DVK:А это пожелания, моё видение идеального электромобиля
слабоватые пожелания. Топливная ячейка на метаноле! вот что надо желать. Бустверная батарея и 8 двигателей. 4 на колеса и 4 на лопасти для вертикального взлета. Все остальное компромиссы!
DVK:А это пожелания, моё видение идеального электромобиля
слабоватые пожелания. Топливная ячейка на метаноле! вот что надо желать. Бустверная батарея и 8 двигателей. 4 на колеса и 4 на лопасти для вертикального взлета. Все остальное компромиссы!
Diman25:слабоватые пожелания. Топливная ячейка на метаноле! вот что надо желать.
Так их же, вроде, ещё нет массово. А теоретически желать можно и термоядерный синтезатор.
Бустверная батарея и 8 двигателей. 4 на колеса и 4 на лопасти для вертикального взлета. Все остальное компромиссы!
Стремновато 4 двигателя на лопасти. При отказе любого - катастрофа. Для взлёта минимум 8 надо. В теории.
А на практике меня интересует именно компромиссный оптимальный вариант.
DVK:А на практике меня интересует именно компромиссный оптимальный вариант.
а довольствоваться придется тем что можно купить за бюджет.
Давайте по компромиссам - от 4 двигателей отказываетесь или продолжаете настаивать?
В плагине их будет одни, макс - 2.
Diman25:а довольствоваться придется тем что можно купить за бюджет.
Давайте по компромиссам - от 4 двигателей отказываетесь или продолжаете настаивать?
Ну, если их ещё не делают массово (читать "дёшево"), то вполне очевидно, что придётся отказаться. Особенно с учётом того, что в автомобиле я провожу времени не много, по социальному статусу понтоваться мне не нужно, поэтому в целом смотрится на более бюджетные категории автомобилей, чем на премиумные. Вот только, насколько я понимаю, пока что в бюджетном сегменте слова "электро" и "бюджетный полноприводный проходимый кроссовер" ни разу не сочетаются.
В плагине их будет одни, макс - 2.
А бывают одномоторные полноприводные электрички?
ecoenergy:я не хочу, чтоб машины летали. люди ездить не научились еще
Не думаю, что когда они научатся летать, то ими будут управлять люди. Скорее всего полёт будет только и исключительно на автоматическом управлении.
DVK:А бывают одномоторные полноприводные электрички?
не встречал. Плагин же в приоре был?
отоноче:https://auto.onliner.by/2023/03/26/vzryv-elektromobilya-v-zhodino
Красиво
Насколько я понял - сборка РБ?
exxt:отоноче:https://auto.onliner.by/2023/03/26/vzryv-elektromobilya-v-zhodino
КрасивоНасколько я понял - сборка РБ?
шильда наша.
ecoenergy:exxt:Насколько я понял - сборка РБ?
у нас электрические рено собирали?
Zotye - это Китай, какое Рено?
отоноче:https://auto.onliner.by/2023/03/26/vzryv-elektromobilya-v-zhodino
Красиво
вспомнилось. На одной из конференций по развитию электротранспорта выступал представитель МЧС. Рассказывал, что разработка протоколов работы с электромобилями - процесс долгий. И вот хороший пример. Нужно учитывать и возможность высокого напряжения на корпусе, и возможность взрыва. И тушение таких авто как электрического оборудования не используя воду. Плюс к тому, различия в конструкции и размещении аккумуляторов у разных моделей тоже создают проблемы. Надо, например, корпус резать, чтобы вынуть человека. В некоторых электромобилях можно резать дно под нога второго ряда, а в некоторых нельзя - может жахнуть. А гибриды - отдельная красота момента. Вот видео прекрасно показало, что дымящийся электромобиль - это риск взрыва. Не возгорания, а именно взрыва.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
DVK:Требования были выше. А это пожелания, моё видение идеального электромобиля.
Готов ?
ВиталийXXL:DVK:Требования были выше. А это пожелания, моё видение идеального электромобиля.
Готов ?
Не-а. Даже если мне такое даром дадут, боюсь, что я не способен им управлять. А сколько оно денег будет стоить? Через пару лет битое из США?
А что сейчас "народный любимец", если убрать из требований "кроссовер"? Тупо "табуретка", плугин-гибрид или "+REX"? Вижу, на аф.бай 81 предложение i3 и как бы и не сильно дорого. Что с ними не так? Они ломучие или очень дорогие в обслуживании? А ещё что популярно и разумно в бюджетном сегменте?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
короче , 4 мотора не очень-то и надо ?
Хватит и одномоторного
Вы уже всё облазили и в курсе "чё-по-чём" .....
Договоритесь посмотреть/покататься на i3 - сами поймёте - ваше или нет .....
Ничего нового не расскажу . Выбор не очень богатый . Особенно в части плаг-ин-гибридов .
Это тупиковая ветвь развития . Судя по разнообразию производимых моделей
Спускайтесь с небес
ВиталийXXL:короче , 4 мотора не очень-то и надо ?
Хватит и одномоторного
Для разных целей разные автомобили. Неужели не понятна огромная разница между кроссовером и табуреткой? Табуретке хватит и одного мотора, ей не нужен полный привод. И, может быть, даже без ДВС обойдётся, если уверенных гарантированных 100-120 км пробега будет.
Вы уже всё облазили и в курсе "чё-по-чём" .....
Нет, вообще не лазил.
Ничего нового не расскажу . Выбор не очень богатый . Особенно в части плаг-ин-гибридов .
Это тупиковая ветвь развития . Судя по разнообразию производимых моделей
Разве? А i3+REX считается плугин-гибридом?
Ну да, в мире генерация электроэнергии стремиться к ВИЭ, так что электрички там не являются таким злом для экологии, как у нас. А ДВС и денег стоит, и места занимает, и весит. Поэтому оснащать им автомобиль - повышает себестоимость. С другой стороны, в плагин-гибриде ДВС может работать в режиме максимального КПД, тем самым значительно сокращая выбросы в атмосферу в сравнении с чисто электричкой. И проблему длительности "заправки" в дальних поездках снимает.
DVK:Нет, вообще не лазил.
давайте хоть чуть-чуть изучите предложения на рынке и подискутируем.
А то не понятно чего Вы хотите, доказать что ДВС пока на коне?