Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 24 марта 2023 23:16 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Проснулись))) Уже как с неделю такое есть

    Иди спать! Появилось только сегодня! Раньше ничего не работало на 100% :znaika: И вчера это обсуждали, так что :toliet:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23923
    # 25 марта 2023 00:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    вчера это обсуждали

    Посмотрел, что обсуждали "В ПРИЛОЖЕНИИ нету смены способа" )) А вот у меня в браузере почему-то на ПК всё есть

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4724

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 25 марта 2023 11:26
    Avanturist:

    andrey_1967_769:

    вчера это обсуждали

    Посмотрел, что обсуждали "В ПРИЛОЖЕНИИ нету смены способа" )) А вот у меня в браузере почему-то на ПК всё есть

    Avanturist, так в том то и дело что в Приложении этого нет, а в браузере на ПК это есть. Не у всех имеется иногда под рукой ПК

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    954

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 25 марта 2023 14:03
    VMMN:

    Не у всех имеется иногда под рукой ПК

    а в браузере телефона тоже нет? ну зная вб не удивлюсь но все же... :rotate:

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4724

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 25 марта 2023 16:11
    gryt:

    VMMN:

    Не у всех имеется иногда под рукой ПК

    а в браузере телефона тоже нет? ну зная вб не удивлюсь но все же... :rotate:

    gryt, спасибо за наводку, сам не догадался. Действительно в браузере телефона и в Хроме и в Опере если через сайт wb.by смотреть есть в выборе оплаты либо картой, либо QR кодом Оплати.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3331

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3331
    # 25 марта 2023 20:49

    Что надо для возврата?
    Сказать в пвз, хочу возврат. И все? Бумаги какие надо заполнять? Доступ к акку иметь в тот момент?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 26 марта 2023 09:35
    JiаYu:

    Сказать в пвз, хочу возврат.

    Так и сказать, что товар забирать не будете. Всё.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dn_Black Member
    офлайн
    Dn_Black Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #153330

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 26 марта 2023 09:41 Редактировалось Dn_Black, 1 раз.

    Я бы прировнял эту организацию к мошенникам! Оформил заказ и оплатил, дошёл до Минска и застрял. Другие товары проходят этот статус и без проблем доходят до пвз, даже те что шли позже. Обратился в тех поддержку. Там вообще ничего внятного ответить не могут кроме того что они создали обращение и ждите, но время ожидания не регламентировано, т.е. можно ждать бесконечно. Сроки поставки не где не пишут, в поддержке на этот вопрос так же не отвечают. Открыть спор или выдвинуть претензию тоже нельзя. Отказаться от товара тоже нельзя, только при получении в пвз, т.е. если товар потерялся и не дошел то ты ничего не сможешь сделать и деньги никак не вернуть. Даже отзыв оставить нельзя пока не получаешь заказ.
    П.с. в договоре о доставки написано что она осуществляется в разумные сроки и всё))

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4903

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4903
    # 26 марта 2023 11:14 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    А что стало со сроками доставки? Ранее товар через 2-3 дня гарантированно был в ПВЗ, а сейчас вот такое

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4724

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 26 марта 2023 11:14 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Dn_Black:

    Отказаться от товара тоже нельзя, только при получении в пвз, т.е. если товар потерялся и не дошел то ты ничего не сможешь сделать

    Dn_Black, если задержалась доставка в срок то Вы сами можете отменить заказ. Для этого в доставке на 6 день после первой даты планируемой доставки должна появится кнопка отменить заказ. В этом случае заказ отменяется, если сразу оплатили при оформлении заказа то деньги возвращаются на привязанную карту.

    Dn_Black:

    Сроки поставки не где не пишут

    Примерные сроки доставки до ПВЗ пишут на карточке товара внизу после описания. Вот например как у меня в приложении по одному из товаров:

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Sergeuz:

    А что стало со сроками доставки? Ранее товар через 2-3 дня гарантированно был в ПВЗ, а сейчас вот такое

    Sergeuz, смотря от какого склада у Вас доставляется заказ и кто доставляет. Если со склада продавца то сроки будут больше чем со склада Вальдберрис. И ещё учитывайте где находится склад Вальдберрис с которого Вам доставляется заказ. Россия ведь большая. Если доставка будет со склада Вальдберрис с Колледино например или где-то в Подмосковье то за 2-3 дня могут уложиться доставкой до Минска, если склад Вальдберрис находится в другом регионе России то доставка естественно будет больше времени занимать. Иногда бывает и задержки когда на складе не могут найти сразу такой товар или когда склад завален заказами. Если со склада продавца доставка то это занимает больше времени чем со склада Вальдберрис напрямую.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4903

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4903
    # 26 марта 2023 11:35

    VMMN, да я раньше вообще не смотрел какой склад и где он - всегда что бы не заказывал, приходило за 2-3 дня. А тут прям как Озон уже по скорости...

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4724

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 26 марта 2023 11:52 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Sergeuz:

    VMMN, да я раньше вообще не смотрел какой склад и где он - всегда что бы не заказывал, приходило за 2-3 дня. А тут прям как Озон уже по скорости...

