• 3193350 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3193350 Neophyte Poster Автор темы

    0

    3 года на сайте
    пользователь #3193350

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 29 августа 2022 13:26

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой:
    Сидел перед ноутбуком, он стоял на зарядке, включенный, разговаривал по телефону, в один момент ноутбук просто выключился без понятной для меня причины, думал перегрев - остыл, часа 2 с выключения прошло, не включается до сих пор. Ноутбук покупался в ноябре 21 года на socket.by
    Согласно этой статье - https://tech.onliner.by/2022/06/15/sajt-ne-rabotaet-po-telefonu-n ... -socket-by
    я могу воспользоваться авторизованными сервисными центрами в РБ

    Если вы совершили покупку в магазине Socket и у вас возник вопрос по гарантии, то согласно законодательству Республики Беларусь при невозможности продавца исполнить гарантийные обязательства перед покупателем, тот имеет право обратиться по вопросам гарантийного обслуживания к изготовителю, поставщику, представителю производителя на территории Беларуси, а также в авторизованные сервисные центры бренда.

    Однако я попробовал дозвониться в сервисный acer-service.by, который вроде как заявлен как авторизованный и получил от них не самый приятный ответ: гарантийным обслуживанием не занимаемся, все происходит исключительно на платной основе. Подскажите, что делать? Крутить и разбирать ноутбук желания нет совсем, ещё потом если до гарантии дойду, то предъявят за то, что ноутбук вскрыт был и тогда точно на платной основе все будет, везти в Россию тоже не очень хочется, хотя возможность через знакомых есть.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 30 августа 2022 09:02 Редактировалось ciclop, 1 раз.
    3193350:

    Согласно этой статье - https://tech.onliner.by/2022/06/15/sajt-ne-rabotaet-po-telefonu-n ... -socket-by
    я могу воспользоваться авторизованными сервисными центрами в РБ

    весьма некомпетентной статье, если судить по советам пострадавшим покупателям сокета.
    1. если уже пробовали сброс акб, маленькая отмеченная дзирочка на нижней крышке, там кнопка, нажать скрепкой. но не усердствовать, легко продавливается до состояния всмятку. инструкция от асер по ссылке
    https://community.acer.com/ru/kb/articles/75-acer-sbros-vnutrenney-batarei
    то
    2.
    в вашем случае, если вы планируете попытаться обратиться в сц асера в рф, то стоит учесть, что асер из рф из за войны ушел. и соответственно, как работают, если вообще работают там эти сц, надо дополнительно выяснять. плюс согласно положения асер о гарантии, они обслуживают только технику приобретенную в рф. ваш чек от сокета просто полетит в мусорку.
    итого, подавайте в суд на сокет. однако для этого надо хотя бы узнать текущий правовой статус этой организации. по слухам ее рип, банкротят, значит должен быть назначен управляющий. но что то все молчат. муть в общем какая то. но для вас это единственный способ, долбить юр лицо, назначенное ответственным за происходящее с сокетом. все.

    зы
    авторизованные и брендовые сц в рб, уже смешно...вы что, не читали тут же историй, как гарантийные айфоны купленные в самых что ни на есть, супер пупер официальных магазинах, возили по гарантии в рф, польшу и литву, потому что здесь покупателей отплавляли в лес по грибы, так называемые сц.