Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • Leha_Sl Member
    офлайн
    Leha_Sl Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #210974

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 29 декабря 2022 11:07 Редактировалось Leha_Sl, 1 раз.

    С обеда вторника не работает ни в телефоне, ни на компе.Звонил, вчера на оператора, сказалии,да у НЕКОТОРЫХ пользователей есть проблемы, исправляем. часов в 11 вечера вчера работал, сегодня с утра и сейчас -опять НЕТ.
    ДО КОЛЕ? Харэ издеваться, БЕЛАГРО!!

  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 декабря 2022 11:51 Редактировалось TrueHD, 4 раз(а).
    dima210194:

    Чтобы заюзать этот гос банк- вставте симку в телефон с приложением. Иначе не работает у этих госов

    за каким таким лесом ему обязательность симки в аппарате? и как он это проверяет? вы точно уверены? он нигде об этом не пишет. симка у родственника в другой стране, он мне по ватсапу кидает код

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10970

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10970
    # 29 декабря 2022 12:04 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    TrueHD:

    вы точно уверены?

    Точно. С неделю назад матери новый телефон настраивал - да, именно так. Он эту смс должен сам подхватывать. Только так. Ввод не доступен. Поэтому если активируете на телефоне, где нет этой симки - то никак.
    Почему такую "конченную" систему придумали только в этом банке - большой вопрос.
    Хотя и не много пользуюсь этим банком, всего 2 месяца как перевели в него, могу сказать - из всех банков которыми я пользуюсь, а можно сказать что % 80 банков пользую, этот самый .......... ну вы поняли.
    Ошибки сыпятся постоянно, то в прилагу не заходит, то балансов нет, то зачисляют сутки, то в банке при получении карты просидел 1 час, хотя был первым в очереди, то один оператор одно говорит, второй другое. Короче - банк никакой :puke:

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 декабря 2022 12:22 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.
    oliv78:

    TrueHD:

    вы точно уверены?

    Точно. С неделю назад матери новый телефон настраивал - да, именно так. Он эту смс должен сам подхватывать. Только так. Ввод не доступен. Поэтому если активируете на телефоне, где нет этой симки - то никак.
    Почему такую "конченную" систему придумали только в этом банке - большой вопрос.
    Хотя и не много пользуюсь этим банком, всего 2 месяца как перевели в него, могу сказать - из всех банков которыми я пользуюсь, а можно сказать что % 80 банков пользую, этот самый .......... ну вы поняли.
    Ошибки сыпятся постоянно, то в прилагу не заходит, то балансов нет, то зачисляют сутки, то в банке при получении карты просидел 1 час, хотя был первым в очереди, то один оператор одно говорит, второй другое. Короче - банк никакой :puke:

    А с какого браузера ты пробуешь зайти в интренет-банкинг и оно не пускает или вечные затыки с ошибками вылазят? Есть предположение, что надо браузер другой установить. Кстати, там они даже сами писали что-то про браузеры

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    вот тут внизу они и написали. То есть это говорит лишь о том, что там изначально криворукие и рукожопые программёры и они уже изначально сами всё знают про свои проблемы с этим интренет-банком, но зделать ничего не могут, не умеют, да и не хотят. :ass:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Leha_Sl Member
    офлайн
    Leha_Sl Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #210974

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 29 декабря 2022 12:32

    Дозвонился в 136. Сказали ,ДА, проблемы есть, исправляем :trollface:

    Сказали лайфхак: мобильный телефон выключаем ( не перезагружаем), включаем.заходим..ЧУДО! у меня заработал.

    С проводным Белтелекомом проблема, не исправлена..Поможет раздача через мобильную сеть если есть вафля модуль..

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10970

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10970
    # 29 декабря 2022 12:33

    alesskabondar, прикинь, с прилаги в телефоне захожу. Андроид 12, 8 гигов оперативы :lol:

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 декабря 2022 12:51 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.
    oliv78:

    alesskabondar, прикинь, с прилаги в телефоне захожу. Андроид 12, 8 гигов оперативы :lol:

    С прилаги кто угодно может, а ты с браузера попробуй, с полноценного ноутбука/компьютера. Или нима такового? :trollface:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 29 декабря 2022 12:55
    TrueHD:

    dima210194:

    Чтобы заюзать этот гос банк- вставте симку в телефон с приложением. Иначе не работает у этих госов

    за каким таким лесом ему обязательность симки в аппарате? и как он это проверяет? вы точно уверены? он нигде об этом не пишет. симка у родственника в другой стране, он мне по ватсапу кидает код

