Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3688

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 10 января 2023 12:05

    Shrajk, вы придумали значительную часть абонентов, которые пользуются интернетом, но не пользуются вайбером или телеграмом? Нам кажется, что вы сильно преувеличиваете :rotate:

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 10 января 2023 12:06
    UNET.BY:

    Shrajk, вы придумали значительную часть абонентов, которые пользуются интернетом, но не пользуются вайбером или телеграмом? Нам кажется, что вы сильно преувеличиваете :rotate:

    ну хоть сознались что отменили для этих абонентов бонусы. и забрали ранее накопившиеся

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    более того, ваша организация не заинтересована получать деньги вперед от ваших клиентов

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 10 января 2023 12:49 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Shrajk, даже удивительно, как этот поток сознания рождается у Вас в голове.

    Бонусная система не отменялась.

    Накопленные бонусные баллы не исчезают, даже если клиент не зарегистрирован в бонусной системе через чатбот.

    Накопленные баллы можно потратить до 20 января даже при отсутствии регистрации через чатбот.

    Вся бонусная система и придумана организацией, которая заинтересована получать деньги вперед от клиентов и долго сотрудничать. Как минимум глупо обвинять эту же организацию в незаинтересованности.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 10 января 2023 12:58

    Uno777, удивляюсь как вы не умеете читать чужие сообщения. Еще раз и точка. Бонусы отменены для части клиентов - факт. Бонусами этой части клиентов нельзя будет воспользоваться после 20 числа - факт. Что вам не понятно?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3688

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 10 января 2023 15:10
    Shrajk:

    Uno777, удивляюсь как вы не умеете читать чужие сообщения. Еще раз и точка. Бонусы отменены для части клиентов - факт. Бонусами этой части клиентов нельзя будет воспользоваться после 20 числа - факт. Что вам не понятно?

    Факт 1. - бонусы не отменились, они все еще есть, они никуда не пропадают и даже если у вас нет телеграма или вайбера, что, конечно, крайне маловероятно, их все еще можно использовать до 20.01.2023.

    Факт 2. - количество пользователей без мессенджера невероятно мало.

    Факт 3. - бонусами можно будет воспользоваться после 20 числа если подключить мессенджер к аккаунту.

    Факт 4. - для использование мессенджера не обязательно иметь смартфон, его можно использовать даже в браузере на очень старом коутбуке или компьютере.

    Факт 5. - бонусная система исключительно добровольная и, обращаю внимания, БОУСНАЯ, система.

    Факт 6. - спекуляция на фактах это очень увлекательное времяпровождения! :ura:

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 10 января 2023 15:26
    UNET.BY:

    Факт 1. - бонусы не отменились, они все еще есть, они никуда не пропадают и даже если у вас нет телеграма или вайбера, что, конечно, крайне маловероятно, их все еще можно использовать до 20.01.2023.

    Вы, наверное,удивитесь,но у меня,к примеру,нет телеграмм,и ,тоже удивитесь,он мне и не нужен....
    А даже если бы и был,то все равно,как я выше показывал,я туда попасть не смог....

    UNET.BY:

    Факт 4. - для использование мессенджера не обязательно иметь смартфон, его можно использовать даже в браузере на очень старом коутбуке или компьютере.

    Так,видимо,надо Вам инструкцию предоставить пользователям.
    Представляете,это считается нормой.....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1421

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 10 января 2023 15:34
    UNET.BY:

    Факт 3. - бонусами можно будет воспользоваться после 20 числа если подключить мессенджер к аккаунту.

    Зачем вам привязка меседжера к аккаунту? Понятно, что это бонусная система. Но, она же работала без привязки, а теперь с привязкой. На лицо ухудшение условий бонусной системы. Кто-то не пользуется телеграмом, кто-то пользуется, но не хочет привязывать его к аккаунту.
    Однозначно, ведете собор данных для базы спам рассылок. Иного объяснения быть не может.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3688

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 10 января 2023 15:52
    FDDVORON:

    UNET.BY:

    Факт 3. - бонусами можно будет воспользоваться после 20 числа если подключить мессенджер к аккаунту.

    Зачем вам привязка меседжера к аккаунту? Понятно, что это бонусная система. Но, она же работала без привязки, а теперь с привязкой. На лицо ухудшение условий бонусной системы. Кто-то не пользуется телеграмом, кто-то пользуется, но не хочет привязывать его к аккаунту.
    Однозначно, ведете собор данных для базы спам рассылок. Иного объяснения быть не может.

