Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 21 декабря 2022 15:32
    lonely_phantom:

    Вернуть товар можно без "последствий" сразу на ПВЗ без особых причин (типа брака)? Я правильно понимаю?

    lonely_phantom, да, в принципе так кроме товаров которые не подлежат к возврату.
    Условия и сроки возврата:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 21 декабря 2022 23:11

    sviq, VMMN, отлично, спасибо.

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 декабря 2022 06:12

    Подскажите, пожалуйста, как сейчас написать продавцу? Раньше была кнопка прямо на странице товара, сейчас этой кнопки нет, перенесли куда-то?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 22 декабря 2022 11:23
    MihasON:

    Подскажите, пожалуйста, как сейчас написать продавцу? Раньше была кнопка прямо на странице товара, сейчас этой кнопки нет, перенесли куда-то?

    MihasON, если с приложения Озона пользоваться то на карточке товара есть кнопка"задать вопрос" которая находится рядом с кнопкой "отзывы" Правда ответы там может написать не только продавец но и покупатель который получил этот товар

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 22 декабря 2022 13:47
    VMMN:

    MihasON:

    Подскажите, пожалуйста, как сейчас написать продавцу? Раньше была кнопка прямо на странице товара, сейчас этой кнопки нет, перенесли куда-то?

    MihasON, если с приложения Озона пользоваться то на карточке товара есть кнопка"задать вопрос" которая находится рядом с кнопкой "отзывы" Правда ответы там может написать не только продавец но и покупатель который получил этот товар

    По моему так всегда было.

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 декабря 2022 14:54
    Konstantin_Ev:

    VMMN:

    MihasON:

    Подскажите, пожалуйста, как сейчас написать продавцу? Раньше была кнопка прямо на странице товара, сейчас этой кнопки нет, перенесли куда-то?

    MihasON, если с приложения Озона пользоваться то на карточке товара есть кнопка"задать вопрос" которая находится рядом с кнопкой "отзывы" Правда ответы там может написать не только продавец но и покупатель который получил этот товар

    По моему так всегда было.

    Не, раньше точно можно было именно с продавцом пообщаться, что-то типо личных сообщений как с тех поддержкой. Старые переписки с продавцами сохранились во вкладке сообщениях, а вот как с новым продавцом переписку начать не могу найти, видимо убрали...

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 22 декабря 2022 16:14 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    MihasON:

    вот как с новым продавцом переписку начать не могу найти, видимо убрали...

    Все сообщения сейчас можно прочитать если нажать по кнопке сообщения, которая находится в приложении в правом верхнем углу, рядом с поиском

    Что касается личных сообщений с непосредственно с продавцами то Озон отключил в сообщениях чат непосредственно с продавцами в личных сообщениях. Если есть вопрос непосредственно о товаре то его задают через кнопку"задать вопрос", если вопрос о заказе то через бот или службу поддержки можно задать теперь.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 23 декабря 2022 10:20 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

  • kuker Junior Member
    офлайн
    kuker Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #57228

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 декабря 2022 12:29

    Запутался окончательно с этим OZON, оплатил покупку стоимость 110белруб , всю ночь собирали и отправляли , на утро заказ отменен. Денег на карте как не было так. Карта в бел руб. И сейчас не понимаю куда обращаться, у них электронный чек в росруб.

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 23 декабря 2022 12:39
    kuker:

    Запутался окончательно с этим OZON, оплатил покупку стоимость 110белруб , всю ночь собирали и отправляли , на утро заказ отменен. Денег на карте как не было так. Карта в бел руб. И сейчас не понимаю куда обращаться, у них электронный чек в росруб.

    Возврат денег

  • kuker Junior Member
    офлайн
    kuker Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #57228

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 декабря 2022 13:10
    ALexM_2010:

    kuker:

    Запутался окончательно с этим OZON, оплатил покупку стоимость 110белруб , всю ночь собирали и отправляли , на утро заказ отменен. Денег на карте как не было так. Карта в бел руб. И сейчас не понимаю куда обращаться, у них электронный чек в росруб.

    Возврат денег

    Интересно как они их будут пересчитывать, чек в росруб? У Wildberries все просто взяли в белруб и белруб пришло.

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 27 декабря 2022 15:30
    VMMN:

    MihasON:

    вот как с новым продавцом переписку начать не могу найти, видимо убрали...

