Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 6 июля 2023 17:24
    DeathInfector:

    Как часто вы ездите на маршрутке?
    Я 10 лет назад гонял со Спортивной на Радиальную на 83 маршрутке 2 раза в день и каждый раз надеялся, что она не развалится по дороге.
    Не знаю, как сейчас правда обстоят дела с этим, надеюсь, все намного лучше.

    На 97 довольно часто езжу. И по состоянию авто уж точно вопросов не возникало, и кондиционер на нормальную температуру в жару выставляли, а не +25, как в госавтобусах, что казалось, распахнутые форточки были бы предпочтительнее)))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15534

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15534
    # 6 июля 2023 17:32
    Avanturist:

    DeathInfector:

    Как часто вы ездите на маршрутке?
    Я 10 лет назад гонял со Спортивной на Радиальную на 83 маршрутке 2 раза в день и каждый раз надеялся, что она не развалится по дороге.
    Не знаю, как сейчас правда обстоят дела с этим, надеюсь, все намного лучше.

    На 97 довольно часто езжу. И по состоянию авто уж точно вопросов не возникало, и кондиционер на нормальную температуру в жару выставляли, а не +25, как в госавтобусах, что казалось, распахнутые форточки были бы предпочтительнее)))

    Значит, поменялось все. На 97 я с Радиальной до футбольного манежа ездил два раза в неделю, аппараты еще те были. Газели с вонючими баллонами в салоне.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 6 июля 2023 20:35
    DeathInfector:

    Газели с вонючими баллонами в салоне.

    Может лет 15 назад.... Уже давно мерседесы катаются

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 7 июля 2023 11:02
    Avanturist:

    Не знаю, маршруток с гнилым полом мне ещё не доводилось видеть

    Проверка перевозки пассажиров проводится на регулярной основе. Сегодняшний рейд позволил выявить ряд правонарушений, среди которых провозка пассажиров в маршрутном такси сверх установленного количества, неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства и проблемы с документацией, – рассказывает Павел Кулаков.
    https://minobl.mvd.gov.by/ru/news/7435

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 7 июля 2023 12:53

    Реконструкция трамвайных путей в Познани. Было-стало. Трамваи местного познаньского производства.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 8 июля 2023 13:25

    Valer-1992, если уж начать разговор про

    Valer-1992:

    неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства

    , то в Минске РЕГУЛЯРНО на линию выходят совсем не единицы "тарахтящих", словно паровоз, троллейбусов, издающих некий скрежет при движении автобусов, и т.д. и т.п.
    В центре города ещё более-менее показуха, а вот в спальниках наблюдать можно много весёлого.
    Или вы скажете, что ТС, у которого на "морде" отсутствует одна из панелей = всё хорошо?)))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 9 июля 2023 05:59 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    то в Минске РЕГУЛЯРНО на линию выходят совсем не единицы "тарахтящих", словно паровоз, троллейбусов, издающих некий скрежет при движении автобусов, и т.д. и т.п.

    А вы на горячую линию Минсктранса обращайтесь. Проверено лично на трамваях - один раз на ремонт отправили целый какофонический оркестр, во втором случае меня там полило водой во время дождя - снова жалоба и ремонт :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 9 июля 2023 11:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    А вы на горячую линию Минсктранса обращайтесь.

    Я не большой специалист по электрике и уж, тем более, по устройству автобусов.
    А чтобы обратиться на ту же горячую линию, надо хотя бы грамотно описать вопрос обращения.
    Понятно, что снятая панель на "морде ТС - это явно не норма, но при звонке такими словами выражаться не будешь, сделают вид, что не понимают, про что я веду речь :lol:

    И да, знакомый когда-то звонил, по скрежету подвески или чего там, во время движения такой мерзкий звук стоял, на остановках всё было тихо. Так ему выдали просто "гениальный" ответ, мол, а что, надо было машину с маршрута снимать, вы бы хотели лишних 15 минут ожидания? :rotate:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 июля 2023 14:53
    Avanturist:

    Valer-1992:

    А вы на горячую линию Минсктранса обращайтесь.

