Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15516

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15516
    # 27 января 2023 06:17

    На часах детских нет андроида и фильтрации.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1026

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 27 января 2023 08:16

    Пришел ответ на мое обращение через сайт о возвращении мне запроса баланса через USSD. Чисто в стиле "от***ись". Для начала напишу жалобу в МАРТ по поводу нарушения прав потребителя (спасибо FDDVORON за идею и цитаты из Закона). Если не поможет и это, буду писать в минскую прокуратуру, потом в республиканскую. Чисто из принципа. Совсем там обнаглели. Разогнали нормальный персонал, а вместо них понабирали инстаграмщиц, у которых на уме только Членищи (кто-то успел их переименовать в Тарифищи). :lol: Буду держать общественность в курсе. 8)

    Вот ответ МТС:

    СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) на Ваше обращение
    сообщает следующее.
    Мы хотим сделать использование наших услуг простым и понятным,
    поэтому предлагаем Вам удобное приложение «Мой МТС». Теперь все операции
    с Вашим номером Вы можете делать самостоятельно в приложении «Мой МТС»:
    проверять баланс, остаток трафика, подключать и отключать дополнительные
    услуги и многое другое. Интернет-трафик в приложении «Мой МТС» не
    тарифицируется.
    Обращаем Ваше внимание, что для всех категорий абонентов проверка
    баланса остается доступной следующими способами:
    - Голосовой вызов на номер 0870 11 (баланс озвучивается голосом и
    высылается в SMS);
    - Интернет-помощник http://www.ihelper.mts.by;
    - SMS-сообщение на номер 0877 следующего вида:
    375ХХХХХХХХХ<пробел>кодовое слово;
    - При обращении в Салоны связи, к Коммерческим представителям, в
    Контактный центр.
    Приносим извинения за возможные причиненные неудобства.
    Будем благодарны Вам за любую информацию, связанную с получением
    услуг, оказываемых МТС.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 27 января 2023 08:21

    metatag, при написании выше указывать, что ответ получен ххх ниже не по существу, обязательно!!

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1026

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 27 января 2023 08:30 Редактировалось metatag, 2 раз(а).
    SSD76:

    metatag, при написании выше указывать, что ответ получен ххх ниже не по существу, обязательно!!

    Спасибо! Действительно, у них ни слова о моей просьбе насчет USSD, при том что такая услуга есть и оказывается на моих двух номерах, где я не пользуюсь нэтом. Или вы что-то другое имели в виду? Это "по существу" очень хитрое понятие.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6704

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6704
    # 27 января 2023 08:31

    прикольно было когда общался с контакт центром мтс, мне девушка оператор заявило

    "да мы отключили USSD, потому что можем"

    и чхали они на своих клиентов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1026

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 27 января 2023 08:40

    Ну вот теперь посмотрим, как и на кого они чхали. Я долго вел переписку насчет СМС-спама от МЧС. Два раза обращался в Республиканскую Прокуратуру. После последнего обращения СМСки перестали приходить вообще ко всем. Не думаю, что это совпадение. Скорее всего там обратили внимание на незаконность использования пожарниками права на оповещения о ЧС для рассылки своей социальной рекламы (в одном из ответов от МТС было указано, что это именно социальная реклама) типа "будьте осторожны при купании". Проблема в том, что люди молчат, а инстаграмщицы, выслуживаясь перед начальством, наглеют. Начальство обычно тупое, не понимает, что им сисястые девки на подпись приносят. :lol: Они же не в текст смотрят, а в другие места.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6704

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6704
    # 27 января 2023 08:46
    metatag:

    После последнего обращения СМСки перестали приходить вообще ко всем

    но зато мвд начало писать :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1026

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 27 января 2023 08:48
    alepavel:

    но зато мвд начало писать

    На МТС? Знаю, что пожарники на велком слали. Еще там налоговая спамит. Юриков, как я понял. А вот на лайфе никакого подобного спама ни разу не замечал.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6704

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6704
    # 27 января 2023 09:20
    metatag:

    На МТС?

    100% не дам, у меня esim мтс лежит на цифровой полке, может не слали

    metatag:

    А вот на лайфе никакого подобного спама ни разу не замечал.

    как раз недавно пришло.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 27 января 2023 16:58 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Metatag, Причина (повод) явно не соответствует действиям. Как в том анекдоте,который заканчивается:"так чего Вы начали с нашей парикмахерской?" ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11325

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 28 января 2023 00:49

    metatag, вашу бы энергию, да в созидательное русло.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1026

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 28 января 2023 09:30

    Pekines, Shulz, Для того, чтобы не быть терпилой, не требуется много энергии. Написать обращение - 10 минут времени. Результат намного превосходит усилия и приносит как устранение личных неудобств, так и громадную общественную пользу.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11325

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 28 января 2023 10:14
    metatag:

    Pekines, Shulz, Для того, чтобы не быть терпилой, не требуется много энергии. Написать обращение - 10 минут времени. Результат намного превосходит усилия и приносит как устранение личных неудобств, так и громадную общественную пользу.

