Кулек новый. А Ха3 б.у. и биток. Я из интереса покатался - напросился, на 3л дизеле. Да - динамика ураган, причем как в приличном лифте в высотке))) Ты не чувствуешь ничего, кроме постоянного ускорения.
Но вся эта эйфория быстро уходит, когда загорается чек на приборке))) Владелец тут же начинает перечислять и оправдываться, почему и сколько это будет стоить) Мол какой-то датчик ему в Москве с разборки, должны притащить и все будет ок))) Цена тоже поражает.
А следом - на ямках где-то истошно начинает скрипеть справа, где дверь. Туда была бита машина и дверная карта трет о торпедо...
Типа не успел еще подрегулировать Вмятую стойку двери?)
Молчит.
Ну в целом - там человек вообще не бедный, исправит и осилит материально)
если человек берет лупленную машину, то чему удивляться? или машину с пробегом под 200 ? понятное дело ей нужно будет обслуживание, потому что она чью-то жопу на протяжение почти 200 000 катает, возьмите х3 с пробегом реальным 50-80 тысяч максимум и проблем не будет
и вообще я сильно переосмыслил то что значит пробег, и машина с пробегом 150-200 это машина с пробегом под 200 (даже с европы хотя там они в очень хорошем состоянии), а машина с пробегом 70 000 это машина с пробегом 70 000 (из европы, где новая машина), по всему по состоянию салона, состоянию узлов, состоянию днища, состоянию всего что крутиться и тд
и вообще не сравнивайте х3 с кульком я вас умоляю, я как человек который ездил мне просто смешно читать что здесь кто-то сравнивает кулька нового и БМВ х3, между ними пропасть, да, да, не пробел, а именно пропасть
вы в своем кульке зимой покатайтесь желательно на заднем сидении, потом напишите АЩУЩЕННЯ, и в целом зацените работу климата это как один нюанс из 100)