    Я сам нарвался на эти грабельки. Неделю мучался и тут в теме подсказали это идиотское решение

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 декабря 2022 13:06
    dima210194:

    Я сам нарвался на эти грабельки. Неделю мучался и тут в теме подсказали это идиотское решение

    А что за грабельки с прилагой? Нету у меня никаких грабелек. Через прилагу заходится всё время нормально и даже быстро. Всё там в прилаге работает, проблем нима. Не понимаю о чом вы тут талдычите. Я ж вам про заход с компа с браузера толкую, там проблемы есть. А с прилаги-то как не было так и нет. Поэтому что у вас там с прилагами... хрен знает. Но явно это проблема на вашей стороне. Поскольку еслиб были проблемы на стороне сервера для мобильных приложений агробанка, то проблемы были бы у всех поголовно. Но нет. У меня на телефоне всё нормально с мобильным приложением, фунциклирует как положено.
    А вот заход с компьютерного браузера, там дааа, там жесть и дичь :puke:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Leha_Sl Member
    офлайн
    Leha_Sl Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #210974

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 29 декабря 2022 13:35

    Заработал и на компьютере банкинг)

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 декабря 2022 13:50 Редактировалось alesskabondar, 2 раз(а).
    Leha_Sl:

    Заработал и на компьютере банкинг)

    Та заработал-то он давным-давно, и работает он уже давным-давно и как всегда, то есть через жопу. И ситуацию исправлять никто не собирается.

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 декабря 2022 14:36 Редактировалось TrueHD, 2 раз(а).
    alesskabondar:

    А с какого браузера ты пробуешь зайти в интренет-банкинг и оно не пускает или вечные затыки с ошибками вылазят?

    А причем тут браузер? вы почитайте внимательно о чем разговор, на что отвечаете. Заход осуществляется из МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, именно с ним проблемы, о проблемах писал и я и oliv78, и Leha_Sl, и остальные. А с браузером проблем нет, там всё без проблем заходит. Собственно, пока только браузерной версией и пользуюсь (вынужденно), потому что там вообще не требуется ввод этого несчастного sms-кода.

    oliv78:

    Точно. С неделю назад матери новый телефон настраивал - да, именно так. Он эту смс должен сам подхватывать. Только так. Ввод не доступен. Поэтому если активируете на телефоне, где нет этой симки - то никак.
    Почему такую "конченную" систему придумали только в этом банке - большой вопрос.

    Жёстко. Сейчас сам сидел 30 минут с техподдержкой их на телефоне, подтвердили, что мол это сделано для безопасности пользователей якобы.

    Один вопрос, чисто интересно, это ввели с какого-то времени? Может есть шанс что можно установить какую-нить старую версию приложухи типа с 4pda и т.п., авторизоваться в ней введя вручную код и потом уже обновится, сохраняя данные приложения (что мол, войдено)?

    oliv78:

    Он эту смс должен сам подхватывать.

    Кстати, а ничего что эту возможность можно отключить в настройках? И многие вообще-то так и делают? На ютубе в гайдах вообще советуется это отключать для безопасности раз и для уменьшения жора ресурсов два. Теоретически, включение этой функции может помочь злоумышленнику, когда код будет подставлен куда не надо, особенно если телефоном пользуется подросток или бабуля. Соответственно обычно рекомендуется эту функцию отключать. Многие принципиально коды вводят вручную, из шторки сообщений. И вот как тогда в этом случае они предполагают что люди будут активировать приложение?

    И да, эта функция появилась только с какого, с 7го Андроида кажись? А как быть людям с более старыми Андроидами? У меня на Андроиде 4.4.1 точно такой подстановки не было, и на Андроиде 5 потом точно не было такой функции!

    dima210194:

    TrueHD:

    dima210194:

    Чтобы заюзать этот гос банк- вставте симку в телефон с приложением. Иначе не работает у этих госов

    за каким таким лесом ему обязательность симки в аппарате? и как он это проверяет? вы точно уверены? он нигде об этом не пишет. симка у родственника в другой стране, он мне по ватсапу кидает код

    Я сам нарвался на эти грабельки. Неделю мучался и тут в теме подсказали это идиотское решение

    Решение чтоб симка не нужна была стоящей именно в этом аппарате? Какое именно это "идиотское решение", скажите пожалуйста?

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 декабря 2022 14:45
    TrueHD:

    Заход осуществляется из МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, именно с ним проблемы

    да нету никаких проблем с заходом моб приложения. Всё норм заходится и фунцыклирует.

    TrueHD:

    только браузерной версией и пользуюсь (вынужденно), потому что там вообще не требуется ввод этого несчастного sms-кода.