    Для спам рассылок нам бы хватило и номеров телефона, который пользователь и так для регистрации в бонусной системе должен был указать в личном кабинете. Переход регистрации на мессенджеры осуществляется для поощрения их использования, т.к. зачастую это более удобный канал для связи как для оператора, так и для клиента. Такое время пришло, что никто не поднимает трубки, даже если раньше звонил сам и хотел что-то узнать, а про чтение электронных писем мы вообще молчим.

    А в мессенджере сразу и баланс посмотрел, и в поддержку написал и спросил что нужно, и уведомления понятные получил о статусе аккаунта или пополнении баланса. В конце концов даже белпочта пользуется уведомлением в мессенджер, а не через телефон.

    Чтобы что-то стало хорошим, нужно его улучшить или заменить на новое. Но всегда найдется тот, кому подавай старое и только старое.

    Мы понимаем, что есть малый процент людей, кому это будет может быть менее удобно, но в будущем большему количеству людей это будет удобно, а мы, все таки, хотели бы быть в будущем, а не прошлом.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1421

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 10 января 2023 16:34
    UNET.BY:

    Переход регистрации на мессенджеры осуществляется для поощрения их использования, т.к. зачастую это более удобный канал для связи как для оператора, так и для клиента.

    А в мессенджере сразу и баланс посмотрел, и в поддержку написал и спросил что нужно, и уведомления понятные получил о статусе аккаунта или пополнении баланса.

    Вот не пишите откровенной чуши. Удобство связи, смотреть баланс. Чушь. Поощрение пользования. Чушь в кубе!
    Баланс, раз посмотрел, оплатил на месяц и забыл до следующего. При оказании качественных услуг у клиента вообще не возникает необходимости связываться с техподдержкой. Пару раз за год что-то узнать и всё.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 10 января 2023 16:43
    FDDVORON:

    Вот не пишите откровенной чуши.

    Стоит начать с себя.

    Ну и для начала хотя бы подключить провайдера, об услугах которого так хочется высказать своё бесценное мнение :)

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1421

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 10 января 2023 16:58
    Uno777:

    Ну и для начала хотя бы подключить провайдера, об услугах которого так хочется высказать своё бесценное мнение :)

    Спасибо. Ведь не зря настаиваете с привязкой телеграма. Видимо, придется общаться с вами на регулярной основе с претензиями на качество оказываемых услуг.
    Иначе я не понимаю этой привязки. А выше озвученные мотивы – чушь.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 10 января 2023 21:02 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    UNET.BY:

    RemAdmin, Странная ситуация. Посмотрим, в чём дело.

    Не знаю странно для вас это или нет, но так было всегда, с момента, как я к вам подключился. А это скоро 2 года как. Я ещё сразу после подключения удивился, почему на вашем сайте через ваш же интернет, половина картинок не прогружается :D

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 28 ms 39 ms 37 ms 10.112.0.37
    4 30 ms 31 ms 36 ms 10.112.0.41
    5 29 ms 32 ms 32 ms 10.112.0.42
    6 44 ms 35 ms 33 ms 10.170.0.3
    7 10.10.1.10 сообщает: Заданный узел недоступен.

    Трассировка завершена.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 10 января 2023 22:07
    RemAdmin:

    Я ещё после сразу подключения удивился, почему на вашем сайте через ваш же интернет, половина картинок не прогружается

    Лет 8 назад я даже обращался по сему вопросу.....а воз и ныне там.....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 10 января 2023 22:23
    RemAdmin:

    UNET.BY:

    RemAdmin, Странная ситуация. Посмотрим, в чём дело.

    Не знаю странно для вас это или нет, но так было всегда, с момента, как я к вам подключился. А это скоро 2 года как. Я ещё после сразу подключения удивился, почему на вашем сайте через ваш же интернет, половина картинок не прогружается :D

    1 &lt;1 мс &lt;1 мс &lt;1 мс 192.168.0.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 28 ms 39 ms 37 ms 10.112.0.37
    4 30 ms 31 ms 36 ms 10.112.0.41
    5 29 ms 32 ms 32 ms 10.112.0.42
    6 44 ms 35 ms 33 ms 10.170.0.3
    7 10.10.1.10 сообщает: Заданный узел недоступен.

    Трассировка завершена.

    костыль на костыле костылём погоняет))
    Прошлое не отпускает(
    О телеге- взяв телегу в аккаунт вам пора обновить пользовательское соглашение. Так что уже на поверхности видно нарушение З-на о передаче 3 лицам и не расписана публично цель данного мероприятия

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3688

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 11 января 2023 04:09
    RemAdmin:

    UNET.BY:

    RemAdmin, Странная ситуация. Посмотрим, в чём дело.

