Lenochka_cosm:
добрый день, подскажите как сейчас происходит возврат? Надо какие-то банковские реквизиты вводить??? Как раньше на привязанную карточку не возвращают??
У меня когда светодиодная лампа не выдержала гарантийный срок (начала мерцать), сделал видео, одобрили заявку на брак, отнёс в ПВЗ.
Потом спустя пару недель (ещё в старой версии, до обновления) смотрю, уведомление, открываю - просьба заполнить все данные в ЛК, в том числе УНН банка (который узнавал у сотрудника в офисе, ни в одной бумаге не был прописан)
Так что лучше, если все реквизиты будут на месте. Другое дело - куда теперь их вводить (например в браузерной версии не вижу)
В этом году был возврат, уже ответили, что все данные у них уже есть (хотя и номер карты поменялся привязанной) и вернули деньги без лишних танцев с бубном за подвисший на пару месяцев заказ. Но тоже система была странная - поскольку заказ сразу не оплачен, отменить его не мог ни я, ни они )))) Проверил, а что будет, если я оплачу, и попрошу отменить. Сумма была копеечная, интересен был скорее итог.