    Sergeuz, у меня например сейчас идёт заказ со склада Вальдберрис в Красноярске, естественно за 2-3 дня с такого расстояния его до Минска не доставят. И вообще доставка у Вальдберрис построена по цепочке то есть с одного склада на другой и т.д пока не доберется до Минска. Например с Красноярска доставляют заказ сначала на склад Вальдберрис в Новосибирске, затем на склад Вальдберрис в Екатеринбурге, дальше на склад Вальдберрис в Казани, потом на склад Вальдберрис в Элестростале под Москвой и только после этого заказ приходит в Минск. Итого доставка занимает 7 дней и это только примерная доставка по ориентировочной дате то есть без задержек. Если будут задержки в пути то заказ естественно придет в Минск позже заявленной даты.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4903

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4903
    # 26 марта 2023 11:57
    VMMN:

    Sergeuz:

    VMMN, да я раньше вообще не смотрел какой склад и где он - всегда что бы не заказывал, приходило за 2-3 дня. А тут прям как Озон уже по скорости...

    Sergeuz, у меня например сейчас идёт заказ со склада Вальдберрис в Красноярске, естественно за 2-3 дня с такого расстояния его до Минска не доставят. И вообще доставка у Вальдберрис построена по цепочке то есть с одного склада на другой и т.д пока не доберется до Минска. Например с Красноярска доставляют заказ сначала на склад Вальдберрис в Новосибирске, затем на склад Вальдберрис в Екатеринбурге, дальше на склад Вальдберрис в Казани, потом на склад Вальдберрис в Элестростале под Москвой и только после этого заказ приходит в Минск. Итого доставка занимает 7 дней и это только примерная доставка по ориентировочной дате то есть без задержек. Если будут задержки в пути то заказ естественно придет в Минск позже заявленной даты.

    Да понятно, просто я уже писал, что лично на моём опыте таких задержек еще не было, хотя и я и супруга заказываем регулярно и никогда не обращали внимание на расположение склада.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2726

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2726
    # 26 марта 2023 14:33

    VMMN, А у меня даже не пишет планируемую дату доставки,только оформлен.Товар с Коледино

    Рокинролл
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4724

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 26 марта 2023 16:23 Редактировалось VMMN, 6 раз(а).
    SSSerg:

    VMMN, А у меня даже не пишет планируемую дату доставки,только оформлен.Товар с Коледино

    SSSerg, Вы не там смотрите в приложении. Ориентировочные сроки доставки до ПВЗ нужно смотреть не в Доставках, а на карточке самого товара внизу после описания.например перед оформлением заказа или оплатой. Вот как у меня например в приложении на карточке одного из товаров сроки доставки указаны

    Если же хотите в Доставке посмотреть ориентировочную дату доставки по заказанному товару то смотреть нужно в браузерной версии сайта wildberries.ru там ориентированная дата видна в статусе доставки. Вот как например у меня в доставке в браузерной версии сайта:

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 марта 2023 19:08
    VMMN:

    если задержалась доставка в срок то Вы сами можете отменить заказ. Для этого в доставке на 6 день после первой даты планируемой доставки должна появится кнопка отменить заказ

    Вы когда в последний раз действовали подобным образом? Такое чувство, что вы махровый теоретик. Уже давным давно не работает на ВБ должным образом ничего! Отменить заказ нельзя - будет вечным висяком. Оставить отзыв на товар, который вернули на ПВЗ - нельзя. Задать вопрос продавцу - нельзя. Ну и вишенка на торте: вернуть товар по гарантии или браку - нельзя. Ответ у поддержки один: на территории РБ данный функционал не доступен, типа еще в доработке/разработке и т.д...ждите

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4724

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 26 марта 2023 20:12 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Евгешка:

    VMMN:

    если задержалась доставка в срок то Вы сами можете отменить заказ. Для этого в доставке на 6 день после первой даты планируемой доставки должна появится кнопка отменить заказ

    Вы когда в последний раз действовали подобным образом? Такое чувство, что вы махровый теоретик. Уже давным давно не работает на ВБ должным образом ничего! Отменить заказ нельзя - будет вечным висяком. Оставить отзыв на товар, который вернули на ПВЗ - нельзя. Задать вопрос продавцу - нельзя. Ну и вишенка на торте: вернуть товар по гарантии или браку - нельзя. Ответ у поддержки один: на территории РБ данный функционал не доступен, типа еще в доработке/разработке и т.д...ждите

    Евгешка, давайте не будем на форуме друг на друга называть словами, если у Вас не работает ничего, это не означает что не работает у всех. В приложении и в белорусской версии сайта да,согласен, есть косяки. Но в российской версии на сайте wildberries.ru всё работает нормально, кроме гарантии по браку. Задать вопрос продавцу можно например на карточке товара в вопросах, другое дело что продавец может не ответит. Отменить заказ как раньше сразу после оформления заказа уже нельзя только можно отказаться от заказа когда заказ придет в ПВЗ. Если заказ не нашли на складе ставится статус Поиск и если по первой дате не доставили заказ то даётся ещё три дня и если на шестой день после оформления заказа заказ не пришел в доставке появляется кнопка отменить заказ. у меня недавно было так. Не знаю что у Вас там не работает. Да, ещё я вижу что в браузерной версии в российской версии сайта в Доставке по товару есть чат с продавцом в котором можно также задать вопрос вот это действительно пока не работает у меня:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 26 марта 2023 20:41
    VMMN:

    в российской версии на сайте wildberries.ru всё работает нормально

    :100500:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    954

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 26 марта 2023 20:43

    VMMN, в рф не знаю а в рб версии работает чат :rotate:

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4724

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 26 марта 2023 20:59 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    gryt:

    VMMN, в рф не знаю а в рб версии работает чат :rotate:

    gryt, так напишите это Евгешка, у человека давно ничего не работает должным образом на ВБ как мне написали выше