Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 марта 2023 08:12
    ofkolia:

    Хороший провайдер, подключил lte в могилеве, скорость 30-40 мбит и на отдачу тоже, при нагрузка немного падает, но не критичино, все равно получается быстрее, чем пользоваться dsl. Отзывчивые операторы, всегда помогут, адекватные цены и прикольные различные бонусные системы. Единственный мой совет - не поскупитесь на хороший лте модем, там и скорость будет выше и отваливаться не должен.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что Вы с нами :)

  • Zasyl_2 Member
    офлайн
    Zasyl_2 Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #143954

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 27 марта 2023 12:34

    Пользуюсь услугами около 2-2,5 лет в Смолевичском р-не. По началу просто через обычный 4g модем без агрегации. Так как дом стоит в низине и отдалённость до базовой станции около 7 км скорость была в районе 3-4 мбит. Потом приобрел Mikrotik LHG LTE6 kit, в котором уже есть агрегация, поднял антенну на уровень конька дома и скорость поднялась до 30-35 мбит днем, доходило до 50, и 15-20 вечером. Стало возможно использование онлайн кинотеатров и ютуб перестал тормозить. Но не так давно, около полу года назад, вроде как A1, могу ошибаться, на этой вышке также включил агрегацию и скорость у меня упала, уже днем 18-20, а вечером 7-12 мбит, кинотеатры уже можно смотреть только в 720p. Чуть потеплее залезу попробую на другую вышку перенастроиться, на более дальнюю, посмотрю сколько скорость там будет

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 27 марта 2023 12:50

    Здравствуйте, Zasyl_2. Благодарим Вас за отзыв. Вряд ли дело в этом. Просим предоставить нам данные проверок скорости для сопоставления их с показателями нагрузки на вышке в конкретное время (будет достаточно несколько тестов проведенных утром, днем и вечером). Хотелось бы проверить, в чем может быть дело и как можно ситуацию улучшить. Насколько понимаем по ситуации - антенна направлена на Смолевичи, верно?

  • olloll Senior Member
    офлайн
    olloll Senior Member

    1602

    17 лет на сайте
    пользователь #88903

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 4 апреля 2023 23:23

    Добрый вечер. Пользуюсь услугами UNET.BY с лета 2019 г. за всё время у меня глобальных вопросов не возникало. У компании есть :Бонусная система Unet.by - мы дарим подарки. 4-й пункт которой гласит:Напишите честный и объективный отзыв о нашей работе и получите 1000 ББ Вот тут у меня и возникает вопрос: Зачем мне эти 1000ББ,если за всё время пользования я накопил десятки тысяч этих ББ ,которые 05.11.2022г. использовал в личном кабинете на предложенные ВАМИ же подарки ,ВЫ сразу списали нужное количество баллов,но "подарки" до сего дня я так и не получил,ежемесячно Ваши сотрудники мне отзванивались ,извинялись и говорили о переносе сроков.В крайнем нашем разговоре я предложил восстановить списанные баллы,но Ваши сотрудники клятвенно пообещали,что 28.03 вопрос будет закрыт(что как оказалось и не произошло). Завтра будет 5 месяцев как идёт эта эпопея (5 месяцев-Карл!).
    Из выше сказанного пара вопросов:Работает ли Ваша бонусная система и когда мне зачислят 1000ББ за честный и объективный отзыв о нашей работе?
    По поводу интернета ничего плохого не скажу, xbox sx + стический ip работает нормально ,UHD и т.д.
    P.S. Логин lte41256-2 (вкл.) аккаунт включен (а вдруг решите мой вопрос :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 5 апреля 2023 02:22
    olloll:

