Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • weawer Senior Member
    офлайн
    weawer Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #62574

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 25 октября 2022 08:58
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6599

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 25 октября 2022 15:29 Редактировалось claudita, 1 раз.

    weawer, да, ихная конторка...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 25 октября 2022 16:05 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    claudita:

    что делал он не помнит

    Я конечно всё понимаю, но причём всё это в ветке "Белтелекома" ???

    PS Чисто ради интереса, вам настроили аналог, цифру (коаксиальный кабель) или всё же интерактивное телевидение? Если интерактивное, то через приставку или приложение на телевизоре?

  • Aleksis95 Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksis95 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2686970

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 октября 2022 16:25

    Добрый день. Есть 2 вопроса к сотрудникам Белтелеком.
    1) Роутер, выданный когда-то при проведении оптоволокна, морально устарел. Во-первых, не хватает дальности покрытия сигналом WiFi даже на обычную двухкомнатную квартиру, в одной комнате расположен роутер, во второй невозможно нормально подключиться, при этом дом кирпичный, никаких супер-помех нету. Как возможно произвести обмен данного оборудования на более современный (или как в народе "с антеннками")? Готова даже доплатить. Но этот кошмар с WiFi уже порядком поднадоел.
    2) Более глобальный вопрос. На протяжении всех лет пользования интернетом и вайфаем через модем Белтелекома стабильно бывают периоды, когда скорость передачи и получения информации ужасно низкая (тариф Ясна 100). Заявленная скорость 100 мбит/сек, чаще всего 30-40мбит/сек, но при этом бывает и такое, что падает до 1-3 мбит/сек, особенно вечером. Но все равно ну никак не 100. Ноутбук располагается в 20 см от модема. смартфоны в разных точках. Звонки на линию техподдержки толка не несут, говорят чтобы подключались "через провод". Но вопрос вот в чем: на дворе 22 год 21 века, время беспроводных технологий, гнезда под шнуры для подключения от модема есть только в половине ноутбуков и в еще меньшем проценте Smart TV, в смартфонах это вообще бред. Когда уже будет подаваться актуальная информация о тарифах и мощностях вашего оборудования? То, что по телефону оператор заявляет, что прошивки меняются дистанционно постоянно, не решает проблемы с моральным устареванием оборудования.
    Буду рада получить ответы на данный вопрос 2-в-1. Заранее спасибо.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 25 октября 2022 16:33
    2686970:

    Буду рада получить ответы на данный вопрос 2-в-1. Заранее спасибо.

    1.Официального представителя белтелеком нет.
    2. Может кто из работников и ответит вам, но это будет не официальная позиция.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Aleksis95 Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksis95 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2686970

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 октября 2022 16:40 Редактировалось Aleksis95, 1 раз.
    alepavel:

    2686970:

    Буду рада получить ответы на данный вопрос 2-в-1. Заранее спасибо.

    1.Официального представителя белтелеком нет.
    2. Может кто из работников и ответит вам, но это будет не официальная позиция.

    Спасибо за внимание к моему вопросу. Только вот ветка называется "Задай вопрос Белтелекому", то есть по идее предполагалось, что можно получить ответ от официальной конторы, иначе админ вводит в заблуждение)
    Да и впринципе по поводу пункта 1 хотелось бы узнать, может кому-нибудь удавалось произвести такой обмен в СЦ?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9854

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9854
    # 25 октября 2022 16:48

    Решение проблем с Wi-Fi общеизвестно и описано 100500 раз.

    Покупаете свой нормальный маршрутизатор и наслаждаетесь жизнью

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13435

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13435
    # 25 октября 2022 16:52 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    2686970:

    Только вот ветка называется "Задай вопрос Белтелекому", то есть по идее предполагалось, что можно получить ответ от официальной конторы, иначе админ вводит в заблуждение)

    работники онлинера предполагали, что так и будет - насобирают вопросов и раз в полгода :lol: озвучат некоторые в интервью с оф лицами белтелекома... но если такое и было пару раз много лет назад, то сейчас это просто ветка с таким названием :-?
    а работники белтелекома тут не отвечали никогда, только такие же пользователи, как и вы
    задать вопрос непосредственно белтелекому можно тут https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic
    по вашим вопросам
    1 - сейчас есть терминалы с вай-фай 5ггц, но по обмену старого на новый нужно конкретно в своём сервисном центре узнавать
    многие покупают свой роутер с хорошим вай-фай в дополнение к терминалу
    2 - 30-40мбит/сек - это норма для терминалов с 2.4 ггц, ещё и от устройства, от расположения терминала зависит
    падение скорости в вечернее время - это сейчас у всех, и по кабелю, и по вай-фай, вот такие времена :ass:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 25 октября 2022 16:53
    2686970:

    по поводу пункта 1 хотелось бы узнать, может кому-нибудь удавалось произвести такой обмен в СЦ?

