Ответить
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 5 сентября 2003 15:33

    А есть ли для езды на метане баллоны для отсека запаски в легковой автомобиль? Или они все длинные и узкие?

    uairs, В Италии были на обмене опытом, видел разные конфигурации , в том числе и под запаску. Но проблем в том, что обьём маленький у такого вот баллона.

    Как следствие частые поездки на заправку, но для машин с маленьким расходом - имеет смысл.

    и что японец долго на газу не выходит

    На личном опыте: Мицубиси Лансер 1987 (покупал её семилетней) поставил сразу ГБО. Почти 4 года юзал 120тыс наездил, всегда на газу, потом отцу отдал дорезАть,

    вот этой весной только поршневую поменял он. :super: (может повезло просто с машиной:-?:))

    уменьшится ресурс двигателя вследствие сухого трения (нет паров бензина)

    уменьшается он и на бензе, и с той же скоростью:D

    Лей масло хорошее, синтетику, полусинтетику на крайняк, и всё будет:super:

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 5 сентября 2003 15:43

    что за бред? какое масло ? а если оно не совместимо с тем что в двигле и оно свернётся ? заправкам предъявы ? смех у зале.

    Да, метан (природный, сжатый) сушит и не только японец, но и немец скоро загнётся, Пропан-бутан это нефтепродукт, и сжиженный газ не сушит двигло.а про масло в газу ты меня убил.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 сентября 2003 15:53
    uairs:

    Недавно был на довольно авторитетном автосервисе (не у установщиков газа), поговорил по поводу установки газа в Мицубиси Харизма.

    Был тут у нас с Царапычем разговор по поводу сервисов которые такое говорят.

    ИМХО - бред сивой кобылы после шмали в полнолуние.

    Ну как там может лямбда умереть? Она от нашего бензина скорее умрет. И какое нафиг может быть масло, если в редукторе есть слив неиспарившихся жидких примесей? И какое там может быть трение по сухому когда стенки смазываются не бензином а маслом?

    Хотя он остался при своем... как обычно :)

    Си ю латер, алигатер
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 5 сентября 2003 16:34

    2 mobile

    Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо.

    (с) не моё

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 5 сентября 2003 16:46
    Patam:

    uairs:

    Недавно был на довольно авторитетном автосервисе (не у установщиков газа), поговорил по поводу установки газа в Мицубиси Харизма.

    Был тут у нас с Царапычем разговор по поводу сервисов которые такое говорят.

    ИМХО - бред сивой кобылы после шмали в полнолуние.

    Ну как там может лямбда умереть? Она от нашего бензина скорее умрет. И какое нафиг может быть масло, если в редукторе есть слив неиспарившихся жидких примесей? И какое там может быть трение по сухому когда стенки смазываются не бензином а маслом?

    Хотя он остался при своем... как обычно :)

    jefa:

    2 mobile

    Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо.

    (с) не моё

    согласен.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 9 сентября 2003 10:55

    А че 3.0TDI сразу не купил и газом не пахнет если сам не пёрнеш

  • IlajCher Junior Member
    офлайн
    IlajCher Junior Member

    44

    3 года на сайте
    пользователь #3175255

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 августа 2023 14:57

    Я установил ГБО 4 поколения на фольксваген поло и очень доволен! Прежде всего, отмечу, что двигатель стал работать намного тише и плавнее. Это заметно сразу после установки. Теперь смесь пропана и бутана горит в цилиндрах равномерно и дольше, что снижает нагрузку на цилиндро-поршневую группу. Ну и, конечно же, экономия - нечто невероятное! Пожалуй, это лучшее решение, которое я сделал для своего автомобиля. Однозначно рекомендую обратить внимание на ГБО 4 поколения!

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 11 августа 2023 22:25 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    IlajCher:

    смесь пропана и бутана горит в цилиндрах равномерно и дольше, что снижает нагрузку на цилиндро-поршневую группу.

    Горит дольше - нагрев сильнее. Может,наоборот,увеличивает нагрузку?
    Ты когда "заготовки " копируешь из инета - думай хоть немного.
    Хотя,кому я объясняю....

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Patam:

    Она от нашего бензина скорее умрет.

    А газ чей?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...