EXEMOK:не забываем, что парковка слева, которая была кажется рубль за 4 часа, почему-то закрыта.
Это Р1?
EXEMOK:не забываем, что парковка слева, которая была кажется рубль за 4 часа, почему-то закрыта.
Это Р1?
dik2:Это Р1?
P3.
P1 работает, но места там очень мало, долго крутишься вокруг нее. А предзаказ через мерзкое о-плати - слишком дорогим что-то стал, и нет возможности отмены
ГИВ:Внутренние перелеты по Турции, превышение норм багажа, оплатить можно сразу на стойке регистрации и там фиксированная сумма или за каждый кг?
Зайдите на сайт перевозчика и почитайте там. Разные могут быть условия.
Подскажите, скидки на билеты или акции какие когда бывают? Надо в Калининград
AXEX:Подскажите, скидки на билеты или акции какие когда бывают? Надо в Калининград
У "Белавиа" в прошлом году были 25 января и 27 декабря.
В ближайшие месяцы "Белавиа" откроет регулярный рейс Минск – Дели – Минск.
Об этом сегодня на расширенном заседании коллегии Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций рассказал генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Игорь Чергинец.
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20835 |
6 лет на сайте Город:
|
Misterfin:В ближайшие месяцы "Белавиа" откроет регулярный рейс Минск – Дели – Минск.
Неужели такой спрос на это направление?
И, опять же, есть ли самолёты, способные летать по данному маршруту?
Недостойный:Misterfin:В ближайшие месяцы "Белавиа" откроет регулярный рейс Минск – Дели – Минск.
Неужели такой спрос на это направление?
И, опять же, есть ли самолёты, способные летать по данному маршруту?
800 с дозаправкой
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20835 |
6 лет на сайте Город:
|
tnv:Недостойный:Misterfin:В ближайшие месяцы "Белавиа" откроет регулярный рейс Минск – Дели – Минск.
Неужели такой спрос на это направление?
И, опять же, есть ли самолёты, способные летать по данному маршруту?800 с дозаправкой
Энто ж сколько он будет стоить с дозаправкой? Что ж со спросом?
Недостойный:tnv:Недостойный:Misterfin:В ближайшие месяцы "Белавиа" откроет регулярный рейс Минск – Дели – Минск.
Неужели такой спрос на это направление?
И, опять же, есть ли самолёты, способные летать по данному маршруту?800 с дозаправкой
Энто ж сколько он будет стоить с дозаправкой? Что ж со спросом?
на Египет с дозаправкой летали. цена вопроса +150 у.е
насчет спроса - думаю, им виднее
Недостойный:И, опять же, есть ли самолёты, способные летать по данному маршруту?
Маловероятно, но правды никто не узнает до поры-до времени
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20835 |
6 лет на сайте Город:
|
Чужой:Недостойный:Неужели такой спрос на это направление?
Только на чакртеры
Зачем?
Дели ж -- чай, не Гоа.
Недостойный:Что ж со спросом?
Думаю "миллионерами из трущоб" желающими посетить Польшу будет забит до отказа
MoloTora:
Недостойный:Что ж со спросом?
Думаю "миллионерами из трущоб" желающими посетить Польшу будет забит до отказа
Сомневаюсь. Белавиа не сможет дать лучшую цену чем LOT на прямом рейсе Варшава - Дели, не говоря уже о стыковочных от других авиакомпаний.
pol_sveta:Речь шла про тех, кто в Польшу из Беларуси через забор лезет
Так индусы, в отличии от арабов и африканцев, в подобном вроде не замечены... Да и зачем - в Польше для них открыты официальные программы трудоустройства.
В Белорусской государственной академии авиации состоялось расширенное заседание коллегии департамента по авиации Минтранса с участием министра транспорта и коммуникаций Алексея Авраменко, сообщает «Минск-Новости».
Обсуждались итоги работы отрасли за 2022 год и перспективы развития на 2023-й. О планах на этот год рассказал и генеральный директор авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец.
