Marabu, Спасибо, что стараетесь помочь, чем можете. Наверное, даже и стуканусь в ЛС к Leopard. Наверное, просто уточню, откуда у меня такой специфический вопрос возник, дабы снять яд с клыков троллей.
Много тачек у меня было и на железяках я катал, только на зиме, что правильно. Но вот случилась новая тачка и с завода на кривых дисках. И впервые заказал и прислали кованные диски, нулячие, красивые. И резину купил новую 225/45/Р17, ну а т.к. новое, то захотелось всё по уму сделать, чтобы сравнить ощущения того, что было, с тем, что есть.
Как то так.
По сути только так и отличился от среднего обывателя этого форума.
P.S. Впрочем, дождусь, надеюсь ответа первого адекватного комрада Adventurer, который сразу понял о чём я веду речь, хотя и не смог её чётко сформулировать на момент поста.
Defender_V6, да не сильно я и стараюсь... Но раз уж вы так загнались, то дерзайте.
И ещё не факт, что вам та оптимизация и понадобится: хорошие диски, хорошая резина, нормальный монтаж – что еще надо человеку, чтобы встретить старость? © пазл вполне может сложиться и без оптимизации!
Marabu, Не соглашусь, от слова - совсем. Ибо приезжая на тачке, где не первой свежести диски любой шиломонтажник начинает вполне обоснованно говорить о том, что и диски не аллё и резина - такое себе. Короче катают по ушам по классическому шаблону, хотя и оборудка у них уставшая и подтвердить свои слова на твоих же колёсах такой шиломонтажник не может на примере.
Устал я немного от этого. С чем и вышел с вопросом на этот топик, где можно найти Спецов. А не то, на что глаза закрываешь, с тоннами грузов, а потом на скорости 140 км/ч удивляешься - откуда вибрация по салону?
P.S. На новой тачке резонно такие вопросы задавать, или дилеру, или шиномонтажу.
У меня выход номер 3 : Диски кованные новые, резина тоже новая. Хочу собрать ровно руками Спеца, не очередного "одарённого".
Defender_V6:, ну а т.к. новое, то захотелось всё по уму сделать, чтобы сравнить ощущения того, что было, с тем, что есть.
.
Поезжайте на Автоидею. Они оптимизацию делают. Есть такой станок( ещё такой есть на Порше и на Ауди). Да и скидки у них сейчас:
Замена 4 шин стандарт - 150 р. Только наберите их уточнить, входит ли оптимизация в стоимость...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
center50:Есть такой станок( ещё такой есть на Порше и на Ауди)
так станки у многих есть, но мало кто умеет ими пользоваться
мне как то делали оптимизацию, сами разбирались походу этого дела, благо никого кроме меня не было...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Defender_V6,
позвоните по шиномонтажам и спросите делают ли оптимизацию, наверняка найдете таких кто делает...
Defender_V6:Adventurer, Ну - и?
А почему Вы уверенно спрашиваете про оптимизацию. Может Вам минимизации хватит. Да и ценник для таких работ уже совсем другой будет. Всё индивидуально, надо смотреть на каждую шину отдельно и потом уже принимать решение для дальнейших действий.
sashaWV:Defender_V6:Adventurer, Ну - и?
А почему Вы уверенно спрашиваете про оптимизацию. Может Вам минимизации хватит. Да и ценник для таких работ уже совсем другой будет. Всё индивидуально, надо смотреть на каждую шину отдельно и потом уже принимать решение для дальнейших действий.
Хорошо, если стандартных процедур хватит, а если нет, ехать в другое место и искать?
Defender_V6:sashaWV:Defender_V6:Adventurer, Ну - и?
А почему Вы уверенно спрашиваете про оптимизацию. Может Вам минимизации хватит. Да и ценник для таких работ уже совсем другой будет. Всё индивидуально, надо смотреть на каждую шину отдельно и потом уже принимать решение для дальнейших действий.
Хорошо, если стандартных процедур хватит, а если нет, ехать в другое место и искать?
Послушайте. Вы про оптимизацию и подобное курили интернет? Просто отбалансируйте ваши минзурочные 17 диски, покатайтесь 1000 и приедете на повторную балансировку. Не дурите людям голову. Отптимизация, проверка неоднородности шины на крутых станках нужна для 20-22 катков примерно. Когда авто серьезное и резина соответствующая. Не забывайте себе голову хер..й
sashaWV:Повторная балансировка .....Развод клиента на деньги...Ха..Ха..Ха...
Все, что нажито непосильным трудом...
sashaWV:Повторная балансировка .....Развод клиента на деньги...Ха..Ха..Ха...
