Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 12 мая 2023 15:29 Редактировалось альков, 1 раз.
    vittkoff:

    Тоже не ко мне.)

    понял к вам с оптимизацией стратегией и планированием.

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 12 мая 2023 15:31
    альков:

    vittkoff:

    Тоже не ко мне.)

    понял к вам с оптимизацией стратегией и планированием.

    Скорее с тем, что работает для всех видов транспорта. А так, конечно, ЖД-транспорт - моя стезя. :love:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 12 мая 2023 17:28 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    АЛЕКСАШКА87:

    а меня аж подбрасывает, когда в 8:58-9:02 на остановку Белинского в сторону города подъезжают два трамвая вместе. в одном все сидят и пара человек стоят, во втором свободных сидячих тьма. пешеходам горит красный и они 90% целятся попасть на трамвай, но нарушить и перебежать дорогу к остановочному островку решатся пара человек, первый уезжает - вопросов нету, но и второй впопыхах закрывая двери улетает на моргающий желтый. тебе что, подождать сложно??? пару раз адекватный вагоновожатый задерживался на красный подбирая пешеходов и потом что? правильно, на следующем светофоре догнал впередиидущего. а это значит, ну будьте вы людьми, заберите пассажиров))) куда написать, чтобы решили проблему? и так не только в это время, аж бесит, что трамваи , как два педика вечно парами бегают, как-будто сваливают от кого-то))) зачем парами, ну минуту-две сделайте разницу, а нет, эти парами пробегут и потом 5-7 минут стоят все

    А вот если бы ходил не трамвай, а автобус или троллейбус, то посадка была бы с тротуара, и никто бы никуда не бегал на красный свет. И не было бы описанной вами ситуации в целом, да.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    альков:

    ладно, понял свою ошибку, задам первый вопрос: пустят ли у нас автобус дополнительный, если трамвай в зеленом луге попал в дтп.

    906 автобус - это странный предмет.
    Он вроде бы есть, а вроде и нет.
    Толку от него, если его запускают с конечной (Карбышева) через 20 минут после начала сбоя. По Логойке автобусами все и так нормально прикрыто, а на первую остановку на Я Коласа (Белинского) он доберется только через полчаса. И то на табло его нет, на Яндексе нет, где остановки - знают только местные. А могут и не запустить автобус. Недавно стояли полчаса в выходной трамваи и никаких 906-х не было вообще

    Ну вот и ходит Я Коласа пешком в итоге.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    А со стороны Красной в Луг А906 теперь отдельно не запускается. Раньше выгоняли резерв из 4 автопарка, но автопарк там закрыт и технику взять неоткуда. Как следствие, едет тот же бус с Карбышева... Но время его следования до метро от момента начала сбоя составляет уже 40 минут. Ещё 10 на разворот вокруг квартала, и получаем приезд на остановку у метро в сторону Луга через 50 минут после начала сбоя.

    Вывод - надо сносить этот рельсовый архаизм посреди дороги в пользу нормального шинного транспорта.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Чай, на дворе не 1957 год и дефицита асфальта нет.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22096

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 12 мая 2023 19:59 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Micola:

    Идет нормально, не дергается, как автобус, не делает крутые виражи, не подрезают, места больше и тд.

    У кривожопого водителя еще как дергается. Давно не ездила в трамвае, но пару лет назад пришлось. Так дергался, что в поручень надо было прям вцепиться, чтобы не грохнуться.

    feonia57:

    Так передают талоны в основном пенсионерам.

    Если бы. Мне регулярно пытаются впихнуть. И это при том, что последние годы я довольно мало езжу в принципе.

