Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 февраля 2023 22:23
    Red_Black:

    user_8753820:

    Red_Black:

    Как на счет коллективного иска в адрес платформы?

    Тут иски и прочее.... Это смех. Очереди на пунктах выдачи. Цены ниже в разы чем в РБ. Уже лет 5 покупаю там. Бывают и косяки, но все возвращают... И гарантия (думал что нет). Но когда были косяки - возвращали либо деньги на телефон, либо отсылали новый товар сдэком. Но это напрямую - продавцы. Все пункты выдачи завалены товаром. СЕЙЧАС ОНИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В РБ

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ещё бы для юр лиц сделали возможность покупать...

    Это реклама?
    Мне пох какие там цены. Я заказал солиноид 6 января. Доставка должна была быть 9-11. До сих пор висит статус "а пути". Звонил/писал в поддержку, оьещали сменить на отмену и ничего не сделали. Это мошенничество, развод. За такое можно жечь. Это мои кровные, заработанные. И я никому не позволю их отжимать. Найти любого представителя этой шарашки и забрать свое. Любым способом. Научить б.ядей как других разводить.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 1 февраля 2023 22:26

    Разобрался, видно глюки сайта, появилась кнопка

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    VMMN, у меня была всегда включена постоплата, поэтому очень удивился, когда только что сделал заказ и пришло сообщение что деньги списались, и кнопки не было как сейчас на картинке, когда сейчас появилась кнопка, то там была галочка, убрал ее.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Хорошо что заказ был на 7 рублей, правда и на карточке было рублей 13 :trollface: , пополняю обычно на сумму покупки.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 февраля 2023 22:33

    эт да...наказать и тд. а если с али- то тихо ждать, и через квадранс галактического времени, тихо открыть спор. ребят, не противоречьте себе, вы заказали товар в разы дешевле(обычно) чем у наших славных барыг, вы знали про риски заложенной низкой цены- но хотите в кемпинге уровень хилтона! а если вас развели, то возможно вы практически не удосужились , ни прочитать отзывы, ни ковырнуть подноготную(рейтинг) прода. пардон если ошибся на ваш счёт.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 1 февраля 2023 22:38

    Короче, впредь буду внимательнее.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 1 февраля 2023 23:26 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    маохак:

    тихо открыть спор.

    А разве можно на сайте или в приложении вальдберриз открыть спор? По бракованному товару например если обнаружили раньше была проверка в личном кабинете аккаунта, но спор открыть не знаю такое. Это на АлиЭкспресс есть такая возможность

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 2 февраля 2023 07:35

    Здравствуйте. Есть в приложении где-то даты покупок? Не нахожу посое обновления...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 2 февраля 2023 08:03
    сымона:

    Есть в приложении где-то даты покупок?

    В разделе "Финансы" смотрите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • stasaswj Junior Member
    офлайн
    stasaswj Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #406296

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 2 февраля 2023 08:12

    Подскажите, что за фигня. В доставках появились все мои прошлые покупки, причем даже те, которыз нет в наличии и которые я покупал несколько лет назад

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3956

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 2 февраля 2023 08:18
    stasaswj:

    В доставках появились все мои прошлые покупки, причем даже те, которыз нет в наличии и которые я покупал несколько лет назад

    Сегодня тоже появился один такой старый заказ в списке ... Я уж подумал, что сам случайно где то что то нажал и заказал . Но потом рассмотрел: товара по факту нет в наличии, да и дата/время заказа не высвечивается.

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 2 февраля 2023 08:25 Редактировалось маохак, 1 раз.
    VMMN:

    маохак:

    тихо открыть спор.

    А разве можно на сайте или в приложении вальдберриз открыть спор? По бракованному товару например если обнаружили раньше была проверка в личном кабинете аккаунта, но спор открыть не знаю такое. Это на АлиЭкспресс есть такая возможность

    так я и написал: а если с али.... :-? а вб пока трясёт, не корзины, ни отзыв оставить, не то что спор. сначала али ру "улучшили"...чего ещё с востока ждать :conf:

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 2 февраля 2023 08:30 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    Добрый день, коллеги. Не стала перечитывать последний десяток страниц, может и поднимали эту тему уже. Но таки, напишу.
    На днях пришла забирать заказ. В числе его были дрожжи сухие, пачки по 100 гр. 5 штук. Упакованы в простой целлофановый пакет. Каково было мое удивление, когда при вскрытии пакетика (дабы убедится, что все пачки целые и с нормальным сроком годности) оператор пункта начала визжать, что ЗАПРЕЩЕНО вскрывать товар, не подлежащий возврату, до оплаты!!! В смысле? Вначале оплачу, потом посмотрю, увижу, что брак\пересортица\недовложение, потом в личном кабинете начинаю волокиту по возврату своих кровно заработанных???!!! Ну вы серьезно???? да-да-да, потому что теперь с нас будут взыскивать вскрытие такого товара...Читайте инструкцию!! Читаю лист на стене - прилагаю для ознакомления.
    По-моему, это касается только сложной техники, на которой действительно есть пломбы. Но при чем здесь дрожжи, запакованные в обычный пакетик??? При чем операторша орала нецензурщиной на всю округу... Жэсть.
    Что интересно, в этот же день была на другом пункте выдачи. Там не было никаких инструкций.
    Сталкивались с этим? Что думаем по этому поводу?
    PS. тока давайте без срача и сарказма, плиз))

  • stasaswj Junior Member
    офлайн
    stasaswj Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #406296

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 2 февраля 2023 08:31
    max.sh:

    stasaswj:

    В доставках появились все мои прошлые покупки, причем даже те, которыз нет в наличии и которые я покупал несколько лет назад

    Сегодня тоже появился один такой старый заказ в списке ... Я уж подумал, что сам случайно где то что то нажал и заказал . Но потом рассмотрел: товара по факту нет в наличии, да и дата/время заказа не высвечивается.

    Прикол в том, что в приложении таких заказов несколько, а в мобильной версии сайта вообще все

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 10:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Вернуть товар на Wildberries по причине ненадлежащего качества походу невозможно никак.
    Имейте это ввиду, когда размещаете заказ.
    Заказали машинку для удаления катышков. Не дешевую. Работает ужасно. Ножи тупые. Катышки не удаляет вообще. Возможно ей уже кто то пользовался до нас.
    Увлекательный чат с техподдержкой продолжается уже больше суток. Кратко
    - Ожидайте, с вами свяжутся. Всё.
    Скрины под спойлером. Продолжаем наблюдение.)

    По просьбе телезрителей увлекательный чат с техподдержкой. V 2.0

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 2 февраля 2023 12:03
    lusyegor:

    оператор пункта начала визжать, что ЗАПРЕЩЕНО вскрывать товар,

    в приложении им одну звезду и рассказ о громком операторе.

    lusyegor:

    ЗАПРЕЩЕНО вскрывать товар, не подлежащий возврату, до оплаты!!

    значит сразу товар на возврат- с гарантией то сейчас не очень хорошо на вб, плюс, если товар физически сломан, то...

    lusyegor:

    при чем здесь дрожжи

    не всегда нас окружают адекватные люди. а иногда нормального, доброго человека выводят из себя такие неадекваты. в общем- одну звезду и заказывайте в другой пункт выдачи. или что нибудь тяжелое заказывайте и отказывайтесь потом)))

    3618676:

    Скрины под спойлером

    :trollface:

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 2 февраля 2023 12:05
    stasaswj:

    Подскажите, что за фигня. В доставках появились все мои прошлые покупки, причем даже те, которыз нет в наличии и которые я покупал несколько лет назад

    У меня тоже самое.
    Написал им обращение.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 2 февраля 2023 12:24 Редактировалось Кроко, 1 раз.
    маохак:

    а вб пока трясёт, не корзины, ни отзыв оставить, не то что спор. сначала али ру "улучшили"...чего ещё с востока ждать

    Пользуйтесь российской версией сайта.
    Там все ок и с отзывами, и с проверкой товара, и опция "списать сразу" не пропадает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 12:27
    11vasya:

    :trollface:

    Поясните пожалуйста что вы имели сказать?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 2 февраля 2023 12:29 Редактировалось lusyegor, 1 раз.
    3618676:

    11vasya:

    :trollface:

    Поясните пожалуйста что вы имели сказать?

    а вы посмотрите скрины под спойлером и поймете)))))))))
    Это же ваши скрины)))

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 2 февраля 2023 12:31
    lusyegor:

    а вы посмотрите скрины под спойлером и поймете)))))))))

    Занимательный диалог)
    (под спойлером)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 12:31
    lusyegor:

    3618676:

    11vasya:

    :trollface:

    Поясните пожалуйста что вы имели сказать?

    а вы посмотрите скрины под спойлером и поймете)))))))))

    Да. Как то не очень получилось.) Вечером переделаю. Дзякуй