Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 11 апреля 2023 20:19
    Noven---BLR:

    именно по скидке за 840 рублей?

    если это определяющий фактор, то можно
    тормоза там механика написано, какая трансмиссия вообще не понятно
    аист диско был бы более вменяемым вариантом (пусть даже б/у)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 11 апреля 2023 20:29
    Noven---BLR:

    уже кажется интересным вариантом

    причем весьма гармонично выглядит. в любом случае, даже непродолжительные поездки обещают стать настоящим приключением :super:

    onliner not sink
  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 11 апреля 2023 20:31
    Вадимко:

    Noven---BLR:

    именно по скидке за 840 рублей?

    если это определяющий фактор, то можно
    тормоза там механика написано, какая трансмиссия вообще не понятно
    аист диско был бы более вменяемым вариантом (пусть даже б/у)

    Дело не столько в скидке, сколько в ограниченности финансов.
    Нужен велосипед для девушки. До 1000 рублей, желательно с багажником и амортизационной вилкой.
    Давно присматриваюсь к AIST Sputnik 1.1 W. Как раз скидка с понедельника, уже хотел брать. А тут попался на глаза Forsage. Стоит немного дешевле, навеска интереснее. Вот и задумался.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 11 апреля 2023 20:36
    vittoo73:

    в любом случае, даже непродолжительные поездки обещают стать настоящим приключением

    Это ты хорошо сказал :beer:

  • stevenson Member
    офлайн
    stevenson Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #846284

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 апреля 2023 20:39

    Неужели куфар иссяк? Там неделю назад были варианты значительно интересноее

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 11 апреля 2023 20:55
    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 11 апреля 2023 21:13
    Noven---BLR:

    навеска интереснее

    тю, да что ж там за навеска?
    багажник и крылья всегда можно купить

    vittoo73, о це бомба

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 11 апреля 2023 21:18

    Всем привет. Ветку не читал, взял себе Аист Диско 58см

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • stevenson Member
    офлайн
    stevenson Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #846284

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 апреля 2023 21:20
    vittoo73:

    из жалости к девушке - https://velostrana.by/catalog/velosipedy/giant_liv_alight_3_city_2021/?oid=11033

    Ты предлагаешь заставить девушку ездить на жёсткой вилке??? Может ещё и сидуху дать менее 30см в поперечнике?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 11 апреля 2023 21:26
    Resident2BY:

    Всем привет. Ветку не читал, взял себе Аист Диско 58см

    Красавчик, по чем купил?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    stevenson:

    vittoo73:

    из жалости к девушке - https://velostrana.by/catalog/velosipedy/giant_liv_alight_3_city_2021/?oid=11033

    Ты предлагаешь заставить девушку ездить на жёсткой вилке??? Может ещё и сидуху дать менее 30см в поперечнике?

    Первое что нужно сделать, это определиться с задачами и ознакомиться с

    Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в СНГ. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи.
    Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, как ни странно, хуже. Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину
  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 11 апреля 2023 21:36 Редактировалось Resident2BY, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, покупал в Минске у официалов мотовело. Дилеры не имели в наличии, а ипешники гнули ценник или не имели ростовку
    1250рэ

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 11 апреля 2023 21:37 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Данным сообщением

    у пучкова есть определение...

    MODERABALITY!!!
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 11 апреля 2023 23:02
    Resident2BY:

    ЦифрыВместоНика, покупал в Минске у официалов мотовело. Дилеры не имели в наличии, а ипешники гнули ценник или не имели ростовку
    1250рэ

    ок
    в теме этот линк фигурировал
    https://provelo.by/aist-disco-2022/

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 11 апреля 2023 23:29
    Bending.Unit.22:

    ЦифрыВместоНика:

    Данным сообщением

    у пучкова есть определение...

    Это твой кумир? Уже не первый раз вижу упоминания.

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 11 апреля 2023 23:54

    ЦифрыВместоНика, много где видел по сайтах, что модель 22 или 23 года, но в паспорте у меня дата изготовления 3 декабря 2021г

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 12 апреля 2023 00:01
    Resident2BY:

    ЦифрыВместоНика, много где видел по сайтах, что модель 22 или 23 года, но в паспорте у меня дата изготовления 3 декабря 2021г

    да норм, там все отлично для первого велосипеда начального уровня :super:

    Тем более у официалов взяли, если какой-то косяк или вилка захрустит, то можно по гарантии вопрос решить

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 апреля 2023 01:04
    vittoo73:

    из жалости к девушке - https://velostrana.by/catalog/velosipedy/giant_liv_alight_3_city_2021/?oid=11033

    stevenson:

    vittoo73:

    из жалости к девушке - https://velostrana.by/catalog/velosipedy/giant_liv_alight_3_city_2021/?oid=11033

    Ты предлагаешь заставить девушку ездить на жёсткой вилке??? Может ещё и сидуху дать менее 30см в поперечнике?