    Avanturist:

    "Валидаторный распил" устроить. Наверное все помнят те космические цифры за компостеры, по которым производилась закупка (в 3 раза выше, чем аналог в соседней Польше - 700 с хвостом у.е. вместо 200 с чем-то)

    Для меня нынешние валидаторы намного удобнее и быстрее, чем древние "дыроколы", до которых в некоторых автобусах еще хрен дотянешься, когда их возрузили на 170+ см.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8060

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8060
    # 12 мая 2023 21:20
    lonely_phantom:

    ынешние валидаторы намного удобнее и быстрее, чем древние "дыроколы", до которых в некоторых автобусах еще хрен дотянешься

    вряд ли их вводили именно из!за этого

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 13 мая 2023 00:38
    lonely_phantom:

    Для меня нынешние валидаторы намного удобнее и быстрее, чем древние "дыроколы", до которых в некоторых автобусах еще хрен дотянешься, когда их возрузили на 170+ см.

    Зато дыроколы советские работали всегда, там не было такого, что подходишь, а тебе в ответ пишет о какой-то ошибке. И если транспорт не совсем пустой, а хотя бы на половину полный, то до второго валидатора ты уже можешь не успеть, контроль зайдёт раньше. Потом доказывай, что ты не "заяц".... Про транспорт, прилично забитый, я уже вообще молчу, там в случае глюка одного из валидаторов, шанс успеть к другому за 1 короткую остановку (не скоростного или экспрессного маршрута) вообще почти = 0.

    Добавлено спустя 13 минут 44 секунды

    vittkoff:

    В середине-конце нулевых в городе было настолько мало контролёров, что некоторые люди вообще не заморачивались с оплатой проезда и ездили перманентно зайцем. За эти годы у меня проверяли оплату проезда раза три, не больше. Но были остановочные пункты, где КРС бывала частенько, но знающие были в курсе.

    Ну тогда и штрафы были смешные - 0.1 БВ или МЗП, не помню уж. Получалось, что за один проездной можно попасть на контроль 5 РАЗ , то есть каждую неделю попадаться, и..... всё равно выходило выгоднее. Не знаю, были ли такие "везучие", чтобы столько раз попасть на контроль в месяце, но мне так никогда не попадалось. Просто свои нервы дороже, и не хотелось попадать на разборки (по закону подлости ,такое случится в самый неподходящий момент, когда там на работу опаздываешь, например) и позориться перед окружающими.
    Очень хорошо запомнил, как кондуктор в автобусе прикалывалась над пацаном лет 18-20 (на тот момент, понятно, что история давняя), который с приличным смартфоном и говорит "денег нету на талончик" )))))
    - Ах, на смартфон деньги есть, а на талон нету? - смеётся кондуктор, и, подождав, пока автобус заехал на середину моста по Радиальной (то есть и вперёд до остановки далеко идти, и назад тоже уже немало) говорит водителю "стой, давай высадим" ))) И высаживаетт этого пацана.
    То, что тут подставила, скорее всего, и водителя, ибо не имел права там останавливаться, в неположенном месте - разговор отдельный.
    Но со стороны, конечно, смотрелось это всё забавно, и я бы сгорел от стыда, если бы меня так высадили в качестве "зайца". :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    vittkoff:

    За эти годы у меня проверяли оплату проезда раза три, не больше. Но были остановочные пункты, где КРС бывала частенько, но знающие были в курсе.

    В те годы, помню, частенько в нашем районе напротив музыкальной школы контора пряталась за остановочным навесом, а автобус (тогда вроде даже с милицией работали какой-то период) загоняли между домами частного сектора, в проезд (чтобы не было видно "зайцам" в подходящем транспорте)
    Вот уж действительно была "охота на зайцев" :lol: Сейчас как-то всё более солидно, КРС хотя бы в форме. Хотя и ляпы вроде 8 человек в одинарный автобус никто не отменяет, при неумелой организации работы))

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Valer-1992:

    надо сносить этот рельсовый архаизм посреди дороги в пользу нормального шинного транспорта.

