Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 29 июня 2023 15:16 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    smta:

    Кто покупал обувь на ozon.by, там такая же схема, как в других маркетплейсах? Т.е. можно заказать несколько пар, померять в пункте выдачи и отказаться хоть от всех, если не подошли по каким-то причинам?
    Я так понял, единственный пока недостаток — придётся _сперва_ всё оплатить.

    smta, на Вальдберрис можно заказать несколько пар обуви без предоплаты, а потом когда заказ придет в ПВЗ померить и оплатить ту пару которая подошла после примерки или отказаться от всего заказа если не подошло. На Озоне все с предоплатой сейчас, хотя раньше было на некоторые товары которые необходимо применять при оформлении заказа можно заказать и без предоплаты, сейчас этого нет на Озоне. То есть если заказываете через ПВЗ Озона то сначала оплачиваете заказ, потом когда заказ поступит в ПВЗ примеряете там и если что то не подойдёт по примерке отказываетесь сразу и только после этого возвращают оплату в течение 3-10 дней

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 29 июня 2023 16:56
    VMMN:

    на Вальдберрис можно заказать несколько пар обуви без предоплаты, а потом когда заказ придет в ПВЗ померить и оплатить ту пару которая подошла после примерки или отказаться от всего заказа если не подошло. На Озоне все с предоплатой сейчас, хотя раньше было на некоторые товары которые необходимо применять при оформлении заказа можно заказать и без предоплаты, сейчас этого нет на Озоне. То есть если заказываете через ПВЗ Озона то сначала оплачиваете заказ, потом когда заказ поступит в ПВЗ примеряете там и если что то не подойдёт по примерке отказываетесь сразу и только после этого возвращают оплату в течение 3-10 дней

    Нет смысла такие товары там заказывать.

  • Pinnyok-v-TV Member
    офлайн
    Pinnyok-v-TV Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #183129

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 29 июня 2023 17:22 Редактировалось Pinnyok-v-TV, 3 раз(а).
    VMMN:

    ...когда заказ поступит в ПВЗ примеряете там и если что то не подойдёт по примерке отказываетесь...

    Не вводите людей в заблуждение, захотите отказаться - будете САМИ отправлять назад, САМИ оформлять возврат, САМИ бодаться с техподдержкой Озона
    Это в ВБ все на автомате и все решается в ПВЗ, в реал-тайм.
    Для Озон - куча гемора (см. https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... country=RU)
    Вам только заявку на возврат могут до 7 дней подтверждать, какие 3 дня на возврат оплаты?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 29 июня 2023 18:48 Редактировалось VMMN, 10 раз(а).
    Pinnyok-v-TV:

    VMMN:

    ...когда заказ поступит в ПВЗ примеряете там и если что то не подойдёт по примерке отказываетесь...

    Не вводите людей в заблуждение, захотите отказаться - будете САМИ отправлять назад, САМИ оформлять возврат, САМИ бодаться с техподдержкой Озона
    Это в ВБ все на автомате и все решается в ПВЗ, в реал-тайм.
    Для Озон - куча гемора (см. https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... country=RU)
    Вам только заявку на возврат могут до 7 дней подтверждать, какие 3 дня на возврат оплаты?

    Pinnyok-v-TV, Вы сами не внимательно читали сообщение что пишите такое. Для Вас ещё раз: в ПВЗ если заказывали можно сразу отказаться от любого товара если не подошёл, сотрудник ПВЗ оформляет отказ сразу. То что Вы ссылку скинули это касается заказов которые Вы уже забрали из ПВЗ а потом решили отказаться или если заказ получен не в ПВЗ Озона а например у партнёров Озона (Белпочта и т д.) А я имел в виду сразу отказ при получении заказа именно в фирменном ПВЗ Озона. Зачем в этом случае самым отправлять назад если товар не выносился за пределы ПВЗ и все происходит на глазах сотрудника ПВЗ.

    Добавлено спустя 21 минута 15 секунд

    Pinnyok-v-TV:

    только заявку на возврат могут до 7 дней подтверждать, какие 3 дня на возврат оплаты?

    Я не писал что именно З дня, читайте внимательно опять же. Я писал в течение 3-10 дней это не 3 дня как пишите Вы. И имеется в виду после одобрения возрата оплаты. 3 дня это минимальный срок, кроме того имеются в виду не календарные дни а банковские рабочие дни. Выходные и праздничные дни туда не относятся. Мне например возврат оплаты в случае отказа от заказа приходит на 4-5 день после одобрения возрата оплаты.