    Удавалось год назад без проблем ... НО на данный момент с этим глухо как в танке ...

  • Aleksis95 Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksis95 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2686970

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 октября 2022 17:05 Редактировалось Aleksis95, 1 раз.
    shuravi89:

    2686970:

    по поводу пункта 1 хотелось бы узнать, может кому-нибудь удавалось произвести такой обмен в СЦ?

    Удавалось год назад без проблем ... НО на данный момент с этим глухо как в танке ...

    А мне дважды на мои обращения отказали и сказали ПЛАТНО вызывать мастера, чтобы он оценил износ модема и если там есть неисправности, выдал соответствующий акт на замену и по-другому якобы никак. А если поломок нет (устаревание и моральный износ у них не считается)

    oldq:

    2686970:

    Только вот ветка называется "Задай вопрос Белтелекому", то есть по идее предполагалось, что можно получить ответ от официальной конторы, иначе админ вводит в заблуждение)

    работники онлинера предполагали, что так и будет - насобирают вопросов и раз в полгода :lol: озвучат некоторые в интервью с оф лицами белтелекома... но если такое и было пару раз много лет назад, то сейчас это просто ветка с таким названием :-?
    а работники белтелекома тут не отвечали никогда, только такие же пользователи, как и вы
    задать вопрос непосредственно белтелекому можно тут https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic
    по вашим вопросам
    1 - сейчас есть терминалы с вай-фай 5ггц, но по обмену старого на новый нужно конкретно в своём сервисном центре узнавать
    многие покупают свой роутер с хорошим вай-фай в дополнение к терминалу
    2 - 30-40мбит/сек - это норма для терминалов с 2.4 ггц, ещё и от устройства, от расположения терминала зависит
    падение скорости в вечернее время - это сейчас у всех, и по кабелю, и по вай-фай, вот такие времена :ass:

    Да уж, чтоб они еще отвечали не шаблонами. А то копипаста сквозит "оригинальностью". Обращалась уже не раз. Отписки, отписки, отписки. Типа что скорость по wifi падает потому, что соединение непроводное, и что 3 мбит это в рамках НОРМЫ.
    Покупку роутера тоже рассматривала, только вот есть вопросы:
    1) Какие модели наиболее соответствуют критериям цена/качество и подходят для обычной квартиры? ("монстры" для частных домов за 400-600 рублей нафиг не нужны)
    2) Нужно устройство с понятным подключением, а не инструкцией на китайском. А то слышала на форумах, что люди покупали даже в спецмагазинах устройства, а там инструкцию нужно было через гугл переводчик вбивать, или ее вообще не было.

    Буду премного благодарна, если кто-нибудь, кто уже сталкивался с таким, мог бы посоветовать хорошие роутеры)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13435

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13435
    # 25 октября 2022 17:14 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    2686970,
    хорошие роутеры - кинетик, асус - интерфейс на русском, выбирайте с 5 ггц
    https://catalog.onliner.by/wrouter?mfr%5B0%5D=keenetic&mfr%5B1%5D ... =intersect
    инструкций по настройке тут в профильных темах через каждые 5 страниц
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&p=112410057#p112410057
    о вай-фай вообще
    https://help.keenetic.com/hc/ru/sections/360000549120-Wi-Fi

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 25 октября 2022 17:35
    claudita:

    там НТВ оригинальный уже - что-то слова Беларусь не увидела у него на экране...

    Вряд ли. Слово "Беларусь" у них на логотипе имеется вроде только когда они свой контент транслируют.
    Звоните, в общем, оператору, чтобы она и вам рассказала, на какие кнопки тыкать. :)
    Т.к. ваш отец не хочет использовать технологии прошлого века и смотреть эфирное ТВ бесплатно, а предпочитает современные (но глючные по ряду причин) технологии. :D Да и тариф у вашего оператора относительно приятный. :)

    shuravi89,

    shuravi89:

    интерактивное

    оно у них, судя по всему. Т.к. имеется приставка. Выше об этом было сказано.

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 26 октября 2022 08:37 Редактировалось kva49, 1 раз.
    2686970:

    посоветовать хорошие роутеры

    Коллега эксплуатирует в квартире
    такой вариант в режиме точки доступа:
    Лично меня удовлетворяет штатный хуавей со средней скоростью по вайфай 10-50 мбит/с в зависимости от места приёма.
    Про роутеры вам уже написали.

