Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • bikss Member
    офлайн
    bikss Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #515649

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 18 августа 2022 11:10 Редактировалось bikss, 1 раз.

    Добрый день. Какую карту - VISA в евро или MasterCard в евро лучше выбрать для расчётов в Польше, чтобы не было двойной конвертации, а списaние происходило по курсу МПС?

    "Чем идеальнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри" З.Фрейд
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 18 августа 2022 12:08
    bikss:

    Добрый день. Какую карту - VISA в евро или MasterCard в евро лучше выбрать для расчётов в Польше, чтобы не было двойной конвертации, а списение происходило по курсу МПС?

    Здравствуйте. Беларусбанк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    При использовании платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк).
    Для операций с использованием банковских платежных карточек банком устанавливаются отдельные обменные курсы валют, отличные от курсов по операциям с наличными денежными средствами.
    Обменные курсы, устанавливаемые ОАО «АСБ Беларусбанк», распространяются только на операции по карточкам банка.
    Курсы нашего банка размещены на сайте.
    Порядок проведения конверсии.

    При оплате товара в организации торговли и сервиса за границей продавец может предложить вам выбрать валюту операции вне зависимости от основной валюты страны – как правило, доллары США (в Польше, например, могут предложить провести платеж в белорусских рублях).

    Также данная услуга может применяться банком-эквайером при проведении операции в банкомате. В таком случае на экране банкомата клиенту отображается соответствующая информация и операция будет завершена успешно только в том случае, если клиент согласится с данным условием.

    Услуга "Динамическая конвертация валюты» Dynamic Currency Conversion (DCC), в том числе, может использоваться при совершении переводов с карточки на карточку в устройствах и сервисах банков-нерезидентов.

    Т.е. при совершении операции оплаты товаров/услуг применяется курс конверсии национальной валюты страны пребывания в выбранную клиентом валюту, установленный банком, обслуживающим организацию торговли и сервиса (банком-эквайером). Данный курс конверсии включает комиссию банка-эквайера за оказываемую услугу. При этом в чеке должны быть указаны: сумма покупки в национальной валюте, сумма покупки в выбранной валюте и курс конвертации (также может указываться сумма комиссии, взимаемая банком-эквайером за оказываемую услугу).

    Вводя ПИН-код либо подписывая карт-чек, клиент соглашается с условиями, предлагаемой динамической конверсии и отказывается от применения курса платежной системы.

    В соответствии с требованиями платежных систем кассир обязан предупреждать о применении услуги DCC и обращать внимание клиентов на условия проведения операции, указанные в карт-чеке либо на платежном терминале.

    В случае, если операция уже проведена, но клиент не согласен с применяемым курсом или условиями DCC, он вправе потребовать работника организации торговли (сервиса) произвести отмену данной операции и далее оплатить товар/услугу без применения услуги DCC.

    При этом в ряде случаев кассир (продавец) может, не спрашивая выбора покупателя, предъявить для подписания карт-чек с вышеуказанными условиями.

    Пожалуйста, будьте внимательны при подписании карт-чека, проверяйте указанные в нем условия проведения операции (как правило, данные условия указываются на английском языке). Не подписывайте карт-чек, если вы не согласны с условиями. В случае, если операция уже проведена, но вы не согласны с применяемым курсом или условиями DCC, вы вправе потребовать продавца (менеджера) произвести отмену данной операции и далее оплатить товар/услугу без применения услуги DCC (вне зависимости от того, совершалась ли операция с подтверждением ПИН или подписью).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 18 августа 2022 12:12
    bikss:

    Какую карту - VISA в евро или MasterCard в евро лучше выбрать для расчётов в Польше, чтобы не было двойной конвертации

    У Беларусбанка валюта расчёта с VISA и с MC - EURO.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    920

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 18 августа 2022 13:13 Редактировалось Бильбо, 2 раз(а).

    Добрый день.
    1. Карты Ізі-карта и можнаўсё , ими можно оплачивать вайлдбериз, озон?
    2. Виртуальная карты в долларах, как с нее можно снять деньги (в долларах) без комиссии?