    Не знаю странно для вас это или нет, но так было всегда, с момента, как я к вам подключился. А это скоро 2 года как. Я ещё сразу после подключения удивился, почему на вашем сайте через ваш же интернет, половина картинок не прогружается :D

    1 &lt;1 мс &lt;1 мс &lt;1 мс 192.168.0.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 28 ms 39 ms 37 ms 10.112.0.37
    4 30 ms 31 ms 36 ms 10.112.0.41
    5 29 ms 32 ms 32 ms 10.112.0.42
    6 44 ms 35 ms 33 ms 10.170.0.3
    7 10.10.1.10 сообщает: Заданный узел недоступен.

    Трассировка завершена.

    Странный IP на трассировке, наш выглядит так: u2.by [10.74.6.40]
    u2.by это ресурс, который используется для перенаправления на наши ссылки. Как к примеру https://u2.by/changepassword
    Попробуйте unet.by, пожалуйста.
    Если не отображаются картинки на каких-либо страницах, обратитесь к нам через чат-бот (Telegram https://telegram.me/unetbot, Viber https://u2.by/viber), или по номеру 777-82-82 для помощи.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 11 января 2023 07:48

    UNET.BY, Вам уже даже без меня ответили.
    Факты есть , а вы пытаетесь ими жонглировать. Лично для меня вы в одностороннем порядке отменили бонусную систему. И как показал форум, не только для меня. С учетом того, что я вам переводил максимальную сумму денег, вы забрали у меня и бонусы ранее накопленные. я не побегу покупать у вас пачкорды в последние дни. Оставьте себе. И да , вашей организации явно не интересно получать деньги вперед от клиентов.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    UNET.BY:

    Мы понимаем, что есть малый процент людей, кому это будет может быть менее удобно, но в будущем большему количеству людей это будет удобно, а мы, все таки, хотели бы быть в будущем, а не прошлом.

    нормальные организации стимулируют то, что ОНИ считают лучшим, но не отменяют старое. И кстати это только ВАШЕ мнение, что это лучше. Месседжер по определению не может быть лучше нормального аккаунта на сайте, банально из-за размеров экрана. Это НЕ УДОБНО!

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 11 января 2023 09:11
    FDDVORON:

    … Баланс, раз посмотрел, оплатил на месяц и забыл до следующего. При оказании качественных услуг у клиента вообще не возникает необходимости связываться с техподдержкой. Пару раз за год что-то узнать и всё

    Золотые слова!
    Да, резон в претензии Юнету о необходимости иметь учётные записи в мессенджерах я считаю справедливым и обоснованным. Ну если не хочет человек там иметь учётные записи и ему достаточно изредка через браузер с компьютера зайти в личный кабинет то он должен иметь тот же набор услуг и привелегий как и все остальные пользователи с мессенджерами.

    Проблема в том, что каждый поставщик услуги считает себя центром Вселенной и при этом ему совершенно нет дела до того, что у конкретного человека (пользователя) услуг есть ещё широкий спектр услуг, подписок в других сервисах и т. п. Иными словами – каждому поставщику услуги плевать на удобства человека.

    Юнет, если вы дали человеку велосипед с круглыми колёсами, то не нужно его убеждать, что ему необходимо пересесть на велосипед с квадратными колёсами потому, что вам этого захотелось и якобы так лучше для него. Человек не идиот, а идиоту всегда плевать на ваши потуги. Не пытайтесь угодить худшим – стремитесь работать и зарабатывать с лучшими!

    P. S. Самый яркий негативный пример подобного – ПРИОРбанк со своей манией безопасности. Под соусом безопасности ухудшают клиентский сервис, крадут время клиента и продолжают вешать лапшу на уши. Сотрудники банка, в т. ч. менеджеры премиального отдела знают это, признают это и … лучше не становится.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Shrajk:

    … нормальные организации стимулируют то, что ОНИ считают лучшим, но не отменяют старое. И кстати это только ВАШЕ мнение, что это лучше. Месседжер по определению не может быть лучше нормального аккаунта на сайте, банально из-за размеров экрана. Это НЕ УДОБНО!

    Я только сейчас увидел это сообщение. :super: Да, полностью согласен и это дополняет сказанное мною.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 января 2023 11:35
    UNET.BY:

    Странный IP на трассировке, наш выглядит так: u2.by [10.74.6.40]

    Ну я не виноват, что в вашей сети кривые маршруты

    UNET.BY:

    u2.by это ресурс, который используется для перенаправления на наши ссылки. Как к примеру https://u2.by/changepassword
    Попробуйте unet.by, пожалуйста.

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 37 ms 36 ms 36 ms 10.112.0.33
    4 34 ms 23 ms 30 ms 10.112.0.42
    5 25 ms 26 ms 27 ms 10.170.0.3
    6 22 ms 31 ms 23 ms 10.10.0.3
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    Трассировка завершена.

