В субботу продим по Малине, смотрим машынки. У одного спрашиваю:
- Подогрева зеркал нет?
- Ой, да в наших условиях эта фукнция не пригодится!
А у самого корки на обоих зеркалах.
В субботу продим по Малине, смотрим машынки. У одного спрашиваю:
- Подогрева зеркал нет?
- Ой, да в наших условиях эта фукнция не пригодится!
А у самого корки на обоих зеркалах.
ну ну.. юзаю постоянно, хотя оная функция завязана сразу с обогревом заднего стекла
moriturus:В субботу продим по Малине, смотрим машынки. У одного спрашиваю:
- Подогрева зеркал нет?
- Ой, да в наших условиях эта фукнция не пригодится!
А у самого корки на обоих зеркалах.
Ну-ну... На самом деле, даже во время дождя функция полезна - капельки сохнут на раз.
Torzer,
хотя оная функция завязана сразу с обогревом заднего стекла
не знаю у кого-как, а у меня она работает постоянно (при соответствующем положении селектора регулировки зеркал). На сервисе спрашивал, связана ли подогревом заднего стекла, сказали, что подключена все время и работает постоянно при температурах за бортом от +10 и ниже .
zmiter:Вот мне не понятно, почему бы не сделать подогрев лобового как стандарт для северных регионов?
Ну мы не настолько северные, чтобы это постоянно надо было. Тем более как опция данная вещь сейчас есть на многих авто (не только фордах). Помимо очевидных плюсов есть не менее очевидные минусы, проволка обогрева хоть и очень тонкая, но идет густой паутиной и довольно хорошо заметна. И если пользуешься по делу от силы месяц-другой в году, то проволку приходится наблюдать постоянно. Ну и стоит такое стекло в случае форм-мажора довольно приличных денег, в отличие от обычного без обогрева. А еще дохнет этот обогрев довольно быстро, уж и не знаю почему. Если на Форде у меня заднее стекло полностью грелось, то в переднем от силы 20% обогрева работало.
Если на Форде у меня заднее стекло полностью грелось, то в переднем от силы 20% обогрева работало.
У меня на форде до ентой зимы грелось процентов 95, енто в машине 93 года. А вот этой зимой хорошо если 50 процентов наберется
localhost,
Ну мы не настолько северные, чтобы это постоянно надо было. Тем более как опция данная вещь сейчас есть на многих авто (не только фордах). Помимо очевидных плюсов есть не менее очевидные минусы, проволка обогрева хоть и очень тонкая, но идет густой паутиной и довольно хорошо заметна. И если пользуешься по делу от силы месяц-другой в году, то проволку приходится наблюдать постоянно. Ну и стоит такое стекло в случае форм-мажора довольно приличных денег, в отличие от обычного без обогрева. А еще дохнет этот обогрев довольно быстро, уж и не знаю почему. Если на Форде у меня заднее стекло полностью грелось, то в переднем от силы 20% обогрева работало.
Никаких проблем с паутиной я лично не наблюдал - может у меня зрение не такое острое. А насчет стоимости - есть Каско - без него даже и не стоит думать о таком стекле - любой камешек и Каско уже себя окупило. И даже если у вас перестанет работать обогрев - любой камешек и у вас новое стекло!
Подогрев еще очень полезен от запотевания - в том числе и просто в дождь даже летом. А зимой ты не должен кочегарить салон, чтоб только стекло не запотевало, да и щетки не обмерзают и лучше чистят.
Вообщем минусов я не виже - кроме стоимости.
В тему "-" теплого лобового - лично мне досаждает сетка нитей обогрева ночью на трассе в свете встречных машин и в городе по вечерам - на каждом источнике света "Х" наблюдается. И еще - дальность работы сигнализации.
zmiter:
Никаких проблем с паутиной я лично не наблюдал - может у меня зрение не такое острое. А насчет стоимости - есть Каско - без него даже и не стоит думать о таком стекле - любой камешек и Каско уже себя окупило. И даже если у вас перестанет работать обогрев - любой камешек и у вас новое стекло!
Подогрев еще очень полезен от запотевания - в том числе и просто в дождь даже летом. А зимой ты не должен кочегарить салон, чтоб только стекло не запотевало, да и щетки не обмерзают и лучше чистят.
Вообщем минусов я не виже - кроме стоимости.
