DVK:Попа грязная.
"Антикрыло" поставьте, и будет "попу" обдувать, тем самым убирая\нивелируя зону пониженного давления. Как это критично для велосипедов? Да никак.
имхо
Osskak:Какие то сказки рассказываете (
либо машина без брызговиков). У меня как раз таки морда всегда грязнее, чем зад, тем более после трассы. А в городе в плотном потоке как ездить, тоже держать дистанцию километр?
Машин без брызговиков не встречал. В городе не те скорости, гораздо меньше говен поднимается. Вот на МКАД - да, там ВСЁ будет покрыто говнищами. "Минск - чистый город"... ага-щаз-трижды!
А чистая попа вашего автомобиля - наверное, особенности аэродинамики. Но то, что сам автомобиль чистый вовсе не значит, что чистыми будут велосипеды, висящие сзади за ним.
А ещё, наверное, от резины зависит. Почему-то одни автомобили много воды вверх поднимают, а другие намного меньше.
SPY.home28:Не очень хочу влезать в ваши дебаты, но знакомый как-то знатно плевался, от ног вилки, которые на крыше залепило мошкарой Этот застывший фарш убирать было весьма не просто.
О! Вот с этим согласен, может залепить. Насекомыми на крыше заляпывать будет значительно сильнее, чем сзади.
shalex84:у моей машины попа чистая. максимум -- уголки бампера возле самой арки сбоку, но сзади всегда чисто.
Повторюсь: а сзади за попой?
ну как не проси, пыль еще подымает завихрениями воздуха, а вот мелкие камни и грязь уже нет. Только из под колес. Ну а как там должно мести, что бы из под колес, обогнув бампер и прям на велик все полетело... разве что у какого форд ка, у которого и бампера практически нет.
Сухая пыль - это фигня. Её мало и она не липнет (если, конечно, не держать трансмиссию обильно облитую маслом). Речь именно о грязи. Т.е. той самой водой с грязью, которая поднимается именно колёсами. Оседание её на сам автомобиль определяется в первую очередь аэродинамикой. А вот сколько будет лететь сзади... Тоже в основном аэродинамика. У моих так и на самом авто сзади оседает, а уж что сзади творится - я бы там быть не хотел.
Возил в дождь. Протер роторы чистой салфеткой, все. Грипсы и сидуха были мокрые, но чистые. Грязи там не было.
Дык, они выше! Как по мне, так главное - трансмиссия. Её мыть трудоёмко, остальное всё фигня.
Преимущество у креплений на крышу -- их цена, простота и минимализм, удобство в хранении.
Ну, насчёт цены немного спорно. Особенно есть считать Thule Proride на 3-4 велика... А фаркоп, кстати, бывает нужен не только для велокрепления, так что его можно не считать в цену крепления.
2216171:"Антикрыло" поставьте, и будет "попу" обдувать, тем самым убирая\нивелируя зону пониженного давления.
Угу. Только лысапетам это не поможет...
DVK:"Минск - чистый город"... ага-щаз-трижды!
в Минске бываю пару раз в год, не чаще. велики катаются по областным и районным дорогам разной степени убитости.
DVK:Но то, что сам автомобиль чистый вовсе не значит, что чистыми будут велосипеды, висящие сзади за ним.
а они чистые, хочется или нет, Могут быть в легкой пыли, Но даже 20 метров по гравейки засрут велик сильнее, чем 100 км на платформе.
DVK:А ещё, наверное, от резины зависит.
хз, Dunlop sp sport maxx
DVK:Дык, они выше! Как по мне, так главное - трансмиссия
вы по гравейке каменистой на велике хоть раз катали? по песку?
DVK:А фаркоп, кстати, бывает нужен не только для велокрепления, так что его можно не считать в цену крепления.
платформы банально дороже из-за того, что там больше материала используется. Крепление на крышу уже учитывает жесткость крыши и релингов с поперечинами. А платформа держится за шарик 5 см в диаметре и всю жесткость обеспечивает своей конструкцией.
DVK:В городе не те скорости, гораздо меньше говен поднимается.
Мне достаточно 1.5 часика покататься на велике по тротуарам, чтобы он был в пыли. А вы говорите скорости не те.
DVK:Но то, что сам автомобиль чистый вовсе не значит, что чистыми будут велосипеды, висящие сзади за ним.
Лично у меня велосипеды на фаркопе чистые, даже если поездить по мокрому асфальту после дождя
Osskak:Лично у меня велосипеды на фаркопе чистые, даже если поездить по мокрому асфальту после дождя
У меня нет опыта перевозки велосипеда на крышке, но есть опыт перевозки на фаркопе (не платформа) и на задней двери. Так вот, по асфальту, после или во время дождя, велосипед приезжает даже чище, чем был во время покатушки
Если сухо, то разницы вообще не замечаю.
shalex84:вы по гравейке каменистой на велике хоть раз катали? по песку?
Летом почти каждый день. В сухую погоду на гравии и песке всё чисто. Вот грунтовка глинистая пылит, это да. Но это всё фигня, после этого трансмиссия практически чистая. Вот в дождь на глине - это да...
Osskak:Мне достаточно 1.5 часика покататься на велике по тротуарам, чтобы он был в пыли. А вы говорите скорости не те.
Дык, одно дело кататься, другое - повозить. Я в дождь по возможности не катаюсь, так что этой проблеме не подвержен. А вот возить... В городе скорости автомобилей в плотном потоке обычно небольшие, грязи они поднимают гораздо меньше, меньше завихрений воздуха создают, грязь поднимается на меньшую высоту и опускается гораздо быстрее. Сравнить вид потока автомобилей, например, на проспекте и на МКАД...
Лично у меня велосипеды на фаркопе чистые, даже если поездить по мокрому асфальту после дождя
Значит, на них не попадает грязь, которая летит из-под колёс автомобиля, а попадает только чистая вода сверху. Вполне допускаю, что может быть такое удачное сочетание конструкции автомобиля с конструкцией велокрепления, что грязь на велики не летит. Увы, у моего авто всё в этом плане гораздо хуже. Летит со страшной силой.
Добрый день.
Ищу велобагажник на крышу. Остановился на Thule FreeRide 532. По отзывам вроде хорошая модель. Не подскажете, хороший ли выбор или стоит обратить внимание на какой-нибудь другой вариант?
Andrevv:Добрый день.
Ищу велобагажник на крышу. Остановился на Thule FreeRide 532. По отзывам вроде хорошая модель. Не подскажете, хороший ли выбор или стоит обратить внимание на какой-нибудь другой вариант?
ProRide 591 намного удобнее. да, дороже, но удобство на порядок выше.
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
14 лет на сайте Город:
|
ivan-west:ProRide 591 намного удобнее
только с него велик сдёргивается за 5 сек - погуглите. лучше уж раскошелится на 598
FastForward:только с него велик сдёргивается за 5 сек - погуглите. лучше уж раскошелится на 598
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
14 лет на сайте Город:
|
ivan-west:FastForward:только с него велик сдёргивается за 5 сек - погуглите. лучше уж раскошелится на 598
айфсё! пойду (во-второй раз) менять крепление - возьму UpRide 599, пожалуй