    Нехай щастить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 18 августа 2022 13:39
    Бильбо:

    Добрый день.
    1. Карты Ізі-карта и можнаўсё , ими можно оплачивать вайлдбериз, озон?
    2. Виртуальная карты в долларах, как с нее можно снять деньги (в долларах) без комиссии?

    Здравствуйте. С какими типами карт работает тот или иной интернет-сайт, рекомендуем уточнять у администраторов данного сайта, со стороны нашего банка ограничений на проведение расчетов нет.

    В настоящее время по карточкам БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ реализована возможность оплаты на зарубежных интернет-ресурсах, поддерживающих технологию MirAccept 2.0. Секретный пароль направляется автоматически (по принципу динамического пароля 3-D Secure).
    Обращаем внимание, что оплата с использованием карточек Белкарт-ПРЕМИУМ на интернет-ресурсах нерезидентов, поддерживающих технологию MirAccept версии 1.0., будет не возможна (при этом в Программе БПЦ попытка совершения операции не отобразится). Для уточнения возможности оплаты на конкретном интернет-ресурсе по технологии MirAccept рекомендовать клиентам обращаться непосредственно в службу поддержки интернет-ресурса, либо предложить клиенту использовать для оплаты другой тип карточки, если сайт принимает к оплате другие типы карточек "Об оплате в сети Интернет по технологии MirAccept 2.0";).
    Оплата на зарубежных сайтах будет также возможна в случае, если пароль безопасности не запрашивается сайтом и если сайт принимает указанный тип карточки к оплате. Вместе с тем, банк не рекомендует использовать для оплаты интернет-сайты, которые не применяют специальные технологии дополнительной безопасности.

    Со счета клиента, к которому оформлена виртуальная карточка, без использования карточки на основании заявления клиента, оформленного на имя уполномоченного лица учреждения банка, могут быть выданы наличные денежные средства в валюте (если нет иных основных и дополнительных карточек по счету клиента). Комиссия при снятии не взимается.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 18 августа 2022 14:14
    Беларусбанк:

    Со счета клиента, к которому оформлена виртуальная карточка, без использования карточки на основании заявления клиента, оформленного на имя уполномоченного лица учреждения банка, могут быть выданы наличные денежные средства в валюте

    Озвучте, пожалуйста, сроки рассмотрения этого заявления. Т.е. через какое время после написания заявления клиент сможет получить наличные?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 18 августа 2022 15:29
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Со счета клиента, к которому оформлена виртуальная карточка, без использования карточки на основании заявления клиента, оформленного на имя уполномоченного лица учреждения банка, могут быть выданы наличные денежные средства в валюте

    Озвучте, пожалуйста, сроки рассмотрения этого заявления. Т.е. через какое время после написания заявления клиент сможет получить наличные?

    Здравствуйте. Условиями заключенного между клиентом и банком договора Текущего (расчетного) счета с использованием карты, сроки выдачи средств не определены. Информация по срокам, будет предоставлена клиенту на момент обращения в учреждение банка с заявлением.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 18 августа 2022 15:33 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Беларусбанк:

    сроки выдачи средств не определены.

    Но сроки рассмотрения заявлений определены, надеюсь? Можете озвучить эти сроки?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Бильбо:

    2. Виртуальная карты в долларах, как с нее можно снять деньги (в долларах) без комиссии?

    Можно. Но на это может уйти несколько дней... Беларусбанк даже не знает, сколько дней может на это уйти, так как это не определено "Условиями заключенного между клиентом и банком договора Текущего (расчетного) счета с использованием карты".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11093

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11093
    # 18 августа 2022 15:57

    andrey_1967_769,

    была необходимость, снимал пару раз со своего вирт. счета,
    Первый, в отделении выдают сразу, В другой раз, в др. отделении не было необходимой суммы, оставил заявку, на следующий (или через) день пришло СМС, что зарезервировали!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 18 августа 2022 16:39 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    сроки выдачи средств не определены.

    Но сроки рассмотрения заявлений определены, надеюсь? Можете озвучить эти сроки?

