Ответить
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 11 января 2023 16:28

    SergeiT, :lol: :super:

    Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд

    Итак, сейчас расскажу, немного нудную конечно, историю по БТК :lol:
    Походу там вообще не очень представляют и понимают, как всё работает и организовано.
    Осенью был у них, они заявили что теперь новый абонент интернета - это абонент у которого по связке ФИО + № телефона + адрес не было подключения никаких услуг, кроме телефона в течении 30 дней. Т.е. было чётко заявлено, что если в квартире 2 номера на 2-х разных человек и на одном из них есть интернет, то второй абонент уже не может считаться новым абонентом и подключаться по акции.
    Так вот, у меня на 1 номере подключен по акции Ясна 100 Видеоконтроль, акция заканчивается в мае. В пакете идёт ZALA, которая используется на другой квартире, где проживают родители. Там тож подключен Ясна 100.
    Решили, т.к. там акция заканчивается в середине января, отключить Ясна 100 и подключить интернет от местного провайдера. Но стал вопрос с ZALA. Как известно обычная ZALA не работает на "чужом" интернете. Зная, что Smart ZALA работает на любом интернете, пошёл в СЦ узнать, можно ли мне свой Я100 Видеоконтроль поменять на Смарт в рамках акции. Прихожу, всё объяснил. Собрался весь СЦ, решают, на каком тарифе приставка будет работать вне сети БТК. Решали, решали и решили что они не знают :lol: Говорят позвоните 123, может там знают. Ну что ж, оригинально.
    Лано, спрашиваю, если Смарт тариф (приставка ZALA) будет работать в сети другого интернета, можно ли заменить тариф в рамках акции. Говорят нет, мол годичных акций уже нет, поэтому переоформить не смогут. Ну как бы всё понятно. Но тут оператор говорит, так Вы на 1-ом номере закройте Я100 Видеоконтроль, а на втором номере подключите новый договор по акции на любой Ясна со Smart :conf:
    Я ей - так надо же 30 дней чтобы не было по адресу подключений. Она мне - нет, это если Вы на того же абонента хотите, тогда перерыв должен быть не менее 30 дней. А на другой номер и ФИО по тому же адресу - можно и сразу :conf:
    Сижу и думаю - это я потихоньку схожу с ума или они :lol:
    Для справки - годичных акций сейчас нет. Теперь 2-х годичные. На любой Ясна, начиная со скорости 100. 1-ый год скидка 50%, второй - 25%. Обязательств нет.
    И вопрос, может кто то уже сталкивался: может у кого был или есть опыт использования приставки с тарифом Smart - работает ли эта приставка в сети не ByFly ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 11 января 2023 18:16

    oliv78, у меня два номера, две линии, два терминала, по одному адресу, оба оформлены на меня.
    в прошлом году, весной, весной на одном подключил по акции, на втором закрыл/переоформил оставив телефон. Всё за раз и без вопросов.
    и да уже было на два года. весной буду перезаключать опять.
    приложение смарт зала на мобильном идет как по вайфай (буфлу) так и с мобильного (мтс)

    вангую таже самое будет и через приставку (не проверял) лежит на полке. на досуге проверю.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 11 января 2023 19:26
    yuradeni:

    вангую таже самое будет и через приставку (не проверял) лежит на полке. на досуге проверю.

    Буду благодарен. То что через приложение работает, это в СЦ тож сразу сказали, а вот через приставку стали сильно сомневаться ...

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2434

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2434
    # 11 января 2023 20:03
    whiteRwhite:

    Тариф предполагает скорость до 100 МБит, но при запуске онлайн тестов больше 20-25 не выдает (по вафле).

    Так у вас может 2.4 эфир забит наглухо и терминал стоит в неудачном месте, а так если ширина канала стоит 20Mhz, то скорости 20-50Мбит в человейнике это норма, в частном доме при свободном эфире и выставленной ширине канала 40Мhz у меня терминал 100+Мбит выдавал (при условии что клиент нормальный).

    whiteRwhite:

    Настраивать буду искать специалиста в городе (в Молодечно).

    Если вам тупо для раздачи вайфай, то ничего настраивать не нужно, подключили выбрали режим точки доступа, обозвал вайфай и все. Но даже если настраивать как роутер, то обычно домашние роутеры имеют функцию быстрой настройки, где просто следуешь инструкциям, нажимаешь далее далее и вводишь то что попросит, а попросит задать название/пароль сети вайфай, выбрать типа подключения WAN (byfly работает по pppoe), ввести логин/пароль от интернета (брать в договоре), а терминал в мост переводится по звонку 123.

