Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 25 марта 2023 14:41

    DVK, у меня задняя вообще сгнила от ржавчины, потом что висит низко. Мне по итогу растачивали и ставили не родные крестовины большего диаметра

    Добавлено спустя 49 секунд

    Говорят родные мелковаты и слабые, рекомендуют растачивать под большие

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 25 марта 2023 14:46 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Злой_Жук:

    Говорят родные мелковаты и слабые, рекомендуют растачивать под большие

    Есть такое. Но говорят ещё и что растачивать стрёмно, потому что очень мало металла остаётся в "ушах". Идеальный вариант - замена кардана на сразу с крестовинами большего размера. В рашке раньше кто-то делал. И в Гродно раньше делали, не знаю как сейчас.
    Во, наверное, это оно: https://500amper.by/catalog/avtozapchasti/privod-kolesa-zapchasti ... 3602r.html
    А не, это не то, это Зысрань - не надо покупать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 25 марта 2023 16:29

    Да норм мне в Малиновке расточили слегка, вроде под 19", но это не точно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 27 марта 2023 10:37

    Ну вот, заехал к кардан-центр на Староборисовском тракте, сняли кардан. Подвесной подшипник шуршит и жужжит. Задняя крестовина по одной оси закисла. Передняя люфтит. Цену объявили 550 BYN.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Ильяshmel Neophyte Poster
    офлайн
    Ильяshmel Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1513785

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 марта 2023 11:52

    Ремонтировал на Кардан сервис кардан. За год примерно приехал максимум 10тыс км и опять выскакивали зубы и вибрация по всему авто . Почитал отзывы у всех разные, кто-что подскажет куда податься ??? А то как-то не удобно , когда ремонта хватает на такой пробег.

    ?)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 28 марта 2023 20:01

    Ильяshmel, я в прошлый раз у них ремонтил (только крестовины менял, подвесной нет), на 70 тык хватило крестовин. Сейчас вот кардан-центр, посмотрим как долго проживут крестовины и подвесной, который они поставят. Поискал, похоже, в Гродно уже не делают карданы усиленные для дастера. Только вражеского прозводства предложения. :(

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 28 марта 2023 23:30

    Я кстати ставил обслуживаемые крестовины. Надо как то уже смазку поменять, как потеплеет

    Добавлено спустя 24 секунды

    Там шприцем в нейкую форсунку надо пролить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 29 марта 2023 08:20 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Злой_Жук, это классно! Жить должны гораздо дольше. У меня, получается, сдохли они именно из-за проблем со смазкой - задняя закорела, а в передней, очевидно, от нагрева от рядом расположенного катализатора, смазка сдохла и подшипники износились до люфта.
    Но шприцевать надо не забывать. В советских автомобилях было каждые 5 тык, в нормальных не знаю. Если шприца нет, то дешевле подъехать на любой кардан-сервис, чем покупать шприц, специальную смазку для крестовин (синюю кто помнит).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Ильяshmel Neophyte Poster
    офлайн
    Ильяshmel Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1513785

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 марта 2023 16:32
    DVK:

    Ильяshmel, я в прошлый раз у них ремонтил (только крестовины менял, подвесной нет), на 70 тык хватило крестовин. Сейчас вот кардан-центр, посмотрим как долго проживут крестовины и подвесной, который они поставят. Поискал, похоже, в Гродно уже не делают карданы усиленные для дастера. Только вражеского прозводства предложения. :(

    В чем заключается усиление кардана? Может диаметр крестовин другой?

    ?)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 29 марта 2023 17:42
    Ильяshmel:

    В чем заключается усиление кардана? Может диаметр крестовин другой?

    Именно. Крестовины нормальных размеров, а не от рулевого вала.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 30 марта 2023 00:09
    DVK:

    Идите читайте школьный учебник физики.

    Сильнейший аргумент! :super:

    DVK:

    В том, что Вы путаете силу и работу. Читайте школьный учебник физики дальше, до того, что такое работа, тогда поймёте, что момент не имеет НИКАКОГО значения для движения автомобиля, важна только мощность.

