-MATPOC-,
айпи интерактивной, (с 4-го порта, по умолчанию)
rtp://@238.0.2.16:8070
айпи смарт залы через интернет
http://178.124.183.5/hls/CH_BELARUS1/variant.m3u8?version=2
Он наверно имел ввиду что отдельный поток.
-MATPOC-,
айпи интерактивной, (с 4-го порта, по умолчанию)
rtp://@238.0.2.16:8070
айпи смарт залы через интернет
http://178.124.183.5/hls/CH_BELARUS1/variant.m3u8?version=2
Он наверно имел ввиду что отдельный поток.
leo37:Кто-нибудь может подсказать плеер для андроида с функцией картинка в картинке (PIP)?
tivimate
-MATPOC-:shuravi89:Интерактивная ZALA Белтелекома использует классический мультикаст внутри своей транспортной сети ...
Именно только в своей? А в интернет не мультикаст вещает?
У них две Залы - Интерактивная (классика IPTV) и СМАРТ (ОТТ TV через Интернет любого провайдера РБ)
shuravi89:-MATPOC-:shuravi89:Интерактивная ZALA Белтелекома использует классический мультикаст внутри своей транспортной сети ...
Именно только в своей? А в интернет не мультикаст вещает?
У них две Залы - Интерактивная (классика IPTV) и СМАРТ (ОТТ TV через Интернет любого провайдера РБ)
Все равно особо разницу не понял Понял, что два протокола: для внутренней и внешней сетей.
Главное, что в инет вещают и само тв, и архивы
-MATPOC-:Понял, что два протокола: для внутренней и внешней сетей.
Правильно поняли.
-MATPOC-:Все равно особо разницу не понял
Ну если совсем по-простому, то Интерактивная Zala ходит по транспортной сети не за счёт Интернет-канала (не отжирает Интернет-ресурс от ТП), SMART Zala же, наоборот, отжирает и деградирует в плане качества (HD->SD) если Интернет канал занят чем-то другим ...
shuravi89:-MATPOC-:Все равно особо разницу не понял
Ну если совсем по-простому, то Интерактивная Zala ходит по транспортной сети не за счёт Интернет-канала (не отжирает Интернет-ресурс от ТП), SMART Zala же, наоборот, отжирает и деградирует в плане качества (HD->SD) если Интернет канал занят чем-то другим ...
Спасибо за разъяснения
офлайн
Vitalik8800
Senior Member
|
|
2433 |
10 лет на сайте Город:
|
shuravi89:SMART Zala же, наоборот, отжирает и деградирует в плане качества (HD->SD) если Интернет канал занят чем-то другим ...
С другой стороны так как она сосет трафик с внутреннего сервера БТК на который скорость не тарифицируется и по оптике обычно выше тарифной, получается не отжирает интернет канал, не заикается и не теряет в качестве. Правда HD каналов там кот наплакал, но это уже другой вопрос
Vitalik8800:shuravi89:SMART Zala же, наоборот, отжирает и деградирует в плане качества (HD->SD) если Интернет канал занят чем-то другим ...
С другой стороны так как она сосет трафик с внутреннего сервера БТК на который скорость не тарифицируется и по оптике обычно выше тарифной, получается не отжирает интернет канал, не заикается и не теряет в качестве. Правда HD каналов там кот наплакал, но это уже другой вопрос
Вы глубоко заблуждаетесь - эта скорость как раз таки тарифицируется ... и деградация качества смарт-залы при забивке основного Интернет-канала скажем торрентами есть факт неоспоримый ... поэтому неискушённому пользователю всегда рекомендую именно Интерактивную (а не Смарт) Залу ... у которой кстати весь соцпакет ТВ-каналов вещает в HD-качестве ...
PS Наверняка вы вспомнили т.н. гостевой доступ к внутренним ресурсам БТК, который когда-то был но уже достаточно давно приказал долго жить ...
shuravi89:Вы глубоко заблуждаетесь - эта скорость как раз таки тарифицируется
У меня рекорд 25 , торрент качает на полную скорость , а зала через плейлист на андроид тв идет без затыков и потери качества , айлук в этом случае не возможно смотреть , соответственно можно сделать вывод что зала не тарифицируется.
sergeyss:shuravi89:Вы глубоко заблуждаетесь - эта скорость как раз таки тарифицируется
У меня рекорд 25 , торрент качает на полную скорость , а зала через плейлист на андроид тв идет без затыков и потери качества , айлук в этом случае не возможно смотреть , соответственно можно сделать вывод что зала не тарифицируется.
Значит, как минимум у вас остаётся 800 Кбит/с для просмотра SMART-Zala в SD-качестве ...
PS Ещё раз для непонятливых - SMART-Zala не передаётся по транспортной сети Белтелекома и залазит в ТП Интернета ( в вашем случае Рекорд-25)
PSS Айлук приходит не оттуда же откуда SMART-Zala (хопов больше) ...
Есть подозрение, что на сервера ZALA, как и на сервера ByFly или MGTS для Speedtest, скорость сильно выше тарифной, и этого "выше" вполне достаточно для нормальной работы инета на полный тариф и залы.