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды

    oliv78:

    Она мне - нет, это если Вы на того же абонента хотите, тогда перерыв должен быть не менее 30 дней. А на другой номер и ФИО по тому же адресу - можно и сразу :conf:
    Сижу и думаю - это я потихоньку схожу с ума или они :lol:

    Как я понял у них в каждом филиале по своему с ума сходят. Мне в местном СЦ вообще говорили, что 3 месяца нужно не пользоваться услугами по линии (ну или номеру), тогда только под акцию попаду как новый абонент, про адрес ничего не говорили, адрес вообще от балды стоял, я даже не знал где такой дом в моей деревне :lol: Когда переоформлял с родственника на себя, попросил уже на правильный адрес поменять))

    Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд

    oliv78:

    И вопрос, может кто то уже сталкивался: может у кого был или есть опыт использования приставки с тарифом Smart - работает ли эта приставка в сети не ByFly ?

    Попробовал раздать на приставку vpn, кароче интернет видит но в аккаунт не входит, а с приложения на смартфоне входит и показывает, забавно.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 11 января 2023 22:24
    oliv78:

    а вот через приставку стали сильно сомневаться ...

    не проверил, забыл что роутер отдал, хотел "клиентом" настроить для приставки (в моей нет вайфая)
    но на сайте пишут что будет. на любом провайдере.

  • whiteRwhite Senior Member
    офлайн
    whiteRwhite Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #744213

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 12 января 2023 10:32
    SergeiT:

    whiteRwhite, ну если Вы не хотите самостоятельно изучать вопрос, а том числе в соседних ветках
    то вот такой роутер точно будет неплохо
    можно еще здесь почитать

    Спасибо. Я выбрал себе Xiaomi Mesh System AX3000

  • Jyl4iK Junior Member
    офлайн
    Jyl4iK Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1022597

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 января 2023 10:11

    Здравствуйте.
    Столкнулся с такой проблемой, при переводе в режим мост huawei hg8245 подключаю к нему роутера TP-link Archer C64, но интернет не работает, если перевести Huawei обратно в режим route и подключить к нему tp-link , все начинает работать.
    Делал по инструкции, как тут выше написанно .

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 13 января 2023 10:19

    Jyl4iK, на TP-link, PPOE подняли (логин/пароль вводили)? когда терминал в бридже.

  • Jyl4iK Junior Member
    офлайн
    Jyl4iK Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1022597

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 января 2023 10:29
    yuradeni:

    Jyl4iK, на TP-link, PPOE подняли (логин/пароль вводили)? когда терминал в бридже.

    Да, все делал, ещё когда перевожу huawei в route и все работает, то почему-то на странице настроек tp link
    пишет , что интернет не подключен, но все работает и через кабель и через wifi

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 13 января 2023 10:39

    Jyl4iK, отложите в сторонку TP-link, подключите комп к терминалу, переведите терминал в мост и поднимите PPPoE на компе
    так Вы убедитесь, что с терминалом все хорошо. Потом можно подключать TP-link снова

    любите интернет- источник знания
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 13 января 2023 10:41

    Jyl4iK, похоже ваш TP-link, работает свичом.

    настройте его в режиме роутера.

  • Jyl4iK Junior Member
    офлайн
    Jyl4iK Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1022597

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 января 2023 10:54
    SergeiT:

    Jyl4iK, отложите в сторонку TP-link, подключите комп к терминалу, переведите терминал в мост и поднимите PPPoE на компе
    так Вы убедитесь, что с терминалом все хорошо. Потом можно подключать TP-link снова

    Спасибо, попробую

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 13 января 2023 11:02

    Быстрее будет позвонить в 123, попросить перевести в бридж , убедиться на компе, что работает через PPPoE . Подключить роутер к WAN и настроить PPPoE . У меня PON в бридж , на зуксель настроен PPPoE, пишет, что интернета нет , но все работает по lan и wi fi )

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 января 2023 13:01

    Подскажите, пожалуйста. Как снять такую кассету с терминала?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 13 января 2023 13:19

    3174880, в этой кассете одна защёлка работает как замок и не даёт ее сдвинуть. На фото вроде она справа посредине. Нужно эту защелку приподнять и кассета снимется.

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 января 2023 13:37 Редактировалось 3174880, 1 раз.

    grum, Имеете ввиду вот эти? Они на наклейку смотрят, не к чему крепиться. Есть ещё одна, в углу, которая вероятно стопорит. Если попытаться приподнять и сдвинуть кассету, всё равно стопор. Если сделать ещё большее усилие на её (защёлку), возможно повреждение. «Я не трус, но я боюсь»

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 13 января 2023 13:43 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 января 2023 13:57

    yuradeni, Всё правильно. Если смотреть на скриншот терминала, то кассета сдвигается вниз. Как раз защёлка мешает.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 13 января 2023 14:11

    3174880, их там 5 штук таких.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 13 января 2023 14:12 Редактировалось grum, 2 раз(а).

    3174880, ну так правильно, одна защелка мешает. Возьмите к примеру отвертку и эту защелку приподнимите. Тогда кассета сдвинется и отойдет.
    п.с. хотя, не уверен уже. Возможно защелку нужно наоборот утопить нажатием. Забыл уже.