    Ну хоть бы одну формулу в качестве доказательства.. Или у гуманитариев формулы в физике упразднили?)
    Например, N=M*w, где N- мощность, М- крутящий момент, w- угловая скорость вращения вала.
    Получается, мощность и крутящий момент в ДВС это две взаимосвязанные величины. Как можно игнорировать крутящий момент, если от него напрямую зависит мощность?) Нет крутящего момента - нет мощности.
    Шах и мат! )))))
    Авто приводит в движение крутящий момент. По определению. А мощность это расчётная, математическая величина.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 30 марта 2023 07:32 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    Сильнейший аргумент! :super:

    А что делать? Когда Вы поймёте, что в физике, кроме понятия "сила" (сиречь, крутящий момент), есть ещё "работа" (в физике), мощность, тогда и поймёте, что момент двигателя не имеет никакого значения.

    Ну хоть бы одну формулу в качестве доказательства.. Или у гуманитариев формулы в физике упразднили?)

    Куда Вам формулы, если Вы ещё не дошли до понятий "работа" и "мощность".

    Например, N=M*w, где N- мощность, М- крутящий момент, w- угловая скорость вращения вала.
    Получается, мощность и крутящий момент в ДВС это две взаимосвязанные величины. Как можно игнорировать крутящий момент, если от него напрямую зависит мощность?) Нет крутящего момента - нет мощности.

    Во, что-то начинает доходить! И ровно то же самое можно сказать про скорость вращения вала. Нет скорости - нет мощности. Автомобиль не едет.

    Авто приводит в движение крутящий момент. По определению. А мощность это расчётная, математическая величина.

    1. Авто страгивает с места крутящий момент на колёсах. А его можно сделать огромным при мизерном моменте не двигателе - увеличиваем передаточное число в трансмиссии и вуаля, от хиленького двигателя получаем огромный момент.
    2. А вот разгоняет авто именно мощность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 30 марта 2023 08:26
    DVK:

    страгивает

    Вопросов больше нет. Хотя, есть один - Земля круглая или плоская? :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 30 марта 2023 09:33
    Kurasawa:

    DVK:

    страгивает

    Вопросов больше нет.

    Ну да, неправильно написал. Не страгивает, а "стремится стронуть". Преодолеть силу инерции и силы трения. Т.е. приложить физическую силу. А как только начинается движение, то всё, момент (сила) уже сам по себе не имеет значения, потому что тут уже начинается физическая работа, т.е. произведение силы на расстояние (момента на количество оборотов). А способность совершать определённое количество работы в единицу времени (двигать с определённой силой с определённой скоростью, вращать с определённым моментом с определённой скоростью вращения) называется мощностью. Именно она и определяет, с какой скоростью будет двигаться автомобиль. А крутящий момент без мощности - это тупо сила, приложенная к неподвижному плугу. Ничего не делающая, ничего не двигающая.

    Хотя, есть один - Земля круглая или плоская? :rotate:

    Ни то, ни другое. Но это уже не физику Вам читать надо, а географию. Земля имеет форму геоида. Из геометрических фигур ближе всего эллипсоид вращения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 30 марта 2023 11:59
    DVK:

    А крутящий момент без мощности - это тупо сила, приложенная к неподвижному плугу. Ничего не делающая, ничего не двигающая.

    Физика это точно не ваше :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 30 марта 2023 13:32 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Физика это точно не ваше :shuffle:

    Почитайте школьный учебник физики. Что такое сила, что такое работа и что такое мощность.
    Или, для примера, возьмем два автомобиля с одинаковой мощностью 1000. У одного крутящий момент 10 при 100 оборотах в минуту, у второго 100 при 10 оборотах в минуту. У первого передаточное число трансмиссии 10, у второго, соответственно, 1. Крутящий момент на колёсах и у первого и второго будут одинаковы и скорость вращения колёс при этом тоже будет одинаковая. Так? Так какое значение имеет крутящий момент двигателя? Ни-ка-кое! О чём я и говорил.
    Ну и добавлю пример обратного. Двигатели с одинаковым моментом 10, только у одного мощность 1000, а у второго 100. Соответственно, с первым автомобиль будет ехать со скоростью 100, а со вторым всего лишь 10. Теперь понятно, что крутящий момент двигателя не имеет НИКАКОГО значения, автомобиль двигает не момент, а мощность.
    Ф - физика, идите учить азы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 30 марта 2023 16:06
    Kurasawa:

    DVK:

    страгивает

    Вопросов больше нет. Хотя, есть один - Земля круглая или плоская? :rotate:

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 31 марта 2023 00:12
    DVK:

    Теперь понятно, что крутящий момент двигателя не имеет НИКАКОГО значения, автомобиль двигает не момент, а мощность.