офлайн
Vitalik8800
Senior Member
|
|
2433 |
10 лет на сайте Город:
|
shuravi89:Значит, как минимум у вас остаётся 800 Кбит/с для просмотра SMART-Zala в SD-качестве ...
Остается потому что на внутренние ресурсы провайдера скорость не тарифицируется и обычно по оптике выше тарифной. Если человек сделает тест к серверу другого провайдера, его зашейпит в 25Мбит согласно тарифу Рекорд 25, если он сделает тест к на внутренний сервер БТК, у него скорость скорее всего будет больше тарифной и зашейпит где нибудь в районе 300Мбит. Я не утверждаю что это у всех абонентов, но у всех знакомых и у меня так.
shuravi89:Ещё раз для непонятливых - SMART-Zala не передаётся по транспортной сети Белтелекома и залазит в ТП Интернета ( в вашем случае Рекорд-25)
Мы в курсе что смарт зала работает через интернет.
Vitalik8800:на внутренние ресурсы провайдера скорость не тарифицируется
Озвучьте что сейчас есть внутренние ресурсы провайдера. Повторяю, нетарифицируемый гостевой доступ к бывшим внутренним ресурсам БТК (шары и др.) канул в лету ... Попытка спидтестом на MGTS или byfly.by что-либо доказать себе или другим - это не более как самообман ...
5.5.1. Предоставление Услуги ИТ осуществляется только зарегистрированным Абонентам, имеющим доступ в сеть Интернет;
5.5.2. При наличии технической возможности предоставления Услуги ИТ представитель Оператора оформляет с Абонентом Договор и Приложение в Службе продаж и информирует Абонента о порядке расчётов. При необходимости Абоненту на срок действия Приложения предоставляется оборудование согласно п.4.1.3 настоящего Порядка в соответствии с действующим тарифом и только при подключении на условиях тарифных планов « ЯСНА». Также физические лица для подключения к Услуге ИТ могут заполнить регистрационную форму на сайте либо заказать Услугу ИТ через Кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком». Договорные отношения оформляются путём акцепта Абонентом условий Публичного договора, подтверждением которого является оставление Абонентом соответствующей отметки в Кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком» или на Сайте. Регистрацию на Сайте можно провести с одного почтового ящика один раз в течение суток;
5.5.3. При регистрации Абонент должен предоставить в регистрационной форме достоверную, полную и точную информацию о себе. В случае неверного указания Абонентом адреса электронной почты, Оператор не сможет направить Пользовательские реквизиты, необходимые для Авторизации и для осуществления платежа за Услугу ИТ;
5.5.4. После успешной регистрации / при оформлении Приложения Абоненту высылаются/выдаются Пользовательские реквизиты и 13-значный номер Приложения/Публичного договора.
5.5.5. Оплата Услуги ИТ при авансовой системе оплаты осуществляется по номеру Приложения/Публичного договора;
5.5.6. При предоставлении Услуги ИТ Оператор гарантирует доступность Абонентам Услуги ИТ исключительно на тех типах Абонентского оборудования и операционных систем, которые указаны в п. 4.6 настоящего Порядка. Для получения доступа к Услуге ИТ с устройств под управлением таких операционных систем, как Android, iOS, Абоненту требуется установка ПО с соответствующих магазинов приложений для мобильных устройств. ПО устанавливается Абонентом самостоятельно. Получение доступа к Услуге ИТ с персонального компьютера также осуществляется с использованием ПО;
5.5.7. После Авторизации Абонента доступ к просмотру, прослушиванию оплаченного Контента в реальном режиме времени одновременно возможен на двух единицах Абонентских устройств. При этом одновременный просмотр на двух Абонентских устройствах может быть организован по желанию Абонента как с использованием одного подключения к сети Интернет, так и с двух разных. В случае блокировки Учётной записи блокируется доступ к Услуге ИТ с обоих Абонентских устройств;
5.5.8. Контент предоставляется Оператором Абоненту в том виде, в котором его предоставил поставщик Контента. Качество просмотра, прослушивания Контента при пользовании Услуги зависит от скорости доступа в сеть Интернет.
Для качественного просмотра видео-контента в формате SD с применением одного ПО скорость загрузки данных из сети Интернет должна быть:
- не менее 3000 кбит/с для видео-контента H.264, 720x576p25.
Для качественного просмотра видео-контента в формате HD с применением одного ПО скорость загрузки данных из сети Интернет должна быть:
- не менее 5000 кбит/с для видео-контента H.264, 1920x1080p25.
5.5.9. В случае утери пользовательских реквизитов Абонент может восстановить их, обратившись в Службу продаж Оператора;
5.5.10. Абонент может применять функцию «Родительский пароль» самостоятельно к любым телеканалам подключённого пакета;
5.5.11. Особенности предоставления Услуги ИТ при регистрации в Службе продаж, через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком»:
а) Активация (предоставление) доступа к Услуге ИТ проходит при нулевом или положительном балансе лицевого счета;
б) При непоступлении оплаты Услуги ИТ до конца суток, в которые была произведена регистрация (активация) Услуги ИТ, Учётная запись Абонента блокируется;
в) Если у Абонента имеется задолженность и он не пользуется Услугой ИТ в течение 45 дней с момента блокировки, Учётная запись Абонента в биллинговой системе удаляется в автоматическом режиме. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо повторно зарегистрироваться/оформить Приложение.