    о какой пользе речь ?
    Даже, если завтра МТС вернет ussd запросы, кроме вас этого никто не заметит.
    Вся ваша "барьба" уходит в свисток.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 января 2023 10:20
    Shulz:

    metatag:

    Pekines, Shulz, Для того, чтобы не быть терпилой, не требуется много энергии. Написать обращение - 10 минут времени. Результат намного превосходит усилия и приносит как устранение личных неудобств, так и громадную общественную пользу.

    о какой пользе речь ?
    Даже, если завтра МТС вернет ussd запросы, кроме вас этого никто не заметит.
    Вся ваша "барьба" уходит в свисток.

    В зависимости на сколько пендаля пропишут. А пока незаметно, чтобы лично вернули доступ

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 28 января 2023 10:25 Редактировалось dimon374, 2 раз(а).

    у меня работает запрос. и не вижу поводов отключать.
    ктото приложение не в силах скачать
    товарищ потерял ксимку, заменил, то пропало

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1026

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 28 января 2023 10:37 Редактировалось metatag, 1 раз.
    Shulz:

    кроме вас этого никто не заметит

    Во-первых, приучайтесь говорить за себя. Во-вторых, если вовремя осадить того же потенциального правонарушителя, то правонарушения не будет, и его никто не заметит.

    Shulz:

    Вся ваша "барьба"

    Попробуйте также почитать школьные учебники по языку.

    dimon374:

    у меня работает запрос. и не вижу поводов отключать.
    ктото приложение не в силах скачать
    товарищ потерял ксимку, заменил, то пропало

    Это не связано с симками. У меня все новые. На двух, где нэт отключен, он работает. Поэтому, поскольку физически данная услуга наличествует, это и есть 100% нарушение Закона о защите прав потребителей. Кстати, такая же ситуация и на велкоме. И всё потому, что терпилы терпят. Дали бы пару раз по шаловливым ручкам, больше такого не было бы. А так они и дальше будут наглеть. Смотрите, как они навязали всякие доп. "услуги" - типа вбитых в симки номеров со всякими гороскопами, автоматически подключенной рекламой и дебильной музычкой вместо гудка вызова. Они лишь пользуются тем, что подавлены гражданские инициативы вроде некогда существовавших обществ защиты прав потребителей, которые теперь выродились в чисто жульнические структуры. Но ведь на личном уровне всё еще можно бороться за свои права. Тем более, что сейчас для этого есть единый сайт. Подать обращение требует времени намного меньше нытья на форумах. И это, как показывает мой личный опыт, пока работает.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4239

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4239
    # 28 января 2023 11:03

    metatag, а зачем вы пытаетесь реанимировать ussd, который в виде технологии устарел ещё во времена 3g? можете поделиться кейсом, в котором ussd незаменим?

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11325

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 28 января 2023 11:04
    metatag:

    Во-первых, приучайтесь говорить за себя.

    алаверды

    metatag:

    Проблема в том, что люди молчат

    так если это сугубо ваша проблема, то и отвечайте за себя, а не за людей.
    пыс.

    :trollface:

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд

    metatag:

    И всё потому, что терпилы терпят.

    попытайтесь свои мысли излагать без хамства.
    про "сисястых инстаграмщиц" пропустил мимо ушей, ну мало ли чем вас они обидели :-? Но вы упорно гнете свою линию, все гавно, а вы Дон Кихот.

    metatag:

    Смотрите, как они навязали всякие доп. "услуги" - типа вбитых в симки номеров со всякими гороскопами, автоматически подключенной рекламой и дебильной музычкой вместо гудка вызова.

    Ну, так и направьте свою неуемную энергию на борьбу с доп. "услугами". Возможно, я вас даже поддержу ))

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 28 января 2023 14:53
    metatag:

    Pekines, Shulz, Для того, чтобы не быть терпилой, не требуется много энергии. Написать обращение - 10 минут времени. Результат намного превосходит усилия и приносит как устранение личных неудобств, так и громадную общественную пользу.

    А Конституцию почитать не пробовали? ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 января 2023 16:58
    Proxopotamus:

    metatag, а зачем вы пытаетесь реанимировать ussd, который в виде технологии устарел ещё во времена 3g? можете поделиться кейсом, в котором ussd незаменим?

    1) а ты зайди в приложение на umts 900 с 0-1 палкой сигнала :lol:
    2)роуминг