Здравствуйте, уважаемые форумчане! В продолжение темы. В аудиосистемах не разбираемся. Мы думали, что всё гораздо проще. Приобрели колонку для вечеринок Telefunken. В ней есть разъём для подключения микрофона, в описании написано что микрофон можно подключить. Купили микрофон. Подключили в колонке. Он то конечно заработал, но с ужасным эхо, будто в пустой комнате поёшь. Петь по сути невозможно, разговаривать тоже. Подумали что дело в микрофоне. Купили ещё один уже значительно дороже. Он работает так же. Получается, заявленную функцию колонка не выполняет. А мы ее ведь ради этого и покупали. Звонили в магазин, оттуда нас перенаправили связаться напрямую с сервисом. На сервисе не дали внятного ответа, является ли это дефектом. Как считаете, стоит ли обращаться по гарантии?