+1
А по поводу "мешающей" сетки, глупости. Зрение фокусируется на обьектах гораздо дальше стекла, и нить уже вообще расфокусирована и не видна. Простой эксперимент, найдите маленькую точку на стекле или волос и смотрите в окно "сквозь" него как на дорогу.
Про запотевание в самую точку. Пользуюсь очень часто подогревом лобовика, и зимой и осенью-весной и даже летом.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sila:А по поводу "мешающей" сетки, глупости. Зрение фокусируется на обьектах гораздо дальше стекла, и нить уже вообще расфокусирована и не видна.
-1
Зрение штука ну очень индивидуальная
Для таких фич и придуманы тест-драйвы
Sila, согласен...Моожно ехать и смотреть то на сетеку, то вдаль дороги...Даже полезно...миапия-профилактика!
Tofsla, у мну ваще хер поймешь алгоритм работы подогрева, надо почитать мануал по-подробнее на ангельсколм, да все некогда
короче стопро включается кнопкой обогрева заднего стекла принудительно, это проверил как раз когда была эта набледь дикая но вот что заметил- даже когда не включал кнопку обогрева заднего, все равно оттаивали зеркала и причем,что заметил- в такой момент "самостоятельного" включения комп писал мессаги "Ice Possible"...наверное "мозги" все-таки температуру забортную контролируют...
Daimler, вполне вероятно, что обогрев зеркал автоматом включается при ННой температуре и на постоянку работает На БМВ, говорят, он вообще всегда включел, проверять не доводилось У меня вот 100% синхронно с обогревом заднего включается ручками, хоть есть подобие индикатора гололеда - 2 снежынки рыжая и красная
pashil:Daimler, вполне вероятно, что обогрев зеркал автоматом включается при ННой температуре и на постоянку работает На БМВ, говорят, он вообще всегда включел, проверять не доводилось У меня вот 100% синхронно с обогревом заднего включается ручками, хоть есть подобие индикатора гололеда - 2 снежынки рыжая и красная
он включен всегда при условии что заборная температура меньше + 10градусов
Лёд на лобовом без проблем снимается хорошим скребком.
Только не тем гуано, что у нас продаётся в магазинах, а нормальным.
Парадокс в том, что гуано покупают благодаря низкой цене, а потом жалуются, что скребок стекло царапает. А дорогих днём с огнём не найти, потому что покупать не хотят. Недавно заказывал парочку Барс 55321, так пришлось почти 2 недели ждать поставки. И это недорогой китай, всего по 17 рублей за штуку.
Скребок должен быть:
1. Из достаточно твёрдого материала, твёрдость которого ниже, чем стекла. То есть твёрдая резина или мягкий пластик.
2. Достаточно прочным. Дешёвку делают из галимого абс, который на морозе дубеет, царапает стекло и рассыпается на куски от легкого удара.
3. Удобным. Никаких боковых щёток/скребков/водосгонов, только на/от себя, никаких два/три в одном, только единственная рабочая часть и единственная функция.
У нас же заходишь в любой супермаркет и абсолютно все имеющиеся в продаже скребки/щётки/водосгоны можно просто сразу выкидывать, ничего мало-мальски сносного просто не продают, а продают сплошной шлак, и порой совсем не дёшево.
а зачес скребстись?
я просто беру с собой бутылку (1,0...1,5) с ТЕПЛОЙ водой (не горячей и ни в коем случае не кипяток), запускаю мотор, обдув на лобовое мах, температуру на мах, затычку. сгребаю крупные пласты снега при наличии щеткой. плавно поливаю водой, при необходимости плавно поддеваю лед водосгоном мягким. затем омывачку пускаю, чтоб заново не замерзло.
пока вожусь с лобовым заднее, уже оттаяло, смахиваю остальной снег, и боковые уже отогрелись.
Ничего собой не беру. Обогрев на лобовое на макс вентилятора и (секрет от очумелых ручек) козырьки над водительским и пассажирским местом отогнуть параллельно лобовому.
VovanNew:а зачес скребстись?
... запускаю мотор, обдув на лобовое мах, температуру на мах, затычку.
Извиняюсь, затычку куда ...?
3453946:VovanNew:а зачес скребстись?
... запускаю мотор, обдув на лобовое мах, температуру на мах, затычку.Извиняюсь, затычку куда ...?
перевожу забор воздуха не с улицы ,а с салона - режим рециркуляция или как он там правильно называется.