  • MorskojBriz КРЫМсята
    офлайн
    MorskojBriz КРЫМсята

    30502

    18 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    30502
    # 29 июня 2023 20:57 Редактировалось MorskojBriz, 4 раз(а).

    Расстроилась ужасно. Купила две лампы для растений. Первая пришла быстро, все отлично. Со второй вышла задержка. И сегодня выносят мне вот такую "красоту". Как можно было так обращаться с товаром. Такое ощущение, что на этот тубус уронили шкаф, потому что такую плотную упаковку нужно умудриться сломать. Техподдержка на Озоне это конечно что-то с чем-то. Даже не пояснить, по какой причине отказ. Я конечно сразу отказалась, но расстроилась страшно. Я бы хотела потребовать замену, чтобы прислали нормальную лампу. Тем более, что покупка была уже оплачена и проблема обнаружена сразу при получении. Еще одну такую же лампу пока найти не могу.

    Don't worry about the problems until they get aroused
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 30 июня 2023 08:12
    75738:

    Расстроилась ужасно. Купила две лампы для растений. Первая пришла быстро, все отлично. Со второй вышла задержка. И сегодня выносят мне вот такую "красоту". Как можно было так обращаться с товаром. Такое ощущение, что на этот тубус уронили шкаф, потому что такую плотную упаковку нужно умудриться сломать. Техподдержка на Озоне это конечно что-то с чем-то. Даже не пояснить, по какой причине отказ. Я конечно сразу отказалась, но расстроилась страшно. Я бы хотела потребовать замену, чтобы прислали нормальную лампу. Тем более, что покупка была уже оплачена и проблема обнаружена сразу при получении. Еще одну такую же лампу пока найти не могу.

    Правда на Вашей стороне, обращайтесь.

  • Pinnyok-v-TV Member
    офлайн
    Pinnyok-v-TV Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #183129

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 30 июня 2023 14:53
    VMMN:

    ...если не подошёл, сотрудник ПВЗ оформляет отказ сразу...в фирменном ПВЗ Озона

    Сотрудник? Оформляет? Сразу?
    Т.е. это НЕ покупатель занимается фотографированием, тыканьем в телефон для оформления заявки на возврат, общением с техподдержкой и т.п.?
    Судя по посту 75738 это не совсем так.

  • MorskojBriz КРЫМсята
    офлайн
    MorskojBriz КРЫМсята

    30502

    18 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    30502
    # 30 июня 2023 15:58 Редактировалось MorskojBriz, 3 раз(а).
    Pinnyok-v-TV:

    VMMN:

    ...если не подошёл, сотрудник ПВЗ оформляет отказ сразу...в фирменном ПВЗ Озона

    Сотрудник? Оформляет? Сразу?
    Т.е. это НЕ покупатель занимается фотографированием, тыканьем в телефон для оформления заявки на возврат, общением с техподдержкой и т.п.?
    Судя по посту 75738 это не совсем так.

    Ничего сотрудник не оформляет. Это у них называется "сделать отказ". Хорошо, что взяла с собой телефон. Они просто где-то там у себя в компьютере жмут, что покупатель отказался от товара и все. Судя по всему, даже причина не указана. Другой вопрос, почему товар в таком виде был принят в ПВЗ. Я сразу увидела, что туба сломана и кривая. Ее еще обмотали полиэтиленом. До этого получала первую лампу, она была без полиэтилена, ее и на складе замечательно упаковали.

    Я читала правила, если товар пришел с браком и покупателю повезло, он увидел это сразу, то отказ делается сразу в ПВЗ. Но если человеку не повезло и он забрал домой проблему, то начинается оформление, общение с техподдержкой и прочее.

    Don't worry about the problems until they get aroused
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 30 июня 2023 16:43 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Pinnyok-v-TV:

    VMMN:

    ...если не подошёл, сотрудник ПВЗ оформляет отказ сразу...в фирменном ПВЗ Озона

    Сотрудник? Оформляет? Сразу?
    Т.е. это НЕ покупатель занимается фотографированием, тыканьем в телефон для оформления заявки на возврат, общением с техподдержкой и т.п.?
    Судя по посту 75738 это не совсем так.