    Добрый вечер. Пользуюсь услугами UNET.BY с лета 2019 г. за всё время у меня глобальных вопросов не возникало. У компании есть :Бонусная система Unet.by - мы дарим подарки. 4-й пункт которой гласит:Напишите честный и объективный отзыв о нашей работе и получите 1000 ББ Вот тут у меня и возникает вопрос: Зачем мне эти 1000ББ,если за всё время пользования я накопил десятки тысяч этих ББ ,которые 05.11.2022г. использовал в личном кабинете на предложенные ВАМИ же подарки ,ВЫ сразу списали нужное количество баллов,но "подарки" до сего дня я так и не получил,ежемесячно Ваши сотрудники мне отзванивались ,извинялись и говорили о переносе сроков.В крайнем нашем разговоре я предложил восстановить списанные баллы,но Ваши сотрудники клятвенно пообещали,что 28.03 вопрос будет закрыт(что как оказалось и не произошло). Завтра будет 5 месяцев как идёт эта эпопея (5 месяцев-Карл!).
    Из выше сказанного пара вопросов:Работает ли Ваша бонусная система и когда мне зачислят 1000ББ за честный и объективный отзыв о нашей работе?
    По поводу интернета ничего плохого не скажу, xbox sx + стический ip работает нормально ,UHD и т.д.
    P.S. Логин lte41256-2 (вкл.) аккаунт включен (а вдруг решите мой вопрос :)

    Доброй ночи! В последнем разговоре Вам обозначили примерные сроки на конец марта или начала апреля. В разговоре вы согласились подождать некоторое время без восстановления бонусных баллов, но если есть необходимость, мы конечно же вернем бонусные баллы и отменим заказ. В любом случае бонусные баллы мы у Вас не отбираем и вернем их если по итогу Вы не сможете получить нужный подарок :) Стоит упомянуть, что ранее мы Вам предлагали вернуть бонусные баллы и отменить заказ, как только обнаружилась задержка.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за честный отзыв!

  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 6 апреля 2023 13:11

    Шикарнейший провайдер, все отлично, все устраивает! Есть некоторые проблемы, совсем незначительные, например, сегодня, с 11-30 отсутствует доступ в интернет, дозвониться невозможно, бот не отвечает.
    Но в целом, вообще претензий нет. Лучший провайдер 4г.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 7 апреля 2023 08:25

    Brother, Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Что же касаемо описанной вами ситуации, то, к сожалению, вчера имел место небольшой сбой. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

  • olloll Senior Member
    офлайн
    olloll Senior Member

    1602

    17 лет на сайте
    пользователь #88903

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 12 апреля 2023 20:46
    UNET.BY:

    olloll:

    Добрый вечер. Пользуюсь услугами UNET.BY с лета 2019 г. за всё время у меня глобальных вопросов не возникало. У компании есть :Бонусная система Unet.by - мы дарим подарки. 4-й пункт которой гласит:Напишите честный и объективный отзыв о нашей работе и получите 1000 ББ Вот тут у меня и возникает вопрос: Зачем мне эти 1000ББ,если за всё время пользования я накопил десятки тысяч этих ББ ,которые 05.11.2022г. использовал в личном кабинете на предложенные ВАМИ же подарки ,ВЫ сразу списали нужное количество баллов,но "подарки" до сего дня я так и не получил,ежемесячно Ваши сотрудники мне отзванивались ,извинялись и говорили о переносе сроков.В крайнем нашем разговоре я предложил восстановить списанные баллы,но Ваши сотрудники клятвенно пообещали,что 28.03 вопрос будет закрыт(что как оказалось и не произошло). Завтра будет 5 месяцев как идёт эта эпопея (5 месяцев-Карл!).
    Из выше сказанного пара вопросов:Работает ли Ваша бонусная система и когда мне зачислят 1000ББ за честный и объективный отзыв о нашей работе?
    По поводу интернета ничего плохого не скажу, xbox sx + стический ip работает нормально ,UHD и т.д.
    P.S. Логин lte41256-2 (вкл.) аккаунт включен (а вдруг решите мой вопрос :)

    Доброй ночи! В последнем разговоре Вам обозначили примерные сроки на конец марта или начала апреля. В разговоре вы согласились подождать некоторое время без восстановления бонусных баллов, но если есть необходимость, мы конечно же вернем бонусные баллы и отменим заказ. В любом случае бонусные баллы мы у Вас не отбираем и вернем их если по итогу Вы не сможете получить нужный подарок :) Стоит упомянуть, что ранее мы Вам предлагали вернуть бонусные баллы и отменить заказ, как только обнаружилась задержка.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за честный отзыв!

