Вполне годный комплект для прокачки вышел. В качестве трубок использовал обычную капельницу. Штуцер для калипера подточил болгаркой, что бы герметично сел.
офлайн
kastyangarah
Neophyte Poster
|
|
10 |
11 лет на сайте Город:
|
Вполне годный комплект для прокачки вышел. В качестве трубок использовал обычную капельницу. Штуцер для калипера подточил болгаркой, что бы герметично сел.
офлайн
kastyangarah
Neophyte Poster
|
|
10 |
11 лет на сайте Город:
|
Lhm+ - гидравлическая минеральная жидкость. Продаётся в магазинах автозапчастей. По вязкости: в самый раз.
Оставлю это здесь, может кому-то будет полезным.
Занялся подготовкой велосипеда к новому сезону (из-за запоздалой зимы в этом году велосезон закрыл в январе). За прошлый сезон велосипед прошел 2600 км, 80% асфальт, остальное грунтовки и гравийки, ездил в основном на работу/с работы, в среднем 25 км за поездку.
Измерил растяжение цепи штангенциркулем, на разных участках длина по 9 роликам составляет от 122 до 122,3 мм, т.е замену цепи я прозевал еще где-то тыщи полторы км назад. При этом явных проблем при езде нет – цепь не проскакивает, даже если стоять на педалях при подъеме в горку, переключения тоже четкие, это мою бдительность и усыпило. Цепь стоит КМС Z72, без замка. Чистку и смазку цепи производил каждые 75-100 км, мазал моторкой и минеральным маслом с малой вязкостью. На двух “любимых” звездах кассеты уже присутствует видимая невооруженным взглядом деформация зубьев, кассета стоит Shimano CS-HG200, звездочки соединены заклепками. Система с шатунами – Mode, шатуны алюминиевые, звезды стальные, зубья звезд пока целые, звезды соединяются вроде тоже заклепками.
Дальше полез в вилку. Когда ездил, каждый раз после поездки протирал ноги от пыли/грязи, раз в одну-две недели ноги смазывал и вытирал насухо. Первое, что обнаружилось – наличие воды в штанах – из каждой “штанины” вытряс грамм по 10 воды.
При этом велосипед я никогда не “топил”, но ездил в дождь и снег, а также, бывало, велосипед день стоял на работе на открытой велопарковке под дождем, стало быть, вода проникает внутрь вилки в виде атмосферных осадков и конденсата через пыльники. Пыльники, с виду резиновые, на деле оказались из дубового пластика, внутри была смесь смазки, воды и мелкой пыли. В верхней части пластиковых втулок – “башингов” смазка местами отсутствовала, местами была смесь грязи, воды и смазки, кое-где обнаружились затертости. На ногах вилки, как раз на тех участках, что ходят в верхней части башингов и не видны снаружи, появились небольшие задиры, в одном месте процарапано защитное покрытие до стали.
Старую смазку я вычистил, напихал обильно литола и собрал. Башинги обматывать, как рекомендуют, пока не стал, так как люфта пока нет. В общем, по вилке вердикт – для того чтобы она прожила несколько лет, в нее надо залазить минимум пару раз за сезон. Сам процесс разборки-сборки вилки вместе с подготовительными работами занял 1,5 часа, ничего сложного нет, но банально лень это делать часто)…
Переднюю втулку перебирал еще осенью, при пробеге 2200 км, как выяснилось, можно было это сделать позже.
Внутри втулки смазки было много, она была еще прозрачной, без пыли и грязи, шарики, естественно, целые. Втулки на велосипеде стоят Quando, с резиновыми пыльниками снаружи и пластиковыми сепараторами внутри, от грязи и воды защищены неплохо. Заднюю втулку планирую перебрать при пробеге ~ 4000 км, как раз к этому времени приедет из Китая инструмент. Подшипники рулевой колонки также были целыми и хорошо смазанными.
По всему остальному навесному проблем еще нет – тормоза тормозят, переключатели переключают. Даже седло еще ни разу не облезло). Поломок за сезон не было, один раз только проколол заднее колесо, камеру удалось заклеить. Покрышек, судя по износу, должно хватить еще тысяч на 5. В целом, впечатления от использования этого Аиста пока только самые положительные.
Подскажите, пожалуйста, грязезащитные щитки на AIST Slide 2.0 без проблем ставятся на раму, или придется что-то колхозить?