    Это, с одной стороны, как бы верно. НО! С другой стороны потом сделают, как у Т33 в выходной день, интервалы под 20 минут.... и в итоге пассажирам на автобусах станет ещё хуже, чем на трамваях на текущий момент.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8060

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8060
    # 13 мая 2023 01:18
    Avanturist:

    То, что тут подставила, скорее всего, и водителя, ибо не имел права там останавливаться

    это не она подставила, а водитель дурак.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 13 мая 2023 06:55 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Это, с одной стороны, как бы верно. НО! С другой стороны потом сделают, как у Т33 в выходной день, интервалы под 20 минут.... и в итоге пассажирам на автобусах станет ещё хуже, чем на трамваях на текущий момент.

    Количество выпускаемого транспорта зависит не от его вида, а от потока.
    Если по трамваям, то, к примеру, у 6 маршрута после 22 интервал 12 минут, у 1-го - 15-17.

    Добавлено спустя 47 минут 50 секунд

    Просто после того, как пожил у трамвая 30 лет, и год там, куда его и близко не подпускали, разница видна невооружённым взглядом. Это все равно что с дряхлого лампового телевизора перейти на новый экран с разрешением в 4к.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 13 мая 2023 09:45
    Valer-1992:

    надо сносить этот рельсовый архаизм посреди дороги в пользу нормального шинного транспорта.

    Вывод: надо убирать помехи рельсовому транспорту в виде личных самодвижущихся повозок :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 13 мая 2023 09:56 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Valer-1992:

    надо сносить этот рельсовый архаизм посреди дороги в пользу нормального шинного транспорта.

    Вывод: надо убирать помехи рельсовому транспорту в виде личных самодвижущихся повозок :znaika:

    Ага, ну удачи закрыть для движения автомобилей одну из основных городских улиц и еще все перекрестки с ней :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Я думаю, ездящие по улице Сурганова через перекресток с Коласа будут очень рады... какой там следующий объезд, чтобы через пути не перелезать? Карбышева? :lol:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22096

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 13 мая 2023 15:32
    Vouk:

    lonely_phantom:

    ынешние валидаторы намного удобнее и быстрее, чем древние "дыроколы", до которых в некоторых автобусах еще хрен дотянешься

    вряд ли их вводили именно из!за этого

    Конечно, нет. Но мне какое дело, для чего их вводили, если нынешние лично мне намного удобнее предыдущих?

    Avanturist:

    Зато дыроколы советские работали всегда, там не было такого, что подходишь, а тебе в ответ пишет о какой-то ошибке. И если транспорт не совсем пустой, а хотя бы на половину полный, то до второго валидатора ты уже можешь не успеть, контроль зайдёт раньше

    С момента введения системы и до 2021 года я ездила в разных видах ОТ ежедневно по 2-4 раза. За все это время сбои видела раз 5 от силы. Так что не придумывайте.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 13 мая 2023 22:28
    Valer-1992:

    Я думаю, ездящие по улице Сурганова через перекресток с Коласа будут очень рады... какой там следующий объезд, чтобы через пути не перелезать? Карбышева?

    Ленина тоже подойдёт))))

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    lonely_phantom:

    С момента введения системы и до 2021 года я ездила в разных видах ОТ ежедневно по 2-4 раза. За все это время сбои видела раз 5 от силы. Так что не придумывайте.

    :lol:
    Я вам за летний 1 месяц могу столько фото сделать. Уж за всё лето точно наберу))) И это при том, что я часто использую маршрутки, или кто из коллег на своём авто подвозит, то есть использование ОТ точно не 22 дня в месяц, а меньше будет

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Последний out of service (вроде бы так) видел в начале этой недели, в троллейбусе. Женщина отчаянно пихала талон, не понимая, почему не пробивает....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 14 мая 2023 14:15
    lonely_phantom:

    Vouk:

    lonely_phantom:

    ынешние валидаторы намного удобнее и быстрее, чем древние "дыроколы", до которых в некоторых автобусах еще хрен дотянешься

    вряд ли их вводили именно из!за этого

    Конечно, нет. Но мне какое дело, для чего их вводили, если нынешние лично мне намного удобнее предыдущих?