А обосновать?
После монтажа новой шины на диск, последняя займёт оптимальное положение на диске после обкатки на дороге. Шина во время хранения деформируется, это тоже дисбаланс. После накачки шины , не все деформированные места на шине принимают первоначальную форму. Это резина, у нее есть определенные свойства. В среднем дисбаланс после обкатки в 1000 км составляет 10-20 гр. на колесо. В среднем- это значит, что на каком-то колесе дисбаланса может не быть, а на каком-то более 20ти.
center50:sashaWV:Повторная балансировка .....Развод клиента на деньги...Ха..Ха..Ха...
А обосновать?
После монтажа новой шины на диск, последняя займёт оптимальное положение на диске после обкатки на дороге. Шина во время хранения деформируется, это тоже дисбаланс. После накачки шины , не все деформированные места на шине принимают первоначальную форму. Это резина, у нее есть определенные свойства. В среднем дисбаланс после обкатки в 1000 км составляет 10-20 гр. на колесо. В среднем- это значит, что на каком-то колесе дисбаланса может не быть, а на каком-то более 20ти.
Мастер Вы, однако..... Так клиенту расскажете, так он скажет, что побывал на самом "УМНОМ" монтаже. Без Лоха и жизнь....
sashaWV:center50:sashaWV:Повторная балансировка .....Развод клиента на деньги...Ха..Ха..Ха...
А обосновать?
После монтажа новой шины на диск, последняя займёт оптимальное положение на диске после обкатки на дороге. Шина во время хранения деформируется, это тоже дисбаланс. После накачки шины , не все деформированные места на шине принимают первоначальную форму. Это резина, у нее есть определенные свойства. В среднем дисбаланс после обкатки в 1000 км составляет 10-20 гр. на колесо. В среднем- это значит, что на каком-то колесе дисбаланса может не быть, а на каком-то более 20ти.Мастер Вы, однако..... Так клиенту расскажете, так он скажет, что побывал на самом "УМНОМ" монтаже. Без Лоха и жизнь....
Я же попросил обосновать, а не воздух сотрясать про лоха и подобное. Рискуете показаться несостоятельным в высказываниях.
Всё вышесказанное основано на опыте. Если не верите мне, покурите авто форумы.
center50:sashaWV:Повторная балансировка .....Развод клиента на деньги...Ха..Ха..Ха...
А обосновать?
После монтажа новой шины на диск, последняя займёт оптимальное положение на диске после обкатки на дороге. Шина во время хранения деформируется, это тоже дисбаланс. После накачки шины , не все деформированные места на шине принимают первоначальную форму. Это резина, у нее есть определенные свойства. В среднем дисбаланс после обкатки в 1000 км составляет 10-20 гр. на колесо. В среднем- это значит, что на каком-то колесе дисбаланса может не быть, а на каком-то более 20ти.
После любого супер пупер баланса можно получить дисбаланс 10 гр через 5 метров. Ямы, грязь
Какая-то охеренная резина. До 1000км как живая, деформируется, растекается по диску, а после 1000км - нет
Нанотехнологии блин
АлексВл:center50:sashaWV:Повторная балансировка .....Развод клиента на деньги...Ха..Ха..Ха...
А обосновать?
После монтажа новой шины на диск, последняя займёт оптимальное положение на диске после обкатки на дороге. Шина во время хранения деформируется, это тоже дисбаланс. После накачки шины , не все деформированные места на шине принимают первоначальную форму. Это резина, у нее есть определенные свойства. В среднем дисбаланс после обкатки в 1000 км составляет 10-20 гр. на колесо. В среднем- это значит, что на каком-то колесе дисбаланса может не быть, а на каком-то более 20ти.После любого супер пупер баланса можно получить дисбаланс 10 гр через 5 метров. Ямы, грязь
Какая-то охеренная резина. До 1000км как живая, деформируется, растекается по диску, а после 1000км - нет
Нанотехнологии блин
Ключевое слово -новая. Ничего не растекается. Резина принимает рабочее положение.
Ничего не хочу говорить про Ваш опыт. Специалисты есть везде и всюду в хорошем смысле . Никто из производителей шин не прописывает в своих инструкциях по эксплуатации и гарантийных обязательствах про перебалансировку шин после установки их на диск и эксплуатации более 1000км. Это всё по желанию клиента. А когда говорят, что нужно перебалансировать, то это просто .....деньги....деньги.
Перебалансировка нужна только если клиент почувствовал какое то биение после монтажа.
Правильный монтаж шины на диск устраняет все неоднородности и деформации.