Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Tigros Neophyte Poster
    офлайн
    Tigros Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #375550

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 августа 2023 02:05
    VMMN:

    decl-x:

    Так а какой долг? человек не забрал товар.

    Так если не забрал заказ по истечении срока хранения то будет возврат на склад обратно, а возврат wb сделал платным то есть с карты спишется за возврат 3 руб или 3 с копейками руб. а тут у человека на карте денег нет, так получается что должен за обратный возврат товара в случае если не забрал заказ по истечении срока хранения в ПВЗ

    Вычтут со стоимости товара, сейчас же только по предоплате. Ну или же карта уйдёт в овердрайв, если денег не хватит, или заберут при привязке новой карте, покупке. В общем такой сомнительный способ сможет прокатить только если стоимость возврата будет больше стоимости товара. Единственный способ теперь это думать несколько раз перед тем, чтоб что-то заказывать, особенно товары с плохими отзывами, невозвратные и те товары, которые сразу в пункте не проверить (лишь дома).
    Кстати, а с учётом того, что ни в web-версии, ни в приложении не работают функции возврата бракованного товара, не говоря, что связаться большая проблема (да и отписки лишь), покупателю проще заплатить за возврат эти 3р чем гемороиться за брак, в итоге эти браки так и будут в большом количестве гулять от покупателя к покупателю. Дополнительный заработок, при этом ничего не продавая, а с продавца всё равно спросят. И продавцу выгодно, что при таком круговороте бракованном товаров, кто-нибудь да заберёт без возврата и выбросит, а ему так и не вернёться.
    Они даже долгое время никак не могут устранить проблему синхронизации корзины и избранных товаров в приложении и web-сайта, но при этом приложение обновляется каждую неделю. Работают на [censored by Grace-o].
    В общем покупка здесь - лотерея, хоть и с заманчивыми ценами.
    Али и Озон понадежнее будут, там чёткая форма возврата товара, долгий возврат в процессе, конечно, но надёжный. Даже когда через Белпочту в Озон возращал, вернули стоимость товара и пересылки обратно. При этом стоимость пересылки была практически такой же как и стоимости товара. Логики продавца я не понял, но, видимо, был такой строгий прядок.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 16 августа 2023 03:04 Редактировалось Злая__Печенька, 2 раз(а).
    Пвз в Беларуси

    Меняем на российский пвз

    Цена сразу уменьшилась)

    Но этого мало, надо ещё 3.23 забрать за возврат)
    Ай, короче я сегодня весь день возмущаюсь этим Wb. Подожду месяц, думаю эта проблема решится. Если нет, будем искать другие магазины 8)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 16 августа 2023 08:02
    Злая__Печенька:

    Кто не верил

    А кто не верил? Все, кроме вас, об этом давно знают :znaika: Поиском по ветке воспользуйтесь, много узнаете для себя нового и, возможно, не будете бестолковые опусы писать о том, что 100500 раз ранее уже обсуждалось!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 августа 2023 08:50 Редактировалось бриджит, 1 раз.

    Платный отказ ввели, а цены ниже не стали, ааааа) .
    Кто уже отказывался, за ранее заказанные вещи, тоже платный возврат?

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 16 августа 2023 08:55

    А есть ли он, вообще, этот платный отказ? Кто-нибудь уже платил?
    Может просто написано....
    Потому что, в самом деле, если делать платный возврат, то цены нужно снизить

  • vovochkason Member
    офлайн
    vovochkason Member

    214

    16 лет на сайте
    пользователь #141395

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 августа 2023 09:10 Редактировалось vovochkason, 8 раз(а).

    Короче нашли они лазейку в законодательстве. Теперь МАРТ их так просто не прижучит.

    Вы же почитайте, что они в публичном договоре пишут (пункты 9,16 и 9,17). https://www.wildberries.by/services/terms

    ВОЗРАТ У НИХ БЕСПЛАТНЫЙ !!! Только вот пункт возврата у них один всего (г. Минск, пр-т Победителей д.100).
    А сумма в 3 рубля, которую они берут, это сумма курьерской доставки товара до этого пункта. Это не плата за отказ, а чисто оплата доставки в тот пункт. Вы можете сами туда товар привезти и тогда 3 рубля с вас не возьмут.

    Вы поняли в чем фишка. У них нет платного возврата :trollface: За что их МАРТ тогда может наказать?
    По сути сейчас МАРТ может только придраться к сумме курьерской доставки до пункта. Насколько она отражает реальные расходы ВБ.

  • Ixray Neophyte Poster
    офлайн
    Ixray Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1041571

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 августа 2023 09:15

    Добрый! А скажите, у всех возможность без предоплаты заказать пропала или только у меня теперь есть только функция сразу оплатить? Еще на днях можно было заказать без предоплаты и отказаться на пункте без проблем, ведь там процент брака огромный :evil: .

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 августа 2023 09:23

    Ixray, я уже месяц (или больше) заказываю через российский сайт.

