едьте на свой страх и риск, пришлось ехать до ближайшего метро, там уже купили проездной) а казалось бы не Албания какая))) благо сейчас у них везде можно оплатить картой)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 28 августа 2023 17:22
    baklanius:

    ну метро уже можно, надеюсь и наземный когда-нибудь подтянется

    к метро вообще претензий нет :super:
    наличка-карты на каждой станции, хочешь - с касиром пообщайся и оплати картой жетон, хочешь сразу оплати проезд картой.
    повесить билетомат в транспорте с оплатой наличными и картой - и водителя не отвлекаешь и удобство :super: .
    но кто-то видимо против удобств.

    ї
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 28 августа 2023 18:07
    альков:

    для человека неподготовленного как понять что надо оплатить через приложение оплати, кроме как гуглить "с помощью какого приложения оплатить транспорт в минске" ?ну удобно, да.

    Сори, но так и надо.
    Когда путешествуешь хоть немного, то нормально открыть и потратить пару часов на тему:
    1) как в городе назначения работает и оплачивается общественный транспорт
    2) какие службы такси там работают
    3) как оплачивается парковка
    4) как оплачиваются платные дороги ...

    и тд, в зависимости от личных предпочтений.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    альков:

    ведь если я куда-то я еду, я расчитываю что там будет для людей доступно и понятно. пришел на месте ознакомился выбрал оплатил и пользуйся.
    возможность оплаты карточкой в от Минска видимо предел мечтаний.

    селяви, да.
    Автоматы оплаты или продажи билетов еще не скоро войдут в обиход.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 августа 2023 08:05
    альков:

    повесить билетомат в транспорте с оплатой наличными и картой

    Это следующий этап распила бабла :trollface:

    Micola:

    Автоматы оплаты или продажи билетов еще не скоро войдут в обиход.

    Так как направление развития системы оплаты проезда взято на БСК, то к существующим на остановкам автоматам оплаты проезда (устройства записи на БСК после оплаты по ЕРИП) могут ИМХО добавиться такие же устройства на тех остановках, где их пока нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 августа 2023 14:28
    andrey_1967_769:

    Так как направление развития системы оплаты проезда взято на БСК, то к существующим на остановкам автоматам оплаты проезда

    Обратимся к западным соседям.
    автоматы по продаже билетов работаю на продажу билетов любого вида (неожиданно).
    Что разовых, что проездных, как при оплате с карты, так и оплаченное через интернет.
    при этом терминалы и на остановках и внутри подвижного состава.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 августа 2023 15:12 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Micola, если вы заметили, то в РБ Минске в принципе отсутствуют "автоматы по продаже билетов" на городской транспорт. И никакого развития в этом направлении не видно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4789

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 29 августа 2023 15:35
    andrey_1967_769:

    Micola, если вы заметили, то в РБ в принципе отсутствуют "автоматы по продаже билетов" на городской транспорт. И никакого развития в этом направлении не видно.

    разжигатель и пустослов
    Билетомат

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 августа 2023 15:40
    yaroslawm:

    разжигатель и пустослов

    Самокритично о себе пишите :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 августа 2023 15:44
    andrey_1967_769:

    Micola, если вы заметили, то в РБ Минске в принципе отсутствуют "автоматы по продаже билетов" на городской транспорт. И никакого развития в этом направлении не видно.

    Я так и написал сразу ))))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4789

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 29 августа 2023 15:52
    andrey_1967_769:

    Самокритично о себе пишите

    А еще трус, исправивший свою ахинею, когда в нее тыкнули местом, на котором обычно лицо располагается)
    Продолжай дальше.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 29 августа 2023 16:25
    andrey_1967_769:

    Так как направление развития системы оплаты проезда взято на БСК, то к существующим на остановкам автоматам оплаты проезда (устройства записи на БСК после оплаты по ЕРИП) могут ИМХО добавиться такие же устройства на тех остановках, где их пока нет.

    Только вот одно НО: раньше у меня на районе было неесколько этих "чёрных ящиков" для записи оплаченного через ЕРИП проездного, а теперь.... нету ни одного. Так что всё-таки развивают? Наверное покупку проездных у тётушек в киосках (их пока ещё не убрали на районе))

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 29 августа 2023 16:55

    yaroslawm, и много там у вас таких штук в Барановичах?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4789

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 29 августа 2023 18:24

    Я не из баранович, но видел 2 в прошлом году. А в этом году читал где-то что и бресте хотят поставить их.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22096

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 29 августа 2023 19:05
    Shpodrik:

    проще тогда уж пару талончиков держать

    Не проще. Талончики теряются, мнутся, залоговая стоимость меняется. Проще как раз проездной на год.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 августа 2023 19:53
    lonely_phantom:

    Не проще. Талончики теряются, мнутся, залоговая стоимость меняется. Проще как раз проездной на год.

    только при условии, что его можно восстановить при утере.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 29 августа 2023 23:36 Редактировалось альков, 1 раз.

    29 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Принято постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли от 18 августа 2023 года №50, которым корректируется ведомственное постановление от 3 декабря 2020 года №82 "О тарифах на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом". Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.

    Документом установлена стоимость городских перевозок пассажиров при условии совмещения таких перевозок с перевозкой пассажиров поездами городских линий в двух комбинациях видов городского транспорта. Так, совмещенный проездной на автобус категории М3, или троллейбус, или трамвай, или электропоезд метрополитена на 3 суток будет стоить Br11,15, на 5 суток - Br14,27, на 10 суток - Br23,64, на 30 суток - Br66,9.
    Совмещенный проездной на автобус категории М3, троллейбус, трамвай, электропоезд метрополитена на 3 суток будут стоить Br6,69, на 5 суток - Br8,47, на 10 суток - Br14,05, на 30 суток - Br40,14.

    При определении стоимости городских перевозок пассажиров при условии совмещения таких перевозок с перевозкой пассажиров поездами городских линий также исключен период времени в 20 суток.

    Постановление вступает в силу после его официального опубликования

    А здесь есть переводчики с русского на русский??

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 30 августа 2023 08:15
    Micola:

    только при условии, что его можно восстановить при утере.

    А что, разве нельзя сейчас восстановить?

    В случае обращения пассажира в адрес предприятия в связи с утратой (утерей, кражей и т.п.) (далее – утратой) БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ при предъявлении им оригинала информационного чека о пополнении проездного документа и подтверждающего оплату проездного документа фискального чека (при его наличии), информация, записанная на утерянной БСК, записывается на новую БСК «Минсктранс» с оплатой ее залоговой стоимости либо на другую карту, предоставленную заявителем.

    https://minsktrans.by/wp-content/uploads/2020/10/instr.pdf

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!