    Я не большой специалист по электрике и уж, тем более, по устройству автобусов.
    А чтобы обратиться на ту же горячую линию, надо хотя бы грамотно описать вопрос обращения.
    Понятно, что снятая панель на "морде ТС - это явно не норма, но при звонке такими словами выражаться не будешь, сделают вид, что не понимают, про что я веду речь :lol:

    И да, знакомый когда-то звонил, по скрежету подвески или чего там, во время движения такой мерзкий звук стоял, на остановках всё было тихо. Так ему выдали просто "гениальный" ответ, мол, а что, надо было машину с маршрута снимать, вы бы хотели лишних 15 минут ожидания? :rotate:

    Лол. Т е подменка у МТ ноль целых ноль десятых. К слову весной сам прочувствовал, когда через час+ так и не выехала подменя на т29 и зияла в вых дырища в 1 карточку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 9 июля 2023 16:20 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    А чтобы обратиться на ту же горячую линию, надо хотя бы грамотно описать вопрос обращения.

    Можно же написать электронное обращение и приложить звуковой файл или картинку.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 9 июля 2023 17:14
    Avanturist:

    А чтобы обратиться на ту же горячую линию, надо хотя бы грамотно описать вопрос обращения.

    мы в Вас верим. У Вас получится )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 9 июля 2023 17:59
    Valer-1992:

    Avanturist:

    А чтобы обратиться на ту же горячую линию, надо хотя бы грамотно описать вопрос обращения.

    Можно же написать электронное обращение и приложить звуковой файл или картинку.

    Человек талон не смог нормально сфоткать, пожалейте людей, что будут его видео смотреть или аудиозапись слушать. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 9 июля 2023 21:24
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Avanturist:

    А чтобы обратиться на ту же горячую линию, надо хотя бы грамотно описать вопрос обращения.

    Можно же написать электронное обращение и приложить звуковой файл или картинку.

    Человек талон не смог нормально сфоткать, пожалейте людей, что будут его видео смотреть или аудиозапись слушать. :lol:

    Что это за история, которую я пропустил?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 14 июля 2023 21:02

    Сколько ещё будет продолжаться пародия, когда при якобы работающем кондиционере в салоне автобуса хуже, чем при открытом люке?? :lol:

    Добавлено спустя 60 секунд

    А потом стоны "тоанспорт убыточен", "пассажиры недоплачивают"....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 15 июля 2023 08:38
    Avanturist:

    Сколько ещё будет продолжаться пародия, когда при якобы работающем кондиционере в салоне автобуса хуже, чем при открытом люке?? :lol:

    Добавлено спустя 60 секунд

    А потом стоны "тоанспорт убыточен", "пассажиры недоплачивают"....

    Ну так бабки выбили опорную температуру +25. И если водила не поставил хотя бы +23 в настройке кондишн- будет душниловка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    20473

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    20473
    # 15 июля 2023 09:23

    Транспорт душнилово :znaika:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 15 июля 2023 11:38 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    В связи с проведением ремонтных работ по нечетной стороне просп. Победителей от ул. Нарочанской до ул. Крупцы 16.07.2023 ориентировочно с 06:00 до 08:00 вносятся следующие изменения в работу пассажирского транспорта в регулярном сообщении с выполнением всех остановочных пунктов на изменяемом участке, если не указано иное:

    — движение автобусов маршрутов № 44, 136, 119С со стороны МКАД организуется по просп. Победителей, ул. Ратомской, ул. Тимирязева, ул. Радужной, просп. Победителей и далее по маршрутам, в обратном направлении – без изменений;

    *для автобусного маршрута № 119С — с выполнением остановочных пунктов «Ржавец», «2-я городская детская больница»;

    — движение троллейбусов маршрута № 10, автобусов маршрутов № 1, 133 со стороны ДС «Веснянка» организуется по ул. Нарочанской, ул. Тимирязева, ул. Радужной, просп. Победителей и далее по маршруту в обоих направлениях;

    — движение автобусов маршрута № 76Э со стороны ТЦ «Ждановичи» организуется по ул. Тимирязева, ул. Радужной, просп. Победителей и далее по маршруту в обоих направлениях.

