itto:2216171:скрытый текст
Из окна бентли думаю разница между тобой и описанным сценарием незаметна
Так бентли это не совсем топ, а вот ролс ройс... Но зачем кидаться в крайности?
itto:2216171:скрытый текст
Из окна бентли думаю разница между тобой и описанным сценарием незаметна
Так бентли это не совсем топ, а вот ролс ройс... Но зачем кидаться в крайности?
2216171:Но зачем кидаться в крайности?
Чтоб показать, что все тлен, и все твои успехи относительны, а новая морковка перед носом всегда найдется
itto:2216171:Но зачем кидаться в крайности?
Чтоб показать, что все тлен, и все твои успехи относительны, а новая морковка перед носом всегда найдется
Rusermanych:Крепче при одной толщине стенок но у титановый велосипедный рамы стенки будут тоньше иначе она тяжёлая получится, по факту то на то по прочности грубо говоря, алю рама с более широкими и толстостенными батировпнными трубами или титан из труб меньшего сечения с более сложной обработкой. Уж лучше карбон сразу и дешевле и ремонту поддаётся лучше.
Что ж, может быть и верно в случае велосипеда, тут надо считать... но если мы говорим о велике, на котором, скажем, планируется прыгать по горам и долам, то я бы, наверное, будь бюджет вообще не важен, как он не важен для спортсмена, на вскидку всё же предпочёл бы батированные титановые толстые трубы, но с тонкими стенками. Вероятно, этот вариант будет легче при высокой прочности. Замечу, что при таких нагрузках на механизм слабым местом может быть уже и не рама, а нечто ещё. Подобрать сбалансированный вариант, в котором нет чрезмерно и крепких частей, которые в принципе не могут поломаться и частей, которые откажут при намного менее сильной нагрузке - вот тут уже нужны, помимо расчётов, цеха, сборки и прямые испытания. В принципе ничего технически сложного тут нет, за исключением одного - такое проделывать ради великов, вероятно, никому не нужно. Насчёт ремонтопригодности карбона - сам факт, что раме может быть нужен ремонт - уже по моему должен эту раму выпиливать из списка претендентов на сравнение.
2216171:можно же найти баланс и не быть аскетом и\или черезмерно напрягаться?
Може покупки в цуме и жизнь без телевизора этот самый баланс и есть?
Человечество уже давно бы счастливо жило на базовом доходе, работало бы чуть-чуть от скуки, чисто по фану, и не напрягалось... если бы не внедренная в мозг социальная лестница и боязнь оказаться внизу.
itto:Чтоб показать, что все тлен, и все твои успехи относительны, а новая морковка перед носом всегда найдется
Лично мне было бы интереснее узнать, какие выводы могут быть по диаметру колёс при одинаковой твёрдости и ширине их протектора. Потому, что уж если где и можно сэкономить на весе - так это на диаметре колёс. При этом запрыгивать на бортики вообще всё равно, с каким диаметром, если это не трюковой вел, а обычный. А заднее колесо и так на бортик затянется, даже будь оно диаметром с футбольный мяч. Ну ладно - чуть больше.
itto:Може покупки в цуме и жизнь без телевизора этот самый баланс и есть?
А може не нужно вооще думать, в цуме ли покупки? Може, нужно просто смотреть, подходит ли оно и нужно ли тебе? А то будет как у двух новых русских - я этот галстук за пятьсот баксов купил! - Ну и лошара - я в салоне точно такой же вчера за три штуки взял.
3359333:я этот галстук за пятьсот баксов купил! - Ну и лошара - я в салоне точно такой же вчера за три штуки взял.
