Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 18 марта 2023 08:04
    ahrutsky:

    офф. увЕрены, что в Дастера коллектор чугуниевый ?

    А что, есть варианты? Думаете, кто-то в бюджетку будет варить коллектор из жаростойкой стали?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5383

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 18 марта 2023 08:36 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    DVK:

    Думаете, кто-то в бюджетку будет варить коллектор из жаростойкой стали?

    если сомневаетесь, погуглите изображения выпускного коллектора дастера для бензинок (1,6 h4m) и для дизеля.
    И увидите разницу ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 18 марта 2023 09:12 Редактировалось DVK, 2 раз(а).

    Хм. Смотрю на картинку с https://bamper.by/zapchast_kollektor-vypusknoy/518-71056974/ и похоже, что сварной стальной коллектор на бензинке. Это круто! Он же на несколько килограммов легче чугунного! И намного дороже в производстве.
    Во, тут явно свежее коллектор на фото. https://bamper.by/zapchast_kollektor-vypusknoy/58748-105831263/
    Точно сварной стальной! Ну, я прям возгордился своим автомобилем.
    Помнится, был у меня автомобиль, у которого был двигатель с туннельным картером, отлитым из магниевого сплава, корпус коробки тоже из магниевого сплава, коробка передач стояла сзади (задний привод), ещё были бездисковые колёса. И ещё какие-то технические решения были характерные для спорткаров и гоночных автомобилей. Кто-то уже угадал, что это за автомобиль?
    Не угадавшие могут

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5383

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 18 марта 2023 09:53 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    DVK:

    и похоже, что сварной стальной коллектор на бензинке. Это круто! Он же на несколько килограммов легче чугунного!

    а вы про тенденцию облегчения всего и вся в авто не курсе что-ли ?

    офф: а вот чугунный реношный коллектор

    ..........

    этот вроде от 2 литровой бензинки ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 18 марта 2023 14:03
    ahrutsky:

    этот вроде от 2 литровой бензинки ....

    У себя не смотрел, а в найденных в инетах фотках от двухлитровой бензинки такой:

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5383

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 18 марта 2023 15:10
    DVK:

    ahrutsky:

    этот вроде от 2 литровой бензинки ....

    У себя не смотрел, а в найденных в инетах фотках от двухлитровой бензинки такой:

    ну эт наверное на более поздних версиях пошли стальной ставить ....

    на более старших еще в почёте был чугун....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 18 марта 2023 22:59

    Почитал я вас и понял, что поставить тупо банку от гольфа3 было отличной идеей :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5383

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 19 марта 2023 08:22
    Злой_Жук:

    Почитал я вас и понял, что поставить тупо банку от гольфа3 было отличной идеей :)

    банка без доработок легла ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 19 марта 2023 13:43

    ahrutsky, обрезали старую под длину банки, сделали пропил, чтоб легче насадить было+термопаста для глушаков и 2 хомута специальных. Хотя на Редкаре сказали, что вариант не очень, что типа у меня теперь глушак не пружинит мол, жестко вышло. Но и родной же был цельный, так что спорно. Наверно проще взять с куском трубы сразу для дастера, но у меня получилось бюджетно. Я не готов был платить 500 руб за оригинал.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5383

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 19 марта 2023 13:55 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Злой_Жук:

    ahrutsky, обрезали старую под длину банки,

    сделали пропил, чтоб легче насадить было+термопаста для глушаков и 2 хомута специальных. Хотя на Редкаре сказали, что вариант не очень, что типа у меня теперь глушак не пружинит мол, жестко вышло. Но и родной же был цельный, так что спорно. Наверно проще взять с куском трубы сразу для дастера, но у меня получилось бюджетно. Я не готов был платить 500 руб за оригинал.

    для дастера с 2-литровым двигателем ?
    Или дизельного ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 19 марта 2023 14:01
    Злой_Жук:

    поставить тупо банку от гольфа3 было отличной идеей :)

    заехал на степвее к гаражному сварщику ( не лепиле)- подварил и банку сверху, и с боку, и кронштейн крепления ( из-за которого и приехал). что примечательно- на техосмотре громкий выхлоп услышали, но прибор ЦО негерметичность не выявил))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 19 марта 2023 17:38

    Я вначале тоже думал залепить дырки в банке холодной сваркой, но пока думал она уже прогорела по кругу вся. Теперь таже фигня с гофрой была, с пол года она слегка тарахтела, а потом ее порвало так что получился спортивный выхлоп. Было бы прикольно, но в салон сильно тянуло СО и пришлось срочно ехать менять.

    ahrutsky:

    для дастера с 2-литровым двигателем ?
    Или дизельного ?

    у меня 2л бенз, я не нашел 3 года назад дешевых банок, по этому колхозил от гольфа.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 20 марта 2023 16:44

    Всем привет, подскажите, рычаги меняют парой или можно только тот, что люфтит?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 20 марта 2023 18:32
    ivn69:

    можно только тот, что люфтит?

    можно даже только тот шарнир, что люфтит. вопрос в том, что именно уже устало, и когда лезть в следующий раз?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 20 марта 2023 22:21

    я за 108 000 км уже 2-й раз меняю рычаги парой в сборе. Мастера говорят, что когда порваны сайленты, а шаровая подгулявшая, то нет смысла рычаг спасать, а лучше в сборе поменять.Ну они стоят не очень дорого кстати.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 21 марта 2023 09:20
    Злой_Жук:

    я за 108 000 км уже 2-й раз меняю рычаги парой в сборе. Мастера говорят, что когда порваны сайленты, а шаровая подгулявшая, то нет смысла рычаг спасать, а лучше в сборе поменять.Ну они стоят не очень дорого кстати.

    А какие берете?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 марта 2023 11:38

    ivn69, 1 раз ставил оригинал Реношный, сейчас поставили Asam на редкаре. У них вроде только такие были в наличии. Но с их слов норм.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 21 марта 2023 17:21
    Злой_Жук:

    ivn69, 1 раз ставил оригинал Реношный, сейчас поставили Asam на редкаре. У них вроде только такие были в наличии. Но с их слов норм.

    дополнительную смазку загоняли в шаровые или поставили как есть?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 марта 2023 22:55

    я без понятия, но сомневаюсь, что таким кто-то заморачивается

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 25 марта 2023 14:29
    kimmik:

    сделал вчера П. Бровки 30\10 Караднсервис, все быстро четко через два часа, отдали машину, стоимость 560 р была замена передней и задней крестовины и подвесного подшипника, пол года гарантии, если что рекомендую

    Как бы и недорого. Хотя это, наверное, самая дорогая контора в городе. Посмотрел на зап.бу - подвесной стоит 1000+ руб оригинал, 320 руб Febest.
    У меня тоже, похоже, что-то с карданом. Вибрация на руле при скорости от 40 до 60 км/ч. Заехал в гараж, попробовал снять кардан - не смог открутить, потому что яма корявая, не подлезть чтобы зафиксировать чем-нибудь кардан. А ударного гайковёрта у меня пока ещё нет. :( Так осмотрел, пощупал, не снимая. Похоже, в передней крестовине люфт есть. Собственно, она обычно и страдает - перегревается из-за рядом расположенного катализатора и смазке приходит кирдык. Ну и подвесной уже конкретно просел в резине. И резина начала снизу от внушней обечайки отслаиваться. Подвесной ещё родной, пробег 181 тык. Крестовины менялись на 111 тык, так что прошли всего 70.
    На кардан-сервис ближайшая запись на среду, в других конторах, которые рядом расположены, посылают на пн. Поеду в пн снимать-смотреть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani