VMMN:
decl-x:
Так а какой долг? человек не забрал товар.
Так если не забрал заказ по истечении срока хранения то будет возврат на склад обратно, а возврат wb сделал платным то есть с карты спишется за возврат 3 руб или 3 с копейками руб. а тут у человека на карте денег нет, так получается что должен за обратный возврат товара в случае если не забрал заказ по истечении срока хранения в ПВЗ
Вычтут со стоимости товара, сейчас же только по предоплате. Ну или же карта уйдёт в овердрайв, если денег не хватит, или заберут при привязке новой карте, покупке. В общем такой сомнительный способ сможет прокатить только если стоимость возврата будет больше стоимости товара. Единственный способ теперь это думать несколько раз перед тем, чтоб что-то заказывать, особенно товары с плохими отзывами, невозвратные и те товары, которые сразу в пункте не проверить (лишь дома).
Кстати, а с учётом того, что ни в web-версии, ни в приложении не работают функции возврата бракованного товара, не говоря, что связаться большая проблема (да и отписки лишь), покупателю проще заплатить за возврат эти 3р чем гемороиться за брак, в итоге эти браки так и будут в большом количестве гулять от покупателя к покупателю. Дополнительный заработок, при этом ничего не продавая, а с продавца всё равно спросят. И продавцу выгодно, что при таком круговороте бракованном товаров, кто-нибудь да заберёт без возврата и выбросит, а ему так и не вернёться.
Они даже долгое время никак не могут устранить проблему синхронизации корзины и избранных товаров в приложении и web-сайта, но при этом приложение обновляется каждую неделю. Работают на [censored by Grace-o].
В общем покупка здесь - лотерея, хоть и с заманчивыми ценами.
Али и Озон понадежнее будут, там чёткая форма возврата товара, долгий возврат в процессе, конечно, но надёжный. Даже когда через Белпочту в Озон возращал, вернули стоимость товара и пересылки обратно. При этом стоимость пересылки была практически такой же как и стоимости товара. Логики продавца я не понял, но, видимо, был такой строгий прядок.