2473630:Подскажите, пожалуйста, грязезащитные щитки на AIST Slide 2.0 без проблем ставятся на раму, или придется что-то колхозить?
Ставятся точно так же, как и на любые другие горники. На колеса 27,5 щитки сложнее найти, чем на другие размеры колес. Подходят 28-е, но они узковаты для ширины 2,1". И лучше всего приехать на велосипеде к магазину и примерять на месте.
я вот с такими езжу, но они не очень хорошие, жду, когда доломаются и куплю другие.
Пробег за два сезона 5800 км. На 5500 заменил тормозные колодки, родные стерлись почти до металла. Купил на али колодки для Avid Elixir, стали как родные.
Центральная дорожка на задней покрышке стерлась почти до нуля, скоро под замену.
В начале прошлого сезона заменил изношенную кассету HG200 12-32 на "дорожную" HG51 11-28, по городу с таким передаточным отношением мне передвигаться стало гораздо удобнее. Эта кассета и две цепи отходили 3000 и так же уже просят замены.
Вилку вновь разобрал только этой весной, после того, как я напихал в нее в прошлом году литола, новых царапин и потертостей на ногах и башингах не образовалось, внутри было гораздо больше смазки и гораздо меньше грязи по сравнению с прошлой переборкой (при точно таких же условиях эксплуатации). Люфтов в вилке нет, ничего пока не заклинило.
В конце лета купил третьи по счету щитки, полноразмерные, под колеса 27,5 (в байксервисе почему-то продавались под названием Flingers, но на самом деле производитель Sunnywheel).
Пришлось колхозить крепление на штаны вилки и подрезать задний щиток, но зато теперь в сырую погоду приезжаешь с чистой спиной и ногами.
На руле выгорела краска, мелкие царапины по нижней части рамы от веток и грязи.
Все ТО делаю сам, велосипед пока ни разу не подводил.
Пока не текут, работают исправно. Зимой заказал на Али комплект для прокачки тормозов, пытался долить масло и вытрясти из гидролиний воздух, но воздуха там не оказалось. Прокачивать пока не решился, пока работают норм лезть не буду.
офлайн
masterdani
Senior Member
|
|
786 |
14 лет на сайте Город:
|
mihalych289,
хочу приобрести себе замену сверхбюджетному велику на 29", на котором уже отмотал 2000 км. вроде пока работает но хочется более качественного.
склоняюсь в сторону слайд 2 29". вроде обвес не плохой и гидравлика стоит.
вот честно ? стоит ли его брать? не пожалею?
hyperok:2133346:Пробег Аиста уже около 60 км. Ничего нигде не открутилось, не отвалилось, не скрипит. Велосипедом полностью доволен, едет легко, вилка работает отлично, регулировка жесткости меняется, тормоза вообще супер. Седло, которое сначала планировал заменить на старое комфортное, решил оставить, т.к. оказалось достаточно удобным и мягким. Для поездок по нашим разбитым городским дорогам велосипед подходит идеально.
какой у тебя вес? у меня 60 кг . имею аист слайд 3.0 с такой же вилкой. она вообще бесполезная, ямки не отрабатывает. правильно про неё пишут, что это макет галимый. и регулировка жесткости не работает , не пиши сказки. я когда брал вел, думал сча с комфортом буду катать с амортизирующей вилкой, ага как же... нужно брать воздушно-масляную вилку, а эти сантуры пружинно-эластомерные макет.
Я брал при весе 130, сейчас 115 кг и отрабатывает, единственное что я для нее слишком тяжел, на даунхиле, даже самом примитивном подводит. Но разница между заблокированной вилкой или к примеру колабайке есть.
masterdani:mihalych289,
хочу приобрести себе замену сверхбюджетному велику на 29", на котором уже отмотал 2000 км. вроде пока работает но хочется более качественного.
склоняюсь в сторону слайд 2 29". вроде обвес не плохой и гидравлика стоит.
вот честно ? стоит ли его брать? не пожалею?
н у не знаю как тебе пригодится, катаю год на третьем слайде доволен как слон.
вопрос на засыпку размеры рам slide где-то есть вообще, и каким ростовкам какая соответствует?
офлайн
Crazystars
Senior Member
|
|
594 |
14 лет на сайте Город:
|