usergeya:Это нормально?
Да.
usergeya:как их безболезненно снять?
Погреть феном и отлепить.
usergeya:Это нормально?
Да.
usergeya:как их безболезненно снять?
Погреть феном и отлепить.
офлайн
ПавелШинопродажников
Member
|
|
109 |
8 лет на сайте Город:
|
У меня залито лаком(( феном отлепливаешь и остается пространство без лака, вот такая фигня. Короче, пробег 100 км. Что можно сказать? Сборка (в мелочах) могла быть бы и покачественнее. Жгут проводов на фару при повороте руля влево неестественно заламывает, воздухофильтр закручен саморезами мимо отверстий, образуя еще одни отверстия... в общем собирают не для себя такой и подход. Резинка-ограничитель троса спидометра сразу пришла в негодность и т.д. и т.п. Едет бодро, особенно до разрешенных на обкатке 60. Попробовал дать чуть больше (70) то как-то движок пронзительнее запел, я и скинул. Честно говоря пока не верится, что крейсерскую он в будущем держит 90. Чувствуется, что ему уже не нравятся такие скорости. Обычный малокубатурник, достаточно шустрый, с пределом 100-110 км/ч, вот такие ощущения.Подскажите кто знает, какой у этого Хорса аналог-мотоцикл (может российской сборки), чтоб посмотреть видео какое по ремонту. А то на сам Хорс видео почти нету.
Подскажите кто знает, какой у этого Хорса аналог-мотоцикл
Zontes Tiger 150 zt 3a
Какое лучше масло заливать дешёвый и часто менять или дорогой и меня каждые 2 тыс
И какого года лучше брать 2013 или 2014
Купил 2,5 месяца назад. Накатал 295 км. Вопросов по трансмиссии и электрооборудованию нет. Мотоцикл нормальный. Доволен покупкой. Что будет дальше - посмотрим. Только не могу понять, сколько километров обкатка? Парни! Может кто знает, где можно приобрести ветровое стекло к z-150?
usergeya:У меня залито лаком(( феном отлепливаешь и остается пространство без лака, вот такая фигня. Короче, пробег 100 км. Что можно сказать? Сборка (в мелочах) могла быть бы и покачественнее. Жгут проводов на фару при повороте руля влево неестественно заламывает, воздухофильтр закручен саморезами мимо отверстий, образуя еще одни отверстия... в общем собирают не для себя такой и подход. Резинка-ограничитель троса спидометра сразу пришла в негодность и т.д. и т.п. Едет бодро, особенно до разрешенных на обкатке 60. Попробовал дать чуть больше (70) то как-то движок пронзительнее запел, я и скинул. Честно говоря пока не верится, что крейсерскую он в будущем держит 90. Чувствуется, что ему уже не нравятся такие скорости. Обычный малокубатурник, достаточно шустрый, с пределом 100-110 км/ч, вот такие ощущения.Подскажите кто знает, какой у этого Хорса аналог-мотоцикл (может российской сборки), чтоб посмотреть видео какое по ремонту. А то на сам Хорс видео почти нету.
А сколько километров обкатка?
alwar:А сколько километров обкатка?
Как и у всех китайцев, не меньше 1000 и до 2000 км, замена масла при покупке, через 300-500 и на 1000 км.
YAUHEN83:alwar:А сколько километров обкатка?
Как и у всех китайцев, не меньше 1000 и до 2000 км, замена масла при покупке, через 300-500 и на 1000 км.
Спасибо за подсказку.
1000 км я обкатывал. двигатель по маслу неприхотлив, многие льют полусинтетику автомобильную с индексом по API - SG.
Проехал 2500. По городу и на природу отличный, за городом нужен помощнее. Вдвоем под любую горку. Крейсерская 70 км. 90 едет, но для него многовато. Думаю попробовать поиграть со звездами. К коробке передач нужно привыкнуть. Запчасти копеечные. Менял только лампочку. Довольно приемистый. В городе в потоке комфортно, перестроение без проблем
Привет, народ! Вчера на спидометре появилась первая 1000 км. Ура-а-а-а!!! Аппарат за всё время использования показал себя с положительной стороны. Следуя рекомендациям по обслуживанию мотоцикла, имеющимся в интернете и в других источниках, с момента приобретения (март текущего года) у меня не возникало никаких проблем с мотом. Всё "крутилось и вертелось", несмотря на неоднократные предостережения продавца магазина, в котором покупал Z-150, о почти 100% -ом преждевременном выходе из строя тросика спидометра в первые недели эксплуатации. Всё пока хорошо. Езда на мотоцикле доставляет большое удовольствие, хотя и тарахтит он, гадёныш, конкретно. Для техники своего класса полагаю, что Z-150 вполне нормальный аппарат. Могут же сделать и собрать, если захотят. Посмотрим, что будет дальше, а пока - РЕСПЕКТ.
HFM:Хорс z 150 этот мот Zontes Tiger 150 zt 3a.Это его заводское название и изначально поставляется в Европу и завод ориентирован на поставки в такие страны как Англия,Сша,Польша.Мотор с балансирным валом,что ведёт к снижению вибрации.Мотор сделан качестенно,что нельзя сказать о многих других китайских движках,а это главный фактор.Установлена резина хорошего качества.Электрика мотоцикла тоже сделана на должном уровне.Я считаю,что рама хлипковата и передняя вилка,но мот дорожный и если на нём не прыгать с трамплинов,то рама не подведёт.Такая компановка рамы используется во многих малокубатурниках и нареканий не вызывает.Zontes выпускает ещё несколько моделей с таким же мотором это Zontes monster и Zontes panter,эти модели со спортивным дизайном.У нас z150 продаёт Хорс моторс под своим названием Хорс.Считаю,что модель весьма достойная и качественная среди Китайской мототехники,а если будет ещё обеспечена продавцом деталями и расходниками,то будет хорошо востребована покупателем.И хотелось бы увидеть у нас в продаже другие модели Zontes.Я почитал Российские форумы и нет в них особых нареканий от владельцев к этим мото,уже некоторые прошли по 18-20 тыс.км. и всё нормально.Хотел бы и у нас увидеть таких владельцев.
Слышал, что рамы к Z-150 делают в РБ. Так ли это?
Ребята в 2019-2020г уже сложновато с запчастями, может у кого что осталось пишите в л.с (УПАЛ ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬ)
P.S Мот просто бобмба. Очень надежная техника!
Всем привет. Может кто знает где надфарник купить? или у кото то есть и может продать?
Подскажите пожалуйста, как поставить передний щиток (на фару), снять снял, а поставить не могу. В пазы либо заходит с натяжкой и сам щиток стоит криво, либо вообще не становится. В какой последовательности его устанавливать и как правильно? Пожалуйста подскажите. Спасибо