Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 декабря 2022 12:05
    FDDVORON:

    сами себя поблагодарили.

    Та не. Это реальный абонент. Просто ему бонусов начислят за положительный отзыв. :D

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 декабря 2022 12:33

    Здравствуйте, Volcodaf! Уточните, пожалуйста, Ваш логин или данные (можно в ЛС) — проверим что там было. Очень любопытно, в чем там был весь сыр-бор. Наши специалисты не предлагают приехать в офис просто так для настройки, т.к. там нет специалистов, которые этим занимаются, мы бы хотели проверить все обращения и, разумеется, разобраться в этом.

    Также хотел бы проверить покрытие по Вашему адресу и посмотреть, какие там вообще могут быть (или могли бы быть) варианты.

    Относительно самой доставки оборудования — всегда есть альтернатива, которую мы предлагаем, а именно доставка курьером оборудования и документов к Вам.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 3 декабря 2022 13:06
    UNET.BY:

    Очень любопытно, в чем там был весь сыр-бор.

    Постреакция. Сначала клиента заставили поездить туда сюда. Клиент потратил свое время и деньги. Клиент написал на форуме и ой, давайте посмотрим, что там у вас было. Интересно стало. А раньше, что мешало?
    Вот уверен на все 100500% если б клиент не отписался на форуме, вам бы было нисколечко не интересно.

    Хвалебные оды самим себе никто кроме вас не напишет. :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 декабря 2022 13:12
    FDDVORON:

    UNET.BY:

    Очень любопытно, в чем там был весь сыр-бор.

    Постреакция. Сначала клиента заставили поездить туда сюда. Клиент потратил свое время и деньги. Клиент написал на форуме и ой, давайте посмотрим, что там у вас было. Интересно стало. А раньше, что мешало?
    Вот уверен на все 100500% если б клиент не отписался на форуме, вам бы было нисколечко не интересно.

    Хвалебные оды самим себе никто кроме вас не напишет. :lol:

    200 км скататься- это уже 16л горючки минимум :D
    Так что удачи компании с пост-диагностикой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 3 декабря 2022 13:37 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Непонятно, зачем кататься 200 км, если есть бесплатная доставка оборудования, бесплатная замена и бесплатный возврат курьером. Таких случаев много. И всегда расходы на доставку несёт сама компания.

    FDDVORON:

    Вот уверен на все 100500% если б клиент не отписался на форуме, вам бы было нисколечко не интересно.

    Хвалебные оды самим себе никто кроме вас не напишет. :lol:

    Не стоит судить о других людях по себе.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 декабря 2022 13:40
    FDDVORON:

    UNET.BY:

    Очень любопытно, в чем там был весь сыр-бор.

    Постреакция. Сначала клиента заставили поездить туда сюда. Клиент потратил свое время и деньги. Клиент написал на форуме и ой, давайте посмотрим, что там у вас было. Интересно стало. А раньше, что мешало?
    Вот уверен на все 100500% если б клиент не отписался на форуме, вам бы было нисколечко не интересно.

    Хвалебные оды самим себе никто кроме вас не напишет. :lol:

    Лучше пост-реакция, чем никакой реакции. А по рукам мы давать любим :evil:. В ситуации-то хочется разобраться, кто прав - кто виноват.

    А по поводу хвалебных од... Ну так сами напишите) Или жир на мониторе мешает :trollface:

    dima210194:

    FDDVORON:

    UNET.BY:

    Очень любопытно, в чем там был весь сыр-бор.

    Постреакция. Сначала клиента заставили поездить туда сюда. Клиент потратил свое время и деньги. Клиент написал на форуме и ой, давайте посмотрим, что там у вас было. Интересно стало. А раньше, что мешало?
    Вот уверен на все 100500% если б клиент не отписался на форуме, вам бы было нисколечко не интересно.

    Хвалебные оды самим себе никто кроме вас не напишет. :lol:

    200 км скататься- это уже 16л горючки минимум :D
    Так что удачи компании с пост-диагностикой

    Спасибо :) посмотрим, поездка была из-за срочности, некорректной консультации или красивых видов :super:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Дикая.дичь.8515:

    FDDVORON:

    сами себя поблагодарили.

    Та не. Это реальный абонент. Просто ему бонусов начислят за положительный отзыв. :D

    Так-то мы бонусы не только за положительный отзыв начисляем, так что не выдумывайте там за других людей ничего :P

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 3 декабря 2022 14:07
    UNET.BY:

    А по поводу хвалебных од... Ну так сами напишите) Или жир на мониторе мешает :trollface:

    Зачем? Вы, я смотрю, сами отлично справляетесь в самовосхвалении.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 декабря 2022 14:20 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).

    FDDVORON, Есть простая система. Но вообще да, копи-паста это не прикольно. Тем не менее нигде не написано, что отзыв должен быть положительным. А еще есть и те, кто не за баллы делает статьи на своих сайтах или ролики на YouTube, просто потому, что мы им понравились... но о них мы, конечно, не будем говорить.

    Вот, посмотрите сами!. Можете даже написать про нас всяких гадостей. Главное, чтобы это было Ваше личное мнение, желательно конструктивное. Не просто так "все не то, и все не так", а по существу, чтобы мы увидели, где мы не правы и работали над улучшением. Чтобы в следующий раз Вы уже могли написать отзыв о том, как вы нами довольны. Ну и не забудьте написать нам логин в ЛС 8)

    P.S. разрешаю для этого создать новый аккаунт на онлайнере ;)

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 3 декабря 2022 14:48
    UNET.BY:

    Но вообще да, копи-паста это не прикольно.

    Ну-ну. Копи-паста. Аж трижды оставил хвалебный отзыв пользователь. Кого вы пытаетесь тут надурить. Сами регистрируете пользователей и занимаетесь самовосхвалением. Или вы скажете, что пользователь зарегистрировался на форме только раде вас? Смешно!

    UNET.BY:

    Ну и не забудьте написать нам логин в ЛС

    Логин. Ваши тарифы мне не интересны. Переплачивать за воздух, я не намерен.
    32,90 руб - 100 Мбит/с ваш СуперФи или Мега Бит от А1 за 20,90 руб.
    Выбор очевиден! И там и там 100 Мбит/с.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 декабря 2022 15:27 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    FDDVORON, а мы напоминаем, что онлайнеру нужен номер телефона для регистрации... Довольно забавно, что вы считаете, что проще завести армию ботов, чем десяток довольных клиентов.

    МЕГА Бит да, а у нас есть тарифный план Друзья+ за 21.99 в двухдиапазонным Wi-Fi роутером в пользование и без доплат и скрытых условий. Кто ищет - тот найдет, не важно, позитив или негатив. Экран-то все равно протрите, больно жирно получается :trollface:.

    Еще расскажите нам о том, как вы легко дозваниваетесь в поддержку А1 для получения консультации по любому вопросу. А судя по Вашим обсуждениям в ветках А1 — тоже не так сказочно как хотелось бы показать в споре ради спора... Хотелось бы спросить, какое у Вас мнение о нашей компании, если вы не пользовались нашими услугами и у вас нет своего мнения?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Кстати, FDDVORON, представьте себе, у нас даже бывали довольные клиенты, которые потом в офис тортик или цветы привозили :super:. Ходят слухи, что это тоже подставной человек был, чтобы сотрудники думали, что они хорошо работают. :shuffle:

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 3 декабря 2022 16:48
    UNET.BY:

    Еще расскажите нам о том, как вы легко дозваниваетесь в поддержку А1 для получения консультации по любому вопросу.

    Мне в техподдержку А1 по поводу проблем с интернетом за чуть менее два года звонить не приходилось.
    Бывало пару раз звонил в целях консультации по доп услугам. Мне было не критично время дозвона. Отвечали минут за 5 – 10. Есть время – подожду. Нету – позвоню позже.

    UNET.BY:

    у нас есть тарифный план Друзья+ за 21.99 в двухдиапазонным Wi-Fi роутером в пользование и без доплат и скрытых условий.

    Ваш тариф Друзья+ условия есть! Скрытые они либо открытые. Сути это не меняет. Читаем:

    Тариф “Друзья+” предоставляется и Вам, и Вашим друзьям, пока вы все пользуетесь услугами.

    Зачем мне ходить уговаривать упрашивать подключится на тариф. Раде чего?! Мега БИТ от А1 и уговаривать никого не надо, раз. Условий скрытых и открытых нет, два. Цена ниже – это три.

    UNET.BY:

    Хотелось бы спросить, какое у Вас мнение о нашей компании, если вы не пользовались нашими услугами и у вас нет своего мнения?

    Негативное мнение. Из-за вашего самовосхваление через регистрацию фиктивных пользователей. Можете отрицать, высмеивать, но это факт.

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    UNET.BY:

    Кстати, FDDVORON, представьте себе, у нас даже бывали довольные клиенты, которые потом в офис тортик или цветы привозили :super:. Ходят слухи, что это тоже подставной человек был, чтобы сотрудники думали, что они хорошо работают. :shuffle:

    Довольный клиент провайдера, это тот, который удовлетворен качеством оказываемой услуги и оплачивает их. А не бегает в офис провайдера с тортиками или с кипой жалоб и адвокатом под мышкой.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 декабря 2022 19:52 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    FDDVORON, думайте что хотите, спорить с вами все равно как-то грустно. Мы останемся при своем, вы — при своем. А клиент которые три раза написал отзыв и получил 3000 бонусных баллов останется с сувениром или скидкой.

    А еще знаете в чем прелесть? Мы стимулируем этими баллами писать информацию о нас и таким образом слушаем клиентов и вводим то, что они просят (если это что-то исполнимое и адекватно), а не игнорируем их мнение и делаем только то, что считает лучше отдел маркетинга.

    Друзья+. Пока вы пользуетесь, да, у нас люди подъездами подключаются через домовые чаты и все прекрасно. Только с соседями знакомятся да социальные контакты налаживают (ну или накладывают, тут уж как повезет). Мы развивались из маленькой домашней сети где все друг-друга знали и мы помним свои "корни". По той же причине мы иногда собираемся лично с нашими пользователями и общаемся, чтобы послушать, чем довольны, чего не хватило?

    А довольный клиент любой компании — это довольный клиент. Он может быть доволен по разным причинам. Кому-то помогли по телефону настроить робота-пылесоса, кому-то аккуратно завели кабель через замазанное строителем-неумёхой отверстие (кстати, об этом мы недавно рассказывали в нашем телеграм-канале). Мы стараемся делать так, чтобы наши клиенты были нами довольны еще до того, как у них появляется сеть. Мы не совершенны во всем, но мы стараемся быть хороши в том, в чем важно для наших клиентов. А вы, не будучи нашим клиентом, можете и далее думать, что мы создаем фейковые аккаунты на форуме (который читает не так уж много людей, один из которых — вы) чтобы... что?

    Ну и да, с бонусной системой, так-то, оплата получается меньше, чем у А1.:D

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 3 декабря 2022 20:40
    UNET.BY:

    Ну и да, с бонусной системой, так-то, оплата получается меньше, чем у А1.:D

    Бонусная программа. Этот хлам ввиде ручек и календариков меня не впечатлил. 1 бонусный балл равен скольким рублям (копейкам) скидки на оплату интернета?

    UNET.BY:

    По той же причине мы иногда собираемся лично с нашими пользователями и общаемся, чтобы послушать, чем довольны, чего не хватило?

    Времена домашних сетей давно прошли. Всё! Изменилось отношение. Доступ к интернету стал обычной коммунально-бытовой услугой. По крайне мере у меня такое отношение. Если завтра у иного провайдера появится значительно лучший тариф чем у А1, я без промедления подключусь к нему.
    Правда, из-за пары рублей выгоды я не шелохнусь.
    Я не буду ходить на встречи с провайдером и рассусоливать, ой, вот надо бы то, сё, пятое-десятое. Я голосую рублем. Никаких сантиментов к провайдеру я не испытываю. Ничего личного – только бизнес.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 3 декабря 2022 21:18
    FDDVORON:

    Всё! Изменилось отношение. Доступ к интернету стал обычной коммунально-бытовой услугой. По крайне мере у меня такое отношение.

    Ваше экспертное мнение наверняка очень ценно для коммунально-бытовой компании, которой вы пользуетесь. Не обделяйте их, постарайтесь всё донести, не расплескав на недостойных конкурентов :)

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 3 декабря 2022 21:19

    4 года с UNET. Все нравится. Отрицательных моментов не вспомню. Район Степянка

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 декабря 2022 22:36

    gringo7, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и длительное сотрудничество!

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 декабря 2022 01:30
    FDDVORON:

    Бонусная программа. Этот хлам ввиде ручек и календариков меня не впечатлил. 1 бонусный балл равен скольким рублям (копейкам) скидки на оплату интернета?