    Но он открывается.

    А вот например эти уже нет:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 33 ms 33 ms 31 ms 10.112.0.37
    4 33 ms 25 ms 25 ms 10.112.0.41
    5 23 ms 27 ms 33 ms 10.112.0.42
    6 35 ms 26 ms 22 ms 10.170.0.3
    7 10.10.1.10 сообщает: Заданный узел недоступен.

    Трассировка завершена.

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 35 ms 25 ms 43 ms 10.112.0.33
    4 24 ms 26 ms 28 ms 10.112.0.42
    5 24 ms 26 ms 27 ms 10.170.0.3
    6 10.10.1.10 сообщает: Заданный узел недоступен.

    Трассировка завершена.

    UNET.BY:

    Если не отображаются картинки на каких-либо страницах, обратитесь к нам через чат-бот (Telegram https://telegram.me/unetbot, Viber https://u2.by/viber), или по номеру 777-82-82 для помощи.

    А не, ребят. Довольно. Я вам здесь всю инфу дал, дальше уже сами себе в боты пишите, звоните и т.д., если конечно вам это нужно. VOLOCHA вон говорит, что 8 лет назад ещё обращался, и толка никакого.
    Портить свои нервы, выслушивая откровенный бред от вашей поддержки и пытаться там безуспешно что-то доказать я больше не хочу. Проверено неоднократно. :rotate:

    Я вопрос решил "костылём", отправив трафик к этим узлам через VPN. Зато быстро, спокойно, и без "девочек, которые записывают". А дальше, если для вас это норм, то пусть так продолжается и ещё 8 лет.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 11 января 2023 15:04
    RemAdmin:

    Ну я не виноват, что в вашей сети кривые маршруты

    Вы правы, это вопрос внутрисетевой маршрутизации, который нуждается в исправлении.

    Проблема проявляется при использовании внутри сети внешних DNS серверов.

    RemAdmin:

    Я вопрос решил "костылём", отправив трафик к этим узлам через VPN.

    Или использовать внутрисетевые DNS, которые прилетают по умолчанию через DHCP.

    Shrajk:

    Месседжер по определению не может быть лучше нормального аккаунта на сайте, банально из-за размеров экрана. Это НЕ УДОБНО!

    Практически у всех мессенджеров есть десктопные приложения. А конкретно Телеграм вообще можно использовать через браузер на десктопе.

    При этом мессенджер обладает своими удобствами по сравнению с сайтом: синхронизация на всех устройствах, получение сервисных уведомлений и ответов поддержки в чате без необходимости входить на сайт и держать его открытым.

    Монстр:

    Ну если не хочет человек там иметь учётные записи и ему достаточно изредка через браузер с компьютера зайти в личный кабинет то он должен иметь тот же набор услуг и привелегий как и все остальные пользователи с мессенджерами.

    Вы всё-таки вкладываете в слова "человек должен иметь" избыточное содержание.

    Абонент провайдера "должен" (имеет право) получать услуги связи согласно договора и законодательства.

    Но что касается принципов работы и самого существования бонусной системы, то никто никому ничего не "должен". В данном случае провайдер считает необходимым с помощью бонусной системы стимулировать использование чатбота в мессенджерах для целей оперативной коммуникации с клиентами.

    Это может кому-то не нравиться. Как и то, что провайдер не раздаёт мешки бонусов просто так, за всё подряд. Но не нужно строить из себя жертв провайдерской тирании, вероломно лишённых своих бонусов из-за собственного нежелания зайти через мессенджер :)

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 11 января 2023 15:26
    Uno777:

    Но что касается принципов работы и самого существования бонусной системы, то никто никому ничего не "должен". В данном случае провайдер считает необходимым с помощью бонусной системы стимулировать использование чатбота в мессенджерах для целей оперативной коммуникации с клиентами.

    ну вам же и было сказано выше, что провайдер не считается с мнением клиентов. Я так хочу и все. Как говориться - клиент всегда не прав. А потом рассуждает про будущее, про какие-то мифические удобства, а вразумительно не может ответить, зачем клиенту какая-то очередная приблуда, если он в свой аккаунт заходил раз в полгода.
    А на счет законодательства, рекламных игр (а бонусы все-таки таковыми являются), это еще вопрос спорные, насколько провайдер имел право в одностороннем порядки изменить данную систему. Я не юрист, однозначно утверждать не буду, но мне кажется тут вопросы есть.
    И меня вполне устраивало получение всех сообщений от провайдера на мою почту. и там я их действительно читал. А вот с мессенджером с большой вероятностью многие отключат уведомления!