    Сроки не определены.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15052

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15052
    # 21 августа 2022 11:29

    Подскажите, у меня карта щодрвй мкстеркарь.Хоск отключить СМС оповещение.Каким способом я могу это сделать.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11093

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11093
    # 21 августа 2022 12:00

    belaruskoni,

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=112131838#p112131838

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Отключить услугу СМС-оповещение можно в Интернет-банкинге или обратившись в учреждение банка.
    Для отключения СМС-оповещения в Интернет-банкинге:
    - "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "Отключение" - "Продолжить".

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15052

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15052
    # 21 августа 2022 13:33

    yuradeni, меня интересует через инфокиоск.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 21 августа 2022 19:23

    А вообще, можно как-то узнать подключено ли СМС-оповещение к конкретной карте? В ИБ не вижу, нашёл только оставлять заявки на подключение/отключение.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11093

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11093
    # 21 августа 2022 21:41
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 21 августа 2022 23:38
    yuradeni:

    pcb:

    В ИБ не вижу

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=112147145#p112147145

    - это подключение/отключение услуги, а не просмотр списка подключенных услуг

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 22 августа 2022 09:30
    belaruskoni:

    Подскажите, у меня карта щодрвй мкстеркарь.Хоск отключить СМС оповещение.Каким способом я могу это сделать.

    Здравствуйте. Прекращение предоставления услуги SMS-оповещение осуществляется в любом отделении банка на основании заявлений клиентов, а также посредством инфокиосков банка и системы Интернет-банкинг путем заполнения клиентом заявления в электронном виде.

    - в Интернет-банкинге: "Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек/ Дополнительные услуги - Услуги - SMS-оповещение - ознакомиться с условиями подключения/отключения услуги - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    -в инфокиоске: "Сервисные операции" - "SMS-оповещение" - "Отключить услугу SMS-оповещение".
    Прекращение предоставления услуги осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Обращаем внимание, что фактическое отключение услуги СМС-оповещение в последние дни месяца не всегда представляется возможным. Если отключение выпадает на выходной день, то услуга может быть отключена в первый рабочий день месяца, и, соответственно, если у клиента до момента отключения услуги будет направлено СМС-оповещение, то в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, произойдет списание платы за пользование услугой за полный месяц.

    В отделении банка предоставление услуги может быть прекращено по письменному заявлению клиента. Реализована возможность отключения услуги с даты, указанной клиентом в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение.
    В отделениях банка есть возможность проставления отметки о подключении (отключении) услуги в последние два рабочих дня месяца.
    Вместе с тем, следует учитывать, что фактическая активация/деактивация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента, либо на следующий рабочий день.

    В системе Интернет-банкинг можно только проверить наличие заявки на данную услугу, если она оформлена в системе, в разделе История заявок.
    Получить информацию по всем услугам, которые оформлены на вашей карте, можно при личном обращении в банк с паспортом.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 22 августа 2022 11:32 Редактировалось vic.12, 2 раз(а).

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?
    История такая.
    Получил карточку.
    На кассе активировали пришёл пин код.Всё работает.
    В интернет банкинге оплата услуг запрос на активацию карточки или ничего не оплатишь.(такого не должно быть,но есть)
    Номер телефона в банкинге старый куда пошло смс.
    Ну и всё ...В банкинге могу оплатить всё в банкомате не верный пин.
    Изменить пин тоже не могу потому что не могу изменить номер мобильного телефона.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 22 августа 2022 11:40
    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?

    Зная этот банк, думаю что не сложно. Надо взять справку у мобильного оператора об отсутствии задолженности, согласие у всех совершеннолетних членах семьи и с паспортом, военным билетом обратиться в банк. В течении 30 рабочих дней ваш вопрос будет рассмотрен.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 22 августа 2022 11:58 Редактировалось vic.12, 1 раз.
    eser77:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?

    Зная этот банк, думаю что не сложно. Надо взять справку у мобильного оператора об отсутствии задолженности, согласие у всех совершеннолетних членах семьи и с паспортом, военным билетом обратиться в банк. В течении 30 рабочих дней ваш вопрос будет рассмотрен.

    Да,+ они создадут новый интернет банкинг с новыми паролями,новым номером мобильного и его оплатой)
    По всей видимости та кассирша, не далёкая, не поставила галочку привязать карточку к интернет банкингу.Потому в интернет банкинге она небыла активна и он запросил активацию.