    не знаю, я хожу с весны в худи юнета которая в магазине стоит рублей 120 и радуюсь. собсно за то же количество баллов мог бы взять скидку на ~100 рублей на инет, но выбрал худи, при том с логотипом. я голосую словом и рублем, а1 и бтк добровольно не выберу никогда, только если выбора не будет.

    FDDVORON:

    Времена домашних сетей давно прошли. Всё! Изменилось отношение. Доступ к интернету стал обычной коммунально-бытовой услугой

    время сеток может и прошло, а ностальгия - осталась. но да, чет прям видно что ругаете не зная о чем говорите. тут люди правда теплые чувства к юнету испытывают. и про коммуналку - вот я б с радостью поменял "провайдера" ЖКХ услух))) даже на юнета)) юнет, давай пускай теплую воду по трубам интернета)

    как итог, либо идите голосовать рублем в другое место, или прекратите выдумать. проверите, будут пруфы - пишите, вместе пошумим.

    P.S. да, можете посмотреть мою историю сообщений на форуме. я сижу только в этой ветке) часто "защищаю" юнет, хоть и не всегда согласен. но сейчас почитал ваши простыни и прям стыдно даже за вас. какая ж собака вас покусала, чтоб спорить непонятно о чем с компанией, услугами которой даже не пользуешься?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 4 декабря 2022 10:10
    Jifd00:

    а1 и бтк добровольно не выберу никогда, только если выбора не будет.

    Ваш выбор. А я спокойно перейду на БТК. Время от времени провожу анализ тарифов провайдеров. Скорость до 100 Мбит/с и смотрю:
    А1: 20,90 руб
    ЮНЕТ: 32,90 руб
    Флайнет: 36,50 руб
    БТК: 27 руб, но за 50 Мбит/с*
    Зачем платить больше, если не видно разницы. :-?

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Jifd00:

    время сеток может и прошло, а ностальгия - осталась. но да, чет прям видно что ругаете не зная о чем говорите. тут люди правда теплые чувства к юнету испытывают.

    Теплые или холодные. Это всё оценочные суждения и к конкретной цели не имеет никого отношения. Я заключаю договор с провайдером основываясь только на тарифах. Мне достаточно делового уважения. Мне не надо эти теплые объятия или еще там что. Я с провайдером дружу только на взаимовыгодных условиях. Если эти условия нарушаются – до свидания, без всяких там сантиментов и махание платочком на прощание.

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    Jifd00:

    какая ж собака вас покусала, чтоб спорить непонятно о чем с компанией, услугами которой даже не пользуешься?

    Да всё просто. Тема юнета постоянно поднимается и поднимается хвалебными одами новорегов. И у этих новорегов кроме хвалебных од юнету нет других сообщений в других темах. Отсюда и вывод о самовосхвалении.
    Странно, что темы других районных провайдеров не наполняются хвалебными одами новорегов с регулярной постоянностью. Может они оказывают услуги надлежащего качества и им не требуется, самим себя восхвалять на форуме. Вижу именно так.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 4 декабря 2022 11:01
    FDDVORON:

    Странно, что темы других районных провайдеров не наполняются хвалебными одами новорегов с регулярной постоянностью. Может они оказывают услуги надлежащего качества и им не требуется, самим себя восхвалять на форуме. Вижу именно так.

    Просто у других операторов не налажена отличная бонусная система, которая поощряет написание честных отзывов с любым мнением.. Так уж получается, что в основном, как вы могли заметить, нами довольны. :-?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 4 декабря 2022 11:57
    UNET.BY:

    отличная бонусная система

    По поводу отличности могу возразить.

    - Кэшбэк. Сомнительная выгода.
    - Пригласи друга. Бонусы по этой категории редкие, правда, если не ходить по квартирам и не проповедовать подключится к сети.
    - Личный кабинет. Участие в опросах. Вполне годно, если опросы короткие, не более 20 вопросов.
    - Ваше мнение. Раз в квартал. Так себе.
    - День рождение. Приятно. Но, раз в год.
    - Свой роутер. Интересно. Однократно.
    - Подарок на прощание. Это для олигархов, которые меняют квартиры как перчатки.

    Сколько стоит 1 бонус в рублях скидки за услуги доступа к интренету?