    Отказ они делают, если сразу отказ был от покупателя именно в помещении ПВЗ то есть товар не выносился за пределы ПВЗ. А уже фотографирование это уже считается доказательством причины отказа если потребуется и лежит оно именно на покупалей тогда да, нужно согласовывать отказ в определенный срок со службой поддержки или продавцом. У человека выше сообщение было что он получил повреждённый заказ или бракованный заказ это не считается что товар был качественный поэтому и нужно в качестве доказательства фото и как я понял человек обнаружил что товар поврежден уже вне ПВЗ поэтому и нужно согласовывать отказ и доказать что товар получен повреждённый или бракованный. А я имел в виду в своем сообщении про обувь который задавал человек выше сообщением. То есть заказать несколько пар обуви и примерить ее в ПВЗ и отказаться от не подошедшей обуви сразу в ПВЗ. Примерка же идёт в ПВЗ на глазах сотрудника ПВЗ и если обувь не подошла но она качественная без брака допустим то человек имеет право сразу после примерки товара отказаться. В этом случае сотрудник ПВЗ оформляет отказ сразу. Если обувь по размеру не подходит но она без брака что Вы будете сфотографировать в этом случае? Свою стопу? Но так себе доказательство

  • Pinnyok-v-TV Member
    офлайн
    Pinnyok-v-TV Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #183129

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 30 июня 2023 16:46
    75738:

    Хорошо, что взяла с собой телефон

    Для фото, видимо?
    А фото только для онлайнера или и на Озон высылали?

  • smta Member
    офлайн
    smta Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #619431

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 30 июня 2023 16:46

    Видя разгоревшуюся дискуссию, уточню, что на вайлдберриз и ламоде сейчас нет обуви на мой размер, которая удовлетворяла бы мои потребности. Или откровенная паль и кетай, или оверпрайс. На Озоне есть, и много дешевле. Отсюда и вопрос.
    Спасибо VMMN и 75738.

  • MorskojBriz КРЫМсята
    офлайн
    MorskojBriz КРЫМсята

    30502

    18 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    30502
    # 30 июня 2023 19:30
    Pinnyok-v-TV:

    75738:

    Хорошо, что взяла с собой телефон

    Для фото, видимо?
    А фото только для онлайнера или и на Озон высылали?

    просто взяла телефон, обычно я его забываю.
    И на озон тоже выслала, там есть такая штука "отзывы", я посмотрела, что многие покупатели этим пользуются и выкладывают брак или убитый во время перевозки товар. Сделала так же.
    Со службой поддержки общаться нереально, там бот. Вроде бы есть чат, но эта ссылка не работает.

    Don't worry about the problems until they get aroused
  • panko_olga Junior Member
    офлайн
    panko_olga Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1373240

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 июля 2023 20:32 Редактировалось panko_olga, 1 раз.

    Подскажите, как отказаться от заказа и вернуть деньги? Заказ был 2 дня назад. Оплата была через кошелёк Юмани. Сейчас находится в статусе "В службе доставки". Этот заказ уже не нужен, передумали. Как отказаться и вернуть деньги?

    Добавлено спустя 31 минута 7 секунд

    В чате техподдержки написали следующее:

    А как возврат оформлять, дождавшись прихода товара на почту? Может просто не получать его на почте и тогда этот товар автоматом отправят обратно. А деньги за товар вернут в этом случае?

  • lutnia Junior Member
    офлайн
    lutnia Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #407602

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 1 июля 2023 22:04
    hasbropc:

    panko_olga:

    Ого! Вот это круто! Там отдай комиссии 30-50 рублей, тут отдай 22 рубля... Итого 72 рубля

    30-50 российских рублей при пополнении с карты Qiwi :)

    Ozon карту выгодно использовать в том случае если покупки будут сразу идти на сумму от 10к. рублей российских, тогда и комиссия в 150 рублей блекнет на фоне скидки.

    А если стоимость покупки не критичная, а скидка по озон карте хорошая, то можно: 1) завести виртуальную озон карту; 2) купить с белорусской карты сертификаты на сумму покупки; 3) активировать сертификаты и при оплате выбрать оплату озон картой (что б получить скидочную цену) и поставить галочку оплатить со счета озон (или типа того). Профит.
    Проблема только в том, что в случае возврата товара, оплаченного с помощью сертификатов деньги вернутся на этот самый счет и потратить их можно будет только на Озоне.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 2 июля 2023 00:13 Редактировалось VMMN, 6 раз(а).
    panko_olga:

    Подскажите, как отказаться от заказа и вернуть деньги? Заказ был 2 дня назад. Оплата была через кошелёк Юмани. Сейчас находится в статусе "В службе доставки". Этот заказ уже не нужен, передумали. Как отказаться и вернуть деньги?

    Добавлено спустя 31 минута 7 секунд

    В чате техподдержки написали следующее:

    А как возврат оформлять, дождавшись прихода товара на почту? Может просто не получать его на почте и тогда этот товар автоматом отправят обратно. А деньги за товар вернут в этом случае?

    panko_olga, отказаться от заказа надо было до момента сборки то есть как только Вы оплатили заказ и до статуса сборка или статуса на сборке продавцом тогда в заказе просто нужно было нажать на ссылку красного цвета отменить заказ. Теперь же у Вас в заказе статус в службе доставки это значит что продавец уже собрал заказ и передал его в службу доставки Озона для доставки заказа Вам. Поэтому в этом случае отказаться от заказа Вы можете только в момент получения то есть оформить возврат как Вам подсказывают в службе поддержки. Вот как написано в правилах:

    Кроме этого Вы должны согласовать возврат заказа со службой поддержки, оставив заявку. Если через Белпочту возврат делаете то возвращать заказ придется за свой счёт с уплатой почтовых расходов. Вот здесь прочитайте как вернуть заказ почтой: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... country=RU

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд

    panko_olga:

    Может просто не получать его на почте и тогда этот товар автоматом отправят обратно. А деньги за товар вернут в этом случае?

    Деньги вернутся в том случае если Вы оформите заявку на возврат и Вам ее одобрили

  • panko_olga Junior Member
    офлайн
    panko_olga Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1373240

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 июля 2023 09:27
    VMMN:

    Деньги вернутся в том случае если Вы оформите заявку на возврат и Вам ее одобрили

    А как оформить заявку на возврат? Это надо связаться с продавцом и написать ему сообщение, что хотим возврат денег, а товар на почте забирать не будем, его автоматом пришлют обратно. Так наверное?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 2 июля 2023 12:06
    panko_olga:

    VMMN:

    Деньги вернутся в том случае если Вы оформите заявку на возврат и Вам ее одобрили

    А как оформить заявку на возврат? Это надо связаться с продавцом и написать ему сообщение, что хотим возврат денег, а товар на почте забирать не будем, его автоматом пришлют обратно. Так наверное?

    panko_olga, вернуть заказ можно только в статусе получено, никто автоматом посылать назад не будет без Вашего согласия поэтому Вы должны дождаться когда заказ придет на почту и получить его а затем отказаться и вернуть его. Заявку на возврат оформляют в разделе Заказы личного кабинета аккаунта там нужно выбрать номер заказа и нажмите на Вернуть товары и выбрать те которые Вы возвращаете, дальше после этого появится форма заявки заполняете ее, следуя подсказкам слева от полей в заявке. Если товар доставлял продавец есть инструкция по возврату товара продавцу

  • panko_olga Junior Member
    офлайн
    panko_olga Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1373240

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 июля 2023 13:42
    VMMN:

    никто автоматом посылать назад не будет без Вашего согласия

    а куда посылку денут, если получатель не приходит на почту забирать её?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 2 июля 2023 15:06 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    panko_olga:

    VMMN:

    никто автоматом посылать назад не будет без Вашего согласия

    а куда посылку денут, если получатель не приходит на почту забирать её?

    panko_olga, если по истечении срока хранения посылку не забирать то её.отправят назад на склад Озона а сам заказ аннулируется, деньги в этом случае вернут но не всю сумму если посылку не забрали на почте а за вычетом доставки в случае если доставка была через почту, если через ПВЗ Озона то вернут всю сумму после одобрения заявки возврата. Но возвращают не сразу а спустя некоторое время после возврата товара и проверки. Сроки хранения заказа от Озона на Белпочте 10 дней.

  • panko_olga Junior Member
    офлайн
    panko_olga Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1373240

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 июля 2023 15:44
    VMMN:

    если доставка была через почту, если через ПВЗ Озона

    Так у нас как раз почта - это и есть ПВЗ. Так совпало. На сайте Озона наше почтовое отделение входит в ПВЗ. То есть пункт выдачи заказа у нас находится на нашем почтовом отделении :)

    Да и не только наше почтовое отделение это есть одновременно и ПВЗ тоже. Если не везде так, то много где.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Поэтому смысла нет дёргаться. Ничего не делать, на почте просто сказать что не будем забирать посылку. А ещё через энное время денежки автоматом пришлются на кошель Юмани с которого и была оплата. Верно? :)