DeathInfector:
basilika:
Т е вы считаете нормальным, что надо носиться по магазинам, возвращая плохой товар? Или все-таки нормальная ситуация, если товар не качественный, то его должны убрать из продажи или продать по скидке в крайнем случае?
Вернуть некачественный товар - нормально.
Если вы нашли некачественный товар, то да, вернуть в магазин. И получить деньги/замену. И надеятся, что это усилие заставит магазин улучшить контроль качества. А как по-другому? Постить фоточки на онлайнере со словами "там червяки!!!!" и надеятся, что кто-то заметит и предпримет меры?
Утопия "когда в магазинах не будет некачественного товара" недостижима на в РБ, ни в других более развитых странах.
И фоточки постить - нормально, и некачественный товар вернуть. И проконтролировать.
Я как-то в Белмаркете по дороге с работы приобрела рис с червями. Жирными такими... А рис из дорогих, расфасованный по 0,5, красивый такой, как иголочки зёрнышки, одно-в-одно. Но... по дороге домой червячки из недр упаковки вывалились от тряски ближе к прозрачной упаковке и были замечены сразу же дома перед "закладкой" в полку к другим крупам.
Утром перед работой отнесла. Приняли прямо на кассе за пару минут. Предупредила, что захожу часто и проверю наличие товара на полке - и уж тогдаааа...
Вечером зашла за хлебушком и кефирчиком - стоит, красавец, пару пачек в остатке, но не убрали!!! Короче - получили триндюлей на словах. Лень было заниматься. Но предупредила, что следующий их залёт будет последней каплей. Рис с полки убрали прямо при мне и извинились.
Но через пару месяцев-таки пришлось инициировать им проверку. Продали цыплёнка с переклеенной датой фасовки. После вскрытия пакета обнаружились у него весьма неприятные органолептические свойства. Принесла обратно бедолагу. Больше всего разозлило то, что пришла какая-то пипетка, выпускница кулинарного техникума, и меня ещё выставить дурой пыталась - почему, мол, я его сразу вечером после работы не стала готовить и есть, а только на следующий день и, возможно, он вообще у меня не в холодильнике, а под столом на кухне ночевал... короче, всякий бред. И терпелка моя порвалась.
Ну, тут уж я не поленилась - и в книгу жалоб написала, и в защиту прав потребителей позвонила (мне там даже работу предложили походу, как грамотному потребителю ), и даже в СЭС съездила. К слову сказать, после звонка в потребителей прибежала старшая какая-то и уже хотела у меня этого цыплёнка отобрать и всяческих плюшек мне отсыпать - но тут уже я не согласилась.
Проверка была, СЭС письмо прислала. Уж не знаю, насколько и кому это на пользу пошло. Неприятно этим заниматься, но иногда и проучить не грех.