itto:Эмоциональное гиперболизированное дерьмо, контент ради контента.
Ну извини, другого у меня нет.
itto:Эмоциональное гиперболизированное дерьмо, контент ради контента.
Ну извини, другого у меня нет.
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
13 лет на сайте Город:
|
2216171:Т.е. человек катает, катает давно, катает много и него очень богатый опыт езды на разных велосипедах.
а у меня есть знакомый, так вот он в школе всю жизнь учился и так и выпустился от туда. представляешь какой у него огромный опыт? всю жизнь а не как ты один раз там какой-то.. а у него - опыт!
опыт в много много лет!
itto:Но поменяв вилку и резину на ашане, уже станет нормально жить.
Если мы говорим (а именно это я и делаю) про бюджетный сегмент, то замена вилки и резины и много чего еще и отражается в весе, что пишет производитель: 15кг vs 13 кг и т.п.
Я не вижу практической пользы. Ну приеду я при тех же затраченных усилиях из точки а в точку б чуть быстрее. На более легком веле. И што?)
Вот допустим поставлю тонкие покрышки тряпочки, чтобы выкроить децл скорости. Они начнут рваться и колоться. И нафиг это мне было нужно?)
2216171:замена вилки и резины и много чего еще и отражается в весе
Ну таки да, но все равно дешевле чем 10кг, а вот разницы с ним будет действительно децл.
3522511:поставлю тонкие покрышки тряпочки
Надо не тряпочки, а просто хорошую резину. Когда сменил рубену на дешман швальбу просто прифигел как оно за асфальт цепляться стало, можно в повороты закладывать без страха)
itto:Ну таки да, но все равно дешевле чем 10кг, а вот разницы с ним будет действительно децл.
А что, кто-то спорит, что каждый "следующий кг" стоит дороже и приносит меньше пользы? Просто хорошие, "круглые" цифры: 15 и 10.
3522511:Я не вижу практической пользы.
2216171:Но, с практической точки зрения не важно, съел ты 3кг брюквы с опарышами или 1кг устриц (условно): количество калорий, микроэлементов и всего остального одинаковое.
Хорошо (как минимум для меня), что не всем важна только практическая точка зрения.
3522511:Топовые комплеутухи - это для спортсменов, которые гонятся за результатом, но уперлись в порог физических возможностей организма.
А обычный ездок, кроме того что не гонится за результантом, так еще имеет поле непаханное в плане улучшений своей физ формы)
Топовые комплектухи для тех, кто может их себе позволить, если это им интересно. . А спортсмен это, получивший спортивный снаряд для работы, или матрасник с деньгами, не важно. Кто то накидывается водкой, кто то рэдлэйблом с колой, а кто то лимитированными релизами за километр денег. Так что не стоит всех менять по себе, если вам не надо - это не значит ч о не надо другим.
2216171, ну причем здесь опарышы? Речь про скорость/время. Мне не суть важно, приеду я сейчас в магазин за условные 15 минут или 15 минут 40 секунд. Индифферентно)
ПИТъ:Топовые комплектухи для тех, кто может их себе позволить. А спортсмен это, получивший спортивный снаряд для работы, или матрасник с деньгами, не важно. Кто то накидывается водкой, кто то рэдлэйблом с колой, а кто то лимитированными релизами за километр денег. Так что не стоит всех менять по себе, если вам не надо - это не значит ч о не надо другим.
Ну чем бы дитя не тешилось, как говорится) лишь бы не как седло корове
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
13 лет на сайте Город:
|
itto:Надо не тряпочки, а просто хорошую резину. Когда сменил рубену на дешман швальбу просто прифигел как оно за асфальт цепляться стало, можно в повороты закладывать без страха)
не закладывать а закладываться.
нефиг просто вместе с велосипедом в поворотах наклоняться...
3522511:Вот это уже практически имеет смысл и пользу)
С вилкой с нормальным демпфером на колдобинах руль из рук вырывать не будет. Смысл есть во всем, надо просто правильно воспринимать, что дает конкретная деталь и готов ли за нее платить.
Как бы есть стартовые амовилки с которых просто начинается мтб, иначе лучше ригидную.
А на переклюк да, можно забить.
Bending.Unit.22:не закладывать а закладываться
Старые песни о главном
Дичь какая то читать опус от человека, который не катает трипы хотябы по 60км в день, добираясь в дизеле, поезде туда хочешь.
Сегодня 2 транспортных развязки преодалел не заезжая на них, а тупо перелазя через барьерное ограждение аки лось.
Захожу в тамбур дизеля сразу с велом ибо его вес ненапрягает, если в вагоне дофига людей и нужно слезать обратно.
Был гравийник 12.5кг, стал 8.4 - разница космическая, когда его нужно перетащить куда или перебежать 3 линии ЖД😎
Заказал сумку Sacra, кому и авоська лучше 🤔 Когда денег заработать лень.
W357, твою логику можно выворачивать как угодно, например
W357:добираясь в дизеле
W357:Когда денег заработать лень
не носить, а забегать по ступенькам театрально держа вел одной рукой
карбоновые ручки осенью не ледяные, как богомерзкий аллюминий... очень приятные ощущения, рекомендую
2216171:itto:Ощущения от веса не меняются.
А ты пересаживался с 15кг на 10кг велосипед? А я пересаживался. Ощущения от езды отличаются кардинально и "назад пути нет". И именно этот "вес" я и обсуждаю. Не вес фляги на раме, а вес итогового велосипеда: сбалансированного "заводского" или около того конфига.
Я пересаживался. Причём на один и тот же. То есть ездил с грузом на велике и без. Ощущения простые и однозначные. Всё то же самое, кроме единственного параметра - скорости разгона. На прямой и без частых остановок вообще вес не важен.
3522511:Вот допустим поставлю тонкие покрышки тряпочки, чтобы выкроить децл скорости. Они начнут рваться и колоться. И нафиг это мне было нужно?)
Да, если вы не спортсмен, который готов принести в жертву всё, что угодно, ради победы, нужно и правда учитывать что самое спортивное одновременно не есть самое долговечное. То есть просто выбирать под свои задачи. И в этом разрезе для абсолютного большинства катателей гораздо важнее надёжность. Чтоб не оказаться в какой-то лесной ж0пе с пробитой камерой за тридцать км по пересечёнке - но зато с самой совершенной системой переключения скоростей и превосходной, правда, спущенной, камерой и без насоса - ведь он, гад, вес у нас крадёт. По ощущениям всего важнее для наката твёрдость колеса, чтоб было как камень. И чтоб седло не впивалось куда не надо, а то наслушаются спортсменов - и давай уже совсем узкие сёдла ставить. У спортсмена там памперс в трусах, а у вас что? Ржевский, молчать! И вот в итоге видел несчастных, доведённых пропагандой велоспорта до неприятия велопрогулок лиц, которые просто натёрли себе всё, что не надо, у которых посадка была такой, что не на каждом унитазе так коряво сидят, у которых не было на веле ни крыльев, ни багажника, чтоб пить, они повозили пять раз на спине рюкзак, спина вспотела, её продуло, скорости заедают, потому, что их 40 штук, они поставили велик в чуланчик и теперь, глядя него думают с ужасом думаю "больше никогда!" А могли бы при верном подходе просто покататься, потом сменить на что-то более интересно для себя.
3359333:По ощущениям всего важнее для наката твёрдость колеса, чтоб было как камень
Не, ну это для идеально ровного асфальта) а на "обычном" на твердом как камень колесе будет сильно трясти, и эта тряска и выматывать будет, и энергию красть
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
763 |
2 года на сайте Город:
|
Какая твёрдость колёс?! Какие камеры?! Бескамерки, пониженной давление и тд и тп...
Не шариш
3359333:скорости заедают, потому, что их 40 штук
Кому-то перепали опытные образцы?