rob232, исходя из моего опыта в различных населенных пунктах, при необходимости вызова мастера для первоначального подключения процесс может занимать до пары недель (в зависимости от того, когда у мастера будет свободное окно в расписании).
Однако, при наличии ровных рук и минимальных знаний этого вполне можно избежать. Т.е. пользователь приходит в СЦ, заключает договор и говорит, что мастер ему не нужен, он осуществит подключение и настройку сам. Получает на руки оборудование, приходит домой, подключает его, и пользуется (с учетом небольшого времени регистрации терминала на оборудовании провайдера - несколько часов зачастую). В этом случае стоит не забывать, что при поломке терминала очумелыми ручками (гнездо там раздолбали при подключении или еще что) придется заплатить.
Это в лучшем случае. Когда в доме не только есть оптические розетки, но и техническая возможность подключения (попробовать проверить возможность подключения можно тут: https://beltelecom.by/technical-capability либо уточнить в СЦ/при звонке по номеру 123), т.к. розетки могут поставить, но дом фактически еще не подключен полностью. И пользователь не проживает в какой глухомани, где у Белтелекома проблемы с наличием терминалов. В последнем случае процесс может тянуться неопределенно долго. Звонки на прямую линию генеральному директору (электронные обращения) со слезными просьбами притянуть в глухомань терминал, покупка своего подходящего (при консультации в СЦ) терминала и т.п. помогут решить последний вариант.