Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5602

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 19 августа 2023 14:25

    Короче, снова бесплатный отказ.

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 19 августа 2023 14:30

    делайте скриншоты избранного, посмотрим что с ценами будет

  • oger Member
    офлайн
    oger Member

    354

    14 лет на сайте
    пользователь #238165

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 19 августа 2023 14:58

    Восьмая_Марта, есть большая вероятность, что ваши товары давно на пункте выдачи. У них там в этих числах как раз были глюки с отображением. Мой товар 11-ого пришел на пункт выдачи, а потом типа уехал в распределительный центр и так висел до 13-ого, когда я пришла забирать другую вещь, и оказалось, что первый тоже есть. Девушка на выдаче сказала, что это не единичный случай.

    Просмотр-примерка - Богдановича-Некрасова, площадь Бангалор.
  • belaruso4ka Junior Member
    офлайн
    belaruso4ka Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #587659

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 19 августа 2023 22:16 Редактировалось belaruso4ka, 2 раз(а).

    А кто знает: если товары были заказаны с платным отказом, но, пока были в пути, отказ стал бесплатным, при отказе от этих товаров, отказ будет платным или нет?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5602

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 19 августа 2023 22:26
    belaruso4ka:

    А кто знает: если товары были заказаны с платным отказом, но, пока были в пути, отказ стал бесплатным, при отказе от этих товаров, отказ будет платным или нет?

    В окне "Детали доставки" написано платный или бесплатный отказ.

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1624

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 19 августа 2023 23:07
    belaruso4ka:

    А кто знает: если товары были заказаны с платным отказом, но, пока были в пути, отказ стал бесплатным, при отказе от этих товаров, отказ будет платным или нет?

    Будет платным

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 19 августа 2023 23:11
    belaruso4ka:

    А кто знает: если товары были заказаны с платным отказом, но, пока были в пути, отказ стал бесплатным, при отказе от этих товаров, отказ будет платным или нет?

    На каких условиях заключался договор купли - продажи, те и будут действовать. Точно также и с ценами - неважно, упала цена на товар сегодня, или выросла, вы заказали по своей цене - по ней и покупаете товар

  • 007gor Neophyte Poster
    офлайн
    007gor Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #424675

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 августа 2023 23:21 Редактировалось 007gor, 1 раз.

    Не прокатило с платным возвратом(хотя кто то писал что 1 сентября будет бесплатно возрат только в один пункт Минске), так эти паразиты уже предоплату и на мобильной ru версии сделали(

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 19 августа 2023 23:27
    007gor:

    Эти паразиты уже предоплату и на мобильной ru версии сделали(

    У кого как.

    И не ру, а бай

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Хотя было несколько раз, что только предоплата и никак иначе

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 20 августа 2023 00:10
    Avanturist:

    007gor:

    Эти паразиты уже предоплату и на мобильной ru версии сделали(

    У кого как.

    И не ру, а бай

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Хотя было несколько раз, что только предоплата и никак иначе

    У меня вчера тоже на экране, на сайте бай, так было) А когда жал кнопочку Заказать, через 2 - 3 сек. выскакивало красное сообщение (не помню уже точно формулировку), что типа на привязанной карте не хватает денег. И от банка прилетала смс об не успешной попытке списания, т.к. не хватает). В мобильной версии, те же 2 товара (по артикулу) были только через Оплатить.
    Еще один товар дало заказать без оплаты)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 20 августа 2023 00:19
    Aleksey72:

    Еще один товар дало заказать без оплаты)

    Значит всё-таки зависит от групп / категорий товаров, не от банка или от козней ВБ
    Наверное невозвратные товары (парфюмерия, косметика, нижнее бельё и т.д.) даёт заказывать и без предоплаты, а по возвратной группе товаров (верхняя одежда, обувь) или товарам с гарантийными сроками - правила иные

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 августа 2023 08:50

    Я не могу больше заказывать с ру версии. Не добавляет в корзину. Пишет, якобы много вещей в корзине, хоть это не так. Вот думаю, специально они это сделали или глюк).

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5602

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 20 августа 2023 11:09
    бриджит:

    Я не могу больше заказывать с ру версии. Не добавляет в корзину. Пишет, якобы много вещей в корзине, хоть это не так. Вот думаю, специально они это сделали или глюк).