    Avanturist:

    Зато дыроколы советские работали всегда, там не было такого, что подходишь, а тебе в ответ пишет о какой-то ошибке. И если транспорт не совсем пустой, а хотя бы на половину полный, то до второго валидатора ты уже можешь не успеть, контроль зайдёт раньше

    С момента введения системы и до 2021 года я ездила в разных видах ОТ ежедневно по 2-4 раза. За все это время сбои видела раз 5 от силы. Так что не придумывайте.

    Чушь говорите вы))
    За неделю видел не менее 10 сбоев валидаторов. и то в последнюю неделю на от только 2-3 поездки в день делал всего лишь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 14 мая 2023 15:05
    dima210194:

    За неделю видел не менее 10 сбоев валидаторов.

    для карточек или для талонов ?
    на карточке года 3, езжу 2-4 раза в неделю, глюк был 1 (один) раз - при входе горели валидаторы как заблокированные хотя контры в салоне не было,
    до этого по талонам - 1 (один) раз, и я о нем говорил - не напечатались дата-время-бортовой номер, хотя талон пробился.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 15 мая 2023 19:58
    A.Z.:

    dima210194:

    За неделю видел не менее 10 сбоев валидаторов.

    для карточек или для талонов ?
    на карточке года 3, езжу 2-4 раза в неделю, глюк был 1 (один) раз - при входе горели валидаторы как заблокированные хотя контры в салоне не было,
    до этого по талонам - 1 (один) раз, и я о нем говорил - не напечатались дата-время-бортовой номер, хотя талон пробился.

    Для талонов. А для проездных чуть не в каждом втором тс один не работает. потом через пару оп сам отлипает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8060

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8060
    # 15 мая 2023 20:07
    dima210194:

    За неделю видел не менее 10 сбоев валидаторов

    так и хрен с ним, едете без оплаты. если контролер - тычете его в неработающий валидатор

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 15 мая 2023 21:28
    Vouk:

    dima210194:

    За неделю видел не менее 10 сбоев валидаторов

    так и хрен с ним, едете без оплаты. если контролер - тычете его в неработающий валидатор

    Так это если ВСЕ компостеры не будут работать (редко, но видел и такое) - там уже контора не придирётся никак.
    А если 1 из 3 не работает, а 2 других - работают, то.... твои трудности, что ты не успел. Докажи потом, что вообще желал оплатить проезд...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 15 мая 2023 21:31
    Avanturist:

    Vouk:

    dima210194:

    За неделю видел не менее 10 сбоев валидаторов

    так и хрен с ним, едете без оплаты. если контролер - тычете его в неработающий валидатор

    Так это если ВСЕ компостеры не будут работать (редко, но видел и такое) - там уже контора не придирётся никак.
    А если 1 из 3 не работает, а 2 других - работают, то.... твои трудности, что ты не успел. Докажи потом, что вообще желал оплатить проезд...

    именно. А если перед конторой ещё тот заработает- будет двойная забава

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 15 мая 2023 21:34
    dima210194:

    для проездных чуть не в каждом втором тс один не работает. потом через пару оп сам отлипает

    Загорается красный крест, потом "карта водителя ..... (цифры)", после чего снова работает. Из-за чего такие перезагрузки происходят в середине пути, и уж точно не во время какой-то смены водителей, непонятно....

    Добавлено спустя 20 секунд

    dima210194:

    А если перед конторой ещё тот заработает- будет двойная забава

    :lol: :100500:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 15 мая 2023 22:17

    спросил у коллеги которая ездит минимум на 4 автобусах/троллейбусах в день и пользуется исключительно талончиками (так и не понял причину).
    говорит за год неработающие компостеры встречала раз 5, причем в транспорте не было такого чтоб все компостеры не работали.

    ї