Типичный современный велосипедист
3359333:какие выводы могут быть по диаметру колёс
29 стандарт, не нужно увеличивать энтропию.
itto:Може покупки в цуме
ЦУМы кстати разные бывают. Можешь ознакомиться с ассортиментом и ценами московского
Да я даже про наш не в курсе, выше солидный господин привел его вот я и оттолкнулся
Вот нормальная качественная маечка. Дед, как тебе такое?
https://www.tsum.ru/product/5409809-sherstyanaya-futbolka-loro-pi ... no-zelenyi
Я в ЦУМ не смог зайти,там сразу люди в жилетах подбегают и начинают приставать,мы волонтеры,памагите бабушкам купить костыли скромным взносом в 30р в месяц по подписке
Дед, почему они так могут, а ты нет?
https://www.tsum.ru/product/5260689-chemodan-sicily-iz-kozhi-krok ... ioletovyi/
itto:Може покупки в цуме и жизнь без телевизора этот самый баланс и есть?
Не знаю. Не пробовал. Можешь попробовать и поделиться опытом.
А вот опыт езды на 15кг и на 10кг велосипеде, о чем лично я веду речь, у меня есть. И я ответственно заявляю, что разницу я чувствую. И что велосипед ничем не отличается от любых других вещей\хобби: есть "лучше" и есть "хуже".
Вернемся к велосипедам. Разницу чувствовал я, чувствовали все, кто "пересаживался" со своих "15кг" на мой. Это человек 15, статистика, конечно, так себе. Но другой у меня нет.
2216171:что разницу я чувствую
Так я не спорю, разница и должна быть, но эмоциональный фон ее слишком раздувает.
Вот работае демпфер в вилке или нет - это разница. И между 42мм покрышками и 2.2 тоже разница. Что твоя мама явно и прочувствовала.
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
810 |
2 года на сайте Город:
|
3359333:Rusermanych:Крепче при одной толщине стенок но у титановый велосипедный рамы стенки будут тоньше иначе она тяжёлая получится, по факту то на то по прочности грубо говоря, алю рама с более широкими и толстостенными батировпнными трубами или титан из труб меньшего сечения с более сложной обработкой. Уж лучше карбон сразу и дешевле и ремонту поддаётся лучше.
Что ж, может быть и верно в случае велосипеда, тут надо считать... но если мы говорим о велике, на котором, скажем, планируется прыгать по горам и долам, то я бы, наверное, будь бюджет вообще не важен, как он не важен для спортсмена, на вскидку всё же предпочёл бы батированные титановые толстые трубы, но с тонкими стенками. Вероятно, этот вариант будет легче при высокой прочности. Замечу, что при таких нагрузках на механизм слабым местом может быть уже и не рама, а нечто ещё. Подобрать сбалансированный вариант, в котором нет чрезмерно и крепких частей, которые в принципе не могут поломаться и частей, которые откажут при намного менее сильной нагрузке - вот тут уже нужны, помимо расчётов, цеха, сборки и прямые испытания. В принципе ничего технически сложного тут нет, за исключением одного - такое проделывать ради великов, вероятно, никому не нужно. Насчёт ремонтопригодности карбона - сам факт, что раме может быть нужен ремонт - уже по моему должен эту раму выпиливать из списка претендентов на сравнение.
А в итоге титановые рамы выбирают только для кастомов, как правило туристы при бабле, да есть и на заказ сделанные для мтб, бмх, стрит но это чисто эксклюзив. Титан в раме преимуществ особо не даёт, по весу не легче алюминиевых а то и выше выходит, на скручивание сливает карбоновым и тяжелее сильно, короче более понтовый заменитель хромоли для эстетов и при должном финише может смотреться интересно. Имхо
И ремонт скорее более сложный чем карбона
itto:Так я не спорю, разница и должна быть, но эмоциональный фон ее слишком раздувает.
Лично я уже давно ориентируюсь на "ашушчэния" и\или на эмоции от езды.
itto:Вот работае демпфер в вилке или нет - это разница. И между 42мм покрышками и 2.2 тоже разница. Что твоя мама явно и прочувствовала.
Она ездит по асфальту. Практически идеальному. Но, конечно, на нем стала съезжать с асфальта и ездить на речку\озеро, по "песку" и т.п.
Rusermanych:заменитель хромоли
Много смотрел разных людей, что пробовали титан. Почти все говорят, что он не такой "комфортный" как хромоль. Т.е. это заменитель алюминия.