Как меня обманул ООО "Бест Фокс", немного предыстории.
Заказал с рекламы в ТТ игрушку "Гусь-обнимусь" размером больше 100см. Через время, cо мной связался их оператор, и уточнил куда отправлять гуся и моё ИФО, так же попытались втюхать мне по скидке какие то повербанки и игрушку с пошивом по лучше, но я от всего отказался и ждал своего гуся как на видео в тик ток.
Через время пришло извещение в вайбер о посылке с наложенным платежом. Я собравшись пошел в свое отделение белпочты, как обычно назвал оператору свою фамилию и намерения о том что пришел забрать посылку, протянул ВУ оплатил названную сумму безналичным расчётом.
Какое же моё удивление было когда мне дали посылку, с размером в ладошку, первые мысли были, это то что наверное ёё так в вакуумом уменьшили. По пути домой я вскрыл посылку и окончательно убедился что лох не мамонт.
Решил вернуться в отделение и спросить у работников что мне делать, мб можно организовать возврат или жалобу составить на отправителя. Естественно что работники всего лишь развели руками и ничем помочь не смогли, кроме того что указали на то, что надо было смотреть на вес посылки в извещении (*я без понятия сколько там должен весить плюшевый гусь). Я согласился что виноват. Но, почему бы перед тем как просить оплату за посылку, не продемонстрировать ёё получателю? Ведь изначально если бы я увидел размер посылки, потрогал бы ее руками то понял, что содержимое не соответствует заказанному.
На что мне заявили что она этого делать не обязана и блаблабла сам виноват пиши лично покупателю. ну окей.
Так вот, рекомендую белпочте, перед тем как выставлять счет, показывать получателю посылку для визуальной оценки содержимого по размерам упоковки. а не протягивать терминал с оплатой.