    что за смс-код? Ты что-то путаешь! На самом деле смс-код требуется только для компьютерной полноценной браузерной версии. Это тот смс-код который 1 раз за сессию приходит и его надо вводить при оплате платежей. Всё.

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 декабря 2022 16:26 Редактировалось TrueHD, 2 раз(а).
    alesskabondar:

    да нету никаких проблем с заходом моб приложения.

    Эмм, там ряд людей выше вам пишут что проблемы есть. Как раз в той ветке разговора в который вы отвечали. Проблемы есть у тех людей, кто используют симку, зарегенную в банке, в ином устройстве от того на котором активируется приложение. Моя симка например вообще другой стране находится и мне родственник по Ватсапу помогает, скидывает код. И я уже тоже писал об этом. Писали также и oliv78, и Leha_Sl, и остальные.

    alesskabondar:

    На самом деле смс-код требуется только для компьютерной полноценной браузерной версии.

    Нет. Для компьютерной браузерной версии не нужно. Что-то у вас всё наоборот. Смотрите, то что вы пишете "вводить при оплате платежей" это вообще не то, это "сеансовый пароль". А мы говорим про "смс-код" для входа. Для входа в браузерную версию никакого ни кода ни пароля вообще не надо, с этим проблем нет. Проблемы есть только в приложении, если симка не стоит конкретно в данном аппарате. Надеюсь теперь разобрали по полочкам?

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 декабря 2022 17:40
    TrueHD:

    А мы говорим про "смс-код" для входа.

    Дак у меня (как впрочем и у всех здравомыслящих людей) при входе в моб приложение не надо никакой смски. Просто вход по смарт-коду который придумуешь сам в первый раз когда регистрируешься в этом моб приложении. И всё! Дальше никаких смсок вообще от слова совсем. В приложении для входа смски не нужны. Понимаешь? :)

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 декабря 2022 02:33 Редактировалось TrueHD, 7 раз(а).
    alesskabondar:

    Дак у меня (как впрочем и у всех здравомыслящих людей) при входе в моб приложение не надо никакой смски.

    В первый раз - надо.

    alesskabondar:

    Просто вход по смарт-коду который придумуешь сам в первый раз когда регистрируешься в этом моб приложении.

    Смарт-код это альтернатива, читай: подарок вам как клиенту, для лёгкого входа. С поправочкой что для любых входов, кроме первого. Это совершенно не зависит от "здравомыслия людей", это установленный порядок. У многих других банков так вы вообще можете не настраивать смарт-код и продолжать всегда входить так же как и в первый раз. Но в любом случае, что у БелАгры, что у других, минимум один раз в самом начале вам придется войти обычным, классическим способом, что подразумевает как раз необходимость вводить код из смс. Если вам кажется что вы осуществляли самый первый вход без смс, то вы просто забыли.

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 30 декабря 2022 15:12
    TrueHD:

    В первый раз - надо.

    Так ты что, в первый раз в приложение что ли заходишь? И до сих пор никак зарегистрироваться не можешь? :o
    ну ты даёшь! нет чтоб сразу сказать: "пробую в первый раз, не могу зарегистрироваться"...
    ... столько времени людям голову морочил!

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3917

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 30 декабря 2022 15:26

    бедный твой мужик если он у тебя есть конечно - ты же реальная зануда и душнила :molotok:

  • puhalik Member
    офлайн
    puhalik Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #405195

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 30 декабря 2022 18:40

    Здравствуйте. Принимает ли ваш банк к обмену доллары США 1993 года выпуска?

  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 декабря 2022 20:18
    alesskabondar:

    столько времени людям голову морочил!

    Смотрите: если вам и правда было известно о том что я вам написал в предыдущем сообщении (что для первого входа необходимо СМС), то для вас не должно было составить труда сложить 2 + 2 и понять что у меня, oliv78, Leha_Sl и остальных вопрос именно с первичным входом в приложение (либо повторным после удаления). Соответственно тут одно из двух, либо вы ломаете комедию что для вас это явилось полной неожиданностью, либо ломаете комедию что разбираетесь в вопросе. Вы уж определитесь.

    alesskabondar:

    И до сих пор никак зарегистрироваться не можешь?

    А вы знаете или уже видели тут хоть одно решение, если симка, как уже несколько раз писал, находится в другой стране?

    alesskabondar:

    Так ты что, в первый раз в приложение что ли заходишь?

    Вам не кажется, что ломать комедию можно уже прекращать?

    mainkaif,
    +1

    puhalik,
    Посмотрите на портрет на банкноте, если большой то точно принимают.

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго