Oran_Gutang:
sashokc:
а теперь, когда она стоит от 16 - то эмгранд лучше.
Новые Весты-седаны на Минск-Ладе стоят 44100 (баз мафона) рублей и 45400 (с мафоном) рублей, это меньше 16 тыщ байденов.
да меньше.
но если рассмативать кейс: на руках 9 к $, остальное в кредит - то лучше уж эмгранд, чем веста без мафона. а если хочется на МКПП - то тем более.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд
Yosic:
Это если вам нужно проехать один два раза в неделю куда-то, а если вам нужно ездить каждый день
ну вот я езжу каждый день. но 2 раза. на работы и с работы.
летом каждые выходные на дачу.
и в год получается пробега не больше 10 тыс.
и если посчитать, то может получиться, что на такси дешевле, чем покупать новую машину в кредит. при условии что машина первая.
надо только правильно посчитать.
но не все будут считать, у очень многих покупка машины - иррациональный выбор. он сводится только к одному аргументу: ХОЧУ. с таким аргументом спорить невозможно.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды
Скептик:
Ну так, если не знаете - то может стоит пройти мимо?!
отчего же мимо?
я не не знаю, я вижу, что то, что предлагается сегодня за 8 - покупать нельзя. поэтому ничего не предлагаю.
ну не должен 15-ти летний француз стоить 8-9. когда 5-ти летний стоит от 11.
Скептик:
Сравнивайте сравнимое. Там еще кредит на 10 лет с еще какими-то обязательными платежами.
это почти сравнимое. при некоторых условиях, конечно.
если сумма на машину 9 к была собрана за разумный срок, не десятилетиями собиралась, то значит доход позволит взять и кредит. денег будет потрачено в 2 раза больше, но машину получишь в 15 раз моложе и с пробегом 0.
а если эти 9 тыс собирались вечность, и доходы нее позволяют кредит - то, как ни прискорбно, в таких условиях машина противопоказана.
та 1000, которая остается на ремонт - уйдет только на обязательное ТО после покупки. Поменяй ГРМ, ремни-ролики, все жижи, фильты, тормоза обслужи - вот тыщи и нет. а еще резина, аккумулятор... а если еще что-то сломается...