Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 18:41
    11vasya:

    3618676:

    Ну так откажите. А то ни да ни нет.

    а что изменится, если и дальше будут молчать?

    Я потеряю веру в российский бизнес.)

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 2 февраля 2023 19:53

    достали они уже сайт крутить. жму сердечко добавить товар в избранное - ноль реакции

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 февраля 2023 07:10
    3522511:

    достали они уже сайт крутить. жму сердечко добавить товар в избранное - ноль реакции

    у меня все работает.Как вариант,можно все в корзину кидать.

    Nataliya
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 3 февраля 2023 08:01
    3618676:

    11vasya:

    3618676:

    Ну так откажите. А то ни да ни нет.

    а что изменится, если и дальше будут молчать?

    Я потеряю веру в российский бизнес.)

    :trollface:

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 3 февраля 2023 08:58

    Сайт колбасит, из корзины все товары исчезли :-? . Вчера в корзине лежало штук 13-15 товаров, поставил птичку рядом с тем, который хочу заказать, заказал без предоплаты, захожу в корзину, а она уже пустая :o

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 февраля 2023 12:00

    как-то странно получается. Как касается гарантии, то ВБ вообще не при чём. Но фактически покупатель то оплачивает деньги ему и публичный договор с ним. А с продавцом по факту и не связаться напрямую, всё через чаты с роботами и некомпетентными операторами.
    Вот интересно с юридической точки зрения покупатель может просто вернуть товар в пункте выдачи согласно Закону?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 3 февраля 2023 12:57 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    spaun_bel:

    А с продавцом по факту и не связаться напрямую, всё через чаты с роботами и некомпетентными операторами.

    spaun_bel, почему с продавцом не связаться? В приложении например на карточке товара можно связаться с продавцом или поставщиком этого товара напрямую и задать вопрос о товаре. Для этого на карточке конкретного товара в приложении есть кнопка "вопросы по товару-задать вопрос" там отвечают продавцы по конкретному товару. Эта кнопка находится под кнопкой "написать отзыв" если из приложения пользоваться:

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 февраля 2023 13:58 Редактировалось маохак, 1 раз.
    VMMN:

    spaun_bel:

    А с продавцом по факту и не связаться напрямую, всё через чаты с роботами и некомпетентными операторами.

    spaun_bel, почему с продавцом не связаться? В приложении например на карточке товара можно связаться с продавцом или поставщиком этого товара напрямую и задать вопрос о товаре. Для этого на карточке конкретного товара в приложении есть кнопка "вопросы по товару-задать вопрос" там отвечают продавцы по конкретному товару. Эта кнопка находится под кнопкой "написать отзыв" если из приложения пользоваться:

    у меня в прилаге-нет задать вопрос и нет про отзыв. а в вб ру нет моих покупок но могу оставить отзыв! с компа при попытке оставить отзыв-надпись вы не получили этот товар, и не можете писать отзывы. отслеживание всех товаров заканчивается на щщщщщомыслицким, и ли как там его.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 3 февраля 2023 15:38 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    маохак:

    у меня в прилаге-нет задать вопрос

    Приложение обновите до новой версии.

    маохак:

    с компа при попытке оставить отзыв-надпись вы не получили этот товар, и не можете писать отзывы. отслеживание всех товаров заканчивается на щщщщщомыслицким, и ли как там его.

    Сейчас из за технических работ на сайте wb.by и в приложении у белорусских покупателей никто не может оставить отзыв, так как wb отключил эту кнопку, только на ПК на сайте wb.ru пока можно оставить отзыв и то не у всех есть возможность

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 3 февраля 2023 16:14

    VMMN, ну а толку? Захотел ответил...недели так через 2, захотел - проигнорировал. И ничего ему за это не будет.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 3 февраля 2023 16:20
    Евгешка:

    VMMN, ну а толку? Захотел ответил...недели так через 2, захотел - проигнорировал. И ничего ему за это не будет.

