Pola20001124:
Kjeller:
Pola20001124:
tred:
Kjeller, я не вижу никакого "кидалова" в данном случае.
Абсолютно верно. Это не задержка рейса. Это форс мажор..
Была ли это задержка рейса или форс-мажор, должны спорить ваша страховая компания с Райанэйром.
Так как насчёт страховки путешественника? Она вам компенсирует стоимость парома?
Знаете страховку путешественника никогда не пробовал. И смутно имею представление что это такое. Какую то страховку предлагает сам Райан во время покупки билета. Вы имеете ввиду страховку на конкретный рейс или на конкретный срок ? Есть страховка здоровья на всю Европу в немецком Альянс. Может напишите в личку про страховку путешественника. Помню когда ходили в круизы то там заставляли покупать два вида обязательной страховки, несмотря на наличие у меня Альянса. Но может это потому что в Карибском бассейне евро страховка не действует.
У меня эта страховка для путешествий входит в общий пакет ( дом, авто, движимое в доме), 45 суток в году вне дома, начинает действовать, если вы отсутствовали больше 24 или 48 ( точно не помню сейчас) часов. В неё входят такие случаи как здоровье, заболевание в поездке, травмы,репатриация, эвакуация мертвого тела, кражи, потеря/кража вашего багажа, вот такие случаи как с Райанэйр( нужно все внимательно читать) и действует она во всех странах мира( моя, во всяком случае).
Поинтересуйтесь в страховых компаниях по месту жительства, это очень полезная вещь, особенно с вашей любовью к активному отдыху и приключениям.
У нас настоятельно советуют без неё не ездить, особенно вне ЕС.
Есть случаи, когда люди получают тяжелые травмы, заболевают, например, в Таиланде, их держат под ИВЛ, или они нетранспортабельны - а счета набегают, буквально разоряя близких больного без такой страховки.