  • Ixray Neophyte Poster
    офлайн
    Ixray Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1041571

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 августа 2023 09:29
    бриджит:

    Ixray, я уже месяц (или больше) заказываю через российский сайт.

    так у меня на всех сайтах пропала возможность без предварительной оплаты заказать, только сразу с оплатой. А была боле менее приличная сумма. Это у всех так или только отдельным гражданам резко убрали такую возможность?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 16 августа 2023 09:35
    Ixray:

    Это у всех так

    Нет, не у всех. У многих на сайте *.ru возможность заказа с оплатой при получении осталась.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3347760 Neophyte Poster
    офлайн
    3347760 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3347760

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 августа 2023 10:04 Редактировалось 3347760, 1 раз.

    Я не могу понять. Я могу вернуть товар там где получал и в месте, указанным продавцом? Или исключительно в том месте, которое объявил продавец?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 16 августа 2023 10:22
    3347760:

    Я не могу понять. Я могу вернуть товар там где получал и в месте, указанным продавцом? Или исключительно в том месте, которое объявил продавец?

    получается, что только в месте, объявленном продавцом...Но это уже обусловливание со стороны продавца - есть такой термин в спорах....Нашел WB лазейку и обусловил возврат определенным пунктом...Трудно не восхититься пронырливости и хитрожопости г-жи директриссы.

  • Ixray Neophyte Poster
    офлайн
    Ixray Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1041571

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 августа 2023 10:42
    andrey_1967_769:

    Ixray:

    Это у всех так

    Нет, не у всех. У многих на сайте *.ru возможность заказа с оплатой при получении осталась.

    Спасибо за ответ, это сподвигло меня искать причину. Оказалось кое-кто незаметно для себя превысил квоту, оказалась не такая уж и большая она была :) Но все разрешилось положительно, когда товар оплачен, опять можно заказать без предоплаты.

  • 1994745 Senior Member
    офлайн
    1994745 Senior Member

    1541

    8 лет на сайте
    пользователь #1994745

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 16 августа 2023 10:53
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 августа 2023 11:06
    Mental_warrior:

    vesta_n:

    У вас такие же будут реквизиты,у меня Белагропромбанк.Лицев и транз счёт совпадают и он свой у вас.Естт этот счёт в разделе "О карточке" в приложении,либо ,наверное в договоре.Начинается BY. BA

    "На карточках" есть. В договоре не знаю, боя не представляю что это и где лежит. А они всегда совпадают? Ещё момент. Я могу указать любой счёт? Или именно той карточки, с которой шла оплата?

    Я не помню,кто мне сказал,что эти счета одинаковые,наверное,в банке.Пр крайней мере возвраты приходят.А счёт карты можно указать любую,только если др.банк,то и УНП и БИК поменяйте

    Nataliya
  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 16 августа 2023 11:15
    Tigros:

    У меня сейчас тоже проблема. Получил бракованный умный выключатель, в пункте приёма понятное дело было не проверить. Техническая поддержка пишет (с третей попытки дописался, отвечали не в тему и через день), чтоб обращался продавцу по гарантии. До продавца непонятно как дописаться. В чате на веб-сайте (в нижнем правом углу) глухо. В вопросах о товаре люди с браком спрашивают как вернуть товар, он отвечает чтоб писали свои контакты тут же, а личные данные видят только они. Попробовал, моё сообщение не отправляется (подозреваю из-за личных данных или ещё чего).

    Я возвращала неделю назад брак. Написала продавцу (в разделе полученные покупки под каждым товаром, если навести мышкой, есть чат с продавцом). Скинула им фото дефекта и описала проблему. После я звонила в поддержку белорусскую +375 17 388 60 00 и там мне оформляли возврат на сайте (как мне сказали, без оформления заявки по этому номеру возврат мне не могут сделать). Заявку одобрили на след.день и сказали подойти сдать вещь, но уже в другой пункт выдачи. Сдала и через день мне вернули на карту деньги

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 августа 2023 11:24
    бриджит:

    Платный отказ ввели, а цены ниже не стали, ааааа) .
    Кто уже отказывался, за ранее заказанные вещи, тоже платный возврат?

    Нет

    Nataliya
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 16 августа 2023 11:34

    так а если сразу в пункте приемки отказываешься от получения товара так как видно что он некачественный кривой косой, или вовсе пришел не тот товар или не того цвета который заказывался, это считается возвратом или нет?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Может эти мерзавцы обратно смартфоны вернут на сайт после возврата платы за возврат?

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 16 августа 2023 11:35

    Злая__Печенька, что такое ввозной ндс вам известно? отсюда и разница в цене

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 16 августа 2023 11:46
    wft:

    так а если сразу в пункте приемки отказываешься от получения товара так как видно что он некачественный кривой косой, или вовсе пришел не тот товар или не того цвета который заказывался, это считается возвратом или нет?

    Даже если вместо чайника пришлют коробок спичек - за отказ нужно заплатить