    Евгешка, ответственные продавцы отвечают всегда

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 февраля 2023 16:29
    VMMN:

    почему с продавцом не связаться?

    я имел в виду что-то типа чата, чтобы была наша переписка, а не все вопросы вот так общаком.
    Так например на ОЗОНе реализовано. Там есть и вопросы на странице товара и можно написать проду в личку

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 3 февраля 2023 17:15

    VMMN, очень смешно :) у меня предостаточно не отвеченных вопросов. Сейчас уже даже не спрашиваю.

  • 2234135 Neophyte Poster
    офлайн
    2234135 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2234135

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 февраля 2023 17:22

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста ФИО директора и юридический адрес интернет магазин куда можно направить письменную претензию?! По телефону 388-60-00 девушки пытаются уйти от ответа. После семи минут разговора и ожидания назвали мне ФИО но на сайте совершенно другая фамилия директора. Спасибо.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 3 февраля 2023 18:21
    Red_Black:

    Это мошенничество, развод. За такое можно жечь. Это мои кровные, заработанные. И я никому не позволю их отжимать. Найти любого представителя этой шарашки и забрать свое. Любым способом. Научить б.ядей как других разводить.

    страшно жить становится когда понимаешь, что такие индивиды находятся среди людей

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3956

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 3 февраля 2023 20:35
    serpent2002:

    Red_Black:

    Это мошенничество, развод. За такое можно жечь. Это мои кровные, заработанные. И я никому не позволю их отжимать. Найти любого представителя этой шарашки и забрать свое. Любым способом. Научить б.ядей как других разводить.

    страшно жить становится когда понимаешь, что такие индивиды находятся среди людей

    Да ладно. Это ж инет, тут так можно . Здесь такие фразы зачастую выдают забитые сутулые ботаны, на которые в реальной жизни никто и не обратит внимания. Нормальные уверенные в себе люди не будут выходить из себя по причине глюков сайта инет магазина ...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 4 февраля 2023 00:18
    max.sh:

    Да ладно. Это ж инет, тут так можно .

    Ага) А потом получить некую статью УК в плечи (как по делу с силовиками некоторыми было) и охать-ахать, типа "это ж в интернете" )))
    Ну а по теме. Заказывал календарь формата А3. После того, как 5 дней провисело в статусе "оформлен", и больше ничего, подумал, что ловить с этим заказом нечего. Выбрал товар подобного плана у другого продавца. Всё пришло. А первый заказ так и висит "оформлен" )))
    Ранее, если спустя 5 дней после последней даты доставки товара нету, появлялась кнопка "отменить заказ", её нажимал, и товар исчезал.
    Сейчас же ничего подобного нету (как чувствовал, сразу не оплатил)). Пишу сегодня в чат, так и так. На удивление быстро появляется специалист, а не робот, вопрос, вы хотите отменить товар с артикулом....... ? Отвечаю "да", и.... после этого несколько часов тишины :lol:

    Ощущение такое, что вместо того, чтобы сразу оперативно отменить доставку товара (у меня это бесплатно), затянут всё до того, что через какой месяц (уже то почти 2 недели прошло .с 21 числа)) товар "вдруг" появится на точке в Минске, и отказ уже надо будет совершать там.
    Абсурд, но вот такие "улучшения работы сайта"....

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 4 февраля 2023 09:46
    Avanturist:

    у меня это бесплатно

    У всех это сейчас бесплатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 4 февраля 2023 10:52
    Avanturist:

    Отвечаю "да", и.... после этого несколько часов тишины

    а вы посматривайте в свой заказ- возможно там появится кнопка отказа.
    у меня было, что товар потерялся по дороге- техподдержка порекомендовала отказаться от него, но сами заказ не отменяли.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5221

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5221
    # 4 февраля 2023 11:07 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    11vasya:

    а вы посматривайте в свой заказ- возможно там появится кнопка отказа.

    никакой кнопки. ни в приложении, ни в браузере. так и висит месяц.