  • weawer Senior Member
    офлайн
    weawer Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #62574

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 26 октября 2022 09:40
    2686970:

    Добрый день. Есть 2 вопроса к сотрудникам Белтелеком.
    1) ... никаких супер-помех нету. Как возможно произвести обмен данного оборудования на более современный (или как в народе "с антеннками")? Готова даже доплатить. Но этот кошмар с WiFi уже порядком поднадоел.
    2) ... гнезда под шнуры для подключения от модема есть только в половине ноутбуков и в еще меньшем проценте Smart TV, в смартфонах это вообще бред. Когда уже будет подаваться актуальная информация о тарифах и мощностях вашего оборудования? То, что по телефону оператор заявляет, что прошивки меняются дистанционно постоянно, не решает проблемы с моральным устареванием оборудования.
    Буду рада получить ответы на данный вопрос 2-в-1. Заранее спасибо.

    1) можно еще поиграться с настройками в части выбора канала. Но если готовы заплатить, то как говорят в ветке - купите из каталога на 5ГГц
    2) у меня три смарт ТВ (от 14 до 22 года) - все с гнездами. попробуйте через шнур временно подключится, если работает лучше, то решение в пункте 1

  • maxim1446 Junior Member
    офлайн
    maxim1446 Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1055095

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 октября 2022 10:34 Редактировалось maxim1446, 2 раз(а).
    2686970:

    Добрый день. Есть 2 вопроса к сотрудникам Белтелеком.
    1) Роутер, выданный когда-то при проведении оптоволокна, морально устарел. Во-первых, не хватает дальности покрытия сигналом WiFi даже на обычную двухкомнатную квартиру, в одной комнате расположен роутер, во второй невозможно нормально подключиться, при этом дом кирпичный, никаких супер-помех нету. Как возможно произвести обмен данного оборудования на более современный (или как в народе "с антеннками")? Готова даже доплатить. Но этот кошмар с WiFi уже порядком поднадоел.
    2) Более глобальный вопрос. На протяжении всех лет пользования интернетом и вайфаем через модем Белтелекома стабильно бывают периоды, когда скорость передачи и получения информации ужасно низкая (тариф Ясна 100). Заявленная скорость 100 мбит/сек, чаще всего 30-40мбит/сек, но при этом бывает и такое, что падает до 1-3 мбит/сек, особенно вечером. Но все равно ну никак не 100. Ноутбук располагается в 20 см от модема. смартфоны в разных точках. Звонки на линию техподдержки толка не несут, говорят чтобы подключались "через провод". Но вопрос вот в чем: на дворе 22 год 21 века, время беспроводных технологий, гнезда под шнуры для подключения от модема есть только в половине ноутбуков и в еще меньшем проценте Smart TV, в смартфонах это вообще бред. Когда уже будет подаваться актуальная информация о тарифах и мощностях вашего оборудования? То, что по телефону оператор заявляет, что прошивки меняются дистанционно постоянно, не решает проблемы с моральным устареванием оборудования.
    Буду рада получить ответы на данный вопрос 2-в-1. Заранее спасибо.

    Роутер от провайдера чаще используют только в качестве шлюза (чтобы интернет просто появился дома). Можете докупить более лучший роутер и раздавать с него wifi. У wifi идет частотное разделение (по каналам) и, если выбрать автоматический выбор канала, роутер будет до бесконечности переключаться с канала на канал. Устройства, работающие на одной частоте, создают друг другу помеху, из-за этого и было создано частотное разделение по каналам, но и тут возникает проблема. Если во время работы роутер понимает, что работать на данном канале нецелесообразно ( на данном канале может работать роутер соседа сверху, по сути, создавая вам помеху, заглушая ваш сигнал), роутер переключится на другой канал. И переключится он может на канал, на котором работает роутер уже соседа снизу и опять нужно будет переключаться... Таким образом роутер находит оптимальный канал для работы, но и тут возникает проблема... Какой-то роутер из дома может (и создаст) создать помеху вашим соседям, чем вынудит их переключится на какой-нибудь другой канал и с большой вероятностью это будет канал вашего роутера, чем опять создаст вам помеху... Это самая большая проблема многоквартирных домов, где огромное количество роутеров создают помехи друг другу. В диапазоне 2.4 ГГц всего 13 каналов, а в 5 ГГц уже 33. Даже если роутер не перейдёт на другой канал и примет помехи от соседей как приемлемые, это всё равно снизит соотношении сигнал/шум. Физически на скорость передачи влияют две величины: полоса пропускания ( которая строго ГОСТирована) и соотношение сигнал/шум ( уровень сигнала тоже ГОСТирован, а вот количество помех от соседей - нет). При использовании кабеля соответствующей категории, таких проблем нет. А что касается падение скорости из-за расстояния до роутера, то там тоже есть свой нюанс: чем дальше роутер, тем меньше сигнал, тем выше вероятность ошибки и, соответственно, роутер подбирает соответствующий тип модуляции, для обработки ошибок (чем больше вероятность ошибки, тем более ёмкая обработка пакетов необходима и, соответственно, снижается скорость). И опять же, кабель выигрывает. А если бы вы занимались профессиональной деятельностью дома, требующей хранения большого объёма данных и быстрого доступа к ним, то там в доме прокладывается кабельная сеть, работающая на 10 Гбит/с, wifi попросту не сможет работать на такой скорости.
    Сразу извиняюсь за орографические, пунктуационные и синтаксические ошибки.