По его словам, компания намерена расширять рынки авиаперевозок. В среднесрочной перспективе – получение разрешения на восстановление полетов в Алматы и Тель-Авив, открытие новых направлений в российские Мурманск и Махачкалу, индийский Дели, катарскую Доху, увеличение объемов транзитных пассажиров на имеющихся маршрутах за счет повышения привлекательности условий полетов. Будет продолжено обновление флота воздушных судов. В перспективе количество Boeing 737-800 возрастет с пяти до восьми единиц, Boeing 737-8 – с одного до четырех, Embraer 195LR – с четырех до восьми, Embraer 175LR – с одного до двух.
Крупнейший в Турции провайдер услуг наземного обслуживания в аэропортах Havaş предупредил о рисках с обслуживанием импортных самолетов, находящихся в парках у авиакомпаний из России, Белоруссии, Ирана и бизнесмена Романа Абрамовича. Об этом говорится в письме главы Havaş Мете Эрны, отправленном контрагентам 31 января. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник, близкий к российским авиавластям.
Havaş принадлежит ведущему оператору турецких аэропортов — компании TAV Airports (работает в 90 аэропортах в 29 странах) — и обслуживает самолеты в аэропортах Стамбула, Анкары, Антальи и др.
В списке самолетов, прикрепленном к письму Эрны, говорится, что в обслуживании может быть отказано преимущественно самолетам американского производства Boeing, а также нескольким лайнерам европейской Airbus. Всего в списке более 170 самолетов российских авиакомпаний, семь белорусских и четыре иранских. Крупнейший эксплуатант этих самолетов «Аэрофлот», в перечне также есть лайнеры грузовой авиакомпании AirBridgeCargo, Azur Air, I Fly, Pegas Fly, «Победы», «России», S7, Utair, «Уральских авиалиний», Red Wings, Nordwind и «Ямал», а также белорусской «Белавиа» и иранских Iran Air и Mahan Airlines. В письме Havas также упоминаются бизнес-джеты Boeing 787 Dreamliner и Gulfstream G650, по версии компании, принадлежащие Роману Абрамовичу. У Абрамовича нет самолетов в Турции, сказал РБК его представитель, не ответив на дополнительные вопросы.
В списке Havaş перечислены самолеты, которые попали под ограничения Минторга США, введенные еще весной 2022 года в ответ на начало военной спецоперации России на Украине. Сейчас провайдер изучает юридические аспекты ситуации и просит авиакомпании предоставить списки самолетов, в производстве которых использовано не более 25% американских деталей и технологий, следует из письма.
«Предоставление услуг по обслуживанию самолетов, направляющихся в Россию и Белоруссию и собранных более чем на 25% с применением технологий американского происхождения, является нарушением норм экспортного регулирования (Export Administration Regulations, EAR) США, если такой самолет эксплуатируется авиакомпанией, против которой выпущен [в США] приказ о временном отказе в обслуживании (Temporary Denial Orders, TDO)», — пишет Эрна.
Он поясняет, что компания получила «информацию о предупредительных письмах, направленных представителям турецкой авиационной промышленности министерством торговли США, в которых говорится о принятии по ряду авиакомпаний решений о временном отказе в обслуживании в связи с «продолжающимися нарушениями EAR».
Havaş начала комплексную проверку, чтобы оценить риски для ее бизнеса и заинтересованных сторон. «В результате этого мы можем оказаться не в состоянии обслуживать некоторые или все ваши рейсы. В связи с указанными причинами мы просим сообщить перечень самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией, которые созданы с применением менее чем 25% технологий американского происхождения. <…> Это единственные самолеты, которые нам будет разрешено обслуживать при условии, что при этом не используются технологии американского происхождения», — отмечается в письме.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01/02/2023/63da2a349a7947db7171d758?from=from_main_1
более 25% технологий американского происхождения наверное и в Embraerах будет... да уж...