    16.07.2023 ориентировочно с 08:00 до 03:00 (17.07.2023) в работу пассажирского транспорта вносятся следующие изменения с выполнением всех остановочных пунктов на изменяемом участке, если не указано иное:

    — движение троллейбусов маршрута № 10 со стороны ДС «Веснянка» организуется по ул. Нарочанской, ул. Тимирязева, просп. Пушкина и далее по маршруту, в обратном направлении – без изменений;

    — движение автобусов маршрутов № 44, 136, 119С со стороны МКАД организуется по просп. Победителей, ул. Нарочанской, ул. Тимирязева, ул. Орловской, просп. Победителей и далее по маршрутам, в обратном направлении – без изменений;

    *для автобусного маршрута № 119С — с выполнением остановочных пунктов «Поселок Пионерский», «2-я городская детская больница»;

    — движение автобусов маршрута № 1 со стороны ДС «Веснянка» организуется по ул. Нарочанской, ул. Тимирязева, ул. Орловской, просп. Победителей и далее по маршруту, в обратном направлении – без изменений;

    — движение автобусов маршрута № 133 со стороны ДС «Веснянка» организуется по ул. Нарочанской, ул. Тимирязева, ул. Орловской и далее по маршруту, в обратном направлении – без изменений;

    — движение автобусов маршрута № 11 со стороны ДС «Веснянка» организуется по ул. Нарочанской, ул. Тимирязева, просп. Пушкина и далее по маршруту, в обратном направлении – без изменений;

    — движение автобусов маршрута № 91 со стороны проезда Дрозды организуется по просп. Победителей, ул. Нарочанской, ул. Тимирязева, ул. Орловской, просп. Победителей и далее по маршруту, в обратном направлении – без изменений;

    — движение автобусов маршрута № 76Э со стороны ТЦ «Ждановичи» организуется по ул. Тимирязева, ул. Орловской и далее по маршруту с выполнением остановочных пунктов «2-я городская детская больница», «2-е кольцо», в обратном направлении – без изменений.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    dima210194:

    Ну так бабки выбили опорную температуру +25. И если водила не поставил хотя бы +23 в настройке кондишн- будет душниловка

    Бабкам летом надо сидеть по дачам - деревням, а не торчать в душном городе :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Тем более их всё же меньшинство, чем остальных - средних лет + молодёжи. А транспорт по условиям должен ориентироваться на массовость.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 15 июля 2023 13:03
    Avanturist:

    Тем более их всё же меньшинство, чем остальных - средних лет + молодёжи. А транспорт по условиям должен ориентироваться на массовость.

    Транспорт будет ориентироваться по жалобам)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 15 июля 2023 19:21
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Тем более их всё же меньшинство, чем остальных - средних лет + молодёжи. А транспорт по условиям должен ориентироваться на массовость.

    Транспорт будет ориентироваться по жалобам)

    На это что скажете??? :rotate:

    Поручень гулял туда-сюда, просто рядом сидела девица из подъезда, у которой муж водилой автобуса ранее работал. Как услышала, что хочу фоткануть для форума (было более удручающе)), придвинула для более эстетичного вида :D

    Всё время пытаюсь понять логику: исправный троллейбус, у которого всего лишь проблемы с табло (и при этом маршрут короткий. на 7 остановок до метро) чуть не сняли с линии, ай-ай-ай, караул. Начали уже пассажиров высаживать, но потом табло всё-таки сжалилось, заработало.
    А тут поломка, явно не за час - другой появившаяся, как-никак, крепления внизу в один миг не ломаются, ровно, как и ржавчина такая за полдня не появляется - и ТС на линии, как ни в чём не бывало, типа "всё хорошо"... :-?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 15 июля 2023 21:51 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    исправный троллейбус, у которого всего лишь проблемы с табло (и при этом маршрут короткий. на 7 остановок до метро) чуть не сняли с линии, ай-ай-ай, караул. Начали уже пассажиров высаживать, но потом табло всё-таки сжалилось, заработало.

    А как узнать, куда он едет, если табло мертвое?
    Это на Ангарской все до метро идет, и без разницы, где поломалось табло, в Т60 или в Т34.
    А вот если табло поломается в Т34 и он будет на Сурганова так ездить, так откуда ж мне знать, это Т34 на Ангарскую или Т29 на Вильнюс? а может быть, и вообще Т37 в Уручье?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Avanturist:

    На это что скажете???

    Напишите официальное обращение и приложите фотоснимок, починят.