    А что, трудно проверить? Добавьте все вещи из корзины в избранное, опустошив корзину, и попробуйте заказать один единственный товар.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 августа 2023 11:24

    Вот это маршрут,заказала,не глянув

    Nataliya
  • Vai_JLT Junior Member
    офлайн
    Vai_JLT Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #349516

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 20 августа 2023 12:42

    Всем добрый день!
    У кого-нибудь после последнего обновления с отменой платы за возврат не возникли проблемы с избранным? У меня из него все пропало как в десктопной, так и в мобильной версии.

  • Lenochka_cosm Junior Member
    офлайн
    Lenochka_cosm Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #564766

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 августа 2023 19:03

    добрый день, подскажите как сейчас происходит возврат? Надо какие-то банковские реквизиты вводить??? Как раньше на привязанную карточку не возвращают??

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5261

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5261
    # 20 августа 2023 20:28
    сымона:

    Будет платным

    не будет. обязаны вернуть.
    у меня так было, когда в первый раз сделали платные возвраты. деньги вернули

    Добавлено спустя 57 секунд

    там на складе в Электростали от ливня крыша обрушилась на складе ВБ. не заказывайте ничего оттуда в ближайшее время. товар либо не придет, либо привезут в ненадлежащем виде

    Добавлено спустя 35 секунд

    oger:

    Восьмая_Марта, есть большая вероятность, что ваши товары давно на пункте выдачи. У них там в этих числах как раз были глюки с отображением. Мой товар 11-ого пришел на пункт выдачи, а потом типа уехал в распределительный центр и так висел до 13-ого, когда я пришла забирать другую вещь, и оказалось, что первый тоже есть. Девушка на выдаче сказала, что это не единичный случай.

    спасибо!!

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 20 августа 2023 21:59
    Lenochka_cosm:

    добрый день, подскажите как сейчас происходит возврат? Надо какие-то банковские реквизиты вводить??? Как раньше на привязанную карточку не возвращают??

    мне возвращают на карту с которой платил, никакие реквизиты не заполнял. По реквизитам скорее всего возврат идет в каких то сложных случаях, типа закончился срок действия карты или что то в этом роде

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    бриджит:

    Я не могу больше заказывать с ру версии. Не добавляет в корзину. Пишет, якобы много вещей в корзине, хоть это не так. Вот думаю, специально они это сделали или глюк).

    если у вас в корзине есть товары которые не в наличии то поможет их удаление, в моем случае при добавлении в корзину на беларуской версии он автоматически добавляется и в российской, хотя напрямую в российской тоже не добавляет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 20 августа 2023 22:11
    Lenochka_cosm:

    добрый день, подскажите как сейчас происходит возврат? Надо какие-то банковские реквизиты вводить??? Как раньше на привязанную карточку не возвращают??

    У меня когда светодиодная лампа не выдержала гарантийный срок (начала мерцать), сделал видео, одобрили заявку на брак, отнёс в ПВЗ.
    Потом спустя пару недель (ещё в старой версии, до обновления) смотрю, уведомление, открываю - просьба заполнить все данные в ЛК, в том числе УНН банка (который узнавал у сотрудника в офисе, ни в одной бумаге не был прописан)
    Так что лучше, если все реквизиты будут на месте. Другое дело - куда теперь их вводить (например в браузерной версии не вижу)

    В этом году был возврат, уже ответили, что все данные у них уже есть (хотя и номер карты поменялся привязанной) и вернули деньги без лишних танцев с бубном за подвисший на пару месяцев заказ. Но тоже система была странная - поскольку заказ сразу не оплачен, отменить его не мог ни я, ни они )))) Проверил, а что будет, если я оплачу, и попрошу отменить. Сумма была копеечная, интересен был скорее итог. :)

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 21 августа 2023 09:06 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    сымона:

    belaruso4ka:

    А кто знает: если товары были заказаны с платным отказом, но, пока были в пути, отказ стал бесплатным, при отказе от этих товаров, отказ будет платным или нет?

    Будет платным

    Возвращала и в субботу,и воскресенье -возврат бесплатный .,по крайней мере смс не приходило.Надо будет ещё выписки глянуть.

    Nataliya