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 26 октября 2022 11:02

    2686970, Купил роутер с поддержкой 5гц, роутер БТК перевел в режим мост, теперь инет летает, заявленная скорость соотвествует.
    Больше чем уверен, замена модема на морально не устаревший, вопрос не решит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 26 октября 2022 11:14
    Вовиг:

    2686970, Купил роутер с поддержкой 5гц, роутер БТК перевел в режим мост, теперь инет летает, заявленная скорость соотвествует.
    Больше чем уверен, замена модема на морально не устаревший, вопрос не решит.

    теоретически, если чип палёный- может решить проблему скорости.
    НО это будет у 3% пользователей.
    А ддалее решение 2 проблем:
    1)хреновая миля до роутера в виде вайфая
    2)бтк не доливает по нужному маршруту- возитесь с маршрутами сами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 27 октября 2022 15:46 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    От Парковой до Титовки, и всё! Скоро весь Бобруйск будет в оптоволокне
    ...
    к середине следующего лета весь город точно будет на GPON.

    :znaika:
    https://komkur.info/novosti-bobrujska/ot-parkovoj-do-titovki-i-vs ... ptovolokne

    Ещё одни столицу переплюнуть решили... 8)

    Добавлено позже

    Как там в Добруше, кстати, с понизацией? Обещания выполнили? :D

    ↻↺
  • SpiderCat Neophyte Poster
    офлайн
    SpiderCat Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2487736

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 октября 2022 09:58

    2686970, Если готовы доплатить за роутер - купите просто роутер, как сделал я. У нас тоже ВиФи едва-ли добивал до соседней комнаты. Проблема не в оборудовании Белтелекома, что ВиФи не добивает. У него в другом проблема - старый кусок Г, с устаревшими протоколами связи. В частности вифи с частотой 2.4Ггц, у ВиФи есть каналы "вещания", у частоты 2.4Ггц их штук 15. Когда ваш ВиФи и соседский работают на одном канале - они перебивают друг друга - падает скорость. Если бы работники БайФлай, которые устанавливают оборудование сами ручками назначали канал для каждого - было бы на порядок меньше проблем с этим, но у них в роутерах просто все стоит на Авто и это авто работает МЕГА КРИВО.
    Как решается проблема плохого ВиФи ?! Покупается отдельный роутер, как сделал я, в котором есть ВиФи 5Ггц. Не ВиФи 5, а 5Ггц. В 99% случаев такие роутеры раздают 2 ВиФи, один работает на частоте 2,4Ггц, а второй на 5Ггц. У вифи на 5Ггц плохая проникающая способность сквозь стены! НО! Его вполне достаточно для 2-3 комнатной квартиры.
    Далее, протокол связи ВиФи (Чем современнее, тем лучше). Последний массовый проток - AX, он же ВиФи 6. Я себе брал именно с ВиФи 6, т.к. иногда необходимо по локальной сети передавать килотонны данных с бука на ПК. Такие роутеры самые дорогие, но можно приобрести неплохой в пределах 200р
    Предпоследний протокол, он же AC. В разы дешевле. Самый дешевый способ получить ВиФи 5Ггц. Роутеры по цене блока сигарет. Берите любой, какой понравится и удовлетворит по обзорам в Интернетах.

    Итак, что я выяснил за 5 лет борьбы с ВиФи от байфлай с их роутерами. Частота вещания 2.4Ггц устарела еще 15 лет назад. У этой частоты ОЧЕНЬ мало каналов и из-за кривой настройки Роутера БайФлай - все роутеры в "человейнике" друг друга перебивают, из-за этого падает и скорость и сила сигнала. Это не решится настройкой вашего роутера от БайФлай, я пытался. Наше спасение - другой роутер с ВиФи 5Ггц, который подключается в роутер БайФлай кабелем. У частоты 5Ггц ОЧЕНЬ много каналов, перебивать друг друга не будут.
    Я старался описать доступным языком. Не пинайте палками. Если есть вопросы, пишите в личку.

    SpiderCat
  • weawer Senior Member
    офлайн
    weawer Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #62574

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 28 октября 2022 11:46

    SpiderCat, для себя интересно. Как растет пинг при установке еще одного устройства?