г) При регистрации через Кабинет пользователя, приложении «Мой Белтелеком» пользовательские реквизиты хранятся в Кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком».
5.5.12. Особенности предоставления Услуги ИТ при регистрации на сайте (Анонимным абонентам):
а) Активация и доступ к Услуге ИТ проходит, если баланс лицевого счета равен либо больше порогового значения. При непоступлении оплаты за Услугу ИТ в течение 48 часов после получения Пользовательских реквизитов Учётная запись Абонента удаляется;
б) Дополнительное подключение и Обещанный платёж для анонимных абонентов не доступны;
в) Услуга ИТ блокируется, если баланс лицевого счета меньше установленного порогового значения;
г) Если у Абонента баланс лицевого счета меньше порогового значения, и он не пользуется Услугой ИТ в течение 10 дней с момента блокировки, Учётная запись Абонента в биллинговой системе удаляется в автоматическом режиме. Для возобновления пользования Услугой ИТ Абоненту необходимо повторно зарегистрироваться;
д) Пользовательские реквизиты восстанавливаются при обращении Абонента в Службу продаж Оператора только в случае полной идентификации Абонента Оператором (совпадение паспортных данных в автоматизированных системах Оператора с паспортом, предъявленным Абонентом);
е) Приставка STB Анонимным абонентам не выдаётся.
5.5.13. В дополнение к выбранному Базовому или Расширенному пакету Абонент может выбрать Дополнительные пакеты и Сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно Дополнительные пакеты и Сервисы не предоставляются. Заказ Дополнительных пакетов и Сервисов возможен через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком».
5.5.14. Отключение Дополнительного пакета через Кабинет пользователя и приложение «Мой Белтелеком» возможно не раньше 15 дней с момента его активации.
5.6. Добавление дополнительных услуг, сервисов или смена тарифных планов услуг ZALA осуществляется Оператором только при наличии положительного баланса на лицевом счёту Абонента либо при отсутствии задолженности.
sergeyss:У меня рекорд 25 , торрент качает на полную скорость , а зала через плейлист на андроид тв идет без затыков и потери качества , айлук в этом случае не возможно смотреть , соответственно можно сделать вывод что зала не тарифицируется.
Сравнивать иптв с серваками в РБ, ну, такое себе, учитывая какой на зале мертвый битрейт, даже с тем же айлуком в качестве сд и серваком забугорным.
SergeiT:Есть подозрение, что на сервера ZALA, как и на сервера ByFly или MGTS для Speedtest, скорость сильно выше тарифной, и этого "выше" вполне достаточно для нормальной работы инета на полный тариф и залы.
А давайте с вами проиграем эту тему на примере ТВ-приставок. Вы в курсе, что БТК унифицировал приставки и для Интерактивной и для СМАРТ Залы? Это всем известная STB В800 (с Ютубом). Идём дальше - уж если и предположить что Смарт-Залу для своих абонентов БТК отдаёт "нетарифицированным" способом, то тогда по "логике для своих", такую ТВ-приставку нужно втыкать в 4-й порт терминала БТК, который настроен мостом в вилан IPTV, который действительно не тарифицируется и не отжирает трафик от Интернета. Ан нет - STB В800 (с Ютубом) для Смарт-Залы как раз таки втыкается в 1-3-й порты С Интернетом - сиречь Смарт-Зала сидит внутри Интернета.
shuravi89, что мешает сервер вещания для Smart ZALA поставить условно рядом с сервером Speedtest byfly?
а тарифный шейпер дальше. Вот и будет как бы через инет, но не ест тариф инета. А еще рядышком сервера Google Global Cache?
IMHO самое правильное решение.
Грубая аналогия - NAS в домашней сети. как бы в одной сети с доступом в инет, но скорость инета не ест
Как во времена гостя на БТК. только БТК сам все разруливает прозрачно для пользователя
SergeiT:шейпер
Вот - наконец-то появилось ключевое слово. Всё верно ускорять нельзя, а шейпить можно ... но БТК отдаёт Смарт-Залу не только своим, а всем желающим, имеющим домашний Интернет - вот скажите за каким им шейпить Смарт-залу для своих? Они же продвигают Интерактивную Залу - вот она и есть "самая зашейпенная" - бери кому надо ))
офлайн
Vitalik8800
Senior Member
|
|
2433 |
10 лет на сайте Город:
|
shuravi89, Скорость к внутренним серверам белтелкома у меня ограничивается ~350Мбит, скорость к серверам внешних провайдеров ограничивается согласно моего тарифа 200Мбит. А так как сервера смарт залы внутри сети белтлекома, скорости к ним выходит с запасом, так понятнее?