    В общем ребята норм. Проблему не за мылили,баллы допилили как и обещали,баговые подарки пофиксили ,баланс округлили в +.
    На восстановленные баллы заказал другой подарок (без размеров :) ),посмотрим как на сей раз будет развиваться ситуация.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 12 апреля 2023 21:58

    olloll, спасибо, что нашли время добавить подробности по ситуации.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 13 апреля 2023 10:53

    а на Анлим Лайт белорусский трафик учитывается? в тарифный план включен какое количество трафика?

    onliner дно.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 13 апреля 2023 13:31

    nv_cosmos, в Анлим Лайт учитывается любой трафик, но только входящий. Исходящий бесплатно.

    В абонплату трафик не включается. Сам по себе трафик очень дешёвый, так что можно качать сотнями гигабайт, не сильно переживая о расходах.

    Но если хочется тариф с включённым трафиком, можно посмотреть в сторону тарифов Форсаж.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1012

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 16 апреля 2023 09:47

    Модем обязательно нужен? Нельзя вставить симку в смарт и потом с него раздавать?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 апреля 2023 15:06
    metatag:

    Модем обязательно нужен? Нельзя вставить симку в смарт и потом с него раздавать?

    Да, обязательно нужен, мы работаем только со стационарными модемами. Т.е. теми, которые включаются в розетку и в них вставляется сим. Вариант вставить сим в USB, а USB - в роутер не подходит.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1012

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 16 апреля 2023 15:17
    UNET.BY:

    metatag:

    Модем обязательно нужен? Нельзя вставить симку в смарт и потом с него раздавать?

    Да, обязательно нужен, мы работаем только со стационарными модемами. Т.е. теми, которые включаются в розетку и в них вставляется сим. Вариант вставить сим в USB, а USB - в роутер не подходит.

    Вы работаете - это понятно, а симке всё равно где работать. Или у вас есть список устройств, которые разрешены для работы? Означает ли это, что модемы нужно покупать только у вас? Т.е. купленный на Али (за много меньшие деньги) тоже будет забанен?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 апреля 2023 20:25

    metatag, нет, роутер необязательно покупать именно у нас. На нашем сайте есть список оборудования, с которым мы точно работаем (раздел Часто задаваемые вопросы (FAQ), вопрос 3). Если уже есть какой-то роутер или собираетесь покупать - лучше проконсультироваться с нами.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 16 апреля 2023 20:42 Редактировалось nv_cosmos, 3 раз(а).

    есть модули 4G и роутеры кинетики, но кинетику в основном они подключаться через юсб и по вашему такой вариант не подходит ))) хотя есть решения очень интересные в плане монтажа и подключения и по стабильности лучше того же TP-Link.

    onliner дно.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1012

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 17 апреля 2023 08:26

    Ну так а что будет, если вставить симку в обычный смарт? Каким боком тот роутер к симке, если мне нужен интернет на смартфоне? Чем унетовский 4G отличается от того, что у мобильных операторов? И там и там все барыжат биклаудовским - разлитым из одной бочки. :lol:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 апреля 2023 09:01
    metatag:

    Ну так а что будет, если вставить симку в обычный смарт? Каким боком тот роутер к симке, если мне нужен интернет на смартфоне? Чем унетовский 4G отличается от того, что у мобильных операторов? И там и там все барыжат биклаудовским - разлитым из одной бочки. :lol:

    Изначально сим-карта привязывается к определенному устройству при заключении договора. Если сим-карту подключить в другое устройство - она заблокируется и не будет работать.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 17 апреля 2023 09:34
    UNET.BY:

    Изначально сим-карта привязывается к определенному устройству при заключении договора. Если сим-карту подключить в другое устройство - она заблокируется и не будет работать.

    Это как ? как можно узнать SN роутера или модема кроме как визуально на него посмотреть, это же серийный номер сборки а не чипа или проца.

    onliner дно.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 17 апреля 2023 09:43
    nv_cosmos:

    как можно узнать SN роутера или модема кроме как визуально на него посмотреть, это же серийный номер сборки а не чипа или проца.

    вы его сами укажете вместе с imei при заключении договора.