    Все сообщения сейчас можно прочитать если нажать по кнопке сообщения, которая находится в приложении в правом верхнем углу, рядом с поиском

    Что касается личных сообщений с непосредственно с продавцами то Озон отключил в сообщениях чат непосредственно с продавцами в личных сообщениях. Если есть вопрос непосредственно о товаре то его задают через кнопку"задать вопрос", если вопрос о заказе то через бот или службу поддержки можно задать теперь.

    Было удобнее.

  • Sherwood107 Neophyte Poster
    офлайн
    Sherwood107 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1889025

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 декабря 2022 11:25

    Здравствуйте, подскажите, актуален ли способ оплаты товаров посредством виртуальной RUB карты в Приорбанке?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 1 января 2023 13:57
    Sherwood107:

    актуален

    нет

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Генрих_де_Гиз Member
    офлайн
    Генрих_де_Гиз Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #327252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 января 2023 14:39

    Интересно.
    Все книги, что лежали в избранном внезапно стали недоступны к заказу. 50 позиций. И новые, и букинистика.
    Товар не доставляется в ваш регион.

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 1 января 2023 19:18
    Генрих_де_Гиз:

    Интересно.
    Все книги, что лежали в избранном внезапно стали недоступны к заказу. 50 позиций. И новые, и букинистика.
    Товар не доставляется в ваш регион.

    На ВБ книги внезапно вернулись, а вот на Озон уже сутки как пропали 🤔

  • DinDonKon Neophyte Poster
    офлайн
    DinDonKon Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2637463

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 января 2023 11:47 Редактировалось DinDonKon, 2 раз(а).

    Не заказывайте в Беларусь на озоне. У Вас не будет никаких гарантий. В лучшем случае вы будете заморачиваться и за свои деньги возвращать товар назад. Но я не рискнул, оставил то что прислали, а прислали не то что заказывал. Служба поддержки предложила мне отправить товар назад. Спасибо, наелся, мало того что посылка и так не отслеживалась и дата доставки переносилась, так я еще побегу на почту его упаковывать и отправлять назад, и опять буду ждать черти-знает сколько времени. Причем теряя на разнице курса RUB/BYN, на конверсии и на самой доставке товара назад.
    Вообщем защиты покупателей нет никакой. Алиэкспрессу и то можно больше доверять - там площадка в большенстве случаев идет на встречу покупателю. На озоне только хардкор - заказал и надейся что придет и придет то, а если не то то сам виноват - вкладывайся и возвращай назад

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 3 января 2023 22:42
    DinDonKon:

    В лучшем случае вы будете заморачиваться и за свои деньги возвращать товар назад

    Кто вам такое сказал?

    DinDonKon:

    Но я не рискнул, оставил то что прислали, а прислали не то что заказывал.

    А зачем было оставлять не то, что заказывали? Вы - мазохист? :spy:

    DinDonKon:

    На озоне только хардкор - заказал и надейся что придет и придет то, а если не то то сам виноват - вкладывайся и возвращай назад

    То есть вы ничего не слышали о ПВЗ, где можно вернуть сразу то, что не подошло/не понравилось, но виноват в этом Озон?

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 4 января 2023 10:25
    lonely_phantom:

    То есть вы ничего не слышали о ПВЗ, где можно вернуть сразу то, что не подошло/не понравилось, но виноват в этом Озон?

    Во-первых, речь была не про "не подошло/на понравилось", а про то что отправляют не тот товар, что заказан.
    Во-вторых, похоже это вы не знакомы с картой покрытия ПВЗ Ozon, иначе бы такую ерунду не написали.

  • hasbropc Senior Member
    офлайн
    hasbropc Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #661874

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 января 2023 10:29
    DinDonKon:

    Не заказывайте в Беларусь на озоне. У Вас не будет никаких гарантий. В лучшем случае вы будете заморачиваться и за свои деньги возвращать товар назад. Но я не рискнул, оставил то что прислали, а прислали не то что заказывал. Служба поддержки предложила мне отправить товар назад. Спасибо, наелся, мало того что посылка и так не отслеживалась и дата доставки переносилась, так я еще побегу на почту его упаковывать и отправлять назад, и опять буду ждать черти-знает сколько времени. Причем теряя на разнице курса RUB/BYN, на конверсии и на самой доставке товара назад.
    Вообщем защиты покупателей нет никакой. Алиэкспрессу и то можно больше доверять - там площадка в большенстве случаев идет на встречу покупателю. На озоне только хардкор - заказал и надейся что придет и придет то, а если не то то сам виноват - вкладывайся и возвращай назад

    В чем проблема? Заказывайте на Wildberries, там сможете на месте посмотреть что получаете, как и оплатить по факту.