Не слышал особых проблем с французами свеже пригнанными из Европы с реальным пробегом до 150-160 тысяч, машины крайне надежны, сажу можно вырезать цена вопроса 250 $, все и катайся но сажа отпрыгивает на 200-250 000 тысячах поэтому поездить можно , у себя удаляли на 230 000, если машина не мотанная и реальный пробег свои 3-5 лет она отъездит без проблем, французы в отличии от немцев машины делают не под одного владельца и они одни не из многих кто ставь чугунный блок, и если не лить мочу ослиную и заправляться не дизелем из тракторов то машины будут ездить
Немного статистики
Пежо 307 2005 год 1.6 100 000 наезжено никаких проблем никто даже свечи не менял машина была продана на побега 240 000
Пежо 807 2 литра 2003 год пригнана в 2011 из Германии наезжено 130 000 и не просто наезжено, а еще и строились машина таскала все, кирпичи , цемент , арматуру и ид, продана на пробеге 220-230 точно не помню
Поэтому то ли здесь люди не умеют представление , а просто ветер содрагают , то ли им достался не удачный упиленный. Вариант и они теперь говорят что французы Г, только потому что купили упилка, как товарищ zloy например который в другой ветке мне рассказывает что французы не машина, и не может пояснить почему
Они хотя бы не ржавеют как ваги, что в крыльях дыры с кулак и жуки по всему кузову, и вообще за 15-20 тысяч это хорошие авто для своего года, и комфорта