    ЦифрыВместоНика:

    Первое что нужно сделать, это определиться с задачами и ознакомиться с

    Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в СНГ. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи.
    Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, как ни странно, хуже. Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину

    Вы давно в последний раз были в глубинке? Стык на асфальте? Да это была бы идеальная дорога по местным меркам. Весь асфальт - это сплошные латки поверх других латок. Казалось бы, велосипед должен помочь, езжай на двух колёсах между латками, колёса же узкие. Это невозможно. С каждым годом всё меньше мест, где можно ехать в удовольствие.
    Тут можно возразить, велосипедист должен ехать по тротуару или велодорожке. Так вот, велодорожек тут отродясь не было. А тротуары состоят из асфальта, уложенного лет 20 назад, который выглядит как кочки в лесу. Комфортнее ехать по грунту рядом с тротуаром. Иногда даже слегка спускал шины, чтобы нормально передвигаться по городу. Ближе к центру города тротуар из плитки, но там нет съездов с него, только спешиваться, или спрыгивать с бордюров.
    Я это к тому, что велосипед с жёсткой вилкой совсем тут не уместен. Потому и спрашивал амортизационную. Да, я понимаю, что с жёсткой вилкой лучше накат и легче велосипед. Понимаю, что на велосипедах до 1000 рублей установлены дешёвые вилки. Но, даже эти дешёвые вилки смягчают удары. У меня Aist Slide 3.0, пробовал проехать по одному участку с заблокированной вилкой и без блокировки. Разница ощутима.
    Учитывая, что иногда нужно ездить в деревню, где дорога состоит либо из грязи, либо напоминает стиральную доску, жёсткая вилка будет совсем не уместна. Потому я и интересовался именно гибридом, но с амортизационной вилкой.

    stevenson:

    Неужели куфар иссяк? Там неделю назад были варианты значительно интересное

    Куфар- это хорошо, наверное (никогда там ничего не покупал). Только вот он хорош, если вы понимаете что-то в велосипедах. Если я заинтересовался Forsage'м, то так же мог бы купить какое-нибудь барахло на Куфаре. Просто потому, что не способен адекватно оценить качество велосипеда. Собственно, потому мы и приходим сюда на форум, чтобы вы, смыслящие в великах, дали нам совет, а не надменно подшучивали.

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    594

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 12 апреля 2023 01:54 Редактировалось Crazystars, 6 раз(а).
    Noven---BLR:

    дали нам совет, а не надменно подшучивали.

    Его дали, но он вам не нравится)

    Noven---BLR:

    У меня Aist Slide 3.0

    Я подозреваю, что в слайде вилка будет получше, чем в том, что вы сейчас смотрите. Почему на слайды не смотрите, кстати? Там хоть вилка suntour xct, если уже она так нужна. По аистам с амортизационными вилками, хоть сколько-нибудь минимально работающими, выбора никакого нет - только слайды. А вообще, тут LTD напрашиваются.

    Noven---BLR:

    Потому я и интересовался именно гибридом, но с амортизационной вилкой.

    Не имеет смысла. Если нужна амортизационная вилка - тогда горный. На гибридах совсем печальные вилки.
    Комфорт на плохих дорогах не вилкой обеспечивается, а шириной покрышек. Если плохие дороги в городе - тут могут широкие покрышки помочь. Амортизационная вилка будет скорее мешать.

    Noven---BLR:

    Ближе к центру города тротуар из плитки, но там нет съездов с него, только спешиваться, или спрыгивать с бордюров.
    Я это к тому, что велосипед с жёсткой вилкой совсем тут не уместен.

    И лестницы 3-4 ступеньки с жесткой вилкой аккуратно без проблем съезжаются.

    Лучше всего было начать с того, чтобы указать рост девушки.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 12 апреля 2023 08:10
    Noven---BLR:

    Но, даже эти дешёвые вилки смягчают удары.

    сгибать руки пробовал?
    а попа не болит от кочек?
    даже ширины 42 мм вполне хватит для кочек и мелких корешков в лесу
    на "стиральной доске" не помогает даже воздушная вилка
    только давление, ширина покрышек и подбирать комфортную скорость

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • ремонтумперпетум Member
    офлайн
    ремонтумперпетум Member

    403

    2 года на сайте
    пользователь #3462500

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 12 апреля 2023 10:02
    ЦифрыВместоНика:

    ремонтумперпетум:

    ЦифрыВместоНика:

    велосипед здорового человека:

    говны это конечно корошо но каждый раз после покатушек на автомойку из брандсбойта вел мыть как то надоело

    Я к тому что это все на жёсткой вилке ппоезжается, а ты с а фальтом на мтб справиться не можешь)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Noven---BLR,
    вес 17.5 кг
    Качать бицепсы и в горки подниматься пешком

    у меня нет подвеса, у меня мерида спидер

    но я понимаю почему это подвесное счастье покупают многие страдальцы