    Ссылка будет на статью по физике или учебник, где можно прочитать данный вывод? Или формулу приведите в качестве доказательства, пожалуйста. Ваши стихи о 10 и 100 моментах с передаточными числами трансмиссии мало того, что представляют некую сборную солянку из, предполагаю, всех ваших знаний механики, так ещё и вывод из этой всей каши лишён всякой логики.

    Я вам формулу даже подсказал, где указана ПРЯМАЯ зависимость мощности двигателя от крутящего момента. После этого утверждать "крутящий момент двигателя не имеет НИКАКОГО значения" это равносильно говорить"мощность двигателя не имеет НИКАКОГО значения". Ведь результат умножения на ноль будет ноль. Это уже математика. Физика тесно связана с математикой! А с математикой как? На ВЫ?)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 31 марта 2023 08:30
    Kurasawa:

    Ссылка будет на статью по физике или учебник, где можно прочитать данный вывод?

    Мне за Вас погуглить? Что такое "сила" Вы знаете, следующий шаг - понимание понятий "работа" и "мощность". Ок, чуть позже погуглю, дам ссылку.

    Или формулу приведите в качестве доказательства, пожалуйста.

    Какую формулу? Формул я привести могу много, но пока Вы не поймёте, чем отличается физическая работа от силы, это будет бесполезно.

    Ваши стихи о 10 и 100 моментах с передаточными числами трансмиссии мало того, что представляют некую сборную солянку из, предполагаю, всех ваших знаний механики, так ещё и вывод из этой всей каши лишён всякой логики.

    Ну, это я уже просто привёл практический пример для совсем не понимающих физики.

    Я вам формулу даже подсказал, где указана ПРЯМАЯ зависимость мощности двигателя от крутящего момента.

    А вторую величину из этой формулы Вы забыли? С тем успехом указана прямая зависимость мощности двигателя от скорости вращения. И двигатели с крутящим моментом 1 и крутящим моментом 1000 могут иметь абсолютно одинаковую мощность. И автомобили с этими двигателями поедут с одинаковой скоростью, несмотря на то, что момент отличается в 1000 раз.
    Потому что мощность имеет значение для движения автомобиля. И не важно, каким образом она достигнута, огромными оборотами при маленьком моменти (газотурбинные двигатели, коллекторные электродвигатели) или большим моментом при малых оборотах (паровые машины). Т.е. возвращаемся к первоначальному: момент не имеет значения.

    После этого утверждать "крутящий момент двигателя не имеет НИКАКОГО значения" это равносильно говорить"мощность двигателя не имеет НИКАКОГО значения".

    Бред! Как раз мощность и имеет значение!

    Ведь результат умножения на ноль будет ноль. Это уже математика. Физика тесно связана с математикой! А с математикой как? На ВЫ?)

    И при чём тут ноль? Да, двигатель с огромным моментом, но нулевой мощностью будет двигать автомобиль с нулевой скоростью.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 31 марта 2023 09:47 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    DVK:

    Мне за Вас погуглить?

    Слив уже третий пост :D
    Был мой конкретный вопрос, на который хотелось бы конкретный ответ. Вижу только попытки натянуть сову на глобус. И так и сяк хочется найти хоть какое подтверждение своей искажённой теории?) Желания мало, нужна ещё теоретическая база ))

    DVK:

    Ну, это я уже просто привёл практический пример для совсем не понимающих физики.

    Пример ошибочный в корне. Для расчёта мощности двигателя и крутящего момента используются параметры, относящиеся к коленчатому валу двигателя. Трансмиссия - сцепление, КПП и т.д. находится после коленвала и интересна для расчёта КПД (коэф.полезного действия). Но это уже другая тема.

    DVK:

    А вторую величину из этой формулы Вы забыли?

    С первой облом, попробуем притянуть вторую? )))

    DVK:

    И не важно, каким образом она достигнута,

    Очень важно. Самый простой пример про горячо любимый трактор - двигатель не раскрутишь до 8000 оборотов.

    DVK:

    Т.е. возвращаемся к первоначальному: момент не имеет значения.

    Очередная порция демагогии)) Смешать всё в кучу, заболтать, привести несколько правильных суждений близких к обсуждаемой теме, но вывод в конце совершенно левый, так и оставшийся без доказательств. Ох уж эти гуманитарии))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.