Vitalik8800:
Так это ты опытный пользователь, а сколько подключается не опытных
а вот тут, насколько я понимаю, проявляется некоторая хитрожопость сервисных центров
Vitalik8800:
звонят сразу 123, а там им говорят название сети и параль, все проблема решена
а вот хз - они отвечают, что настройка вай-фай - проблема абонента, не умеешь, вызывай "спеца" за деньги
если челу при подключении не объяснили, что его логин/пароль вай-фай на наклейке, и что он должен соответствовать, то забей на удалёнке другой и привет - деньги в кассу, вай-фай в массу
мало кто догадается потребовать возврата логина/пароля на дефолтные
но, как я понимаю, такое далеко не везде....
я хорошо помню, что когда мне подключали pon в 2015 году, "подключатель" проверил вай-фай на своём телефоне паролем/логином именно с наклейки... и сейчас, как я писал выше, даже спецом в СЦ настраивали, хотя я и не просил... но это в Витебске...